Пираты Карибского моря/Возвращение морской легенды - Страница 16 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Пираты Карибского моря/Возвращение морской легенды


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос - скоро можно будет на двух кораблях плавать без штрафа или нужен офицер или посмотреть где-то характеристику или ещё что-то - что на что влияет...

Проблема возникла когда я менял "испанца" на шхуну - у меня был груз в 1700 кожи, соответственно осталось - ок.1000, а торгаши требуют компенсировать. Вот и хочу закупить на 2 корабля кожи и рассчитаться с долгами - не люблю быть должным

Ссылка на комментарий
скоро можно будет на двух кораблях плавать без штрафа или нужен офицер или посмотреть где-то характеристику или ещё что-то - что на что влияет...

Штраф начисляется, если САМ герой плавает на шипе, не соответствующем его параметру навы (или параметру штурмана), требования см. в справке по параметру навигация (у СЛ, например - 80, т.к. она - фрегат). Т.е. для того, чтобы эффективно расти, плавай сам на низкоуровневом кораблике, а на бигшип поставь аутсайдера.

Ссылка на комментарий

Я Питта ставил на Флейт (4 уровень), а сам был на Шхуне (5 уровень) - был штраф, при чем корабли как-то быстро бунтуют и удаляются из эскадры. Какой это параметр? Подозреваю что авторитет... чей-то

Ссылка на комментарий
при чем корабли как-то быстро бунтуют и удаляются из эскадры. Какой это параметр? Подозреваю что авторитет... чей-то

А это особенность (получилось как баг, хотя спецом ставилось) квестовых офицеров - у них лояльность мятежная, т.е. в конце каждого дня, получив корабль, они бунтуют и уходят на 100%/ Поставь капитаном любого неквестового оффа - проблем не будет, если твои поступки не уменьшат его лояльность (но это отследить можно). Зато в команде твоего корабля квестовые оффы имеют явные плюсы - никогда не уйдут (даже если не платишь), а Питт вообще бессмертный.

Ссылка на комментарий
Поставил более лёгкий уровень, - теперь нет пистоли, а без неё не могу на абордаж корабли брать

Не понал. Это как? Может, ты перезарядку во время боя убрал?

Его что можно поставить убер абордажником???

Ну, убером он не будет - куча вражьего народу его забивает так, что он и саблей тыкнуть не успевает. Хотя посильную помощь оказывает.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm Спасибо кстати за ссылку

http://corsairs-harbour.ru/ посмотрел все шмотки КВЛ. Однако все же непонятно, добавлено ли новое оружие в ГПК? Никто не знает?

 

И еще один вопрос. Практикую назначение на должности капитанов захваченных кораблей кого-нибудь из своих офицеров. Так вот, кого лучше назначать капитаном? Правильно ли я понимаю, что если планируешь использовать этот корабль для абордажа, то капитаном лучше назначать боцмана, если главное - ходовые качества, то штурмана и т.д.?

Ссылка на комментарий
ли новое оружие в ГПК? Никто не знает?

кое-что есть. но не очень много. Например, некий ацтекский меч или двуствольный мушкет (хотя его герою и не того...)

кого лучше назначать капитаном?

я захваченные корабли использую только как грузохранилище. Но в целом для них, имхо, важнее корабельно-плавательные навыки (та же навигация, чтобы не было штрафов в умения), а также защита экипажа и корабля. При абордаже противника твой капитан может сделать бяку - забрать себе его корабль, а свой, нажитый непосильным трудом - пустить ко дну. Или наоборот поступить с ценным призом. В любом случае он не може захватывать кораблики, назначая капитанов - это дело игрока. А чаще всего абордажники просто вульгарно дохнут.

Ссылка на комментарий

Кстати, камрады, за кого надо отыгрывать когда Блада выбираешь? За хранцузов или есть варианты?

Мне хранцузский губернатор дал задание - найти пиратский корабль, куролесящий в местных водах. Срок стоит, вот весь вечер плаваю, захватываю пиратские корабли и всё не то. Это очень критично невыполнение?

Ссылка на комментарий
Кстати, камрады, за кого надо отыгрывать когда Блада выбираешь?

Линейка кончается захватом корабля. Дальше начинается свободная жизнь. Вообще, в КВЛ и ГПК нет "единой линейки основного квеста", как в большинстве другних игр, но есть куча маленьких автоквестов в 1-2 действия и "модули" больших квестов из 3-10 актов (линейки за нации, пиратов, квест Аскольа, история изабеллы и проч.). Игрок сам выбирает тот или иной квест, когда готов к нему (ну или наталкивается по случаю). Так что каждое прохождение - индивидуально.

Мне хранцузский губернатор дал задание - найти пиратский корабль, куролесящий в местных водах. Срок стоит, вот весь вечер плаваю, захватываю пиратские корабли и всё не то. Это очень критично невыполнение?

То, чем ты занимаешься - это автоквест на ликвидацию пирата. Не нужно никуда ходить и захватывать пиратов на большойц карте - надо было провести инспекторскую проверку всех местных судов - включая укромные бухточки. Поскольку на пирате не написано, что он пират, по флагу не вычислишь - надо или подплыть близко, или на шлюпке визит нанести. Так ты его и того...

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Короче, я могу получить покровительство любой страны? Надо только поддержкой губернатора запастись?

А то задолбали англичане - охоту на меня объявили, что на берегу, что на море, а голландцы и испанцы во врагах числятся, разве что французы нейтральны, хотя в F2 написано что они враждебны.

Ссылка на комментарий
Короче, я могу получить покровительство любой страны? Надо только поддержкой губернатора запастись?

А то задолбали англичане - охоту на меня объявили, что на берегу, что на море, а голландцы и испанцы во врагах числятся, разве что французы нейтральны, хотя в F2 написано что они враждебны.

1. Во вкладке наций показывается отношение наций между собой. На героя их мир-война распространяются в полной мере в зависимости от его национальности (кружок на портрете героя). Смена флага меняет эти отношения согласно связям флага нации. Если ты с неправильным флагом встречаешься с другими нациями - имеешь конфликт, отчего ухудшаются личные отношения. То же самое будет, если выполнять квесты против разных наций ("надевай" пиратский флаг во время неблаговидных действий).

2. Справа в окошке наций - отношение наций лично к герою. Враждебность определяется вначале игры рендомно у героя корсара (2 странам), в дальнейшем все зависит от действий героя. Если нагадил, но немного, отношение меняется на враждебное, после чего осложняется проникновение в их города, но охоты за героем не ведется. Чем больше нанесенный вред, тем выше награда за голову, объявленная нацией. Отсюда на пути появляются охотники за головами. Снижения награды за голову можно добиться, разделавшись с охотниками или заплатив дипломату. В ГПК также вроде можно повысить отношение нации, выполняя квесты церкви.

3. Поддержки как таковой, получается, у тебя нет. Просто получение патента позволяет сменить "нацию приписки" героя. Корабли и форты одной с тобой нации поддержат тебя в сражении с врагами нации, но никто не будет гоняться за твоими врагами типа охотников за головами.

4. Для успешного взаимодействия с нацией необходимо совпадение 2 условий - твоя (по паспорту или флагу) нация с ней в мире или в союзе, а ты лично - не враждебен этой нации. Здесь поможет еще торговая лицензия. Если ты просто прячешься под чужим флагом, можешь быть распознан как шпион.

Ссылка на комментарий

Кста, патч, исправляющий блоьшинство мелких глюков, выявленных после релиза, скоро обещаются выдать. Токо обязательно начало новой игры. Поэтому тем, для кого ошибки критичны (добавок людей с перком мушкетный залп, невозможность найти квестодателя в "уличных" квестах, ошибка в квесте Изабеллы и т.д.), лучше пока отложить игру.

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Кста, патч, исправляющий блоьшинство мелких глюков, выявленных после релиза, скоро обещаются выдать. Токо обязательно начало новой игры. Поэтому тем, для кого ошибки критичны (добавок людей с перком мушкетный залп, невозможность найти квестодателя в "уличных" квестах, ошибка в квесте Изабеллы и т.д.), лучше пока отложить игру.

Что за ошибка в квесте Изабеллы? Что то про такое я не слышал.

Ссылка на комментарий
Что за ошибка в квесте Изабеллы? Что то про такое я не слышал.

Сам не проходил, но пара челов писали, что изабелла не находится на бриге, отчего квест нельзя завершить свадьбой. Поройся по сиварду, вроде это признали багом

Ссылка на комментарий
Поэтому тем, для кого ошибки критичны (добавок людей с перком мушкетный залп, невозможность найти квестодателя в "уличных" квестах, ошибка в квесте Изабеллы и т.д.), лучше пока отложить игру.

Как же за...ли эти пи...сы. Играешь играешь - тут бац - патч - и все насмарку. Хоть сначала начинай. То же самое было с КВЛ. Нет слов.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Сам не проходил, но пара челов писали, что изабелла не находится на бриге, отчего квест нельзя завершить свадьбой. Поройся по сиварду, вроде это признали багом

Да, уже нашёл. Её там в самом деле нет. но я не очень по этому поводу расстроен, уже женился на ней раньше:))))

Как же за...ли эти пи...сы. Играешь играешь - тут бац - патч - и все насмарку. Хоть сначала начинай. То же самое было с КВЛ. Нет слов.

Да напрягает, но здесь, ИМХО, баги не критичны и я как играл так и буду играть, а вот в следующий раз само собой буду гамать уже с патчем.

ЗЫ Сделал себе абгрейд Синей птицы так она у меня теперь против ветра плавает 10 узлов при ветре 12:):):) Супер тачила, слезу с неё только на пса:):):)

Ссылка на комментарий

СТарый пост редактировать нельзя поэтому напишу новый;)

2Айсин Гиоро

Хорошая новость, я думаю не только для тебя, но и для всех нас.

Цитата с форума разработчиков:

"Можно поставить патч и продолжить играть, но не все его изменения вступят в силу. "

И ещё более радостное:)

"Патчей больше не будет видимо. Этих-то багов кот наплакал, так что вряд ли что-то еще вылезет"

ЗЫ Вроде сегодня должны выложить патч. Ждёмссс...

Ссылка на комментарий

2Aswed

Хорошая новость
но не все его изменения вступят в силу.

:) однако...

А мне не в лом начать сначала, немного поднатаскался, но далеко не ушёл. С удовольствием сыграю ещё раз

ЗЫ Плаваю на Бригантине, имхо очень кораблик неплохой - шустрый, маневренный довольно-таки, вместительный относительно. Ещё бы пушек туда побольше и команды вообще было б здорово

 

Кстати, а где посмотреть каким ты классом уже могёшь управлять, а то я вечно на страх и риск пересаживаюсь, могу уже 4-ый класс рулить точно :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Кстати, а где посмотреть каким ты классом уже могёшь управлять, а то я вечно на страх и риск пересаживаюсь, могу уже 4-ый класс рулить точн

Открываешь меню "Персонаж", (в выборе меню, которое открывается при нажатии F2), там есть параметр "Навигация". Наживаешь на него правой кнопкой и там всё расписано, чего и сколько надо для плавания на различных классах судов.

Ссылка на комментарий

2Aswed

Наживаешь на него правой кнопкой

Спасибо... :D вот я балбес

Ссылка на комментарий

17.12.2007 Вышел патч 1.1 для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Патч 1.1 до версии 1.1.10. 32,6 Mb.

 

Список вносимых исправлений и изменений:

 

1. Сдваивание мушкетеров на палубах.

2. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне.

3. Дождь в таверне Порт-о-Принса.

4. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.

5. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.

6. Уход квестовых офицеров.

7. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах.

8. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки.

9. Фикс пушек брига Морской Волк.

10.Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке.

11.Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста.

12.Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров.

13.Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.

14.Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела".

15.Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм.

16.Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами.

17.Дождь в каютах на кораблях.

18.Фикс штурма Чарльстауна с суши.

19.Питер Блад – англичанин.

20.Бессмертный Джереми Пит – fix.

21.Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров.

22.Многоразовая отдача денег ростовщику(по Бладу) – fix.

23.Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику(по Бладу) – fix.

24.Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада – fix.

25.Fix конфликта двух способов получения оружия – у торговца и контрабандиста(по Бладу).

:clap:

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.