-Olegator- Опубликовано 9 октября, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 ЛЮБИТЕЛЬ Значит показалось,наверно с непривычки всётаки новая игра Вобщем будем ждать полного релиза Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 октября, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Так что там за слухи что есть 2 версии демки:одна с Лейпцигской выставки а другая-современная?Там кажись индексы в конце различаются E и ES...Может неправда все? Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 9 октября, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Онагр Думаю уже не особо важно если игра скоро выйдет, всёравно и в той и в той пару битв ,если конечно их действительно 2 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 октября, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2NIKO потому как скорость обработки шейдеров довольно высокая в совр видеокартах. У меня в описании Radeon 9600 XT сказано что поддерживается Smart Shader 2.0,и Video Shader, но при настройке "шейдер 2" в демке играть просто невозможно- тормоза полные ! Или это разные вещи или я тормоз и не включил что-то? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 9 октября, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 по-моему, шейдеры на объем чего-либо не влияют. Их функция - отражения на воде, отблески на доспехах, bloom и все в основном. Шейдеры влияют в том числе и на отображение текстур. сравните сами - 1 шейдеры и вторые. Я сравнил битву при Аженкуре - посмотрел и... вернул вторые. На первых текстры - плоские. яркие, да, но объема на них - не видно. вторые - дают объем на накидках англичан и французов, объем текстур на щитах - видно что щиты из дерева, попны лошадей - видно что стеганные. ну отблески, отражения на воде - это само собой..... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 октября, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2zenturion У меня в описании Radeon 9600 XT сказано что поддерживается Smart Shader 2.0,и Video Shader, но при настройке "шейдер 2" в демке играть просто невозможно- тормоза полные ! Или это разные вещи или я тормоз и не включил что-то? Поддерживается, то он поддерживается, только вот извини, карта у тебя древняя, несколько лет назад снятая с производства )), а я писал про видео 6-7 покалений ))) типа Нвидеа гефорс 6600 и выше, Ати радеон x700 и выше, x 1600 и выше Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 9 октября, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 zenturion но у меня играть с ним просто невозможно, даже на MIN настройках. С шейдером 1 играть сносно можно можно даже на MAX настройках, но тормоза заметны и лучше поубавить на средние. Мою конфу смотрите чуть выше. Да у меня типа того, система Атлон64-3000, 2*512, 6600GT, думаю видюху поменять на 7900GT! А то играешь почти как в РТВ, а хочеться все красоты увидеть! Ссылка на комментарий
Raymond Опубликовано 9 октября, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 А я надеюсь на то..что бы Медивал пошел у меня пускай хоть как и Рим , но только без глюков.......будем надеяться на лучшее Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 9 октября, 2006 #359 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 шейдеры могут влиять обсолютно на всё. всё зависит от того, что в них запихали програмисты. кстати никому не показалось что на моделькак ещё и нормал мапинг лежит? ну или хотябы бампинг? сам я дэмку только качаю, так что проверить пока не могу... Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 октября, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2NIKO Поддерживается, то он поддерживается, только вот извини, карта у тебя древняя Но неужели настолько древняя, что при включении "шейдер 2" комп на ручник становится даже на мин. настр., а на "шейдер 1" тянет даже на максимальных? Имхо, что то здесь не то, тем более Шейдеры 2.0 поддерживаютя! Народ, ещё мнения плиз! Ещё впечатления. Я чуть от смеха со стула не упал, когда увидел как толпа англичан "танцует" с серьёзными рожами перед боем! Ну прямо молодёжная дискотека 80-х, когда вот так же выстраивались "район на район " и танцевали, а потом массовая драка начиналась! Сюда бы музычку тех лет - полный отпад был бы!!! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 октября, 2006 #361 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 (изменено) 2Lance мой перевод из посл интервью разрабов добавлю, что граф движок был переделан, теперь используются последние шейдерные технологии, рендеринг намного более реалистичен. Движок включает также карты нормалей, карты отражений, псевдо HDR (блум короче)),и самозатенение. Благодоря етому модели смотря просто суперб ! 2zenturion Производит твоей карты в 3dmark-2003 1500-2000 попугаев, для сравнения у меня 13000 (6800 ультра в разгоне) ,делай выводы ) К сожалению я прав, у меня на втором компе как раз 9600 про стоит )) Кстати интересно у когонить есть тесты в 3d marks ?? Изменено 9 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
akdesign Опубликовано 9 октября, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2sergeim а почему так темно или ты им сам свет выключил,чтобы в темноте друг другу по репе стучали,или это у меня что то с плейером? вроде и в игре примерно тоже, пасмурно во Франции видать было: http://www.xegami.com/uploads/medieval22009e9fbc1JPG.jpg ...хотя, может и плейер немного темнит... вааще, в игре цвета насышенные, много теней разных а также динамическое освещение, от того и кажется что темновато. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 9 октября, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2NIKO мой перевод из посл интервью разрабовдобавлю, что граф движок был переделан, теперь используются последние шейдерные технологии, рендеринг намного более реалистичен. Движок включает также карты нормалей, карты отражений, псевдо HDR (блум короче)),и самозатенение. Благодоря етому модели смотря просто суперб ! это всё понятно. я опятьже не об этом спрашивал. как мне показалось, на одном из скринов я углидел шейдэрную технологию под название нормал мапинг(если кто не вкурсе что это такое то посмотрите на модельки из DOOM 3), вот и хотел спросить у тех кто уже играет, глючит меня или есть такое дело... хотя при определённом освещении за нормал мап мог сойти и обычный бамп.... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 9 октября, 2006 #364 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2NIKO тфу... совсем я ослеп.... наверное спать уже пора... вопрос снимается... Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 9 октября, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Камрады! Только я сел качать, докачал 136 мб, и ссылка сдохла! :mad: Дайте новую... пожалуйста....... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 октября, 2006 #366 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 (изменено) 2Lance Ну они ж пишут карты нормалей - normal mapping ( я так перевел ))), судя по всему ето и есть обьем на текстурах, насколько я знаю ета технология позволяет с помощью спец текстуры визуально увеличивать дитализацию на несложных моделях зы http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml#nm - Современная терминология 3D графики с картинками ))) для тех кто хочет узнать што такое шейдеры и все остальное ! )) Изменено 9 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 9 октября, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Хнык... Дайте прямую ссылочку на демку....... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2006 #368 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2Domine Нету пока других ссылок... Подожди может оживет... Или пробуй мулом или торрентом (почитай отсюда) >>> http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=255052 Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 9 октября, 2006 #369 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 ЛЮБИТЕЛЬ Эх, да не умею я ни ослом ни торрентом... А прямых разве нигде больше нет? Ни на рапидшаре, нигде?..... Обидно, чёрт возьми! Днём начал качать, мог бы докачать, да надо было из дома идти, отключил компьютер, сейчас поставил опять на закачку, а он выкачал пару метров и сдох. Я же застрелюсь! Не дайте умереть!!! Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 9 октября, 2006 #370 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2Domine Только что проверил,линк рабочий.Может быть сильно много одновременно качало,он и упал,ща все работает.Качайте на здоровье. Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 9 октября, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 sergeim, ой, точно! ЙЕЭХУУУ!!!!! ...Блин, спать не лягу, пока не выкачаю. (Ну вот,стал похож на нездорового маньяка-фаната. :-)) Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 9 октября, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Вообще то у меня сервак для других целей Ну да ладно,что с вами поделаешь Ссылка на комментарий
sergeim Опубликовано 9 октября, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2akdesign Только что обновил Виндовс плайер до 10 версии,так же темно.Почти ничего не разобрать. А чего такие маленькие отрывки,давай целую битву запиши . Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2006 #374 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2Domine и ВСЕ кто не скачал. Вот еще ссылка >>> http://files.filefront.com/Medieval+2+Tota...;/fileinfo.html Докачки НЕТ !!!! А так вроде работает Ссылка на комментарий
akdesign Опубликовано 9 октября, 2006 #375 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2sergeim Не маленький файл будеть Щас поробую, может и получится чего стоящие... Может дело в кодеках, от того и темно? Есть смысл ставить набор кодеков "на все случаи жысти" типа K-Lite Codec Pack, в ём и плейер свой имеется, вот тут можно качнуть: http://www.3dnews.ru/download/dvd/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения