M_S_V Опубликовано 12 апреля, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Wolfsfed Прилагаю две карты, одна оригинальная из игры, растянутая под А4, другая от мододелов с сиварда с нациями и названиями бухт. Лежат здесь. Большое спасибо именно это я и хотел! Ссылка на комментарий
Aas Опубликовано 13 апреля, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Кто нибудь получил квест Остина или Изабелы. Если да то каким образом. И еще, не вьеду чего делать с Летучим Голандцем, топит меня собака! Сказали ищи индейца на жемчужном побережье. А с делов то? Квест обычно ведет иди то туда то. А то постоянное, "тратата, может быть это не спроста?" Кто , что знает? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 13 апреля, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) По голландцу, на сайте разрабов советовали перед встречей с ним сесть на самую захудалую тартану, оставив свой корабль на стоянке в порту, а деньги у ростовщика и всего и делов то - потопит не велика потеря, говорят все равно продолжение этого квеста не будет, либо ты его, либо он тебя. Если хоршо прокачан, то вполне реально самому ЛГ потопить, некоторые топили или абордажили, но говорят что корабль у него обычный линейник, соответственно на шлюпе, шхуне или даже флейте вступать с ним в бой с надеждой победить крайне не рекомендуется. А квест Изабеллы вроде на Бермудах начинается. Anyan С чего ты взял, что крысы провизию не жрут, еще как жрут. Все же остальное, кроме металла, серебра и золота, они на самом деле не жрут, а портят. В реале кстати зубы у крысы такие, что прогрызают практически все, кроме металла, да и грызут они все подряд. Так что с этим в игре все нормально. Изменено 13 апреля, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 13 апреля, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 2Aas Кто нибудь получил квест Остина или Изабелы. Если да то каким образом. Лягко. Изабелла начинается на бермудах, разговором с Атиллой. Учти, что если не выполнять квест в точности - он легко может быть провален. Остин - диалог с мужиком, которые сделает интересное предложение, но если от него отказаться - квест провален. Мужики постоянно блондятся в нескольких городах, отличаются от прохожих визуально (одной заметной деталью). чего делать с Летучим Голандцем, топит меня собака! Если ты крут, можешь ЛГ потопить. Тогда будешь крут, но не получишь супероружие из будущего. Если утопиться, как советуют выше, да еще два раза - сможешь потом забрать штуковину. Абордаж ЛГ возможен только после снятия проклятья - в первый раз он токо топится. Как корабль - по параметрам ЛГ неплох, хотя и не слишком отличается от обычных. В общем, лучше все-же захватить... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 апреля, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Новые скрины из "К3 Сундук мертвеца" >>> http://www.ag.ru/screenshots/korsary_3_sunduk_mertvetsa Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 апреля, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Новые скрины из "К3 Сундук мертвеца" Одновременно с новостью, что релиз переносится на сентябрь... ЗюЫю Т.к. по словам главного разраба (GA) тестовую версию он сдал, очевидно, начинается отлов багов... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 22 апреля, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 2Azhrumm ЗюЫю Т.к. по словам главного разраба (GA) тестовую версию он сдал, очевидно, начинается отлов багов... Игру что ли в печать сдают ? (как к3) Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 22 апреля, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Судя по его собственным словам, GA покинет Акеллу в этом году (аддон к К3 - дембельским аккордом будет), на форуме сиварда он написал, что отдал на тестирование все наработанное. Раньше выпуск значился на весну, теперь - на осень. Я так подумал, что пойдет внутренний отлов багов. И до печати далеко. P.S. А осенью еще аддон к КВЛ запланирован... Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 23 апреля, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 (изменено) Патч 1.2 вышел 23.04.07 ИСПРАВЛЕНИЯ: - Обмен в абордаже с перков Обмена не работал - Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером - Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время. - Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть. - Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет. - Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке. - Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах. - Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс. - Шпион мог оказаться в локациях складов. - ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс. - Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров). - У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты. - Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли. - В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.) - Торговцы слали доставлять груз в Панаму. - у скелетов было женское ФИО. - Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду". - Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя. - Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах. - Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено. - Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться). - Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте). - Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря. - Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта. - Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС) - Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет - Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент. - Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было. - Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги - Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился. - Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить. - Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей. - Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ: + Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было. + Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым. + Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется. + Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда. + Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага. + Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание. + Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню. + Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам). + На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был). + Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля. + На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж. + Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ + Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ. + Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной. + В 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей. + Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная. + Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность. + Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1) Требуется новая игра, сайвы от 1.0 не запустятся вообще, сайвы от 1.1 будут глючить и вылетать при переходах между некоторыми локациями. Изменено 23 апреля, 2007 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 апреля, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 А подскажите кто нибудь от чего зависит какого класса корабль можно взять без штрафов? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 23 апреля, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 2SlipJ А подскажите кто нибудь от чего зависит какого класса корабль можно взять без штрафов? от навигации. наводишь (кликаешь?) мышкой по навыку навигация - там все расписано Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 апреля, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Ребята а есть какое нить НОСД для Корсаров ВМЛ ? а то кое кто сел у меня на диск и трещина появилась Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 апреля, 2007 #213 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2Anyan На www.gamecopyworld.com - я там брал. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 апреля, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2SlipJ РЕспект! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 апреля, 2007 #215 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) Нет, ну надо мной какой то рок тяготеет.... если не одно так другое блин, перед тем как начать новую игру вошел в настройки и в результате пропали текстуры на всем кроме воды, остальное голубого цвета все.... пробовал переустановить игру та же фигня, настройки все перелопатил ниче не помогает..... есть там еще файл engine.ini где тоже имеются настройки, может там чтото поправить? хотя и там пробовал менять разное.... кошмар просто какой то, уже месяц как не могу поиграть...... Изменено 29 апреля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 30 апреля, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 2Anyan У меня такая фигня была в героях 5. Все снес. Из реестра погнал на четыре стороны запись. Все поставил обратно. Работает. А Корсары ВЛ классные, жаль коробли стали без вариаций. Может кто знает мод меняющий такое дело. А то в Корсарах III такое было, а тут нет . Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 апреля, 2007 #217 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 2Йомен Странно, а мне показалось, что с вариациями, к тому же их тюнить можно... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 30 апреля, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 жаль коробли стали без вариаций. Это как? По характеристикам - полная разность. По 3 шкурки на корабль тоже присутствуют (см. файлы игры: hull1/2/3). Хотя больше вроде низзя. Но так и в К3 було. А если имеющиеся варианты не нравятся, забирай на офф форуме мод Соника - кроме текстур включает реальные каюты. Ну или по мелочи см. моды, там есть для этого отдельная ветка. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 апреля, 2007 #219 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 2Йомен У меня такая фигня была в героях 5. Все снес. Из реестра погнал на четыре стороны запись. Все поставил обратно. Работает. А Корсары ВЛ классные, жаль коробли стали без вариаций. Может кто знает мод меняющий такое дело. А то в Корсарах III такое было, а тут нет Помогла устновка новых драйверов, причем через обновление нифига не изменяет, надо было полностью удалить старые дрова и поставить новые.... я вот думаю если "обновление" не обновляет ни хрена зачем оно надо? Да на офиц форуме полно модов в подписях у юзеров разных - все таки деньги двигатель прогресса, а там лучшие мододелы имеют неплохие шансы быть принятыми в команду и хорошо заработать Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 2 мая, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 2SlipJ 2Azhrumm Ого, чето у меня нето. Шкурки у короблей одинаковые :0. Опьть блин переустанавливать. 2Anyan я вот думаю если "обновление" не обновляет ни хрена зачем оно надо? :D Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 мая, 2007 #221 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 (изменено) Занятно !!!! http://www.ag.ru/news/06-05-2007#16994 http://www.ag.ru/games/korsary_vozvraschen...yannyh_korabley Особливо хочу столицу ацтеков посетить Изменено 5 мая, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 7 мая, 2007 #222 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Да, игра меня начинает сильно... ... затягивать! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 мая, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 В общем поиграл я в этот платный мод и могу сказать что молодцы разрабы! это совсем другая история чем был первый беспатный для фанатов конченых мод, здесь уже и нормальные люди могут прекрасно играть и наслаждаться геймплеем! С другой стороны это все теже Пираты Карибского моря, но с улучшеной графикой и новыми миссиями, ну в общем все улучшено - и это кстати очень правильный подход! Зачем выдумывать чтото новое, когда есть еще куда развивать и оттачивать старое! НО в общем всеже в новой версии хотелось бы всетаки поболее свободы действий - чтобы как в СанАндреасе можно было топать и плыть брасом, нырять тоже кстати, куда хошь. НУ и обязательно чтобы можно было со ВСЕЙ командой по острову бродить и зайдя к примеру в тыл противнику напасть на селение! ХОрошоб также индейские деревушки добавить и вообще индейцев - ну как в первой версии хочется, договорился со старостой и получай себе продукты в них. Хорошо бы также нечто вроде ХОТ-Кофи из СанАндреаса а то бордель есть а смысла? Да и вообще б класно было договориться с какой нить смазливой креолкой и гдето там на сеновале здоровье поправлять в разных позах Вообще недостаток один есть - это чрезмерно быстрая смена суток при плаваньи на корабле в страт режиме - пока я из гавани выйду чуть не сутки прыгнуть могут, бред полный, вообще все таки иногда очень чувствуется в игре уклон в сторону проходиловки, хотя в других случаях наоброт реализм конкретный, но все же до уровня "симулятора жизни на Карибах" как написано в редми, игра не дотягивает серьезно Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 мая, 2007 #224 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Хорошо бы также нечто вроде ХОТ-Кофи из СанАндреаса Заменяшь вставку "цензоред" на то, чо хочешь, и вперед чтобы можно было со ВСЕЙ командой по острову бродить и зайдя к примеру в тыл противнику напасть на селение! Один из вариантов захвата города - атака с суши, делается в "мыслях вслух" перед городскими воротами. чтобы как в СанАндреасе можно было топать и плыть брасом, нырять тоже кстати, куда хошь. Движок игры заточен под море, так что со свободой придется потерпеть; вот 4 корсары, походу, будут на том же двигле, что и обливион. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 мая, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2Azhrumm Заменяшь вставку "цензоред" на то, чо хочешь, и вперед серьезно уже есть такое? о! только я не понял где эта вставка то?Один из вариантов захвата города - атака с суши, делается в "мыслях вслух" перед городскими воротами. ты мне кнопочки скажи какие нанимать - я ж не спец блин... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения