M2:TW Demo - Страница 14 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

M2:TW Demo


Seth

Рекомендуемые сообщения

2kandagar

Некоторые процы АМД не поддерживают какой-то ссе-2, возможно из-за этого. Также не повезло владельцам кроссфаеров.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Народ, поясните в чём разница между шейдерами 1 и 2 уровней?

Это не уровни, это поколения. Шейдеры 1 - устаревшие чуток (ща уже 3). По идее вторые-третьи шейдеры для наврорченных видеокарт, вроде в эти технологии "запихнуть" больше можно, но на картах ниже 7600, при разрешении ниже 1240х1024 разницы особой не чуствуется.

Ссылка на комментарий

А кровь-то в демке не иначе как из "блад мода"под РТВ.1.2.

И что разрабы ничего получше заделать не смогли чем эти бурые пятна.

Ничего модеры поправят. Хорошо бы регулятор крови в меню сунуть.

А для реализма-атмосферности кровь нужна.Без крови никак.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Это не уровни, это поколения.

Сенк ю! Но мне интересно как отличия видны конкретно в графике. Я переключил 2 на 1 и получил гораздо более чёткую и детальную картинку, хотя по идее должно быть наоборот!?

И исчо! Было бы хорошо услышать подробно и на примерах комментарий "спеца" по поводу анизотропной фильтрации( в меню несколько уровней) , звуке ( 4 штуки) и прочих "прибамбасах" в настройках. Короче, что на что и как влияет!? "Плюс " в репу гарантирую!

 

Зы: У мя Р4 3.00 , Radeon 9600 XT 128Mb, 1 гиг оперативы, ЖКИ 17", поменял шейдеры 2 на 1, видео на MAX - тормоза не сильные.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Вкратце шейдер дает обьем простой текстуре, те ненадо делать много полигональную модель, шейдер видно хорошо на доспехах, они не ровные, а в гравировке и тд, котор выглядит выпуклой/впуклой на плоской текстуре(особенно на 2 шейдере очень хорошо видно). Еще в отличие от 1 шейдера, 2 содерж некотор доп информацию. К тому же при вкл 1 шейдера, в деме окл например самозатенение (тени вообще ), отражения и блур - псевдо HDR (симуляция сильной солнечной засветки) Отсюда и рост ФПС, вместе с падением качества картинки ))) , тут каждый за себя решает , у меня не тормозит почти оставил пока все на макс )) Надеюсь понятно, но лучше ченить почитать на http://www.ixbt.com/video.shtml там есть статьи по графике. Анизотропия - способ рендеринга , при котором происходит частичное смазывание картинки , для избежания пиксилизации на границах обьектов ( моделей) я предпочитаю 8х , более производит чем 16х а визуально разница почти не заметна ! Также качество графики и кол эффектов зависит от видеокарты, те чипа котор содерж аппаратн средства для реализации программ, например твоя карта не поддерж аппаратно тени, если ты их отк у тебя сущ вырастет производит , и т.д, поетому хорошая карта не только производительность, но и качество картинки !

Звук там надо ставить EAX 1-2-3 только если твоя карта/мама поддерж его , у меня асус со встроин 6 канал звуком тянет ЕАХ 2 , если незнаеш попробуй от 1 до 3 , если звук пропал то вернеш старую настройку

Для наглядн 1 шейдер, (здраствуй РТВ )))

i-27.jpg

2 шейдер , комент думаю излишни ))

i-26.jpg

Изменено пользователем NIKO
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Незнаю, у меня когда вкл шейдер 1, выкл тени, блум и оражения , в общем мне кажется они не связаны ( может только самозатенение ) ето скорее всего недостаток демки, а у вас, чтоли по другому ???

Ссылка на комментарий

немного слов о деме!!!! графика супер :apl: особо радуют горящие стрелы! вот уж точно сверх реализм!!! озвучка на высоте. Незнаю,как вы а я думал,что юниты будут гораздо симпотичние!!

Ссылка на комментарий

Seth лица у всех какие то стремные!!! и по форме через одного повторяются!! CA говорили,что все круто похожих нет и тп и дд!!! А в целом MTW2 РУЛИТ!!!!!! :rolleyes:

Изменено пользователем boris122
Ссылка на комментарий

Ну посмотрел дему. Ничего у меня не тормозит (АМД 3000+ 64, 2 гига памяти, АТИ 850 ХТ про). поставил 2 шейдеры - текстуры стали красивые, объемные. Не тормозит на максе - но это 2500 чел на поле - с 5000 думаю антиалиасинг сделаем не 16 а 8 - будет достаточно.

 

На 1 шейдерах - все очень плоско, а вторые - видно, что накидки на доспехи одеты, попны - в объемные на конях - короче - вторые ставить надо.

 

Что не понравилось - опять цветные нации. мало флагов над башкой что ли, что надо красить всех одним цветом????!!!!!!!

 

Больше всего понравились войска вильгельма и саксы - самые историчны юинты - у меня войска не вызвали никакого отторжения. Одно но - разве у саксов флаг - золотой дракон на черном поле -? Я то считал, что дракон - красный - флаг британии времен Артура и Аброзия (возможно виновата тетка Мери Стюарт с романами про Мерлина).

 

Пушки стреляют классно. хотя как такую дуру ворочают пара артиллеристов - уму не постижимо.

Ссылка на комментарий

2Влад

по-моему, шейдеры на объем чего-либо не влияют. Их функция - отражения на воде, отблески на доспехах, bloom и все в основном.

 

Еще фраза понравилась одна. В битве при Павии когда французский король побежал, голос за кадром: "The French King flees! Is he really that spineless? Or does he have a plan? ;)" Хе-хе...

Ссылка на комментарий

2Seth

 

Смотря какая АМД, не все поддерживают SSE2...

 

 

Провел забавный эксперимент. Уменьшил размер отрядов. На тормоза почти не влияет, зато влияет на игру. Хранцузский король при Павии не стал атаковать ландскнехтов, а ушел к замку... Хам :)

Ссылка на комментарий

Поиграл вобщем немного, графа конечно класс,анимация боя тоже на высоте, из того что не понравилось как уже писали бой какойто быстрый, режут друг друга как свеней, это явный перебор,темболее для средневековья, да и камера както двигается неудобно,зря они управление затронули, играл при максимальных настройках, немного тормозов в первые секунд 5 битвы, дальше как по маслу,ток численность отряда не менял, у меня какого фига эта опция не активна(может глюк ещё проверю) Машина:

 

P4 D 2.8 + 1024 DDR2 533 + GeForce 6600 XT

Ссылка на комментарий

Камрады, всем совет !!! Сам пробовал - интересно! Поставьте во время битвы комп на "паузу", вызовите "Esc" видеонастройки и погоняйте движки от "низко" до "высоко", наводя при этом камеру на юнитов, траву, деревья, здания. Сразу увидите разницу в детализации! У меня юниты толстели на глазах, как будто пивом упивались, а детализация ещё ,оказывается, меняется в зависимости от дальности объекта. Шейдер 2, вероятно, объёма не даёт, а только блеск, тени и т.д., но у меня играть с ним просто невозможно, даже на MIN настройках. С шейдером 1 играть сносно можно можно даже на MAX настройках, но тормоза заметны и лучше поубавить на средние. Мою конфу смотрите чуть выше.

Ссылка на комментарий

2-Olegator-

 

Управление никто не трогал, точно такое же как в РТВ... Камера только в туториале не настраивается, в остальных битвах смотри опции игры :)

Ссылка на комментарий

2akdesign

Дружище классные ролики,только один вопрос: а почему так темно или ты им сам свет выключил,чтобы в темноте друг другу по репе стучали,или это у меня что то с плейером?

Ссылка на комментарий

Чтоб закончить споры о шейдерах вот из википедии доступн языком)) :

Ше́йдер (англ. Shader) — это программа, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Это может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.

Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. Например, шейдеры могут быть использованы для рисования поверхности из трёхмерной керамической плитки на абсолютно плоской поверхности.

 

ps Вот потому и откл отражения,самозатенение и блум ( и обьем)), что они в шейдерах 2 прописаны , ето кстати большой плюс, потому как скорость обработки шейдеров довольно высокая в совр видеокартах. Если их откл , то графика просто убогая, да простят меня обладатели древних компов ))) Я когда откл меня просто пот пробил - другая игра ! См скрины на пред странице. Да, грядет страшный зверь - Апгрейд )))

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.