Wasd Опубликовано 24 февраля, 2006 #276 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 только не понял эту фразу "Просто жалко и мелочно выглядит, бессильная шпилька..." ? ну а как это расценивать? Ну не нравится коллективу СА весь этот цирк - ну надо на сайте че нить повесить, типа банера - "все мусульмане - козла", ну на митинг сходить, но не так вот втихаря и с намеком, скриншоты лепить. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 25 февраля, 2006 #277 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 (изменено) 2Wasd: ИМХО тебе померещилось))). Как никак в новой гаме есть много наций, чтобы лучше продавать, нужно показать, что геймеру будет доступно за его кровные, а потому и лепят рыцарей с турками. Доказательство того что ты неправ найти легко, первые скрины где датчане бьются с турками были выложены задолго до скандала - одинадцатый скрин на ag.ru (http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war/154303). Скрин был выложен со всеми остальными. А обсуждение карикатурного скандала не вписывается в рамки данной ветки форума . http://medieval2-totalwar.narod.ru/Medieval/M2TW35.jpg У кого есть какие мнения как штурмовать эту крепость??? Изменено 25 февраля, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 февраля, 2006 #278 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Мне тоже померещилось Думаю всем померещилось Обещаю, мне больше не будет мерещится. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 февраля, 2006 #279 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 (изменено) У кого есть какие мнения как штурмовать эту крепость??? Отличный вопрос. У меня он тоже на языке вертелся. И возникает он не потому что это неприступная крепость (хотя и это тоже), а потому что штурм на существующем движке такой крепости практически невозможен. Это говорит о том что мы увидим много нового в геймплее. Не знаю как её брать но надеюсь дело не ограничится выносом ворот и драка в этом горлышке. Видимо битвы будут длиннее, хотя бы потому что карты больше, и масштабнее. Надеюсь самих битв будет меньше но каждая будет выдающаяся. Ведь сейчас за один (выходной) день игры приходится воевать раз 10 в ручную и раз 20 на автомате. И сколько этих битв решающих и интересных, или ни одной или одна-две максимум. Остальное все рутина. Думаю они будут точить интеллект чтоб комп по малу не бегал (кол-во солдат), а битвы будут решающими как для тебя так и для него. Очень бы хотел чтоб было так (пример): Компьютер решил захватить какую нибудь важную территорию, начинает собирает огромную армию и не от балды а рассчитывая что он может тебя одолеть, и идет в поход. Шпионы, союзы и интриги само собой. Завидя эту орду, ты принимаешь меры, собираешь свою огромную армию и пока это делаешь, комп уже осаждает какой нибудь замок на границе (типо этого что на скринах). Дальше подходят наши силы и начинается этот исторический момент от которого зависит судьба твоей страны. Битва от которой сотрясается в ужасе весь мир. А не так как сейчас, что тут чуток салаг бегает, там чуток. Здесь город осаждает силами вдвое меньше чем в гарнизоне, там где то еще кто то крысит порт. Подходит твой ход и начинается рутина. Отогнал эту муху гарнизоном от города без боя (на следующий ход опять прилетит), везде где можно вражеских лохов либо прогнал либо разбил. Кораблики погонял немножко. На следующих ход все повторяется пока ему рот не заткнешь нападением. Дык какой вариант игры интересней, первый или второй. В первом, за день игры удастся повоевать один два раза, зато о битвах можно будет слагать легенды и к каждой из них нужно будет тщательно готовится. Второй вариант во что мы сейчас играем это РУТИНА, и интерес к игре быстро угасает. Думаю что разработчики сделают именно так потому что я уверен в одном. Все о чем я думаю сейчас, появляется в следующей игре. (уверен у всех такие же ощущения). Когда я еще играл во второй Варкрафт то мечтал о такой игре как Сегун, а когда она появилась в ней было все о чем я хотел и даже больше. У меня складывалось такое ощущение что они читали мои мысли. Я сразу забросил Варкрафтоподобные игры навсегда. Но спустя пол года меня начало раздражать то одно то другое. И начали появляться мысли как сделать игру лучше. Лучше графику, крутые осады, больше народу и стратегических моментов. Разнообразные нации и Европу хотелось в конце концов. Еще думал о генералах-личностях, у которых навыки будут зависеть от того как они проводили бои. Хотел чтобы были религии и войны связанные с ними. Всего этого в сегуне не было или было плохо реализовано. И чтобы все Сегуновские наработки тоже остались, шпионы там, убийцы. Но был уверен в одном, я слишком губище раскатал. Но когда игра появилась (MEDIEVAL) я был полностью удовлетворен, и опять даже больше чем нужно. Играл до посинения, до блевоты. Днем, ночью, в сессию, вместо экзаменов. Прошло еще какое то время и я опять впал в думы. Как бы хорошо чтоб у воинов рожи даже можно было разглядеть. Графика как в 3D шутерах. А осады как настоящие, с лестницами и прочими причиндалами, и чтоб стратегическая карта не как кусок порезанного пирога а по ней можно было бы с войском передвигаться. Чтоб города были большие и в них армии можно было размещать и воевать. Денег было по меньше, и вообще чтоб побольше проблем и по сложнее (этот пунктик не сбылся ). Армия и число солдат на поле боя больше. О Риме тоже думал потому что мне очень нравится этот период, не меньше чем средневековье, ни один фильм не пропускал исторический. Но потом губу закатал и все на этом. Когда игра появилась (РИМ) я был вне себя от восторга. Начал игру с первого раза и прошел до победного конца без перезагрузок на вх\вх, чтоб впечатления не портить. Было много побед и не меньше поражений. Иногда меня разбивали на чисто и откидывали далеко далеко назад. Сенат плевался, везде враги, сложно, интересно. Но я наверстывал и добил всех за Юлиев. Тогда недостатки не замечал а версия была 1.0. Потом опять впал в думу. Стены сами стреляют, в осадах комп. тупит, и дохнет пачками, через смолу на воротах не пройдешь если тележку еще докатишь Глупо. Площадь волшебная вообще не в тему. Дипломатию в п...ду на переделку. Туда же флот и ребелов. (кстати о морские бои ни когда не хотел :bleh: ). Армию бы побольше, и по глобальней игру. Интерактивней окружение с повозками, обозами, баррикадами, насыпями и частоколами, по умнее интеллект. Графику круче само собой. Хотелось бы в стратегической карте реализовать реал-тайм с ускорением времени как в космических стратегиях, (это даст очень очень очень много стратегических возможностей, лень про них писать сами знаете) что врят ли, не доросли еще. Чтоб стены были полностью разрушаемые и солдаты могли бы по руинам бегать и воевать. Каждый солдат был бы личностью, воевал отдельно и не был крепко связан узами с отрядом (надеюсь вы понимаете о чем я). Постоянно хочу чтоб в каждой следующей игре армии были больше и больше. Вообще хочу чтоб сняли ограничение по кол-ву войск. Какой у тебя комп такая и армия. (ради этого сделаю апгрейд по максимуму в кредит. Буду платить каждый месяц и играть без компромисов ) Короче мысли мои множатся, но в этот раз я верю в разработчиков, и не собираюсь закатывать губы. Они сделают все как надо, пусть с невыносимыми глюками и багами, но зато подымут планку на недостижимый уровень!!! А что до глюков, то без них бывает только тетрис. Чем глобальней игра тем их больше. Хотите играть в такие игры, придется с ними мирится. В Fallout например первый патч исправлял 10000 недочетов. Я не опечатался. Короче все будет здорово, и мы получим все что хотим, потому что мы хотим примерно одного и того же - - ЧТОБ БЫЛО ВСЕ КАК ПО НАСТОЯЩЕМУ!!! Изменено 25 февраля, 2006 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 февраля, 2006 #280 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Leshiy Осада Судя по скрину, штурм повлечет большие потери среди юнитов. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 25 февраля, 2006 #281 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 (изменено) Это не штурм, а какое то массовое восхождение на Эверест Немного напоминает осаду Массада Изменено 25 февраля, 2006 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 26 февраля, 2006 #282 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 У кого есть какие мнения как штурмовать эту крепость??? Если по игровому, то завалить трупами входные ворота и стены, а по трупам перебраться в город . В жизни, я думаю, такую дуру брать можно было бы только измором при полной блокаде. 2Period Всё ты здорово конечно написал . Только ведь в любой комп. игре, если и впрямь хочешь сложностей при прохождении, себя приходится ограничивать и не пользоваться явными "дырами". Ну, не придуман еще такой алгоритм игровой, чтоб геймерский мозг в тупик ставить. Всегда выход найдется. И РТВ здесь не исключение (да, и МТВ2, думаю тоже). Морской бой дрянь, с этим никто не спорит. Не юзай. Лично я только для блокад использую флот, да для перевозки войск. Ребелы тоже не ахти. Мальчики для битья (не всегда правда ), но думаю для того и задумывались, чтобы наместники в городах не жирели и могли иногда размяться, если в лом далеко переться . Дипломатию пропустим, не работает она. Если в СА не дураки работают, то "под нож" нынешнюю пустят и сделают что-то более приличное. Пусть не со многими функциями, но чтобы те, что будут работали б на все 100. А вот с набором войск... тут принципиально менять подход им надо. Исторически, так исторически. Пусть армии любые за раз набираются. Но содержание и наем их обходятся игроку (и компу) в копейку, чтобы не завалена была карта сотнями стеков. Повоевали - распустили. Оставили только гарнизоны для замков, да небольшую регулярную армейку из самых опытных воинов. Но тут много с балансом возиться надо будет экономическим. Чтобы ни комп, ни игрок не сидел на миллионах. Деньги должны работать . По мне, так и пунктик с женералями/наследничками пересмотреть бы. Со временем скурвится всё "древо фамильное". Как-то там всё не одназначно, в общем и целом. Много чего хотелось бы, но тут надо больше инфы по игре. Её сейчас крайне мало, чтобы выводы делать какие-то. Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 26 февраля, 2006 #283 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 У кого есть какие мнения как штурмовать эту крепость??? Аааа! Наконец чтото похожее на нормальную крепость. Нормально вписанную в ландшафт. Надоели уже плоские поверхности и интегральные холмики в Риме Хотелось бы в стратегической карте реализовать реал-тайм с ускорением времени Респект! Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 26 февраля, 2006 #284 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Ура! Наконец-то будет реализовано то, о чем я говорил еще с выходом МТВ: банды разновооруженных и разноодетых людей! Ссылка на комментарий
akvitania Опубликовано 26 февраля, 2006 #285 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Главное как "порежут" карту. Было бы не плохо привязывать к городам. А текстуры, это лишь красота, реализм дает другую сторону медали ну не будем же мы с вами 5 дней штурмовать замок (все равно условность будет). Пора все же нашим лепить Древнюю Русь. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 27 февраля, 2006 #286 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2akvitania Добро пожаловать на твов 2Period Ты рассказал мою историю ) я тоже после сегуна перестал играть в ртс (за очень редким исключением) , Но время шло я приобрел кой какие познания в програмировании в универе , вышел Рим поиграл я в него и опять мне показалось что тут не то, тут не так ) И стал я его модить , сначало сам на интуиции , потом втянулся и стал искать инфу в инете и нашел етот Великий форум , здесь и поселился ) Когда вышел реализм 6 в нем тоже осталось много недостатков решил я сделать мод на РТР 6 но максимально сложный и реалистичный. Во многом у меня получилось, я исправил почти все что ты описал ( комп в осадах не тупит, ходит большими стеками, битвы затяжные, "исправил" дипломатию и тд и тп список в теме глобальный мод РТР 6) Сейчас вот неделю сижу перевод делаю , уже на стадии окончания (основа взята с твова, но СИЛЬНО переделана), избавился от некоторых концепций типа семей - у меня вместо родственников важные персоны, цари , вреначальники и убрал всякие несуразности (типа "браузер построек" и это в игре про др Рим ) ) полность почти поменял описание интерфесов. К чему это я ?, а ктому что игру нам сделают хорошую , но ручками доделывать придется нам ее еще дооолго ) зы Замок на скрине не штурмуется , битва происходит когда войска пытаются снять осаду , сам замок ето всего-лишь задник (хочу ошибится, но на 99% я прав , поскольку рядом с замком нет возможности для размешения осадной техники и войск) Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 28 февраля, 2006 #287 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 2 Period Большой респект как единомышленнику :-) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 февраля, 2006 #288 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 (изменено) NIKO, Nodachi. История у многих сдесь почти та же. Кроме тех кто начинает играть в стратегии начиная с Рима, это сразу видно по письму в форуме. . И прогнозы чаще сбываются чем наоборот потому что разработчики тоже люди и играют в свою игру. Мало того им она тоже нравится, это видно по количеству ноу хау внедренное им впервые. Еще бы глюки убирали, и можно им памятник ставить в центре Рима Замок штурмуется это точно. Судя по косвенным данным. Во первых нам обещали замки которые можно размещать как попало и где попало. Гибкий ландшафт короче. И еще говорили про неприступные крепости которые будут головной болью военноначальников. Не это ли головная боль? А моды кстати меня не вставляют, скачал Тотал Реализм, третий помоему, а потом пятый. Поиграл понравилось, втянулся, а потом снес и понял что оригинал лучше. Потому что парни которые делают моды, страдают максимализмом. Им надо наклепать побольше юнитов, побольше зданий и всего больше. Причем если им нравится британские лучники то это будут терминаторы ходячие. Я помню, что делал армию состоящюю из каких то лучников, к которым никто просто подойти не смог живым. У меня в середине игры такие войска были которые рвали всех как грелку. Причем разница между ними и самыми слабыми войсками была колосальная, а это неправильно. В жизни не может самый обученный боец справится с 20 другими солдатами. Причем таких у меня была целая армия. При увеличении разнообразия в войсках работа по оттачиванию баланса растет в прогресии. А в этих модах баланса вообще нет. Другие моды не видел, может они и шедевры, но нет ни времени не интереса. Чтобы понять чей то труд по созданию мода нужно убить не один день, и перспектива понять что день потерян просто так, мне не нравится. Если найдется мод который будет греметь везде, и который будут все нахваливать, я скачаю Изменено 28 февраля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 28 февраля, 2006 #289 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 2NIKO Замок на скрине не штурмуется , битва происходит когда войска пытаются снять осаду , сам замок ето всего-лишь задник (хочу ошибится, но на 99% я прав , поскольку рядом с замком нет возможности для размешения осадной техники и войск) Это не может быть правдой по двум причинам: 1. Мир не может быть так жесток... 2. С точки зрения геймплея должно конечно быть место для осадных орудий. Но с точки зрения здравого смысла - как раз не должно. Нездоланна фортеця Ссылка на комментарий
Masterdja Опубликовано 28 февраля, 2006 #290 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 2Wasd Это не может быть правдой по двум причинам:1. Мир не может быть так жесток... 2. С точки зрения геймплея должно конечно быть место для осадных орудий. Но с точки зрения здравого смысла - как раз не должно. Нездоланна фортеця Батенька! О чём вы? Простите за флейм... просто уже наболело Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 28 февраля, 2006 #291 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Masterdja Извиняюсь что вклиниваюсь.. Но что именно "наболело" ? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 1 марта, 2006 #292 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 2Period 4. Набор войск у компьютера. Если воюешь с Римской империей например то кого там только не встретишь но только не легионеров. Всякое дерьмо в аттаку отправляет. Сброд какой то, где колорит того времени. в этом деле респект мододелам: играю в ртр за фракию, сперва проходу не давали селевки - элитные фаланги плюс пару конницы и штуки 4 гипаспистов для флангов и маневров - об один токой стэк своих штуки по 2 по 3 разбивал, ну подразвился попроще стало (элиты нарастил), причем комп же как почувствовал, начал больше со слонами и легионерами комбинировать, легионеры пилумами зашвыривают а слоны мою элиты мнуть. дальше хуже - полез на Рим - глядь полные стэки легионеров с орлами, ну пара - троика юнитов или постаревших триариев или наемников для разбавки. а эти самые орлиные легионы полустэком мой балансированный стэк теснят, и не знаю что делать когда протекторатная иллирия (что между нами как разделяющая полоса) исчезнет... Так что как бы разрабы не проработали там чего, всё равно надежда на сами знаете кого! Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 2 марта, 2006 #293 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 в этом деле респект мододелам: играю в ртр Вообще то я согласен - играю в РТР 6.0 Голд. За армян. мать их . войска у врагов - практически только национальные. ну для разбавки - некоторое колличество наемников. Сдуру дал ПОнту развиться - наскакивал на селевкидов. И тут обнаружил, что ко мне в гости приходят ЭЛИТНЫЕ войска понтийцев - они разбили греков в пропонтите и .... короче - мой стек НЕ МОЖЕТ справиться с их стеком - меня бьют конкретно. И не сказать что войска у меня совсем слабые.... ТО как в РТР комп оперирует большими конными массами вообще выше всяких похвал - эта падла ЖДЕТ, пока твоя пехота увязнет во вражеской и слегка проредиться и маневрирует на приличном отдалении 9что кстати нервирует - пошли тпе как в бой вторую линию, когда у вас в тылу и на флангов четыре отряда понтийских лансеров скачут. И как только резервы у вас исчерпаны, тут эта сворлочь и бьет в тыл.... Я собственно о чем - мододелы свое ремесло знают, и неплохо. РТР - луче оригинального рима. Очень сбалансированный мод. Если они выпустят такой же МТР-2 - то можно будет только радоваться. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 2 марта, 2006 #294 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2Влад А 6.1 версия не понравилась? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 2 марта, 2006 #295 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 А 6.1 версия не понравилась? Ну это офтоп в этой теме - но могу сказать так - она менее сбалансированная. 6.0 Голд - и по графике и по сбалансированности - лучше. Так что если эта же команда начнет делать МТР-2 - то думаю что игра будкт намного выгоднее отличаться от того, что выпустят разработчики. Я помню, что делал армию состоящюю из каких то лучников, к которым никто просто подойти не смог живым. У меня в середине игры такие войска были которые рвали всех как грелку. Ну это разве что в обычном РТВ. в РТР такие шалости вам не светят. кстати в РТР устойчивость имеприй по сравниню с оригиналом из за АОР резко возросла - захватив город вы в нем войска нанимать не можете - юзаете только наемничком сперва. и это сперва - около 15 - 20 ходов.... А в МТВ-2 думаю будут такие прелестные войска как валлийские лучники и арбалетчики всякие. однако как вы помните из истории, лучники были полезны только на пересеченной местности и дурном противнике, когда была битва в чистом поле их французы раскатывали, кстати когда появились крепкие доспехи, от которых отскакивали стрелы, то французы в конце 100 летней войны получили реальное преимущество. Но меня больше всякие ландскнехты интересуют и швейцарцы. очень хочеться посмотреть как разработчики швейцарскую баталию смогут воспроизвести.... или гуситов. Основная ошибка французов в той войне , что они недостаточно грамотно использовали своих арбалетчиков и не понимали даже как их нужно использовать.... в их рыцарские мозги просто не вмещалось, что массированное использование арбалетчиков может быть полезно и оправданно. А вообще с удовольствием переиграл бы я Кресси и Пуатье - думаю, что мгновенно втоптал бы в грязь английских лучников своими рыцарями.... Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 2 марта, 2006 #296 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2Влад Основная ошибка французов в той войне , что они недостаточно грамотно использовали своих арбалетчиков и не понимали даже как их нужно использовать.... в их рыцарские мозги просто не вмещалось, что массированное использование арбалетчиков может быть полезно и оправданно. Вот я надеюсь что их они по умному сделают а не как в BI, щас от них тол как от козла молока. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 марта, 2006 #297 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Тут нарыл сайт X Legio 1.5 – Боевая техника древности.. Много исторической справки про древние способы ведения войн. Если бы разработчики так детально проникались всеми нюансами древних армий, как это описано в исторической литературе, при разработке Medieval Total War 2, то в разных нациях мы бы видели совершенно разные игры. Раньше детально вдаваться в историю было мало толку, движок был слаб, графика тоже, а в тактических возможностях игрок тоже был ограничен опять таки в связи с движком. Какая там тактика если даже осад не было толком. А лучников можно было попутать с мечниками например. Врагов и друзей можно было отличить только по цвету формы. Битвы были только в поле или у реки, и выглядит это сейчас с доброй улыбкой на лице. Время идет и сейчас им уже можно и нужно двигаться в сторону различия культур наций, соблюдения истории, и прочего углубления игрового процесса. Короче одними красивыми картинками им не отделаться. И все это для того чтобы набрать побольше рекрутов в армию поклонников игры, и не растерять старых (что врят ли). Еще хотелось увидеть войну не только с внешними а еще и с внутренними врагами. Надеюсь вы понимаете о чем я. То что сделано сейчас, выглядит плохо и то с большой натяжкой. Еще бы сделали кампанию по сети, хотя я и не поклонник сетевых игр, в нее обязательно сыграю. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 2 марта, 2006 #298 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 (изменено) А я жду не дождусь когда поведу своих ЛОНГБОУ на лягушатников. ЗЫ: И шотландцам достанеться на орехи.. Изменено 2 марта, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 2 марта, 2006 #299 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 А я жду не дождусь когда поведу своих ЛОНГБОУ на лягушатников Ну мы то не станем повторять ошибок французов - массированный обстрел из за павезов тяжелых арбалетчиков полагаю враз остудит прыть валлийских мужланов. короче - готовим тесаки, чтобы рубить пальцы и яйцы всяким островитянам. :bleh: И шотландцам достанеться на орехи.. Ню ню... Надеюсь Брюса там сделают.... Как добрые шотланцы обходились с англичанами - думаю всем известно. что там они отрезали у них в первую очередь? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 6 марта, 2006 #300 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Влад Выйдет игруха, увидим, кто у кого что отрежет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения