Игры, которые ждем ( в разработке или ранний доступ) - Страница 11 - Общий игровой раздел - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Игры, которые ждем ( в разработке или ранний доступ)


xcb
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

панатна.... я в ауте...))

Один черт к RTW все менять.... Я так подозреваю , что они сильно отодвинули выход игры именно из-за графики - квадратные слоны и пластмассовая вода нынче некатят :lol: Если Акелла вбила в Корсары 2 , около $300 000 / при том что они делались в России / , то стоимость RTW можно раз в десять помножить , при таком раскладе расчитывать на кучку маньяков :lol: которым процесс важен , а не фишки и прибамбасы - нереально :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Паладин:

А я вот тут "Солдатами Анархии" увлекся - Ваше мнение? По мне - сюжет ничего, графика - тоже, но камера слишком трудна в управлении. Короче - неплохая вариация - подражалка на тему бессмертного "Фаллаута"

ИМХО игра могла бы стать шедевром, если бы ее до конца довели и максимально проработали. А так, получилась неплохая РТС с програмируемой паузой (просто паузой), но... как-то не цепляет... в общем не плохо... но не цепляет... :(

 

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

 

Ну, уважаемый, если бы не долбаный Дисней (да простят меня американские подон..., извините, подростки) игра могла бы быть совершенно другой. Так что количество вложенных тугриков в России ничего не лимитирует. Это так, к слову. Дай Бог, чтобы РТВ никто не перекупил... :ph34r:

Если Акелла вбила в Корсары 2 , около $300 000 / при том что они делались в России / , то стоимость RTW можно раз в десять помножить , при таком раскладе расчитывать на кучку маньяков  которым процесс важен , а не фишки и прибамбасы - нереально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уважаемый, если бы не долбаный Дисней (да простят меня американские подон..., извините, подростки) игра могла бы быть совершенно другой. Так что количество вложенных тугриков в России ничего не лимитирует. Это так, к слову. Дай Бог, чтобы РТВ никто не перекупил...  QUOTE (ЛЮБИТЕЛЬ @ там)

;) Ну подон... не подон... , а игра по-любому для них делается , ИБО в России она будет стоить 100 р на базаре у пиратов и СА с этого вообще ничего не поимеет :(

-------------по поводу тугриков--------------

.............. одна знакомая девица вышла замуж за янки , живет сей чел в Далласе - Мухосранск , по их меркам :lol: Он компутерщик , ездит по оффисам , настраивает программное обеспечение , месячный доход ~ $ 5000

Прикинем фэйс к интерфэйсу - если RTW будут делать 20 программистов с зарплатой в $ 5000 , в течении 1,5 лет , то 5000х20х18=$ 1 800 000 , и это ТОЛЬКО зарплата , а еще надо издать , раскрутить , отдать долги с процентами , заработать директору BENTLEY /я бы предпочел желтый :rolleyes: /, остальным путевки на Сейшелы , а самое главное скопить на следующий xTW , итого.......

Сумлеваюсь я , однако , что на такое бабло можно найти инвестора , для которого " тугрики ничего не решают"

- Тугрики решают все и везде :lol:

Ч. и Т.Д. - как говорила наша математичка B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

У меня много друзей за бугром, если будет интересно расскажу такие приколы, что колики начнутся. Просто буржуи более развращены батюшкой баксом, чем наши соотечественники. Однако, я заметил странную вещь: как только над наши девелоперы встают под знамена толстосумов у них получается такая лажа. Может и вправду в России "художник должен быть голоден"? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, получилась неплохая РТС с програмируемой паузой (просто паузой), но... как-то не цепляет... в общем не плохо... но не цепляет...

Ну примерно те же впечатления. Если бы четче реализовали системы уничтожения противника снайперским огнем и арбалетами - то было бы лучше. Да и техника слегка подкачала. Хотя - идея ставить и снимать мины - очень неплоха, я так "маневрировал" минными полями - охота на патрулирующую технику прекрасная получалась! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Паладин:

Полностью согласен. Больше всего мне нравилось устраивать именно минные ловушки. Однако, при неплохой тактичекой составляющей, полное отсутствие стратегии и абсолютная линейность. Этакий "коммандос" в 3-Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецензия на Jedi Academy (хоть и несколько запоздала... :unsure: )

 

Занял в видео-клубе игру Jedi Knight III – Jedi Academy - бесподобно провел время! Все сложилось очень удачно: приболел, никого дома нет, девушка сдает экзамен, жратвы – полный холодильник и в руках новая игрушка! Как сел, так и просидел 13 часов (more or less), пока не окончил. И это единственный недостаток, который я нашел – размер; всего тринадцать часов на уровне Jedi Knight (предпоследний уровень сложности). Правда, чтоб полностью вкусить блаженство, нужно переигрывать с какого-то момента and forth. Дело в том, что, окончив примерно треть игры, герой может выбрать: продолжить одним мечом, выбрать парные, или двойной меч, точнее staff – это для любителей Darth Maul-а из Episode I. К этим последним отношусь и я, поэтому я освободил вселенную именно двойным мечом. После этого я перезагрузил игру на месте выбора и переиграл заново парными мечами. Еще один выбор игроку предстоит сделать перед последними миссиями: Join the Dark Side of the Force, or remain a truthful Jedi? В обоих случаях весело! :) Так что, по-моему, игра ОЧЕНЬ хорошая! Графика на уровне! Глюков у меня никаких не было, кто здесь на Академию наговаривал??? :angry: Внесите ясность – что, где, когда?

Мой любимый level – "trip" (это тот, где swoops - "мотоциклики"). Очень похоже на конную битву, само "транспортное средство" слегка смахивает на лошадку, да и движения и поза героя похожи на движения всадника. В общем – садись на мех-коня, выхватывай меч (хотя бы лазерный) и руби! :D

И последнее.… Искал я в и-нете как сделать key-binding для taunt, и отловил кучу занимательных кодов. Мне, например, было очень приятно переиграть несколько levels не Джейдэном, а, скажем, Ландо, Чубакой, солдатом империи (ну, знаете, в белом пластиковом камзоле), или (Кто здесь играл в J.K. II – Jedi Outcast?), адмиралом Galak Fayar-ом. ;) Или, в любой момент появляется swoop, tie fighter, симпатичнейшее двуногое называемое tauntaun или еще что-нибудь. Можно сделать spawn любого героя/друга/врага/животного. Выбираешь хорошее место (к примеру: квази-древняя арена в “trip”, набираешь 20 Reborn Staff Masters – мастеров спорта по е…нию длинными двойными…..мечами), и тренируешься вволю, отрубая руки, ноги, головы…

In conclusion, Академия есть игра на которой стоит остановить взор, достойное продолжение Jedi Outcast. LA и Raven на этот раз прислушались к мнению большинства, создав игру, которую я, почти не применивший что-либо другое, кроме как меч/и, не побоюсь назвать 3d-fencer.

 

Вот вам screenshot из похождений моего героя, рыцаря Джэйдэна...

post-9-1068467111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на орках и потренеруемся :rolleyes:скрины

--------------------

Безмерно популярны в среде разработчиков и издателей игры, сделанные по мотивам каких бы то ни было, желательно, конечно, кассовых кинофильмов. Не успеет, бывало, выйти блокбастер на экран, а игровое издательство уже отправляет мастер-диск с одноименным игровым проектом в печать. Однако, бывает и наоборот - после того, как фильм оказался удачным, самая сообразительная компания отхватывает лицензию на разработку игр по мотивам. В случае с известнейшей сагой Lord of The Rings (LOTR) самой быстрой оказалась Electronic Arts, которая и отхватила лицензию у кинокомпании New Line Cinema.

 

Чуть позже Electronic Arts заметила, что лицензия используется ею несколько однобоко - для создания одних лишь экшенов, и анонсировала новую стратегию в реальном времени. RTS от EA, Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, не имеет ничего общего с игрой от Vivendi и Liquid Entertainment, именуемой Lord of the Rings: War of the Ring. Vivendi оказалась столь же сообразительной, как и EA, заполучив права на создание игр по мотивам книг Толкиена. Что ж, игрокам дается уникальный шанс сравнить игры, сделанные при одинаковом стартовом потенциале. А пока вернемся к The Battle for Middle-Earth.

 

Новая RTS охватит разом все хоть сколь-нибудь значимые сражения изо всех трех фильмов. Разработчики обещают, что игроки смогут повернуть события в любое им одним известное русло. В Хельмовой Пади можно, например, подстрелить орка с факелом так, чтобы он не успел стать смертником и взорвать стену. Град Изенгард и его жителей-орков можно уничтожить не тотальным затоплением, а при помощи мечей и копий.

 

Однако, The Battle for Middle-Earth была бы обычной игрой "по мотивам", слепо следующей нити фильма, если бы не возможность отыгрывать роль Абсолютного Зла. Поруководить армией орков не желаете? Отправить всех защитников Хельмовой Пади к праотцам? Пожалуйста, можете даже смешать с землей Шир, если доберетесь, конечно. В отличие от фильма и книги в игре счастливым конец может стать для Саурона.

 

Графическая часть The Battle for Middle-Earth также обещает быть очень и очень вкусной. Игра использует модернизированную версию движка Command & Conquer: Generals, и, кстати, разрабатывается командой, сделавшей Red Alert 2 и Generals. Движок умеет отображать до 500 юнитов на экране, причем столь же обильно текстурированных как и в "Генералах". Разработчики гордятся переработанной системой освещения и динамическими тенями, которые позволят стилизовать игру под фильм-прародитель. Кроме того, нас ожидает детальная проработка окружающего пространства, трава, листва и животный мир, чутко реагирующие на перемещение юнитов. И при этом великолепии системные требования обещают остаться на прежнем невысоком уровне "Генералов".

 

Касательно геймплея известно довольно мало. Ясно только то, что у разработчиков какое-то свое видение современного жанр RTS, поэтому от игры не стоит ждать оседлости, времени на построение "городского центра", кропотливого сбора ресурсов и всего прочего, что мы привыкли видеть в RTS от Blizzard и Westwood. Только война – атака и оборона. Но и до уровня Myth игра не дотягивает. Скорее всего, в The Battle for Middle-Earth мы увидим симбиоз Myth и Command & Conquer, в котором опора будет делаться на боевые действия, но и микро-менеджмент отрицаться не будет. Например, правителю Гондора можно будет строить фермы, а хозяину Изенгарда рубить деревья и производить осадные механизмы.

 

Что касается воюющих сторон, то их будет четыре: Рохан, Гондор, Изенгард и Мордор – каждый со своими преимуществами. Быстрая конница Рохана, разведчики Гондора, урук-хаи Изенгарда, многочисленные отряды Мордора – все это знакомо нам по фильму, все это мы увидим и в игре. В любой момент на подмогу могут придти Леголас, Гендальф, Гимли или Арагорн, наподобие героев из Age of Mythology. Кроме того, планируется, что многое будет зависеть от построения войска - разработчики уже заложили в игру несколько универсальных формаций, однако предупреждают, что универсального способа выиграть не будет. Естественно, что никакого rush тоже не будет. Во всяком случае, так обещают.

 

Осада замка будет чем-то походить на Stronghold, только в 3D. Со стороны нападающих: требучеты, огненные стрелы, тараны. Со стороны обороняющихся: чаны с кипящим маслом, лучники на стенах, рвы. Однако, после того как осаждающие все же ворвутся в замок, наступает новая эра противостояния – ловушки.

 

Из так называемых special forces игроку будут доступны старые знакомые существа. Очень большие и сильные тролли, которые, к сожалению, тупы и часто топчут собственную армию. Энты, которые при своей силе и росте, не устойчивы к огню. Слоны-олифанты, могущие быть и осадной машиной, и везти десяток лучников одновременно. И даже назгулы, которые выступают неплохими боевыми летательными аппаратами, а, кроме того, умеют пугать войска.

 

Итак, столь широкомасштабная стратегия, тем более со столь известными корнями не может остаться незамеченной, а если прибавить, что в игре ко всему прочему ожидается мультиплеер, то многие уже сейчас обратят на нее внимание. Остается лишь уповать на то, что у EALA все выйдет как задумано, особенно в плане баланса между воюющими сторонами. Подождем до лета следующего года. :rolleyes:

post-9-1068505912.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, история Древнего Рима нынче в моде у разработчиков стратегий. Что ж - тема и впрямь благодатная. А создателям очередной игры из этой области под классическим названием Pax Romana (кстати, главный разработчик тот же, что придумал еще настольную версию Europa Universalis, а потом участвовал в создании компьютерной) удалось к тому же уложить нечто оригинальное в привычную схему.

Точнее говоря, играть можно в двух режимах, "стратегическом" и "политическом", и первый как раз вполне традиционен. Вы управляете Римом, не воплощаясь в конкретной личности; если угодно, вы представляете весь римский народ. В ходе нескольких сценариев, охватывающих в общей сложности полтысячелетия римской истории с 272 г. до н.э. по 217 г. н.э. (самая длинная кампания занимает 300 лет), вы должны развивать и укреплять свою державу, заботясь об экономике и строительстве (в игре более полусотни различных видов ресурсов, а также десятки элементов индустриальной и сельскохозяйственной инфраструктуры), прокладывая дороги, пуская в ход дипломатию (более чем 30 различными способами), а там, где дипломатия не помогает, разумеется, посылая на врага армию (это, кстати, не только римские легионы, но и различные союзные войска, в том числе достаточно экзотические; в общей сложности в игре более сотни видов военных юнитов, и каждый юнит, конечно же, имеет свой уровень дисциплины, боевого духа и опыта). Помимо грубой силы, вам будет доступно 60 различных уловок и хитростей (стратагем). В Pax Romana действительно представлен весь античный мир - более сотни наций и более 400 регионов, от Британии до Персии и Карфагена, с различным климатом и ландшафтом, и более 150 реальных исторических событий, включая, например, Пунические войны и восстание Спартака. Вообще игру отличает высокий уровень исторической достоверности, хотя это не значит, что, следуя общей канве реальной истории, вы совсем не сможете на нее влиять. Но одним из следствий реалистического подхода является то, что вы никогда не будете всевластны и всеведущи; как и в реальной политике, вам придется всегда иметь в виду, что какие-то ваши распоряжения могут быть не исполнены, а враги в эту самую минуту могут творить нечто, о чем вы не догадываетесь.

Чтобы выиграть, необходимо, во-первых, попросту выжить (захват Рима врагом означает бесславный конец игры), во-вторых, достигнуть определенного уровня развития и выполнить специфические задачи, определенные конкретным сценарием. Ваши достижения оцениваются победными очками (victory points), и, если за отведенное сценарием время вы не сумели выполнить все задачи, у вас все же остается шанс на присуждение победы по очкам (особенно это актуально для многопользовательского режима).

Игра идет в "реальном времени" (насколько этот термин применим к ситуации, когда за несколько часов или дней игры - имеются сценарии разной продолжительности - проходят десятки и сотни лет; всего сценариев, кстати, 40); впрочем, скорость течения времени можно выбирать (из пяти возможных) и менять по ходу.

"Политический" режим, в принципе, включает в себя все то же самое (разве что общая протяженность его сценариев охватывает более короткий период, времена расцвета Римской Республики - с 275 г. до н.э. (взятие Тарентума) по 43 г. до н.э. (гражданская война и воцарение Юлия Цезаря)), но с более "тактической" и личной перспективы: здесь вы отождествляетесь с конкретным историческим персонажем - Цезарем, Помпеем, Цицероном, Сципионом, Катоном и т.д., в зависимости от выбранного сценария. Перед вами по-прежнему стоит задача заботиться о величии и процветании Римской державы, но теперь уже не забывая и себя, любимого. Вы возглавляете одну из политических партий и участвуете в ежегодных мероприятиях, стремясь упрочить свое влияние. Так, в ноябре проходят сенатские выборы, и ваша задача - пропихнуть одного или больше своих людей на руководство наиболее важными магистратами Республики (всего таковых 6). В начале года политическая активность на Форуме помогает вам завоевывать поддержку народа; здесь же заключаются сделки с другими политическими группировками. Без тактических союзов, с одной стороны, вам вряд ли удастся победить, но с другой - любой из политиков в конечном счете видит на вершине только себя, так что надо отдавать себе отчет, что все эти союзы - временные, быть готовым к чужому предательству и не брезговать обманом самому. Политика во все времена была грязным делом... Если вам удастся стать сенатором и пробиться на должность консула, вам придется убеждать в правильности вашей политической линии уже не народ на форуме, а триста коллег-сенаторов. Также, возможно, вам предстоит отстаивать свои интересы в ходе судебных разбирательств в качестве обвиняющей или защищающейся стороны. К вашим услугам будет широкий набор явных и тайных приемов, вариантов карьеры и возможностей; к примеру, можно извлечь дополнительные политические дивиденды из поста Верховного понтифика (первосвященника), хотя в целом религия (как, впрочем, и технический прогресс) играет в Pax Romana менее заметную роль, чем в той же Europa Universalis (что соответствует исторической правде). Естественно, все персонажи, как исторические, так и сгенеренные случайным образом, имеют свой набор черт, сильных и слабых сторон, и вам придется думать, в каком качестве их лучше использовать. К примеру, Цицерон - хороший оратор, но не годится в качестве командующего армией.

 

В борьбе за власть, однако, надо знать меру и соблюдать осторожность. Игра позволяет вам различные стратегии, вплоть до военного переворота, но не забывайте, что переворот, народный бунт или покушение могут быть предприняты и против вас. Что, само собой (в случае успеха) означает бесславный конец игры. К таковому также по-прежнему приводит падение Рима (в случае многопользовательской игры это означает одновременный проигрыш всех участников). В свою очередь, чтобы победить, вам надо выполнить те же задачи, что и в "стратегическом" режиме, плюс - политическими мерами, богатством или грубой силой - добиться лидирующего положения в государстве. В рамках большинства сценариев вы можете стать лидером, не нарушая республиканских принципов, но можете победить и досрочно, добившись титула пожизненного консула или (в более поздних сценариях) императора и продержавшись у власти год после этого.

Нам обещают хороший AI, но по части политических интриг и прочих изощренных гнусностей человеку пока еще нет равных, так что, возможно, самой интересной станет многопользовательская игра (до 6 игроков) в политическом режиме.

Графически игра частично проходит в трехмерных интерьерах с трехмерными же персонажами, частично в режиме карты. Карты бывают нескольких видов (экономические, политические, военные и т.д.) и нескольких масштабов.

Работы над игрой начаты в середине 2001 года и, как говорят разработчики, займут около 30 месяцев, то есть два с половиной года. Так что есть шанс увидеть этот масштабный и интересный проект к новогодним праздникам.

 

---------------------

Выход ~ 25.11.03 :rolleyes:

post-9-1068507267.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тут "Солдатами Анархии" увлекся - Ваше мнение? По мне - сюжет ничего, графика - тоже, но камера слишком трудна в управлении. Короче - неплохая вариация - подражалка на тему бессмертного "Фаллаута"

Анархи - слишком простая игруля, поначалу нехватка боеприпасов усложняет жизнь, но дальше - полная халява. Выносил всех пехотой и БМП.

ИМХО игра могла бы стать шедевром, если бы ее до конца довели и максимально проработали. А так, получилась неплохая РТС с програмируемой паузой (просто паузой), но... как-то не цепляет... в общем не плохо... но не цепляет...

Похоже, что разрабы все силы вложили в анимацию посадки в технику. :)

Вы заметили что солдатик, залезающий в машину, неуязвим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джидаи - джидаи определенно рулез форевер.Я был большим поклонником и первых... Правда во вторых не так уж и силен поргресс в плане графики и финтов... но за одни лишъ добавленные варианты мечей большое спасиба. Синглплеер проходил с удовольствием. Но вот в мультиплеере напостой выкидывало из игры на первых же минутах.... ( а как в джидаях без мультиплеерного мяса ?

 

и еще - игруха была бы просто супер-пупер если бы ее создатели взяли за основу движек ну хотябы Блууд Раян... и если бы они исповедывали ее филосовию... игрушка, как и фильм - для семейного посмотра... и самое жестокое - это добивание врага на зебле колющим ударом(причем чаще всего он приходится в пах)...)))

 

Властелин кольца на движке Генералов ? ну ни знаю.... Генералы меня перли страшно... очень веселая игруха... особенно арабесы там рулили с просроченными советскими ракетами...)) - да и вообще вся серия команд и конкваер это кул... особеннно с тех пор, как юниты стали получать лычки.... вообще противостояние Советов и Америкосов (а когдато в противостоянии как отдельная сторона стояла и Украина... ) - это тема вечная...)

но вот делать фентезийную стратегу на ее движке - это сомнительных ход... хотя скриншоты ничего так... отсутствие экономической составляющей - минус большой.... а отсутствие эльфов, гномов и хоботов - это вопще маст дай! ((

 

За Пакс Романиан читал - говорят эту игруху делали больше пяти лет.... обещает быть сурезно... в свое время я в цезаря рубился хорошо... а сходства очевидны...(при том что это обещает быть и реальная стратегия) жду этого шедевра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще немного о грустном - взял игруху "Горцы.Война за Шотландию." от 1с... ну хорошо хоть, что не война ха Узбекистан...

такого отстоища я давно не видел... помоему наши разрабы реально зажрались и гонят такой фуфел, что страшно и посмотреть... просто нет слов... я бы описал для вас во всех подробностях как они засрали такую реально класную тему как Скотланд, но времени нет..... (((( я в ярости.... куда катится этот мир... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Пакс Романиан читал - говорят эту игруху делали больше пяти лет.... обещает быть сурезно... в свое время я в цезаря рубился хорошо... а сходства очевидны...(при том что это обещает быть и реальная стратегия) жду этого шедевра...

 

А еще это явный наследник старинного Центуриона - классной игрушки.. так что предки у ей хорошие..

 

(ЕУ как настолка по отзывам камрада Tanone - едва ли не единственного в РФ обладателя оной - на голову выше творения Парадоксов с которыми автор ЕУ и Пакс Романа разругался кстати в прах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ЕУ как настолка по отзывам камрада Tanone - едва ли не единственного в РФ обладателя оной - на голову выше творения Парадоксов с которыми автор ЕУ и Пакс Романа разругался кстати в прах)

А меня впечатляет , тем паче что ничего больше , пока нет :rolleyes:

День Победы - больно мудрено , и вообще Вторую Мировую я только в шутерах люблю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ronin:

мультик в JA не работает из-за пре-релизной версии , при НОРМАЛЬНОМ ;) Фаргусе все работает тип-топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поминал я выше Call Of Duty :rolleyes: Вот какая фишка с ней вышла - купил я ее на двух дисках ~ 1,2 Гб ( no name ) , оказалось демка , мелким шрифтом написано Pre Gold Version :angry: , всего 6 миссий , страшные тормоза , говорят у Фаргуса такая же :angry: Смотрите внимательно B)

Сегодня купил полную версию - 7WOLF , один диск :blink: , ~ 1,85Гб :blink: , и все нормально , причем задвинув все движки на максимум - нималейших тормозов не обнаружил :rolleyes: , и стоит в ТРИ раза дешевле :D

Такая фигня........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять "ТИРПИТЦ" штурмом ... - миссия для реальных пацанов :D:D:D

post-9-1068599731.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WELCOME IN STALINGRAD :lol:

Товарищи , под чутким присмотром НКВД , направляются в мясорубку :angry:

Омаха-Бич - просто отдыхает , мясо полное , мне даже забыли винтовку выдать :blink:

post-9-1068600088.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультик в JA не работает из-за пре-релизной версии , при НОРМАЛЬНОМ  Фаргусе все работает тип-топ

 

у меня были подобные сомнения... обсмотрел всю к оробочку,диск и его содержание... вроде нигде не написано "бета" или "пре-релиз"... хотя скорее всего так оно и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ronin:

зайди сюда :

http://jedioutcast.theforce.ru

может чем нибудь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----------

мультик в JA не работает из-за пре-релизной версии , при НОРМАЛЬНОМ Фаргусе все работает тип-топ

----------

Могет сдеся чавось есть - ПАТЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... и над всем этим великолепием , незыблемой скалой , возвышается фигура Великого Сталина...

// Из выпускного сочинения моей бабки. 1950 г. // :D:D:D

Одна винтовка на троих и по пять патронов на рыло , спереду фрицы , сзаду НКВД , мрак .... пришлось "шмайстер" подбирать , люблю я его :D

---------------

Я еще не задолбал :D:D:D

post-9-1068652033.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не хиппи , мы не панки , мы катаемся на танке :lol: Некоторые - докатались :lol:

post-9-1068669557.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и весь обзор , всем любителям пострелять рекомендую , правда вышла еще более навороченная месилка , но у меня ее пока нет :lol:

В конце многих игр складывается ощущение , что разрабам , в процессе написания они сильно надоели , - конец уж больно никакой :( Вот и здесь вместо эпического штурма Рейхстага , черте что :angry: Может его и не было , по-истории , но по-игре это должно быть мясо , часа на два :rolleyes:

post-9-1068669920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта месилка :rolleyes:СКРИНЫ

----------1С-----------

На дворе 1941 год. Ваш диверсионно-десантный отряд из четырех человек получил задание развернуть тайную деятельность в тылу врага. Между вами и родным домом - сотни километров минных полей, окопов, изуродованных бомбами городов и сетка пыльных дорог, а коварный враг тем временем не теряет времени даром, постепенно сжимая кольцо окружения. Теперь от вас зависит не только выполнение приказа командования, но и жизнь товарищей...

 

Невероятный успех Hidden and Dangerous подтолкнул разработчиков к созданию продолжения этой знаменитой игры. Новый Hidden & Dangerous существенно отличается от своего предшественника, прежде всего, намного более высокой реалистичностью происходящего и общим качеством графического исполнения. Все объекты в игре строго соответствуют духу времени и точно моделируют реальные прототипы - это относится не только к оружию, но и к бронетехнике. Значительно расширен доступный арсенал вооружений: добавлены пушки Garota, M1 Garand и Flak 38, немецкие мотоциклы с колясками, джипы, грузовики, броневики, танки и даже самолеты. Значительно вырос "парк" легкого вооружения - вы сможете косить врагов из десятков видов карабинов, винтовок, автоматов, пулеметов и даже портативных огнеметов.

 

Кардинальным образом изменилась физическая модель игры, теперь с еще большей точностью копирующая условия реальной жизни. В основу большинства миссий легли реальные события, и уже известно, что выполнять их будет труднее, чем в первом Hidden & Dangerous. К тому же, сами задания по проведению скрытых операций в тылу врага стали гораздо более разнообразными - ставка делается не на уничтожение личного состава врага, а на подрывные, разведывательные и диверсионные миссии. Разумеется, останутся и задания по ликвидации высокопоставленных офицеров или спасения пленных. Более того, большая часть миссий подразумевает выполнение сразу нескольких целей.

 

В H&D2 вы обнаружите огромное количество NPC, которые, равно как и члены вашего отряда, имеют уникальные характеристики. Но, помимо характеристик, персонажи теперь имеют и личные качества, влияющие на их поведение в бою. Персонаж может быть трусом, или наоборот, бесшабашным смельчаком, которого нужно постоянно придерживать. Есть и еще один любопытный момент - для тех, кто не любит суету тактического боя предпочитает работать в одиночку, введен режим "одинокий волк", в котором можно управлять одним персонажем, не отвлекаясь на управление целым подразделением.

 

Графика H&D 2 далеко ушла от той картинки, которую мы видели несколько лет назад. В игре используется новый движок от Illusion Softworks - LS3D, позволяющий вам любоваться красивейшими пейзажами. Дизайн уровней выполнен с учетом требований, предъявляемых самыми взыскательными игроками B):rolleyes: , а благодаря использованию технологии Motion Capture фигурки бойцов двигаются максимально реалистично.

 

Игра поддерживает режим одиночной и многопользовательской игры, в том числе и cooperative (до 4х игроков).

 

Особенности игры

-Симулятор тактического боя времен Второй Мировой войны;

-Вид от 1 и 3 лица;

-Непревзойденное сочетание элементов экшн и тактики;

-Потрясающая графика;

-Точно воссозданная атмосфера Второй Мировой войны;

-Разнообразие миссий;

-Поддержка многопользовательского режима;

-Продвинутый AI;

-"Эмоциональное" поведение персонажей;

-Простое и интуитивное управление;

-6 театров военных действий, более 20 миссий;

-Множество спецэффектов - тени, отражение, огонь, дым и т.д.;

-Улучшенная физическая модель;

-Точные прототипы оружия и техники;

-Разнообразие погодных условий :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.