Dyoma Опубликовано 17 марта, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 хм, инересно, а кто нить вообще представляет себе, как она будет выглядеть ? если тока ограничение на ход 5-10-15 мин, и битвы на автомате (если друг с другом - то в реале), в противном случае одна кампания на целый год растянется (хотя найдутся и такие, кому и за год не надоест) Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 17 марта, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Я думаю для сетевой компания бы подошла, если бы была в реальном времени, а не в пошаговом. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 17 марта, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Выложен второй боец в 3D - Feudal Knight: http://www.totalwar.com/community/fkni.htm Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 17 марта, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Можно зделать одновременный ход, наподобии 5 героев Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 18 марта, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Я думаю для сетевой компания бы подошла, если бы была в реальном времени, а не в пошаговом. как ты себе это представляешь, когда у тебя 30 провинций, а противника 3-4? Компания продлится ненамного дольше, чем обычно, вы же ход одновременно делаете. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 марта, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Скорее всегго для мультиплеерных кампаний будет карта (с двумя или тремя сторонами "конфликта") Например Англия И Франция. остальные "куски карты" будут неиграбельными и неактивными. Кампания будет в реальном времени, время будет "течь" как в игре"Два Трона" типа часики Это ИМХО(и более менее соответствует тому что они хотят сделать(ЕСЛИ вообще они это сделают) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 марта, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 (изменено) Видали, на com-е , в 3д-юнит/профиле, новый рындель http://www.totalwar.com/community/medieval2.htm Меня вот смущает "одна компания с 1080 по 1530 гг". Нереал до пушек доиграть, или всех замочишь или надоест... Изменено 18 марта, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ 1 Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 18 марта, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 ну , если будет особо одаренный аи, то не надоест Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 18 марта, 2006 #359 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 (изменено) Скорее всегго для мультиплеерных кампаний будет карта (с двумя или тремя сторонами "конфликта")Например Англия И Франция. остальные "куски карты" будут неиграбельными и неактивными. проще сделать серию битв из столетней войны, как в первой части, без всяких карт, т.к. стратегический режим на такой карте лишен всякого смысла Изменено 18 марта, 2006 пользователем Dyoma Ссылка на комментарий
Asiat Опубликовано 19 марта, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 А что там насчёт системных требований- сильно возрастут? Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 19 марта, 2006 #361 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 http://www.gamespot.com/pc/strategy/mediev...tml?sid=6146146 Вроде здесь новая инфа. Переведите плиз А тута 4 новых скрина http://medieval2-totalwar.narod.ru/img18.html Уже 52 штуки Интересно, а когда появится демо? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 марта, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 (изменено) Лучники !!! И ТЕТИВА есть Изменено 19 марта, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 19 марта, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 2 WayLander Вот текст самого интервью: GameSpot: Сначала, давайте бросим взгляд назад на первый Medieval. Как Вы думали, что в оригинальном Medieval было хорошо, и что не очень? Боб Смит: оригинальный Medieval сделал фантастическую работу по воссозданию средневекового мира в компьютерной игре. Проектирование этой новой версии только увеличило мою оценку элегантности механики. Его самый большой недостаток состоял в том, что графический движок был немного стар к тому времени, когда игра была выпущена и не мог достоверно показать всю зрелищность и цвета того периода. GS: Теперь, давайте взглянем на Rome: Total War, т.к. многие из концепций Рима переносятся на Medieval 2. Что в Риме было хорошо, и что можно было сделать лучше? Боб Смит: Очевидно Рим сделал огромный шаг вперед в области графики, представив 3D персонажи, вместо спрайтов из предыдущих игр в серии, и в случае с Medieval 2 мы делаем другой огромный шаг вперед. Конечно, Рим также ввел более реалистическую и интуитивную карту кампании, которая добавила огромное количество дополнительного экстра-геймплея к этой стороне игры. И то, и другое было конечно и главными улучшениями, но с точки зрения дизайнеров и программистов, они делают работу с кодом более трудной по сравнению с спрайтовыми людьми и картой кампании оригинального Medieval. GS: Система дипломатии - в Medieval 2 подверглай улучшению? Раньше Вы могли только заключить союзы с другими нациями, но союзы продолжали нарушаться направо и налево без всяких последствий. Нации будут помнить, предавали ли Вы их на этот раз? Можно ли будет доверять вашим союзникам? Боб Смит: Система дипломатии была улучшена. Мы собираемся давать игроку намного больше информации о том, как AI чувствует и о них и о предложениях на столе. Однако, в то же самое время AI будет обижаться на оскорбительные предложения и будет лучше помнить о прошлых соглашениях. Вы должны быть в состоянии доверять вашим союзникам, но только до срока. GS: Каким усовершенствования будут в AI? Компьютер будет играть по тем же самым правилам что игрок, или получит специальные бонусы, или будет предрасположено к нападению на игрока? Будут ли нации нападать на того, кто находится в лидерстве, независимо от того, управляет им игрок или компьютер? Боб Смит: Мы определенно работаем над улучшением AI как на карте кампании, так и на поле битвы и планируем сделать существенный шаг вперед по сравнению с Римом. Программировать AI для игры так глубоко, как мы - чрезвычайно трудная работа, но мы уверены, что опытные игроки столкнуться лицом к лицу перед еще большими трудностями при самых высоких настройках в Medieval 2. GS: Мы узнали в нашего последнего FAQ, что принцессы возвращаются как отдельные юниты на карте (они отсутствовали в Риме). Но одна из вещей о Medieval - то, что стратегическая карта была абсолютно загромождена всякими армиями, эмиссарами, послами, принцессами, и судами, перемещающимися вокруг. Это вероятно не будет такой проблемой на этот раз с трехмерной картой, но Вы не боитесь столь много микроменеджмента на стратегическом уровне? Боб Смит: Беспорядок на карте кампании - опасность, которую мы имели ввиду. В результате мы проектировали новых агентов таким способом, что они не требуют высокой степени микроменеджмента и высокого обслуживания. Священники и торговцы проповедуют или торгуют без вмешательства игрока, и принцессы выполнят роль дипломатов, пока они не вышли замуж. Мы также ограничили доступное число агентов каждого типа, основанное на построенных зданиях технического дерева. Ограниченное число агентов в Риме было чем-то вроде реакции на их изобилие в первом Medieval, но мы наверно немного перестарались и игрок закончивал игру со скорее всего пустой картой. Теперь Вы будете видеть больше представителей иностранных держав, проходящих через ваши земли. GS: Насколько будет сильна религиозная система? Будет ли она немного более гибкой на этот раз? Например, в Medieval, компьютер был профессионалом в том, чтобы вынуждать Вас разрешить крестовому походу перемещаться через ваши земли, иначе - есть риск, что римский папа отлучит от Церкви. Не было никакого выхода из этой скверной ситуации. Будете ли вы иметь больше вариантов в Medieval 2? Боб Смит: система конечно будет более сильной. Например, на этот раз Вы будете иметь более сложные отношения с римским папой. Ваше положение будет зависеть от таких вещей, как - сколько церквей Вы строите, число священников, которых Вы принимаете на работу, выполняете ли Вы миссии, о которых римский папа просит, направляете ли Вы крестовые походы, и т.д., не говоря уже о простом старом взяточничестве. Если ваше положение низко, то Вы рискуете быть отлученными для борьбы с другими католическими фракциями. Если оно высоко, римский папа моет посмотреть по другому на нескольк ходов. Контроль отношения римского папы к вашей фракции и другим фракциям будет очень важен и будет новый дисплей в игре кампании, чтобы следить за этим. GS: мы увидим такие же торговые маршруты, какие видели в Риме? В первом Medieval была немного абстрактная торговля, но торговые маршруты Рима давали намного больше представления, кто торговал, и с кемо, по крайней мере морскими путями. Мы будем иметь лучшее отображение торговли и экономики в Medieval 2? Боб Смит: фактически торговая система маршрутов основана на показанном в Риме; однако, есть несколько существенных усовершенствований, окружающих торговые пути. Например, торговцы могут уйти в дальние страны, чтобы сделать доступными экзотические и ценные товары, для торговли в вашей столице. Торговцы заработают больше денег, если они заключат торговые соглашения с владельцами ресурсов, и если они смогут предотвратить деятельность других торговцев, торгующих в этом же регионе. GS: Определенные регионы все еще будут обеспечивать специальные модификаторы для юнитов, построеных там? Например, Испания имеет такую богатую историю в обработке металлов в средневековье, что испанские юниты получат все виды бонусов для оружия и брони, если правильные здания были построены. Или определенные юниты могут быть построены только в определенных областях, типа уэльсских лучников. Боб Смит: Мы имеем дело с определенными для области юнитами, используя ту же самую наемную систему как в Риме, вместо того, чтобы ограничить пригодность основных войск фракции. Юниты не получают бонусов от того, что были построенны в специфических областях, но будут регионы, имеющие специальность, типа создания меча в Дамаске или Толедо, тогда они, более вероятно, привлекут гильдии, которые конечно дадут бонусы юнитам. GS: Будет ли Европа разделена на примерно то же самое число провинций, как раньше, или там будет решительные изменения? Оригинальная игра возможно имела слишком много провинций? Боб Смит: В Medieval 2 будет примерно такое же число провинций, как и в Риме. GS: Наконец, только для забавы, Вы можете назвать некоторые числа для нас? Например, Вы знаете, сколько полигонов оригинальный Medieval мог выдать на экран за раз? Затем сравните это с тем, как много может показатьMedieval 2. Вы поражены этим? Боб Смит: я не могу дать Вам числа прямо сейчас, но это удивительно, как много мы можем сделать визуально за четыре года. GS: Спасибо, Боб. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 19 марта, 2006 #364 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Интересно, а когда появится демо? демо появится непосредственно перед выходом самой игры :bleh: Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 20 марта, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Я в мултьплеер не играю, времени нет, да и не с кем особо. При попытке сыграть по сети сразу появляется много факторов, от тебя не зависящих: наличие супротивника, времени, свободного компьютера и т.д. Но, ИМХО, было бы очень интересно сделать мультиплеер и по стратегии и по тактике, но кто же в него до конца доиграет-то? Так долго люди не живут . А если сделают только по тактике - это уже не совсем Total War получается, а просто очередная батальная игра, только что покрасивей (лучше, если бы поумней) других. Хотя, тоже неплохо. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 21 марта, 2006 #366 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Появилать третья часть FAQ по Medieval 2 http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm...icID=1127.topic Переведите, плиззз. 1 Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 21 марта, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Готово! -Так чем же карта кампании отличается от той, что была в Rome? Мы снова рассмотрим карту кампании более подробно в следующем месяце, однако, уже сейчас, мы можем сказать что карта кампании будет существенно отличаться от той, что в Rome. Кроме новой графики, там будет множество новых агентов, включая торговцев, принцесс и священников. Так как карта не будет загромождена как было в оригинальном Medieval, мы решили увеличить количество персонажей на карте, чтобы было большее количество опций для сообщения с фракциями противника вне поля боя. Во-вторых, хотя на первый взгляд карта кажется такой же, как в Rome, на ней будет больше земель, которые можно покорить. Позже в игре карта будет доступна для открытия и завоевания Америки. -Каков принцип открытия Нового Света? Вначале Новый Свет будет скрыт для игроков, и Атлантический океан нельзя будет пересечь. Затем, развитие технологии позволит пересечь океан, открыть Америку и повоевать с ацтеками. -Что даст завоевание Нового Света? Фракция, которая успешно завоевывает Новый Свет, будет получать большой куш. Новый Свет богат уникальными и прибыльными ресурсами, такими как табак и шоколад, не говоря уже о золоте. Обладание Америкой чудесным образом преобразит вашу казну, а крещение тамошних язычников понравится Папе. Будучи так далеко, фракция, которая сможет победить ацтеков и обосноваться там, получит огромное преимущество по защите от притязаний других фракций. Создание здесь своей монополии, даст фракции огромные преимущества в отношениях с другими фракциями Старого Света. -Что ещё добавлено в пошаговую игру? Кроме Нового Света и новых агентов, мы добавили новую систему развития поселений, новую систему набора войск, новую улучшенную систему религии, улучшенную дипломатию, новые возможности торговли, улучшенные миссии, улучшенный саботаж и шпионаж, улучшенный АИ, новое технологическое древо и многое из того, что мы либо забыли под давлением этого FAQ'а, либо держим в секрете до поры до времени. Однако, как вы видите, улучшений предостаточно. -Как работает новая система поселений? Medieval 2 позволяет игроку развить поселение как город или как замок. В обоих случаях имеются свои преимущества, и вопрос в том, как развить свое поселение, учитывая такие факторы, как: местонахождение на карте, близость потенциально опасной фракции, а также собирается ли игрок проводить военную или экономическую экспансию. Короче, замки - это война, а города - экономика. Построй много замков и твоя армия будет чрезвычайно сильна. Построй много городов, и тебе придется положиться только на ополчение или наемников, чтобы защитить свои земли. С другой стороны, вам понадобятся деньги, чтобы откупиться от противника. Замку не требуется столько менеджмента, как городам, однако по ходу игры города становятся важнее, но переустройство замков будет дорогостоящим, поэтому к переходу нужно подходить тщательно. В результате, стратегия играет важную роль в расширении вашей империи. -Какие новые типы построек добавлены? Одно из самых важных добавлений в Medieval 2 - это Гильдии. Есть множество типов гильдий, которые дают различные бонусы вашему поселению. Каждому городу будет доступна только одна гильдия, которая дает бонусы только этому городу. Например, гильдия убийц увеличит искуссность тренируемых здесь убийц, а некоторые гильдии также откроют дополнительные юниты. Кроме того, каждая фракция может иметь одну гильдию мастеров для каждого типа гильдий, которая даст больше бонусов, некоторые из которых будут распространяться на все города фракции. Более того, можно построить гильдию высокого мастерства, которая является что-то вроде глобальной высшей ступенью гильдии данного типа. Только одна гильдия высокого мастерства во всем мире может быть построена для данного типа гильдий, поэтому, тот кто первый её построит, будет иметь преимущество в данной области. -Как будут назначаться миссии? Миссии будет назначать Совет Знати. Он состоит из знати, чья главная задача - давать указания во время кампании, предлагая выполнить определенные миссии. Католическим нациям миссии будут назначаться Папой, который будет награждать или наказывать, в зависимости от того, как вы к нему относитесь. -Насчет Папы. Что вы можете сказать о новой системе религии в Medieval 2?Религия играла большую роль в жизни Средневековья, поэтому мы улучшили систему религии, по сравнению с предыдущими играми Total War. Однако, мы не торопимся раскрывать детали сейчас. Мы рассмотрим это детально в FAQ'е на следующей неделе, когда коснемся темы религии и дипломатии. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 22 марта, 2006 #368 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 У меня есть большое подозрение, что игрок скорее захватит Старый свет, чем откроет путешествия в Новый Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 22 марта, 2006 #369 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2Archi Сначала выйдет 2 патча, а потом add-on, в котором по многочисленным просьбам неудовлетворённых поведением АИ игроков, будет наконец-то отрегулирован баланс между захватом Старого света и путешествиями в Новый . Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 22 марта, 2006 #370 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Наcчет мультиплеера есть некоторые мысли, но воплотят разрабы их в жизнь?... вообщем так, СА создают сервер, платный или бесплатный - не имеет значения (пока ) игрок там регится, и получает некую сумму, 500 уе, к примеру, на эти средства можно купить, например, 2 отряда копейщиков, или 1 отряд КР, и тд..., и ищет себе противника, договаривеется с ним о дате, времени, уловиях поединка и тд. Победивший получает некую сумму (100 - 200 уе , к примеру), и не эти средства улучшает ( броню, оружие) , или увеличивает (добавляет отряды) свою армию. Также начисляются рейтинговые очки. После серии побед уже в распоряжении игрока нехилое воинство с апгрейдами и, при наличии достойного оппонента можно транслировать поединок по сети... з.ы. Тока что пришло в голову, так что извиняйте за некоторый сумбур в изложении мыслей Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 22 марта, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 А скажите кокда выйдет МТВ2 ато все крутятся вокруг да около а точной даты сказать не могут? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 марта, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2ARXIDIABLO А скажите кокда выйдет МТВ2 ато все крутятся вокруг да около а точной даты сказать не могут? Потому что её нет, есть только ориентир на квартал Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 22 марта, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2Dyoma: Ага, а трансляция за отдельные деньги))) Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 22 марта, 2006 #374 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Мысль хорошая, мне понравилась. Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 22 марта, 2006 #375 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Dyoma Да впринципе прикольно, это что то похожое на РПГ заробатываеш денги, набираеш армию и прокачиваешся. Это все хорошо но как осуществить эту идею? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения