Игры, которые ждем ( в разработке или ранний доступ) - Страница 13 - Общий игровой раздел - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Игры, которые ждем ( в разработке или ранний доступ)


xcb
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

...и как в продолжателе серии ЕУ и Европа, недостатков в ней тоже хватает

 

ну а патчей будет тоже не менее пяти, и хорошо если в итоге получится действительно хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и как в продолжателе серии ЕУ и Европа, недостатков в ней тоже хватает

 

ну а патчей будет тоже не менее пяти, и хорошо если в итоге получится действительно хорошо

У этой серии игр главный недостаток - предсказуемость линии развития. Все мы знаем что и когда происходило. И заранее к этим событиям готовимся. Я видел, как игроки чмарили балланс - как легко за СССР расправляться с германией! Заранее известно, что США на сторону германии не встанет, и удары по нефтяным районам приводят к коллапсу всей мощи вермахта. Известно, что немцы бьют по польше, а потом по франции. Зная все это германия на любом моде уделывается запросто. Но если бы комп не придерживался исторической линии развития, посмотрел бы я как эти игроки попрыгали бы. Например, если в 36 году германия заключила бы договор с румынией, болгарией, югославией и ударила бы не дожидаясь окончания индустриализации в игре.

Я нарушал такие линии стандартного поведения и получал войну с США, Англией, Японией и Францией в 37 году. Всего то за то, что в 36 оккупировал румынию. А германия стоит в стороне и курит. И в случае такого нестандартного поведения все разговоры о глупости АИ становятся безосновательными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил Victoria (originals) и пришел к выводу, что с моими познаниями инглиша мне ее не одолеть. :( Не подскажете, нет ли где к ней русификации? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 LeChat:

 

Ну это в этих играх вобщем не лечится.

 

Есть другие обломы, "поменьше". Например как реализован мировой рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Petr-Lad:

позорные 7 волки выпустили русскую и английскую версию на 1 диске. Корявую конечно ("Люкка" вместо Лукка и по науке такая там лажа что и не всегда поймешь о чем речь) - но играть можно. и в принципе даже понятно :)

 

2 VDmitry:

много там родимых пятен Парадоксов - напр. читерство в пользу Аи (т.е. тупость и слабость ИИ пытаются уравновесить зажав игрока идиотскими ограничениями). В МТВ напр. этого нет (ну почти нет;))

 

вообще меня Парадоксы раздражают - мелкие шведские жуликоватые фирмачи, уже терыте-пять раз продавшие геймерам один и тот же товар.. Все что есть в Виктории они могли и должны были еще в ЕУ1 сделать... а так развития никакого, топтание на месте и обсасывание модели да еще за счет денег и разума фанов (все их собственные кампании неработоспособны и становятся приличными к 7-10 патчу усилиями фанов-подопытных кроликов)

 

хочу Пакс Романа посмотреть - все таки автор ЕУ-настольной не зря с Парадоксами рассорился.. но пока не вижу ее нигде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Chernish:

 

Ну епрст... Ну неужели снова такая гадость?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VDmitry:

 

первые впечатления:

масса "добрых" слов издателям выпустившим такую сложную игру без элементарных подсказок, туториала (я уж не говорю о мануале). Пока поймешь что к чему - уффф.. (даже с опытом ЕУ и ХоИ)

 

в начале игры игрок поставлен в ситуацию когда он не в состоянии оплатить ему же выданную армию и флот более пары месяцев и вынужден "первые десять лет" (как написал один гамер - у меня первые три года) заниматься только бюджетом и сведением концов с концами путем обрезания военных расходов до нуля :) Аи в это время как ни в чем не бывало строит фактории, воюет и п. - что сразу навело меня на мысль что тут стартуем с того, чем закончила ЕУ - неравные правила для Аи и игрока изначально...

 

потом эти подозрения переросли в уверенность - как и в ЕУ раз поборов начальные трудности более с оными уже никогда не сталкиваешься (с финансовыми по крайней мере) - т.е. экономическая модель несбалансированна.

 

Правда есть много плюсов - напр., все эти придумки с POP, с тем что игрок не может сам сменить строй (только революция - и то куда еще она вывезет - меня напр. к диктатуре пролетариата :) поскольку восстания были социалистическими, рабочими - а если побеждают аристократические мятежи то может и к легитимистской монархии :), с генерацией лидеров по "очкам лидерства" - производным от военных расходов и образования, с мобилизацией (особые дивизии которые нельзя формировать - но можно затратив кучу оружия и консервов в мирное время создать "мобпотенциал" и вызвать его по мобилизации перед войной или в начале ее - это "всеобщая воинская повинность" наряду с регулярной армией - гут), с дипломатическими возможностями..

 

Минусы - родовые. 1)раздражающий микроменеджмент экономики (ну не смешно ли - в качестве правительства страны, исповедующего принцип "лайсез файре", исключающий всякое вмешательство в свободный рынок, озабочиваться до посинения покупкой кофе или запчастей для фабрик? если бы это было побочным следствием государственного регулирования экономики, выбранного гамером - это было бы блестящей находкой, а так - насмешка)

2)система эвентов генерируемых датами. Из чего получаются анекдоты а не реализм или историзЬм :) Например, Бисмарковские экенты в моей игре выглядели так:

По дате выскакивает событие "Признать лидерство Пруссии в Германии" - для Австрии. Она соглашается. Но для меня (Франции) это же событие вываливает "Предложить союз Австрии". Я предлагаю - Австрия тоже соглашается. Вскоре происходит "Гогенцорллерн на испанском троне" - я выбираю войну - начинается франко-прусская война, в которой на стороне Франции оказывается Австрия (Бисмерк в гробу перевернулся!)

Дела пруссаков сразу пошли плохо - у Австрии, только что вышедшей из "Крымской войны" с Росией (длившейся 20 лет) - самая большая в Европе армия в которой много ветеранов. Австрийцы бьют пруссаков на границе - а французы атакуют на Рейне. На пути у моих войск - неприступная прусская крепость Саарбрюккен, где окопались войска принца фридриха-Карла. Забегая вперед, скажу, что взять ее мне так и не удалось, даже штурмуя со всех направлений при соотношении сил 20-25 дивизий против 3-х. Другого пути в Рейнские провинции у Франции нет - и неизвестно как бы пошла война, если бы вдруг не выскочил эвент "Люксембургский кризис" (продажа Люксембурга франции). Голландия, владевшая Люксембургом, продала его мне.. я ессно купил :) В ответ Пруссия еще раз объявила мне войну (что мне было понятно по барабану) - а мои войска получили узкую тропу в обход Саарбрюккена, которой и дошли потом до Берлина...

 

Т.е. эвенты призванные помочь Пруссии на деле привели ее к катастрофе:)

 

Имхо никаких эвентов кроме культурных и физических (изобретения, новые идеи, природные явления) завязанных на дату не должно быть - все исторические эвенты должны быть рандомные, триггером к ним - определенные действия или соотношения сил а не даты:) Но поди объясни это авторам.. не понимают (хотя им объясняли)

 

в общем гама конечно интереснее ЕУ - но ... даже от возможного сегодня образца она далеко... увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса "добрых" слов издателям выпустившим такую сложную игру без элементарных подсказок, туториала (я уж не говорю о мануале). Пока поймешь что к чему - уффф.. (даже с опытом ЕУ и ХоИ)

Это точно. Разбирательство идет с трудом. Даже если играешь за отсталые нации типа Мексики и США.

 

в начале игры игрок поставлен в ситуацию когда он не в состоянии оплатить ему же выданную армию и флот более пары месяцев и вынужден "первые десять лет" (как написал один гамер - у меня первые три года) заниматься только бюджетом и сведением концов с концами путем обрезания военных расходов до нуля  Аи в это время как ни в чем не бывало строит фактории, воюет и п. - что сразу навело меня на мысль что тут стартуем с того, чем закончила ЕУ - неравные правила для Аи и игрока изначально...

Неверно. Я тоже несколько раз улетал в долговую яму, когда не можешь оплачивать проценты по займам, пока не въехал: В начале игры у тебя нет запасов, а торговля включена на автопилот. В итоге комп закупает жрачку на всю страну, а потом страна не в состоянии платить по долгам. Надо просто отключать автоторговлю. При необходимости поднимать налоги и пошлины. И все будет тип-топ, даже без займов! :) Потом, когда произведешь достаточно товаров народного потребления (где то через год) - включай автопилот торговли. Он сначала тоже закупит кучу хлама - для твоих мануфактур, а потом выровняется и будет давать стабильную прибыль. Но вообще все это действительно нетривиально и неочевидно.

потом эти подозрения переросли в уверенность - как и в ЕУ раз поборов начальные трудности более с оными уже никогда не сталкиваешься (с финансовыми по крайней мере) - т.е. экономическая модель несбалансированна.

Сталкиваешься - и еще как! Вот когда перемелят у тебя в войне несколько дивизий, и не хфатит пулеметов на новые, тогда и увидишь что такое трудности. Правда у меня обычно не хватало призывников - дивизии истощались очень быстро.

Минусы - родовые. 1)раздражающий микроменеджмент экономики (ну не смешно ли - в качестве правительства страны, исповедующего принцип "лайсез файре", исключающий всякое вмешательство в свободный рынок, озабочиваться до посинения покупкой кофе или запчастей для фабрик? если бы это было побочным следствием государственного регулирования экономики, выбранного гамером - это было бы блестящей находкой, а так - насмешка)

Ага. И это при том, что число провинций увеличилось даже по сравнению с ХОИ. Де еще в провинциях разный социальный состав! И как всем этим управлять вручную - непонятно! Вроде сделали хороший шаг - ввели понятие региона. Но управляешь все равно не регионом а провами. А регион только для навигации!!!

2)система эвентов генерируемых датами. Из чего получаются анекдоты а не реализм или историзЬм  Например, Бисмарковские экенты в моей игре выглядели так:  По дате выскакивает событие "Признать лидерство Пруссии в Германии" - для Австрии. Она соглашается. Но для меня (Франции) это же событие вываливает "Предложить союз Австрии". Я предлагаю - Австрия тоже соглашается. Вскоре происходит "Гогенцорллерн на испанском троне" - я выбираю войну - начинается франко-прусская война, в которой на стороне Франции оказывается Австрия (Бисмерк в гробу перевернулся!)

Ага. У меня та же ситуация, только вид сбоку. Я за италию. У меня армия гарибальдийцев. Атакую австрию - отхватить часть альп. Мой союзник франция воюет с пруссией. А австрия и пруссия в союзе. В итоге втянулись в войну австрия и пруссия vs италия и франция. И тут event выскакивает - улучшение отношений с пруссией! И пруссия - союзница воюющей против меня австрии высылает мне экспедиционный корпус для действий против австрии! Другой экспедиционный корпус выслала моя союзница - франция! И между собой франция и англия рубятся, а их войска помогают мне :)

Еще нововведение - можно при сдаче отдаватьо провинции, которые враг захватил. В итоге я, играя за бельгию, доил голландию. Перемолол ей войска в первой войне, а потом начал захватывать ее раз ра разом. И каждый раз она откупалась колониями. Так бельгийцы стали производителями каучука и хлопка. И без флота получили большие земли в индонезии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале игры у тебя нет запасов, а торговля включена на автопилот.

нет никакого автопилота :) Работал на ручном управлении...

Вот когда перемелят у тебя в войне несколько дивизий, и не хфатит пулеметов на новые, тогда и увидишь что такое трудности

фигня... кто ж воюет кадровыми армиями? Создавайте всеобщую воинскую повинность - мобилизационные дивизии

и запасы - для таких случаев... стратегические:) (товаров)

 

а вообще конечно шаг вперед - но все это можно было еще в ЕУ1 и лучше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет вам, а я пока разберусь, что там написано... :unsure::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Chernish:

Я патч 01 поставил на викторию. Теперь вообще не импортирует. У меня в россии 1835 года простаивают ликеро-водочные заводы. Хлеб есть, а стекла пока нет. А комп теперь импортировать не хочет, в итоге народ сидит без водки!

Мало того - ждал я кавказской войны. Сидел как мышка, ни с кем не воевал. Вроде 1837 год - разгар первого восстания Шамиля, штурм Ахульго. А у меня тишь, гладь, благодать - как в болоте. Ну если уж они делают мелкие стычки типа гражданской войны за США или войны США и Мексики за Техас (Там в сумме с обоих сторон было меньше 1.5 тыс народу!!!) то сделали бы кавказскую бойню. Она по размаху не уступала европейским!!!!

Мало того - у меня получился призыв отрицательным. Т.е. -234 тысячи человек. Это как называется :blink: ? И за 20 лет развития я в плюсы так и не вылез. У бельгии призыв и то выше, чем у меня :( . При этом десяток полнокровных дивизий стоит и не разбегается. Вопрос - как в первом патче сделать, чтобы призыв был положительный? Как устроить кавказскую войну? Как начать импорт? Не хочу экспортить хлеб - хочу экспортить водку - это выгоднее и для производства кусар необходимо.

Чем отличается ударная атака от огневой? У них разные бонусы?

Что можно сделать с населением, которое бунтует? А с коррупцией?

Как организовывать мобилизацию? Я так понял - это аналог наемников?

Чем Labour отличается от craftsmen?

Что можно делать с идеологией? И нафига вообще что то в этой области развивать?

Что означают дробные цифры в экономическом производстве конкретного уезда? Это явно не производство и не максимальное производство.

Далее проблема - возникала у меня за австрию и за мексику. Мексикой начинаю войну с США за Техас. Быстро захватываю в техас и вторгаюсь в США (70 тысячной армией, что уже смешно. Армия Мексики в этой войне была 800 человек, США - 400). Уничтожаю армию сша. И тут начинают возникать какие то фантомные дивизии США и Техасцев на оккупированных территориях. Причем огромных размеров - по 10-30 тысяч человек. В схватках с ними у меня быстро кончаются призывники. Полностью оккупированный техас на мир не идет - у него сильный союзник. Вырезать население техаса и захваченной части США не могу - нет такой опции. Аннексировать тоже не могу. И откуда то у меня в тылу возникают свежие дивизии врага. У австрийцев та же фигня. Только вместо техасцев - сербы. Вместо США - Россия. Вишка с задавливанием сербии а потом переключением на русских не работает. Полностью захваченная сербия не сдается, отказывается от мира и плодит фантомные дивизии у меня в тылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 LeChat:

 

у меня пиратка (пока) так что патч я не могу поставить.. вот придут обещанные Снжеками лицензионные диски - посмотрю:)

 

из Франции я видел как Россия вступила в Крымскую войну по эвенту и потом в войну 1878 г. - тоже. Кавказской вроде бы не замечал :)

 

до патча водку и без стекла делали :) Если теперь стекло нужно - постройте стекольную мануфактуру.

 

с бюджетом я делал так:

1.2 января открыл окно торговли и посмотрел ккие товары я продаю, выбрал самые дорогие - во Франции это роскошная мебель и стрелковое вооружение (в начале игры) и постарался построить технологическую цепочку чтобы они у меня производились бесперебойно. И назначил на экспорт.

2.Срезал на первые годы все военные расходы до 0 - все равно воевать при начальном бюджете невозможно а нападают в первые годы на зеленых и мирных только по эвентам :)

3.немного - чуть-чуть, толку от этого мало а револту много - поднял налоги

4.назначил к закупке недостающие мне товары - нужные а)для постройки нехватающих фабрик и б)для обучения ремесленников и клерков

5.назначил из имеющегося запаса первые абрики к строительству - обычно хватает на 2-3, так вот одна - цементный завод, а две - по профилю какой-нить одной (самой короткой) тех. цепочки к вашему будущему экспортному товару :)

6.Прошерстил все провинции всех бездельников по возможности назначил на работу, везде где работает на ферме - руднике 3 чел. а рабочих мест 1 - назначил расширение, кое-кого дисквалифицировал в рабочие и фермеры - даже так - лишь бы даром хлеб не ели, но не увлекаясь - они потом пригодятся. Это все в окне провинциального насчеления каждой провинции делается

7.В провинциях с достаточным кол-вом рабочих рук - там и размещаем первые заводы, чтоб не получилось что завод есть а работать некому. На 3 ремесленников на завод нужно 2 клерков для макс. производительности.

8.Терпеливо ждем, руками управляем торговлей, строим понемногу нужные фабрики и торгуем их продукцией. Принцип простой- экспорт - основа, купить - дешевое сырье, продавать - дорогие продукты передела :)

 

Через 2-3 м-ца бюджет был по нулям, через 2-3 года - пошли дела в гору и стал я понемногу подвигать ползунки военных расходов :)

Чем отличается ударная атака от огневой? У них разные бонусы?

ударная - холодным оружием, огневая - огнем. разные отряды имеют разную способность к оным.

Что можно сделать с населением, которое бунтует? А с коррупцией?

зайти в бунтующую провинцию в окно населения и посмотреть кто восстает и почему. Высшие классы восстают на конях в малом числе - их проще давить. А рабоче-крестьянские восстания - это серьезно, надо их требования потихоньку исполнять. Реформы проводить.

В начале - когда нет на это денег - назначайте клериков - это понижает милитанси (воинственность) низших классов.

еще можно мобилизовать (после подавления восстания) бунташный POP в солдаты - они сделаются консерваторами и станут опорой режима :)

с коррупцией - увеличьте расходы на борьбу с преступностью. И больше ничего. Сама пройдет.

Чем Labour отличается от craftsmen?

лабор - рабочие - неквалифицированные, они работают на лесоповале, на плантациях и пр. Не требуют обучения. Опора социализма и коммунизма.

крафтсмен - это высококвалифицированные рабочие, синие воротнички, их обучать надо - тратя на это всякие товары типа бумаги и мебели, одежды - без них не будет производства на заводах (одни клерки дают оч. мало продукции)

 

 

Что можно делать с идеологией? И нафига вообще что то в этой области развивать?

Во-первых, приносит кучу очков престижа - напр. импрессионизм дал мне вначале игры за францию столько сколько я сам не мог и помыслись заработать:)

во-вторых, многие идеологии понижают милитанси - револтность - всех классов общества, что важно

в-третьих, если нет нужных идеологий вы не сможете путем реформ изменить конституцию и политический режим (а без этого напр. иногда нельзя социальные реформы проводить)

 

 

Что означают дробные цифры в экономическом производстве конкретного уезда? Это явно не производство и не максимальное производство.

 

какие? Если у вас стоит завод в Анжу 4/5 - это значит что у вас там 4 работника вместо 5 необходимых. Или речь о других цифрах?

 

И тут начинают возникать какие то фантомные дивизии США и Техасцев на оккупированных территориях.

 

это самое неприятное - это партизаны.. оч. плохая для вас штука - способная сломать выигранную войну.. с ними ничего нельзя сделать - только разбить или мир поскорее заключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо. Вы очень многое прояснили. Про отрицательный мэнповер я прочитал на снежках. Действительно у русских после патча появился глюк - отрицательный призыв.

 

из Франции я видел как Россия вступила в Крымскую войну по эвенту и потом в войну 1878 г. - тоже. Кавказской вроде бы не замечал

А до крымской я не дошел. И французы были лучшими друзьями и союзниками :)

 

Срезал на первые годы все военные расходы до 0 - все равно воевать при начальном бюджете невозможно а нападают в первые годы на зеленых и мирных только по эвентам

Там 2 типа расходов на войну. Один - поддержка. Вот ее ИМХО снижать нельзя - потом надо все взад восстанавливать. И корабли чинить. Второй - кажется затраты на призыв. Ее в мирное время можно и скостить.

 

немного - чуть-чуть, толку от этого мало а револту много - поднял налоги

Я налоги поднимал до максимума. Россия - отсталая страна. И без денег инфраструктуру не наростишь. А провинций много - приходилось извращаться.

 

Прошерстил все провинции всех бездельников по возможности назначил на работу, везде где работает на ферме - руднике 3 чел.
В России 210 провинций. Это что их - шерстить каждый день? :o

 

Терпеливо ждем, руками управляем торговлей, строим понемногу нужные фабрики и торгуем их продукцией. Принцип простой- экспорт - основа, купить - дешевое сырье, продавать - дорогие продукты передела

А россия только экспортом и жила. Хлеб и мясо продавала. Я еще построил стеклянные, ликероводочные, сталеплавильные, мебельные, консервные заводы. Вот это и экспортировал. Скоро войдут в строй пороховые и ружейные заводы. Но народу на них катастрофически не хватает.

Я так понял завод относится к губернии, а не к уезду? Т.е. к группе провинций? И на нем работают люди из всех уездов этой губернии? (Sorry за вольный перевод, но иначе не знаю как обозвать группы провинций)...

На 3 ремесленников на завод нужно 2 клерков для макс. производительности.

А откуда такая точность? У вас есть мануал?

ударная - холодным оружием, огневая - огнем. разные отряды имеют разную способность к оным.

Нет. Самая большая ударная мощь согласно английским форумам - у танков. Это типа они подъезжают к врагу, и танкисты с шашками выпрыгивают :)

Вот у пехоты ударная мощь 1, огневая 3. У кавалерии 3, 1. У драгунов 2, 2. Потом исследованиями наращивается огневая мощь, причем только у пехоты. И что с этими цифрами делать? 1 ударной мощи = 1 огневой? И если да, то зачем их разделили?

Что такое колониальные и национальные войска? Чем отличаются от регулярных?

В начале - когда нет на это денег - назначайте клериков - это понижает милитанси (воинственность) низших классов.

Я так понял, что воинственность не обязательно плохо. Играл на выходных за бельгию и делал блицкриги голландии. А у бельгийцев пацифизм от рождения. Так вот у меня пацифисты устраивали восстания, войска разбегались на собственной территории, не доходя до противника. Даже гарнизон один стоит и из него дезертиры бегут. Без войны бегут, сволочи! Вот оно - отсутствие воинственности.

это самое неприятное - это партизаны.. оч. плохая для вас штука - способная сломать выигранную войну.. с ними ничего нельзя сделать - только разбить или мир поскорее заключить.

Не, ну я конечно смотрел фильм патриот. Но не до такой же степени! А почему у меня партизаны не возникали (за австрию), когда русские в 14 году захвалили десяток провинций, пока я давил сербов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 LeChat:

Там 2 типа расходов на войну. Один - поддержка. Вот ее ИМХО снижать нельзя

придется. Иначе бюджет уйдет в минус, долги, проценты (20% годовых) - прогоришь :) Ничего не сделается - я постоянно снижаю и расходы военные от которых зависит сколько очков лидерситва вы получите и расходы на содержание армии и флота - ничего не портится - только настроение и боеспособность войск снижается

 

Я налоги поднимал до максимума

 

от них сильно зависит милитанси - и главное - я заметил - при повышении налогов выше некоторого уровня сокращаются доходы бюджета - кстати - как и должно быть :)

 

В России 210 провинций. Это что их - шерстить каждый день?

 

я ж говорю - надоедливый микроменеджмент :) Не обязат. каждый день - но проверять надо.. я это делал регулярно

 

 

Я так понял завод относится к губернии, а не к уезду? Т.е. к группе провинций? И на нем работают люди из всех уездов этой губернии?

 

так, все кого вы назначите (или - все крафтсмены и по 2 клерка которых вы не успеете назначить а места будут - сами придут и начнут)

 

я вот что делал - смотрел кто где работает. Если видел что на руднике 2 раб. места и 5 рабочих а на заводе не хватает крафтсменов - обучал 3 лаборов в крафтсменов и переводил на завод :) это важно в начале особ. - много бездельников а мало поизводства и надо всех пристроить..

 

А откуда такая точность? У вас есть мануал?

 

нет, это вывели гамеры на англофоруме - я туда сходил :) и прочитал :)

 

 

Нет. Самая большая ударная мощь согласно английским форумам - у танков. Это типа они подъезжают к врагу, и танкисты с шашками выпрыгивают

 

да это неважно что у танков :) Это ж ЕУ.. там все делится на "шок" и "огонь" - шок - это шок, в основном от холодного оружия.. а у танков - танкобоязнь :)

 

а огонь - огневой бой.

 

1 единица не равна 1 единице:) Шок действует на мораль, а огонь - на матчасть :) При шоке вы напугаете врага и он даст деру (войска с нулевой моралью не могут драться и бегут - а в бегстве их режут) А огнем вы их просто истребляете но они могут и до последнего человека битьсЯ.

 

военная система чисто от ЕУ - не изменилась.

огневая мощь у конницы по опыту ЕУ где-то тоже должна увеличится - но не сильно, может на 1. А может и нет - не смотрел. Ну тогда у танков будет :)

 

Что такое колониальные и национальные войска? Чем отличаются от регулярных?

 

пока сам не понял.. характеристики те же.. может ценой?

 

Я так понял, что воинственность не обязательно плохо. Играл на выходных за бельгию и делал блицкриги голландии. А у бельгийцев пацифизм от рождения. Так вот у меня пацифисты устраивали восстания, войска разбегались на собственной территории, не доходя до противника. Даже гарнизон один стоит и из него дезертиры бегут. Без войны бегут, сволочи! Вот оно - отсутствие воинственности.

 

нет, это другое. Это господство пацифизма и антимилитаризма в массовом сознании - старайтесь на выборах в дебатах усиливать промилитаристские и ура-патриотицкие настроения.. а то заклюют.

 

милитанси - это именно готовность отстаивать свои взгляды и интересы с оружием в руках. При высокой милитанси восстания полыхают.. причем фермеры и рабочие могут хотеть разного - и восставать из-за разных причин :)

милитанси надо снижать. А вот пацифизм давить :)

 

 

партизаны вроде не сразу возникают а после чего то (урованя? открытия? пока не понял. сначала у меня не было партизан а потом - позже - пошли пачками.. особ. страшен повстанческий ландвер у Прусии - круче регулярных войск (французских) :) что исторически оправдано - в 19 веке у Прусии была великолепная система подготовки обываителей в ландвере и фольксштурме, не чета гитлеровской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется. Иначе бюджет уйдет в минус, долги, проценты (20% годовых) - прогоришь  Ничего не сделается - я постоянно снижаю и расходы военные от которых зависит сколько очков лидерситва вы получите и расходы на содержание армии и флота - ничего не портится - только настроение и боеспособность войск снижается

У меня уменьшалась численность дивизий и ломались корабли. В результате приходилось их чинить.

А что там с мобилизацией? Я не въехал, как она работает....

 

от них сильно зависит милитанси - и главное - я заметил - при повышении налогов выше некоторого уровня сокращаются доходы бюджета - кстати - как и должно быть

Т.е. милитанси - это не есть желание воевать с внешним врагом? Это именно ребельность? А что тогда такое "самосознание"? Я думал вот тоно и повышает ребельность...

 

я вот что делал - смотрел кто где работает. Если видел что на руднике 2 раб. места и 5 рабочих а на заводе не хватает крафтсменов - обучал 3 лаборов в крафтсменов и переводил на завод  это важно в начале особ. - много бездельников а мало поизводства и надо всех пристроить..

Там еще если нажать на фабрику, проваливаешься в нее. Тебе предланают ее расширить. И есть 2 числа. Если расширяешь, нижнее увеличивается. А что такое верхнее число?

 

да это неважно что у танков  Это ж ЕУ.. там все делится на "шок" и "огонь" - шок - это шок, в основном от холодного оружия.. а у танков - танкобоязнь

В ЕУ никогда не заморачивался. Ну числа и числа. Чем больше, тем лучше. А тут они разные. И непонятно что лучше.

 

нет, это другое. Это господство пацифизма и антимилитаризма в массовом сознании - старайтесь на выборах в дебатах усиливать промилитаристские и ура-патриотицкие настроения.. а то заклюют.

Что то я не видел там возможности дебатов. Это где? Это что? Максимум что нашел - это превращать население в лаборов и солдат.

И еще не понял от чего зависит дезертирство. Вот когда войны нет, а солдаты бегут. Причем из гарнизона в собственной стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там с мобилизацией? Я не въехал, как она работает

 

надо запасти на складе 250 консервов и 250 пушек (или ружей - не помню) - и станет активной кнопка "ускорить мобилизацию". При ее нажатии за 250 пушек и 250 консервов вам сформируют 5 моб. дивизий, которые вызываются при объявлении мобилизации и поступают в ваше распоряжение примерно через 2 месяца как обычные дивизии. После минования надобности их можно демобиолизовать. Как я понял солдаты беруться из РОРов, а убитые уменьшают население РОРов.

Дивизий таких можно много наготовить - я довел до 60-ти к 1900 г.:)

 

.е. милитанси - это не есть желание воевать с внешним врагом? Это именно ребельность? А что тогда такое "самосознание"? Я думал вот тоно и повышает ребельность...

 

милитанси - это не ребельность, это воинственность :) но в принципе - я не понял тонкостей отличия :) Милитанси как правило ведет к восстаниям и увеличивает револт риск

 

сознательность означает сознательность :) т.е. насколько классы осознают свои интересы. При демократии сознательность понижает милитанси, при монархиях - повышает.

 

Там еще если нажать на фабрику, проваливаешься в нее. Тебе предланают ее расширить. И есть 2 числа. Если расширяешь, нижнее увеличивается. А что такое верхнее число?

 

фабрика при расширении удваивает вместимость рабочих рук - что не всегда полезно :) Рудник и ферма - просто увеличивают рабочие места на 1.

 

на фабрике верхнее число... блин не совсем представляю о чем это... там много разных видов фабрик и чисел при них :) картинку бы...

 

И непонятно что лучше.

 

в принципе чем больше тем лучше:)

 

 

Что то я не видел там возможности дебатов. Это где? Это что? Максимум что нашел - это превращать население в лаборов и солдат.

И еще не понял от чего зависит дезертирство. Вот когда войны нет, а солдаты бегут. Причем из гарнизона в собственной стране.

 

дебаты бывают при выборах. Если у вас нет выборов - нет и дебатов. Объявляют избирательную кампанию и несколько раз выскичит эвент - "Бурное обсуждение торговли в Провансе" или что-то в этом роде - по разным вопросам бывает. И варианты решения - "Решающие аргументы протекционистов" - 50% населения Прованса перешло в протекционизм :) или наоборот...

 

вот так можно и на армейские влиять ("Обсуждение обороны" - "Нет, эта страна не будет стоять беззащитной! - 50% народа в губернии перешло на ура-патриотические позиции и т.п.)

 

 

а вот почему гарнизон разбегается без объявлений = тихой сапой - я сам не понял. И не знаешь когда они бегут а когда нет :(

но неприятно - несколько дивизий так потерял не пополнив вовремя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот почему гарнизон разбегается без объявлений = тихой сапой - я сам не понял. И не знаешь когда они бегут а когда нет

но неприятно - несколько дивизий так потерял не пополнив вовремя...

Может это все таки из-за милитанси? Или это эпидемии? Тиф какой нибудь. Котя какой в бельгии тиф... Ну в общем козлы разрабы, что мануал хоть какой то не выпустили. В опциях утонуть можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! А в каком файле лежат сообщения часом не знаете? Можно ли вручную русифицировать игру путем перевода текстовых файлов или это невозможно? Уж больно тягостно во всем на ощупь разбираться... Хорошо еще вы тут общаетесь, учусь по-тихоньку. ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Petr-Lad:

Не знаю. Официальной руссификации Виктории пока нет. Хотя вроде есть руссифицированная пиратская. Но у нее проблемы с патчами (это вообще традиционная беда этой серии игр). Да и главная проблема там не в руссификации (в конце концов словари есть) а в том, что даже зная перевод, не знаешь как это работает. У некоторых кораблей в игре есть торпеды, но как именно это сказывается в бою? Что лучше - торпеды или пушки? Что такое "самоосознание", которое у меня за русских постоянно росло. Это хорошо или плохо? Пацифизм - это плохо, или он дает какие то бонусы? А склонность к свободной торговле? Короче заже понимая все по словам, мне пока не ясно взаимодействие разных категорий. Принимаешь решение, по которому либо у мастеров, либо у рабочих повышается воинственность. Что лучше и в какой ситуации? А если пофигу, то зачем выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... А представь, что мне еще приходится чуть ли не после каждого сообщения в словарь нырять... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слышал кто-нить про такую старую игру Властители земель 2 или Lords of Realms ...?

Чудная в своё время была игра! :)

Так вот, разрабатывается её продолжение её продолжение, по типу MTW, смотрел скрины, ничё так..., обещающе выглядит..., жду...

Если интересно на www.lord3.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Andrew:

Lords of the Earth!

одна из лучших - если не лучшая - глобальных стратегий...

интересно интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанна д'Арк

 

Оригинальное название: Joan of Arc

Жанр: Стратегия/RPG

Издатель: Акелла

Разработчик: Enlight Software

Платформа: PC

Дата выхода: 1 квартал 2004 года.

---------------

Восхождение Жанны д'Арк на Олимп Мировой Истории началось с легенды о "деве, которая спасет Францию", а закончилось несправедливым судом и костром Инквизиции. В 1429 году Жанна вдохновила народ Франции на борьбу с интервенцией одной из самых могущественных держав того времени - Англии. Она стала воином, полководцем и самой загадочной фигурой Столетней войны 1337-1453 годов. О ее подвигах и фактах жизни еще много столетий будут спорить историки, писатели напишут о ней не одну книгу, a Enlight Software и Тревор Чан, известный по играм Capitalism и Seven Kingdoms, сделают увлекательную трехмерную стратегию с элементами экшна и RPG.

Играя за Жанну, вы начнете с того момента в ее жизни, когда она могла рассчитывать только на себя и нескольких друзей. Зато в перспективе - штурмы замков, командование постоянно растущей в численности армией и славное освобождение Орлеана, Парижа, да и всей Франции от английских захватчиков. Кстати, не забывайте хоть иногда участвовать в бою лично, чтобы воодушевить своих солдат на дальнейшие подвиги.

 

Проживи самые удивительные годы из жизни Жанны д'Арк, величайшей из женщин-воительниц!

В каждой новой кампании к вам будут присоединяться новые полководцы и дополнять характеристики армии уникальными военными умениями и способностями!

Командуйте войсками на 8 обширных локациях. Разнообразные ландшафты: густые леса, бурные реки и бескрайние поля

Получи опыт напряженных и беспощадных осад средневековых замков, выполненных в удивительно реалистичной 3D графике.

Освой и используй новые боевые приемы, полностью раскрой свои способности воина, пополни арсенал оружия и уничтожь врагов в кровопролитных битвах.

Используй катапульты, требушеты и стенобитные орудия, чтобы разрушить вражеские укрепления и поселить страх в душах врагов.

---------

CКРИНЫ

---------

Наконец-то в Action/RPG появилась лошадка :lol:

post-9-1069868527.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Движок то кажись от варика третьего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слышал кто-нить про такую старую игру Властители земель 2 или Lords of Realms ...?

 

 

Да... эту Вещъ тут уще упоминали и не раз.

Прародительница всех МТВ и иже сними - нц чисто мое мнение...(кстати реализованы многие фичи, от которых я бы и в мЕдивле не отказался бы.... )

Если то, что я видел - продолжение о котором ты говоришъ - то графика мине немного разочаровала - мультяшно все и варкрафтово.... (

но тем неменее тоже жду....

 

на днях пытался паставить LOTR2 - не ставиться, зараза... (

 

 

а вообще хотел бы посмотреть на продолжение "Королевства В Огне".... это будит реальное готическое месиво..0))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.