М2:TW: как это будет? - Страница 14 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

2MuMu: Прошло полтора года, через полгода выйдет продолжение, а ещё не играл Сципионами, Кельтами, Саксами, Франками, Сарматами, Западной и Восточными Империями, Македонянами, Понтом (это только те, кем хочу сыграть). Да мне не всё нравится в игре - недоукомплектованны офицерским составом некоторые отряды, геральдика, неисторичность некоторых юнитов, гигантские деревься в Северной Европе, идиотские имена у славян, недочёты в области зданий. Но почти все эти недостатки правятся ручками под себя, в среднем за полчаса, максимум - 2-3 дня. Игра почти не вылетает (если иначе - проверять винду и железо), глюков с графикой почти нет, звук отличный (при приближении к отряду усиливается лязг оружия, топот копыт, рёв слонов, лай собак). Все те кто кричат об экономике и дипломатии направляются учить матчасть - игра из серии Total War, для тех кто в танке поясняю - главная фича игры трёхмерные битвы в реальном времени, с физикой и правилами максимально приближенными к реальности, ни одна игра в мире пока не даёт такой реалистичности в данном вопросе. Также не надо кричать о мелких недоработках, которые можно исправить посредством затраты 2-3 месяцев на дополнительное тестирование, если бы это произошло, то игру мы бы не увидели до сих пор, разрабы дорисовывали бы скины, програмёры дописывали бы код дипломатии, дизайнеры уровней размещали бы объекты в городах в соотвествии с древними манускриптами. Игра - коммерческий продукт, в который были вложены деньги инвесторов и душа разрабов, первые хотят получить прибыль, вторые ночей не спят чтобы мы разинув рты находили новые фичи в игре - лай собак, лязганье мечей, стрельбу на скаку, фалангу и черепаху.

И хватит хаять чужой труд, не нравится не играй, или сделай лучше.

З.Ы. Модерам - извинясь что :offtop: , но просто ЗАЕ@ЛИ ныть, какая ху%вая игра.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

2xcb

2Earl_Gray

Выложите пожалуйсто нормальный скриншот на http://imageshack.us/ и родина вас не забудет!!!

Траф кончается, а поглядеть хоЦа:-(

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

А вот и перевод подоспел :book:

На каком движке Medieval 2?

Для Medieval 2 мы переработали и отполировали движок Рима. Система рендеринга Medieval 2 полностью обновлена для поля боя, построек и городов, а анимация битв была значительно переделана.

В чём отличие движка Medieval 2 от Rome: Total War?

Движок почти полностью отличен от Rome. Все текстуры сделаны на более высоком уровне, фактически разрешение текстур и полигонов в два раза больше, чем в Риме. Количество деталей в некоторых текстурах поражает, вплоть до имен программистов, выгравированных на могильных камнях городской церкви.

Какие самые заметные отличия?

Улучшения заметите сразу, как только запустите первую битву. Первое, что вы заметите - это отсутствие армии клонов. Каждый солдат теперь личность. Каждый состоит из различных частей тела и голов. Движок комбинирует их так, чтобы каждый человек был уникален. Более того, существует множество вариантов щитов и оружия, поэтому каждый воин имеет собственный характер и каждый юнит выглядит и действует как реальная группа солдат. Апгрейды оружия и доспехов также заметны на поле боя. Всё это призвано усилить реализм и погрузить в пучину сражения.

Рендеринг поселений также значительно улучшен. Средневековье известно своими монументальными замками и городами, поэтому мы изобразили их соответственно, придав им реалистичности. В Medieval 2 города и замки будут расположены на площадке с утёсами и склонами. Это не только отображает реальное расположение городов, но и заставляет применять новую стратегию в случае осады.

Как конкретно улучшена анимация боя?

Тут мы сделали большие шаги. Мы применили тысячи mo-capped анимаций, которые позволили нам синхронизировать атаки с защитой и добиванием. Последовательные комбо позволят солдатам согласовать атаки для того, чтобы пробиться сквозь врага. Мечник может отклониться влево, затем вправо и повалить неприятеля ударом в живот. Затем развернуться и добить беспомощного врага.

Защищающийся будет отражать выпады, блокируя их. Всё это делает битвы более основательными, благодаря адекватной системе взаимодействия. Вы будете видеть это на протяжении всего боя, когда солдат убив одного, будет искать следующую жертву. Такая система взаимодействия делает крупномасштабные битвы намного реалистичнее, наблюдаете ли вы их вблизи или на расстоянии.

Имеется также множество вариантов анимаций: например, человек стоящий без дела может ерзать; выпендриваться находясь в стороне от побоища, если побеждает; и оглядываться по сторонам в ужасе, если враг превосходит количеством. Все это дает представление о моральном состоянии каждого и придает эмоциональную окраску битвам.

Какие новые преимущества даст окружающая местность и каким образом?

В общем, на поле боя будут новые особенности местности: с непреодолимыми скалами и берегами, стенами и огорождениями, а также с бОльшим количеством строений. Умный командир сможет использовать их в свою пользу - защитить фланги и фронт, и помешать маневрам противника.

Насколько масштабными будут битвы в Medieval 2?

На данном этапе невозможно точно определить максимальный масштаб битв. Однако, как и всегда, Total War можно подстроить под требования вашего железа.

Изменено пользователем Kong
Ссылка на комментарий
ЗАЕ@ЛИ ныть, какая ху%вая игра

Поддерживаю. Устами камрада глаголешь истину. Несмотря на все недоработки, тоталвар лучшая стратегия, которую я играл. Кроме того, был бы Рим идеален, разве мы бы ждали М2ТВ с таким нетерпением?!

Ссылка на комментарий

2Xroft

Проблема в том, что данная 3D-моделька анимированная. При наведении указателя мыши она вращается, демонстрируя себя со всех сторон. Вам в каком ракурсе ее сфотографировать? Да и потом весь эффект как раз во вращении, в возможности рассмотрения в различных ракурсах, в отражении света от доспехов при повороте. Но все-таки вот вариант

zweihanders2hd.jpg

Ссылка на комментарий

2Gektor

И как реализуют?

Как всегда... бронзовые, серебрянные и потом золотые щиты, мечи и каски :lol:

Ссылка на комментарий
И как реализуют?

Может быть сначала типа кольчуга, затем ламеллярные всякие из пластинок, затем цельнометаллические и т.п. хотя сомневаюсь. <_<

Ссылка на комментарий
Имеется также множество вариантов анимаций: например, человек стоящий без дела может ерзать; выпендриваться  находясь в стороне от побоища, если побеждает; и оглядываться по сторонам в ужасе , если враг превосходит количеством. Все это дает представление о моральном состоянии каждого и придает эмоциональную окраску битвам.
- вот что есть РЕАЛИЗМ!
Ссылка на комментарий
Уух, по бастрей бы вышла демка, думаю уже с такими скриншотами, можно выпускать демо версию, я бы срадостью поиграл. У меня уже просто слюнки текут

какая демка ? :D ты о чем? :D там еще конь не валялся :) сначала они наберут бета-тестеров, а это не раньше сентября, а уж демо-версия появится непосредственно перед релизом, или вообще одновременно :) ( а это в ноябре-декабре при самых оптимистичных прогнозах :bleh: )

Ссылка на комментарий
а это в ноябре-декабре при самых оптимистичных прогнозах

На сайте Sega of America дата релиза Medieval 2 - осень 2006. Кстати, 16.02 сего года была переиздана Medieval, а именно - Medieval: Total War Gold Edition.

Ссылка на комментарий
дата релиза Medieval 2 - осень 2006

это ориентировочно, к тому же ноябрь - тоже осень, так что не стоит обольщатся :) я вообще склоняюсь к мнению, что в этом году мы ее не увидим <_< пусть лучше дороботают и выпустят нормальный продукт,а я подожду,я еще в рим не наигрался :)

16.02 сего года была переиздана Medieval - Medieval: Total War Gold Edition.

а в продаже есть ?

Изменено пользователем Dyoma
Ссылка на комментарий

Основным режимом для поклонников мультиплеера станут сражения на тактических картах. Однако разработчики говорят и о возможности появления специальных кампаний, предназначенных для игры по сети. :apl:

 

Взято с Боевого Народа.

http://games.cnews.ru/articles/1/192_2.html

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Появились новые скриншоты на TotalWar.com, так же бросил их и на свой сайт

неплохие скрины, жаль, разрешение низкое <_<

а на скрине с пушками (N47) - это не русские случайно стоят ? :ph34r:

Ссылка на комментарий

Маловато пока голосов в поддержку мультиплейерных кампаний. Я был 1209. Думаю, если бы тыщенок 10 было бы, то это стало бы реальным аргументом для СА.

Голосуй, народ!!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.