Fergus Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор #376 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Такой вопрос - скоро можно будет на двух кораблях плавать без штрафа или нужен офицер или посмотреть где-то характеристику или ещё что-то - что на что влияет... Проблема возникла когда я менял "испанца" на шхуну - у меня был груз в 1700 кожи, соответственно осталось - ок.1000, а торгаши требуют компенсировать. Вот и хочу закупить на 2 корабля кожи и рассчитаться с долгами - не люблю быть должным Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 13 декабря, 2007 #377 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 скоро можно будет на двух кораблях плавать без штрафа или нужен офицер или посмотреть где-то характеристику или ещё что-то - что на что влияет... Штраф начисляется, если САМ герой плавает на шипе, не соответствующем его параметру навы (или параметру штурмана), требования см. в справке по параметру навигация (у СЛ, например - 80, т.к. она - фрегат). Т.е. для того, чтобы эффективно расти, плавай сам на низкоуровневом кораблике, а на бигшип поставь аутсайдера. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор #378 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Я Питта ставил на Флейт (4 уровень), а сам был на Шхуне (5 уровень) - был штраф, при чем корабли как-то быстро бунтуют и удаляются из эскадры. Какой это параметр? Подозреваю что авторитет... чей-то Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 13 декабря, 2007 #379 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 при чем корабли как-то быстро бунтуют и удаляются из эскадры. Какой это параметр? Подозреваю что авторитет... чей-то А это особенность (получилось как баг, хотя спецом ставилось) квестовых офицеров - у них лояльность мятежная, т.е. в конце каждого дня, получив корабль, они бунтуют и уходят на 100%/ Поставь капитаном любого неквестового оффа - проблем не будет, если твои поступки не уменьшат его лояльность (но это отследить можно). Зато в команде твоего корабля квестовые оффы имеют явные плюсы - никогда не уйдут (даже если не платишь), а Питт вообще бессмертный. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 13 декабря, 2007 #380 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 был штраф штраф может зависеть не только от навигации. Например, от покоцанного здоровья. В общем, рекомендую зайти на сивард. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 14 декабря, 2007 #381 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 2Azhrumm Питт вообще бессмертный. Эт как? Его что можно поставить убер абордажником??? Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 14 декабря, 2007 #382 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Поставил более лёгкий уровень, - теперь нет пистоли, а без неё не могу на абордаж корабли брать Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 декабря, 2007 #383 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Поставил более лёгкий уровень, - теперь нет пистоли, а без неё не могу на абордаж корабли брать Не понал. Это как? Может, ты перезарядку во время боя убрал? Его что можно поставить убер абордажником??? Ну, убером он не будет - куча вражьего народу его забивает так, что он и саблей тыкнуть не успевает. Хотя посильную помощь оказывает. Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 14 декабря, 2007 #384 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 2Azhrumm Спасибо кстати за ссылку http://corsairs-harbour.ru/ посмотрел все шмотки КВЛ. Однако все же непонятно, добавлено ли новое оружие в ГПК? Никто не знает? И еще один вопрос. Практикую назначение на должности капитанов захваченных кораблей кого-нибудь из своих офицеров. Так вот, кого лучше назначать капитаном? Правильно ли я понимаю, что если планируешь использовать этот корабль для абордажа, то капитаном лучше назначать боцмана, если главное - ходовые качества, то штурмана и т.д.? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 декабря, 2007 #385 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 ли новое оружие в ГПК? Никто не знает? кое-что есть. но не очень много. Например, некий ацтекский меч или двуствольный мушкет (хотя его герою и не того...) кого лучше назначать капитаном? я захваченные корабли использую только как грузохранилище. Но в целом для них, имхо, важнее корабельно-плавательные навыки (та же навигация, чтобы не было штрафов в умения), а также защита экипажа и корабля. При абордаже противника твой капитан может сделать бяку - забрать себе его корабль, а свой, нажитый непосильным трудом - пустить ко дну. Или наоборот поступить с ценным призом. В любом случае он не може захватывать кораблики, назначая капитанов - это дело игрока. А чаще всего абордажники просто вульгарно дохнут. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор #386 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Кстати, камрады, за кого надо отыгрывать когда Блада выбираешь? За хранцузов или есть варианты? Мне хранцузский губернатор дал задание - найти пиратский корабль, куролесящий в местных водах. Срок стоит, вот весь вечер плаваю, захватываю пиратские корабли и всё не то. Это очень критично невыполнение? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 14 декабря, 2007 #387 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Кстати, камрады, за кого надо отыгрывать когда Блада выбираешь? Линейка кончается захватом корабля. Дальше начинается свободная жизнь. Вообще, в КВЛ и ГПК нет "единой линейки основного квеста", как в большинстве другних игр, но есть куча маленьких автоквестов в 1-2 действия и "модули" больших квестов из 3-10 актов (линейки за нации, пиратов, квест Аскольа, история изабеллы и проч.). Игрок сам выбирает тот или иной квест, когда готов к нему (ну или наталкивается по случаю). Так что каждое прохождение - индивидуально. Мне хранцузский губернатор дал задание - найти пиратский корабль, куролесящий в местных водах. Срок стоит, вот весь вечер плаваю, захватываю пиратские корабли и всё не то. Это очень критично невыполнение? То, чем ты занимаешься - это автоквест на ликвидацию пирата. Не нужно никуда ходить и захватывать пиратов на большойц карте - надо было провести инспекторскую проверку всех местных судов - включая укромные бухточки. Поскольку на пирате не написано, что он пират, по флагу не вычислишь - надо или подплыть близко, или на шлюпке визит нанести. Так ты его и того... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор #388 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 2Azhrumm Короче, я могу получить покровительство любой страны? Надо только поддержкой губернатора запастись? А то задолбали англичане - охоту на меня объявили, что на берегу, что на море, а голландцы и испанцы во врагах числятся, разве что французы нейтральны, хотя в F2 написано что они враждебны. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 16 декабря, 2007 #389 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Короче, я могу получить покровительство любой страны? Надо только поддержкой губернатора запастись?А то задолбали англичане - охоту на меня объявили, что на берегу, что на море, а голландцы и испанцы во врагах числятся, разве что французы нейтральны, хотя в F2 написано что они враждебны. 1. Во вкладке наций показывается отношение наций между собой. На героя их мир-война распространяются в полной мере в зависимости от его национальности (кружок на портрете героя). Смена флага меняет эти отношения согласно связям флага нации. Если ты с неправильным флагом встречаешься с другими нациями - имеешь конфликт, отчего ухудшаются личные отношения. То же самое будет, если выполнять квесты против разных наций ("надевай" пиратский флаг во время неблаговидных действий). 2. Справа в окошке наций - отношение наций лично к герою. Враждебность определяется вначале игры рендомно у героя корсара (2 странам), в дальнейшем все зависит от действий героя. Если нагадил, но немного, отношение меняется на враждебное, после чего осложняется проникновение в их города, но охоты за героем не ведется. Чем больше нанесенный вред, тем выше награда за голову, объявленная нацией. Отсюда на пути появляются охотники за головами. Снижения награды за голову можно добиться, разделавшись с охотниками или заплатив дипломату. В ГПК также вроде можно повысить отношение нации, выполняя квесты церкви. 3. Поддержки как таковой, получается, у тебя нет. Просто получение патента позволяет сменить "нацию приписки" героя. Корабли и форты одной с тобой нации поддержат тебя в сражении с врагами нации, но никто не будет гоняться за твоими врагами типа охотников за головами. 4. Для успешного взаимодействия с нацией необходимо совпадение 2 условий - твоя (по паспорту или флагу) нация с ней в мире или в союзе, а ты лично - не враждебен этой нации. Здесь поможет еще торговая лицензия. Если ты просто прячешься под чужим флагом, можешь быть распознан как шпион. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 16 декабря, 2007 #390 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) Кста, патч, исправляющий блоьшинство мелких глюков, выявленных после релиза, скоро обещаются выдать. Токо обязательно начало новой игры. Поэтому тем, для кого ошибки критичны (добавок людей с перком мушкетный залп, невозможность найти квестодателя в "уличных" квестах, ошибка в квесте Изабеллы и т.д.), лучше пока отложить игру. Изменено 16 декабря, 2007 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 16 декабря, 2007 #391 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 2Azhrumm Кста, патч, исправляющий блоьшинство мелких глюков, выявленных после релиза, скоро обещаются выдать. Токо обязательно начало новой игры. Поэтому тем, для кого ошибки критичны (добавок людей с перком мушкетный залп, невозможность найти квестодателя в "уличных" квестах, ошибка в квесте Изабеллы и т.д.), лучше пока отложить игру. Что за ошибка в квесте Изабеллы? Что то про такое я не слышал. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 16 декабря, 2007 #392 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Что за ошибка в квесте Изабеллы? Что то про такое я не слышал. Сам не проходил, но пара челов писали, что изабелла не находится на бриге, отчего квест нельзя завершить свадьбой. Поройся по сиварду, вроде это признали багом Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 16 декабря, 2007 #393 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Поэтому тем, для кого ошибки критичны (добавок людей с перком мушкетный залп, невозможность найти квестодателя в "уличных" квестах, ошибка в квесте Изабеллы и т.д.), лучше пока отложить игру. Как же за...ли эти пи...сы. Играешь играешь - тут бац - патч - и все насмарку. Хоть сначала начинай. То же самое было с КВЛ. Нет слов. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 17 декабря, 2007 #394 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 2Azhrumm Сам не проходил, но пара челов писали, что изабелла не находится на бриге, отчего квест нельзя завершить свадьбой. Поройся по сиварду, вроде это признали багом Да, уже нашёл. Её там в самом деле нет. но я не очень по этому поводу расстроен, уже женился на ней раньше))) Как же за...ли эти пи...сы. Играешь играешь - тут бац - патч - и все насмарку. Хоть сначала начинай. То же самое было с КВЛ. Нет слов. Да напрягает, но здесь, ИМХО, баги не критичны и я как играл так и буду играть, а вот в следующий раз само собой буду гамать уже с патчем. ЗЫ Сделал себе абгрейд Синей птицы так она у меня теперь против ветра плавает 10 узлов при ветре 12:):) Супер тачила, слезу с неё только на пса:) Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 17 декабря, 2007 #395 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 СТарый пост редактировать нельзя поэтому напишу новый 2Айсин Гиоро Хорошая новость, я думаю не только для тебя, но и для всех нас. Цитата с форума разработчиков: "Можно поставить патч и продолжить играть, но не все его изменения вступят в силу. " И ещё более радостное "Патчей больше не будет видимо. Этих-то багов кот наплакал, так что вряд ли что-то еще вылезет" ЗЫ Вроде сегодня должны выложить патч. Ждёмссс... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор #396 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 2Aswed Хорошая новость но не все его изменения вступят в силу. однако... А мне не в лом начать сначала, немного поднатаскался, но далеко не ушёл. С удовольствием сыграю ещё раз ЗЫ Плаваю на Бригантине, имхо очень кораблик неплохой - шустрый, маневренный довольно-таки, вместительный относительно. Ещё бы пушек туда побольше и команды вообще было б здорово Кстати, а где посмотреть каким ты классом уже могёшь управлять, а то я вечно на страх и риск пересаживаюсь, могу уже 4-ый класс рулить точно Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 17 декабря, 2007 #397 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 2Fergus Кстати, а где посмотреть каким ты классом уже могёшь управлять, а то я вечно на страх и риск пересаживаюсь, могу уже 4-ый класс рулить точн Открываешь меню "Персонаж", (в выборе меню, которое открывается при нажатии F2), там есть параметр "Навигация". Наживаешь на него правой кнопкой и там всё расписано, чего и сколько надо для плавания на различных классах судов. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор #398 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 2Aswed Наживаешь на него правой кнопкой Спасибо... вот я балбес Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 17 декабря, 2007 #399 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) 17.12.2007 Вышел патч 1.1 для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Патч 1.1 до версии 1.1.10. 32,6 Mb. Список вносимых исправлений и изменений: 1. Сдваивание мушкетеров на палубах. 2. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. 3. Дождь в таверне Порт-о-Принса. 4. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести. 5. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп. 6. Уход квестовых офицеров. 7. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах. 8. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки. 9. Фикс пушек брига Морской Волк. 10.Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке. 11.Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. 12.Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров. 13.Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти. 14.Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела". 15.Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм. 16.Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами. 17.Дождь в каютах на кораблях. 18.Фикс штурма Чарльстауна с суши. 19.Питер Блад – англичанин. 20.Бессмертный Джереми Пит – fix. 21.Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров. 22.Многоразовая отдача денег ростовщику(по Бладу) – fix. 23.Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику(по Бладу) – fix. 24.Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада – fix. 25.Fix конфликта двух способов получения оружия – у торговца и контрабандиста(по Бладу). Изменено 17 декабря, 2007 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор #400 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 2Wolfsfed Там не написано - это финальный патч? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения