Пираты Карибского моря/Возвращение морской легенды - Страница 4 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Пираты Карибского моря/Возвращение морской легенды


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Leopard

Спасиб за ссылку. почитаю, как время будет.

 

2nazzzgul

Вчера спросил - сказали на складах нет, и в ближайшую неделю не завезут.

Будем ждать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если коротко и первые вчепятления:

стабильная игра на нетоповой машине (проц амд-2500, гиг памяти, 128 видео)

основа - аддон ВМЛ к ПКМ. Не вошли только некоторые квесты и "копирайтный" контент, который относится к пкм-ной вселенной.

скелеты остались, но опционально - если не нарываться на шарики и не брать клады, то их и не встретишь.

сложность понижена по сравнению с ПКМ-ВМЛ, но харкору место есть.

глюки есть, но в целом очень приличное впечатление.

для более подробного отзыва надо играть.

 

А пока - просто рекомендую.

 

ЗюЫю кому надо больше и сразу, ссылка на форум разработчиков выше уже давалась.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

скелеты остались, но опционально - если не нарываться на шарики и не брать клады, то их и не встретишь.

сложность понижена по сравнению с ПКМ-ВМЛ, но харкору место есть.

о, это мне нравиться! А там можно ходить куда угодно или тоже что и в ПКМ - только по тропинкам ?

Ссылка на комментарий

2M_S_V

Корсары: возвращение легенды. Сокращенно - КВЛ. В отличие от неофициального аддона к пиратам карибского моря, имя которому - ВМЛ

2Anyan

А там можно ходить куда угодно или тоже что и в ПКМ - только по тропинкам ?

только по тропинкам Но их количество увеличилось - впервые в корсарах добавлен Мэйн, в игре около 40 городов с окрестностями. Зато плавать можно - по всему морю!

Ссылка на комментарий
Зато плавать можно - по всему морю!

---

А раньше ?

Ну, если брать предыдущие игры серии Корсары/ПКМ, то там плавали сначала в вымышленном пространстве, потом - в небольшой частичке Карибов. А поскольку нынче Мэйн добавили, то Карибы приобрели свои привычные очертания.

брать можно

ИМХО, нужно.

или ничего особенного?

Вопрос в том, с чем сравнивать. Если с К3, то графика не сильно изменилась, зато большая работа проведена по перекомпоновке локаций - они стали более симпатичны и продуманны, к тому же в игру возвращены джунгли. С ПКМ вообще никакого сравнения в плане графики и играбельности.

Что же касается предыдущего некоммерческого аддона к ПКМ от тех же лиц (который ВМЛ), то он уступает по графике (ограничения движка), но сопоставим по контенту. Однако ВМЛ - проект остановленный, как я понимаю, а вот КВЛ - развивающийся - помимо поддержки в виде патчей (включая изменение баланса по отзывам игроков), ожидается аддон на ту же тему.

Кардинальные отличия игры от чисто акелльных творений

- система набора опыта, похожая на морровинд: игшрок выбирает неизменные 7 базовых начаьлных параметров, напрямую влияющих на ряд констант (скорость набора опыта, переносимый героем вес и т.д.), а также задающих начальные характеристики 14 навыков героя, которые растут до 100% только при использовании (7 навыков - личные, остальные - общекорабельные, могут быть повышены офицерами)

- невозможно достичь всего в однои игре: нельзя пройти все квесты/взять все перки/получить все квестовые артефакты и корабли и т.д.

- разнообразие вариантов прохождения и запрограммированный шанс проиграть некоторые квесты - не из-за неправильных действий героя, а просто из-за стечения обстоятельств

- разнообразние квестов и миниигр: нынче квесты можно получить не только у губернатора, у тавернщика и в магазине, как в К3/ПКМ, но и у ростовщика, в тюрьме (!), у посетителей таверны (карты кладов, игра в кости и в "21", квест на "Летучего Голландца") и т.п., количество автовестов значительно увеличилось

Касательно квестов и им подобных вещей.

Система следующая: есть автоквесты, которые игрок может брать или нет по своему желанию в целях приобретения денег и репутации. Автоквесты у губернатора колонии дают шанс получить каперский патент у одной из 4 наций в игре - этим игрок выбирает для себя одну из 4 линеек "национальных" квестов (обрубая доступ к другим). Кроме автоквестов есть ряд прописанных внесюжетных квестов (история изабеллы, летучий голландец, квест аскольда, мож что еще), гарантирующих игроку море острых ощущений. Например, на Изабелле можно жениться, но это не закончит квест - жена будет постоянно требовать прекратить пиратство и может уйти, если ее не задабривать брюликами. Также у разных лиц можно получить наводки на ценный груз недавно отбывшего корабля, золотой флот, уходящий в европу и т.д.

Прохождение квестов - забавно и разнообразно. Например, автоквест "найти шпиона" присутствует в 2 вариантах - шпион скрывается в домах или шляется по улицам, причем игрок не знает, какой вариант ему выпал - сначала нужно выяснить, где стоит искать, причем квест может быть непроходим, если в течение срока, отведенного на его выполнение, дверь в дом шпиона всегда будет заперта (вот оно, пресловутое стечение обстоятельств). Квест найти пирата - в отличие от варианта ПКМ/К3, где цель задания сразу проявляла себя, в КВЛ пирата еще надо найти - он пытается замаскироваться под мирного купца, и надо внимательно осматривать каждый корабль в местных водах.

Что касается фехтования - мне лично система понравилась - есть 6 вариантов удара + блок (который не всегда помогает) и отскок. Комбинация ударов помогает выиграть бой против 3/4 противников, а вот с большим числом сложно справиться в одиночку, что есть реалистично и правильно.

Морские сражения - ИИ поумнел и лучше пользуется преимуществами, реже подставляясь игроку. Очень радует возможность настраивать вооружение корабля - через меню управления орудиями, а также возможность тюнинга кораблей в "спецсалоне" на бермудах и платных стоянок для кораблей в портах.

 

В общем, имхо, по насыщенности игровой вселенной игра стоит на уровне космической саги Х3 от германских разрабов - в нее можно играть бесконечно.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

только по тропинкам Но их количество увеличилось - впервые в корсарах добавлен Мэйн, в игре около 40 городов с окрестностями. Зато плавать можно - по всему морю!

Респект за ответы, а можно еще уточнения? Например обстановка на островах так же однообразна как в предыдущем аддоне? Можно ли стрейфиться в битвах?

И как я понял из описалва, все таки этот аддон очень похож на предыдущий.... мне не понравилось в предыдущем ВМЛ то что игра превратилась в обыкновенную РПГ то есть все свелось к прокачке скиллов и проходиловке.... а в ПКМ прокачка скилов не была такой важной, а главным было просто "пройти по жизни", отыграть свою роль, что и придавало больше атмосферности игре в ВМЛ же игра превратилась чисто в игру, очень пострадала реалистичность (например главный герой вначале по силе просто младенец даже по сравнению с самым хилым бандюком)

 

В общем если этот аддон сделан в том же стиле, что и прежний, где главное прокачка скиллов, то это не для меня :( хоть я и большой фанат темы Пиратов!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
Можно ли стрейфиться в битвах?

Ага. Только теперь игрока могут достать не только ближние поединщики, но и притаившиеся "во 2 линии", так что стрейф не очень помогает. Наш выбор - отскок.

обстановка на островах так же однообразна как в предыдущем аддоне?

что значит однообразна? новых построек и городов не появляется (и новых городов с архитекторами тоже в игре нет). В джунглях все как всегда - при входе в локацию имеем шнс получить дружелюбное/враждебное окружение, кторое не меняется за этот день. Т.е. если игрок смылся от 4 злых бандитов, то ему не стоит возвращаться тем же путем - они будут его ждать. Зато, как я понял, если бандитов уконтрапупить, то новой генерации кого-либо в тот день не будет.

Что же до политического однообразия, то отношения между нациями, включая осады и смену принадлежности колоний, не будут изменяться до прохождения игроком линейки квестов за нацию.

в ПКМ прокачка скилов не была такой важной, а главным было просто "пройти по жизни", отыграть свою роль

проблема только в том, что в ПКМ роль была только одна, и ее можно было пройти или - перезагрузиться и все-таки пройти. А в КВЛ, как и в ВМЛ, каждый сам выбирает свой путь - торговец, пират или что-то между, никто не гонит его по сюжету (даже наоборот, невозможно быстро закончить квесты: игра не предлагает игроку услужливо очередной квест сразу после окончания предыдущего - например, скорость выдачи нового национального квеста зависит от того, насколько хорошо был выполнен предыдущий).

мне не понравилось в предыдущем ВМЛ то что игра превратилась в обыкновенную РПГ то есть все свелось к прокачке скиллов и проходиловке....

Не знаю, никогда не рассматривал игру в таком плане. Да, с начальными нулевыми характеристиками многого не добьешься. Но если ты действуешь в этом мире, взаимодействуешь с ним - ты улучшаешь свои умения. Все как в жизни. А в ПКМ, напротив, была некоторая неправильность в том, что легко получив опыт на торговле всякой фигней, можно было поднять себе навык навигации. Если обращать внимание на прокачку, то да - в КВЛ тяжелее, чем в ПКМ - надо поднять умение не на 10, а на 100 пунктов, причем занимаясь только тем делом, которое влияет на рост умения. А вот если этим не напрягаться, то все гораздо проще - ты играешь, точнее живешь на карибах, и параллельно с этим растет твое мастерство, увеличиваются твои умения. И ничего (кроме перков) распределять не надо.

очень пострадала реалистичность

глубокое имхо, но ПКМ гораздо дальше от реалистичности чем ВМЛ/КВЛ. Видимо, у нас разные несколько понятия реалистичности и играбельности. По мне так, интерактивно отзывающийся на действия героя мир КВЛ - мир карибов 17 века - гораздо более реалистичен, чем вымышленный архипелаг ПКМ, где герои тупо отыгрывают единственную прописанную им скриптами роль.

Ссылка на комментарий

"Пару" вопросов в догонку:

 

1. Как исполнены абордажные драки?

2. Можно ли штурмовать форты?

3. Кроме кабаков, существуют ли другие увеселительные заведения: церкви, приходы, дома терпимости? :D

 

И, сколько можно набрать в эскдару подчиненных корбалей-капитанов? в ПКМ их было вроде 2...

 

Туда же...тюнинг корбалей что это?

Ссылка на комментарий

P IV 2400(533)/ DDR 2048Мб(333)/ ATI Radeon9600 256Мб/ WinXP/SP2

 

Что мну светит в плане тормозов и качества картинки?

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Как исполнены абордажные драки?

толпа на толпу, количество и здоровье - пропорционально численности матросов/морали/уровню сложности/чему-то там еще, + офицеры. Если соотношение совсем хреновое, комп может сдаться.

Можно ли штурмовать форты?

В случае атаки города - да. А так - форты сделаны в виде отдельной локации, туда можно придти и убить народ, но это ничего не дает.

Зато город теперь можно штурмовать с суши, без атаки форта. Правда, в этом случае добыча будет вдвое меньше...

Кроме кабаков, существуют ли другие увеселительные заведения: церкви, приходы, дома терпимости?

что такое приходы? церкви/бордели - есть. Еще к оригинальному набору ПКМ: губер/ростовщик/таверна/магазин/верфь добавлен начальник порта (портовое управление). Хотя в конкретных поселениях набор зданий разный.

сколько можно набрать в эскдару подчиненных корбалей-капитанов? в ПКМ их было вроде 2...

В ПКМ было корабль игрока + 3 слота для квестовых/подчиненных кораблей.

В КВЛ 5 слотов на корабли, считая с судном игрока (будут ли экскортируемый по квесту корабль на 6 месте или 5 максимальное число - не проверял пока). Зато ненужные в данный момент суда можно сдать на хранение в портовом управлении. Всего таких депозитных судов может быть около 60. Правда, кто где остался - самому надо помнить...

тюнинг корбалей что это?

В игре каждый тип судна имеет разновидности - чуть выше скорость но меньше трюм, больше команды и т.д. Тюнинг - возможность за материалы и бабки улучшать максимальные параметры любого судна, получая самый-самый корабль в своем классе. Доступно на бермудах.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
P IV 2400(533)/ DDR 2048Мб(333)/ ATI Radeon9600 256Мб/ WinXP/SP2

 

Что мну светит в плане тормозов и качества картинки?

В плане тормозов - скорее всего ничего особенного. Насчет картинки я по радикам не спец, лучше на форум разрабов сходить.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

DDR 2048Мб(333)/ ATI Radeon9600 256Мб
камрад, у тебя какое то странное сочетание оперативы и видяхи, если уж имеешь 2 гига оперативы то видео можно поставить получше!

 

2Azhrumm

толпа на толпу
Зато город теперь можно штурмовать с суши,
Тюнинг - возможность за материалы и бабки улучшать максимальные параметры любого судна, получая самый-самый корабль в своем классе

А вообще интересные изменения! Массовка большая? а то очень уж люблю массовку! :)

 

ЗЫ почему то игры по Второй Мировой зделаны гораздо лучше чем по другим историческим периодам, там и масовки впечатляющие и проработка сюжетной линии....

Ссылка на комментарий
почему то игры по Второй Мировой зделаны гораздо лучше чем по другим историческим периодам, там и масовки впечатляющие и проработка сюжетной линии....

А потому что в игре по ВМВ без массовки никуда, как показывать очередную высадку на Омаха Бич без массовки. А вот игры про пиратов вообще скорей фэнтези чем игра про исторический период. Да и кровень у пиратских игр скорей бюджетный.

 

Тут на каком то сайте видел анонс превью игры про пиратов 19 века, знает кто что за игра?

Вроде как обещают проходы плавающие утюги :) и разные корыта из 19 века.?

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Дык она вообще в полноэкранный режим не пускает, или просто предупреждает (типа в полном экране переключение на раб. стол не фурычит и файрволл надо строить бла-бла-бла). Если фуллскрин не работает, то это, наверное, плохо, а предупреждение - оно и есть предупреждение. Хотя я без проблем в окне равном размеру рабочего стола гамаю.

 

P.S. Для того, чтобы переключиться из игры по альт-табу, нужно иметь хотя бы одно запущенное приложение. иначе игра не поймет, уда ей переключаться.

Ссылка на комментарий

Вот не пойму фишку с магическими шарами в пещерах. Ну вошел в него, ну перебил появившихся скелетов - и что? Смысл то в чем. Еще не пойму как сундук достать который под мостом >>>

 

111uf8.th.jpg

 

Интересно содержимое сундуков и тайников обновляется или апчистил и все?

 

А зачем кнопка не обыскивать в меню обыска трупа. Странно зайти в меню и нажать не обыскивать :)

 

Что-то я квестовой линии вообще не вижу, привези да принеси да найди, и на всех отровах одно и тоже - легенда вообще есть какая-нибудь? Уникальные квестовые персонажи и все такое ?

 

А еще с патентом не пойму. Я испанец, с англией война, я получил патент разрешающий в течении 40 дней посещать английские порты. Прихожу на Ямайку и мну начинают топить.... И как же патент работает?

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Что-то я квестовой линии вообще не вижу, привези да принеси да найди, и на всех отровах одно и тоже - легенда вообще есть какая-нибудь? Уникальные квестовые персонажи и все такое ?

Кстати я как раз и подозревал что будет нечто подобное, как и в первом аддоне :( - но может знающие люди опровергнут это? ;)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.