Состав Армий и Схема Боя - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Состав Армий и Схема Боя


SonarMaster

Рекомендуемые сообщения

2Квинт Пехотинец

Такого не знал и не замечал

2Nimlot

К сожалению дарт форм. не учит компа правильному набору войск в городах, он не умеет составлять грамотные, сбалансированные армии. В кампании атакует чаще всего смеcью фаланг и простой пехоты. Может либо бить одной линией, не разбивая оряды (если у вас нет фаланги), может бить на фланги (если впереди фаланги стоят), может прорвать чем-нибудь центр и двинуть фаланги с разных сторнон добивание, и еще несколько вариантов с вариациями. По прежнему тупит при обороне если у него нет генерала и у вас численное значительное преимущество, просто стоит, а ты его как хочешь так и расстреливаешь. Так же особых изменений не заметил при городских штурмах. Повторюсь, не панацея, но играть стало интереснее

Ссылка на комментарий

2Bладимир

С рапидой некоторые сложности у меня.

на форуме у них региться надо.

А разве надо? Я вроде и так качал, все работало хм..

Лучше качать напару с модом, см. выше, все равно оригинал ничто рядом с грамотным творением. Рекомендую екстендед грик мод, там АИ на страт карте весьма не дурен, там все работет и качает успешно (дарт форм качается вместе с модом по умолчанию)

Ссылка на комментарий

Да, кстати, забыл сказать что у меня версия под екстендед грик мод, наверняка с другими неверно будет работать.

Ссылка на комментарий

Играю сейчас от скуки за гуннов, и ввиду отсутствия у гуннов пеших лучников пришлось поменят свою обычную стратегию. На удивление новое расположение юнитов оказалось более универсальным чем преведущее :) .

Состав стека разделен поровну на три части 1 - конные лучники, 2 - пешие войска, 3 - кавалерия и женераль. Выставляется это всё в три ровнющих линии друг за другом, соответственно по порядку к-лучники, пехота(посильней с центе), кавалерия женераль в центре по сильней по бокам.

Далее в не зависимости от обороны/нападения, состава противника и пр. холмистости, три колонны направляются к противнику. К-лучники на всех парах, остальные подтягиваются. К-лучники ввязываются в словесно-стрелочную перепалку с соперником, противник обычно не выдерживет и начинает выделять 2-3 отряда на игру в догонялки. Когда основная масса подтягивается лучники отходят назад пехота начинает наступление на противника, в это время крайняя кавалерия ударяет с фланга-с стыла, другая+ждет или вступает в бой на трудных участках. К этому моменту обычно один фланг противника бежит - пехота оттуда сразу направляется в цент месилова. В любом случае после непродолжительного боя я делую ход конем, тоесть пускаю линию отступивших К-лучников из-за спины пехоты в атаку в месево. Численный перевес, потрепанная лучником пехота противника, усталость от боя заставляют противника бежать всем и дружно. Далее идет охота за головами.

В случае с несколькими армиями можно отправиль половину к-лучников втречать других. Потери не больше 20%(200-400 при полном стеке) в основном изза гуннской пехоты. Бой идет быстро и хардкорно. Есть некоторые отклонения при присутствии к-лучников у противника - но это по обстановке.

Ссылка на комментарий

Рим против Понта

 

Играю в Rome Total War в первый раз.

Воевал на Западе. Столкнулся с Понтом и непонятно, что вообще римляне им могут противопоставить. Реформа Мария у меня прошла. У Понта фаланги, колесницы, тяжелая непробиваемая лучниками конница. Как с ними сражатся? Если делать ставку на пехоту, то фаланги ее сомнут по фронту, если ставить на фланги лучников, то их разделают колесницы и тяжелая конница, так же не противник понтийской каваллерии римская конница. Бой по фронту против фаланг невозможен, попытке растаскивания фаланг по полю успешно помешает вражеская кавеллерия. Что делать??

Ссылка на комментарий
Столкнулся с Понтом и непонятно, что вообще римляне им могут противопоставить.

 

Гы, как ни странно, но играя за Понт против римлян - примерно такое же ощущение. :D

 

Воевать надобно не числом и качеством войск, а исключительно умением. Грамотный маневр рулит. ;)

Ссылка на комментарий

2Eugene1000

Расставляй когорты в шахматном порядке. Сзади лучники, всем свободный огонь. Лучникам цель колесницы, дальше дело техники

Ссылка на комментарий

Жертвуй лучниками и велитами - пусть они примут удар катафрактов (а лучьше возьми наемников) - пусть легиоеры атакуют по желанию (в смысле кидаются пилумами) и наваливаются на катафрактов, которые должны потерять свой натиск... главное, чтобы легионеры продержались, пока ты будешь их с тыла конницей атаковать

 

что касается шахматного порядка - пускай мне кто нить объяснит, чем этот строй лучше просто двух линий?

 

Если врагов больше - то тут все заваисит от того как они строятся - если длинной линией - беги со всех ног на один из их флангов (лучше даже войска расставить со смещением в строну по фронту) и наваливайся на него..вообше главное обеспечить преимущество в кавалерии - собери свою на одном фланеге и бей их кавалерию по частям..желательно с поддержкой пехоты, хотя римлянам это сложно - они перед атакой кидаются

Ссылка на комментарий

Да еще..победу не обещаю, поскольку сам за римлян давно не играл - а атакующую тактику применю, поскольу давно уже юзаю германцев

Ссылка на комментарий

2 Eugene1000

 

Эх, батенька, лень Вам форум почитать.

Основа и цель любого маневра есть выход во фланг и/или тыл противнику. Это справедливо для любого типа войск, ибо все они с тыла горазо более уязвимы. Неповоротливую фалангу следует связать по фронту и затем охватить с флангов к.н. мечниками. Или дучше всего чарджануть ее с тыла конницей (этот рецепт вообще-то универсален).

Катафракты разбираются следующим образом: ловятся между двумя отрядами конницы и прессуются. Тут не помогает даже их хваленая броня. Если катафракты уже успели вцепиться во фланг пехтуре, тем хуже для них - чарджим с тыла конницей и дело в шляпе.

Серпоносные колесницы очень уязвимы перед огненными стрелами. Пара залпов - и лошадки сходят с ума.

Ну, кто там еще у понтийцев есть? Восточные копейщики? :D Эти, полагаю, не проблема.

Ссылка на комментарий

Да катафракты попервой действительно проблемой были, я советую просто уделять им по больше внимания, те следить за ними на поле, иметь спец войска с шилдиком "против броневиков", не помню только у рима были-ли такие, ну и конечно бросать им в тыл самые мощные войска(у рима там претарианская конница кажись была) ну числом их давить-числом :)

Ссылка на комментарий

2Eugene1000

А вы слонов видели?! =)

 

2Квинт Пехотинец

При расстановке в шахматном порядке удобнее выдвигать-отводить войска. Т.к. они не смешиваются. Отряд устал - отступил(не бежал! Мои бегут только в атаку!) Сзади более опытные принимают натиск несколько изнуренного противника.. Ну далее понятно. Если в две линии, то отступая-выдвигаясь нарушается "стена щитов". Противник может и пользуется временной заминкой - разрывом формации.

Ссылка на комментарий

В шахматном порядке "стена щитов" нарушена изначально, а также противник имеет возможность атаковать обелинии сразу и этим пробить фронт..ну впрочем полагаю стоит оставить эту тему...что касается атаки - то респект вам, фратер Асмер)) Атака - дело рисковое, но благородное..если я конечно вас правильно понал и вы стронник наступательной тактики ..как и я)

Ксатит..можно узнать..как здесь рисуночки с компа вставлять?

Ссылка на комментарий

У Римлян основная проблема - долгостроящаяся конница и отсутствие сильных противо конных войск... не брезгуй вспомогательными копейщиками - потренеруйся проводить совместные атаки конницы и копейщиков - так эффективнее - конныцы должно быть не менее 40%...если у противника больше конницы ставь свою на один фланг и вали ихнюю конницу по частям..не разделяй войска на мекие части.. пара отрядов навалилось на фланг противника с фронта - остальные оббежали и навалились с фланга и с тыла... лучники в общем то не нужны...у римлян они не очеь...точнее можно конечно пойти по пути массовых стрелковых армии, но игра становится не динамической... в общем лучники особо не нужны - комп не ставит фаланги в каре..поэтому можно обойтись без лучников..

Ссылка на комментарий

Народ, прошу прощения за дурацкий вопрос.

Но буду очень признателен за любую инфу.

Вопрос: что такое darth formations? Что они дают?

Играю в TE 5.0, где эта фича вроде есть. А что это такое не могу понять по сравнению с ванилой РТВ...

Ссылка на комментарий

2Сколот

Darth formation, россыпной строй, в игре, конечно, есть, но в данном случае речь идет об одноименном моде некого греческого, если не ошибаюсь, мододела с ником Darth. Этот мод как бы улучшает АИ. Почитай соответствующую ветку в "Моды для РТВ" там есть разные мнения о творчестве этого грека. Последнюю версию вроде хвалят...

Ссылка на комментарий

Поставил я этот модец, на обычный рим. Впечатления пока хорошие: крестов не всретил ни одного противника, фалангисты сцуки стали строится хрен поймешь как - минимум две линии, с одного фланга 5 линий, все в свободном построении. АИ вроде стал делать какието странные вылазки кавалерией, местами показалось очень даже правильно. Единственное играл в обычный рим давно, поэтому сравнить трудно, мож оно так и было :)

Ссылка на комментарий

Играю в РТВ уже давною.Уровень сложности выбираю "трудно" для тактики,"очень трудно " для стратегии. Путем практического опыта пришедшего в более чем в 1000 сражений, не считая осад и штурмов городов ,пришел к выводу что для каждой фракции есть свой вариант идеальной армии. На этот раз раскажу о римлянах . Итак ,для Рима идеальный легион это : 1 генерал, 2 онагра, 10 легионеров, 3 лучника, 2 тяжелой и 2 легкой конницы . Такая армия хоть и немного медлительна в плане перемещений на стратегической карте ,зато с лихвой окупает себя в сражениях, а особенно при осадах так как пазволяет захватить город с ходу не тратя время на постройку осадной техники ( башни, лестницы и прочее). Для сражений выбираем следующее построение: в первой линии 6 легионеров , перед ними цепью лучники , позади строго в центре онагры. За онаграми стоит генерал . 2 когорты легионеров ставим справа от онагров, 2 - слева. Конница позади в третьей линии . Сражения ведем от обороны . Стоим и бьем артиллерией . Даже несколько попаданий нанесут врагу такие потери ,что мало явно не покажется. Стреляем кстати только огнеными снарядами. В атаку идем только если враг побежал. Иначе оборона .Противник отступил из зоны поражения- продвигаемся в строю следом за ним останавливаемся и опять стреляем.Он бросился в атаку- немедленно прекращаем огонь онагров и отводим их в тыл ( не хватало чтобы они по своим шарахнули) . тем временем легионеры отражают атаку с фронта а конница выходит на фланги и в тыл врагу . Дальше все как обычно. Не надо увлекаться скорпионами, баллистами и прочей экзотикой . Онагры более универсальны и практичны . Один единственный снаряд сразу выбивает половину отряда а остальных если не обращает в бегство то деморализует порядочно .В моей практике был случай когда после нескольких попаданий тысячная гальская армия обратилась в паническое бегство . Мне осталось только послать в погоню конницу.Ушли немногие.

Ссылка на комментарий

Что то подозрительно мощные онагры... вообще рабочая модель..сам похожую юзал пока на наступаетельную тактику не перешел...правда мне кажется, что такое количество лучников себя не окупает.. мне кажется лучше еще отряд конницы взять или даже два..как там по стоимости получится... да и легионерам не мешала бы противоконная поддержка

Ссылка на комментарий

А чтоб окупалось надо лучников поболее. У меня например выработана

тактика практически как у karlosxii только у меня 4 лучников 2 онагра и 2-3 конников, для маневра если что. Остальное линейной пехотой. Проигрываю оооочень редко... В сетевых обычно 5-1 в мою пользу...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.