TPAXTOP Опубликовано 13 июня, 2006 #176 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 У меня установлен RTW с BI. Можно играть в ту и другую. Я не понял что мне делать? Ты сделал патч для БИ? Но зачем удалять папку RTW\BI? Можно все-таки поподробней? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 13 июня, 2006 #177 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2Anyan А орду не хочешь ввести? Напрмер для скифов Насчет стены щитов: есть мнение что она абсолютно не ефективна так как дерутся только бойцы вне плотного строя, нужно проверить... Вопрос: есть ли какая то возможность с екзешником БИ запустить кастом битвы? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июня, 2006 Автор #178 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2TPAXTOP У меня установлен RTW с BI. Можно играть в ту и другую. Я не понял что мне делать? Ты сделал патч для БИ? Но зачем удалять папку RTW\BI? Можно все-таки поподробней? Нет это для РТВ 1.5, НО вместо екзешника ртвешного запускаем игру через екзешник от БИ, но для того чтобы это сделать нужно переименовать папку би в любую другую иначе не запуститься! ЧТобы потом опять играть в БИ просто переименуй назад да и все дела 2Galloper А орду не хочешь ввести? Напрмер для скифов Насчет орды надо подумать зачем она нужна, также думаю насчет возникновения фракций одна от другой....Насчет стены щитов: есть мнение что она абсолютно не ефективна так как дерутся только бойцы вне плотного строя, нужно проверить... Гораздо еффективнее! Я вчера и сегодня несколько битв провел так они в этой формации теснят вражин конкретно! Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 13 июня, 2006 #179 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 (изменено) Выпала у меня неделя отпуска - решил оттянуться в РТВ. Но ту вышел облом - РТР Платинум на который я так расчитывал у меня не пошел . Но я был молодец и на всяк случай взял данный мод . Вот впечатления от недели тестинга - версия 1.45. Начнем с плюсов 1. Играть действительно сложно - 1 провинция на старте + куча ребелов в каждой прове это круто )) - впервые я начал играть только полными стеками 2. Наконец это первый мод в котором я перестал юзать кавалерию и конных лучников тоже 3. Даки и Испанцы приятно удивляют. 4. 3 ХП это хорошо - лучники уже не такие читерские войска. 5. Стек который можно набрать за 2 тура позволяет не держать на постоянной основе огромные и дорогие армии. 6. Чужие территории имеют постоянное недовольство 80% 7. Привязка колониями к нации Минусы 1. Всем юнитам по 3 ХП - это не серьезно - а как с теми малочисленными отрядами (друиды, слоны, колесницы, гладиаторы ...) которые имели смысл тольлько с увеличенными ХП. Да и генералы гибнущие как простые конники (а в данном моде каваления может только добивать отступающего врага) - не серьезно . Да и попадание 4 снарядов катапульты в плотное постоение милицейской фаланги уносящее аж 8 солдат - . Короче - я чуток поправил да и автору советую . 2. Остальные играбельные фракции так толком у меня ни разу и не развились 3. Рост населения - уж слишком разкручен. Это не мешает игроку - он просто не строит изначально ферм и других зданий которые нельзя разрушить, а другие (маркет, таверну ...) потом разрушает, но сильно мешает АИ - регулярные восстания от черезмерного роста населения. 4. Возможность создания убер армии для каждой фракции. Легионеры (даже ранние) + лучники у римлян, голые фанатики (6 лычек изначально) + лесные бандиты (4 лычки) у галов, воланды (6 лычек) + головорезы (5 лычек) у бритов и т.д. С такими армиями игрок разносит любые стеки по пути следования своей армии - причем войска можно не беречь - проще сопровождать поход уже готовыми подкреплениями - благо прокачка отрядов (любимое мое занятее ранее) уже не нужна. 5. Это наверное у меня руки кривые - но половина ребелов видна в списке стека как крестьяне и частенько я видел в бою отряды неведимок - идет флаг - воинов не видно только сильно приблизясь к отряду камерой. 6. Как постооить мировую империю варварами со зданиями 3-го уровня всего? Автор обрекает меня на постоянный геноцид населения Изменено 13 июня, 2006 пользователем basil13 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 13 июня, 2006 #180 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2Anyan А кампанию продолжить можно, или переначинать придется? Раз есть стена щитов и еж, то фаланг нету? Еще одна бага на карте, тож в сенате было - боспорский пролив можно пешочком перейти.. А корабли проплыть там могут? а то как то внимания не обращал на это.... Могут. И коабли проплыть, и армия аки посуху перейти.. что значит подкорректировать? - ты нахально захватил греческие города, население восстало и признало себя под управлением великой Македонии........ вроде все нормально?!Захватывай воссточные города, тогда восставшее население скорее всего не присоединиться ни к одной фракции, хотя возможны варианты Не все так просто.. Я играю за понт, особо не интересовался где македонские города были, но.. В общем по порядку - эти города - Никомедия и Галикарнас Не знаю кто был первыми их собственниками, помойму Никомедия - фракии принадлежала, а Галикарнас - ребеллам. После ребеллы выгнали фракийцев из всей Малой Азии вообще и Никомедии в частоности - помниш я говорил что стек фракийцев по моей земле пер.. Галикарнас ребельским кажись был Потом я захватил оба города, через лет десять не удержал - взбунтовались, выгнали, в обоих городах по полному стеку македонцев + я с ними воюю. Непорядок всеж, и так тяжко.. Кстати Никомедию уже отбил - засады рулят, теперь приходжится ими пользоваться постоянно, иначе никак. А то кто то хвастался что пошел из Британии и взял город в Италии... взять то можно, но вот удержать его таким образом наврял ли Хе-хе - тогда я его сопокойно удерживал, и Рим спокойно завоевать мог, благо населения хватало и найм ранних когорт - 0 ходов был Но щас все много сложнее, респект! 2basil13 Поиграй в поседнюю версию, очень многое изменилось. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 июня, 2006 #181 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2Bладимир Раз есть стена щитов и еж, то фаланг нету? В том то и прелесть что есть Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июня, 2006 Автор #182 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2basil13 Но я был молодец и на всяк случай взял данный мод То что молодец подтверждаю! Начнем с плюсов Правильно! , отвечу по порядку на минусы1. Всем юнитам по 3 ХП - это не серьезно Исправлено давно на 1 хит2. Остальные играбельные фракции так толком у меня ни разу и не развились уже лучше с этим3. Рост населения - уж слишком разкручен не согласен, за галов было что остановилось на 11.000 и я удерживал порядок одним хорошо прокачанным губернатором, максим 30000 если все делать верно то можно удерживать без особых проблем, хотя конечно и не все города - так было и в реале, некоторые провы всегда были бунтовными до предела - это отображено в игре.4. Возможность создания убер армии для каждой фракции на самом деле это мало что даст при неправильной/нереалистичной экспансии5. Это наверное у меня руки кривые - но половина ребелов видна в списке стека как крестьяне и частенько я видел в бою отряды неведимок - идет флаг - воинов не видно только сильно приблизясь к отряду камерой. из далека уже всех видно, карточки остануться черными только некоторые совпадающие с юнитами фракции, например если взять за галлов то британские друиды, фанатики и т.д. - это исправить невозможно без переименования юнитов, что мне лишней работы много добавит (фактически это новые юниты добавлять, кроме того из за этого могут возникнуть вылеты - думаю что с несколькими черными крестьянами вместо иконок играть лучше чем с глюками! 6. Как постооить мировую империю варварами со зданиями 3-го уровня всего? Автор обрекает меня на постоянный геноцид населения А никак в общем! Было такое в реале? небыло! значит и в моде этого не найти! - хоть мой мод и не называется Реализмом но думаю что именно реализма в нем больше чем в любом другом. Захватить значительные пространства можно, можно в общем даже весь мир захватить на какое то время - если подумать - но удержать его будет совершенно невозможно! Только для римлян осталась эта возможность, также для эллинов будет тоже вполне возможно, хотя и труднее.... Ну а как бы тебе хотелось чтоб было дело? 2Bладимир А кампанию продолжить можно, или переначинать придется? незнаю - проверь и скажи, а то у меня все сохраненки удалилисьРаз есть стена щитов и еж, то фаланг нету? Подтверждаю - все есть!Могут. И коабли проплыть, и армия аки посуху перейти.. Интересная фича! А может так лучше? А то слишком большие проблемы у ИИ возникают в таких местах - и скопление дипломатов и невозможность переправы - а для игрока проблем нет, так что думаю пусть будет все как есть, да и по реалу через Босфор даже мост строили не то чтобы на плотах перебраться!Не знаю кто был первыми их собственниками, помойму Никомедия - фракии принадлежала, а Галикарнас - ребеллам. Дело не в том кто был их собственник а к кому прова прописана, если это были Фракийцы а город к македонии перешел то это баг карты и я его пофиксю, надо будет внимательнее глянуть кому провы прописаны а то вижу бордак в этом плане.Кстати Никомедию уже отбил - засады рулят, теперь приходжится ими пользоваться постоянно, иначе никак. Это думаю очень хорошо! действовать игроку приходиться разнообразно и думать надо! Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 13 июня, 2006 #183 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 (изменено) Долг платежем красен ) Исправлено давно на 1 хит Я думаю зря - недаром я поставил 3 ХП и в плюсы, скорее всего нужен баланс. Мне с 3 ХП понравилось например что башни, чардж кавалерии, лучники перестали быть читом для игрока. не согласен, за галов было что остановилось на 11.000 и я удерживал порядок одним хорошо прокачанным губернатором, максим 30000 если все делать верно то можно удерживать без особых проблем, хотя конечно и не все города - так было и в реале, некоторые провы всегда были бунтовными до предела - это отображено в игре. Тогда для варварских фракций нужно изменить цель миссии - не 50 пров + Рим а нечто другое - так игра за них теряет перспективу. Или как вариант такой рост оставить только у цивилизованных народов - ведь только они могут обеспецивать более низкую смертность при высокой рождаемости на самом деле это мало что даст при неправильной/нереалистичной экспансии зато дает возможность игроку ВСЕГДА осуществить военные цели - разбить захватчика и осуществить экспансию в любой момент. Убрать надо супер прокачку для храмовых воинов всетаки я думаю. Да и внимательно просмотреть цепочку строения храмов - а то зачастую храмы 2-го уровня вообще ничего не добавляют Изменено 13 июня, 2006 пользователем basil13 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июня, 2006 Автор #184 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2basil13 Я думаю зря - недаром я поставил 3 ХП и в плюсы, скорее всего нужен баланс. Мне с 3 ХП понравилось например что башни, чардж кавалерии, лучники перестали быть читом для игрока. Ну и мне это нравилось, но слишком нереально все же в некоторых случаях было, с другой стороны я при трех хитах выносил лучниками много народа - зато теперь намного реалистичнее и битвы достаточно продолжительны, а стрелков строить просто надо дольше, то есть клепануть армию стрелков не получиться - в общем мне кажеться я нашел золотую середину! Тогда для варварских фракций нужно изменить цель миссии - не 50 пров + Рим а нечто другое - так игра за них теряет перспективу. Или как вариант такой рост оставить только у цивилизованных народов - ведь только они могут обеспецивать более низкую смертность при высокой рождаемости Так как раз 50 пров захватить можно, а Рим сам Бог приказал брать , я имел в виду что сложно будет все 200 пров взять ( или сколько их есть там, а то я точно и не знаю - лень считать ) зато дает возможность игроку ВСЕГДА осуществить военные цели - разбить захватчика и осуществить экспансию в любой момент. Убрать надо супер прокачку для храмовых воинов всетаки я думаю. Да и внимательно просмотреть цепочку строения храмов - а то зачастую храмы 2-го уровня вообще ничего не добавляют Правильно всегда... когда есть деньги! Поэтому я урезал деньжат в два раза! Супер прокачка и большие бонусы тоже уже пофиксены! - просто ты ветку не читал, я там все писал, кто следил тот знает! Так что чаще заходи сюда будешь в курсе событий! Храмы 2-го уровня добавляют что то по любому - просто не всегда это отображается! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 июня, 2006 #185 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2Anyan А как ты смотришь на такую идею: на воспитание и обучение нормального бойца-пехотинца уходит допустим лет 5(гастаты,варбанда,скирмишеры,...),лучник 7,элитного бойца 20(спартанец,секрет банд,....) ,крестьянин 0,городская милиция 1,легионер 7. ...А с кавалерией ..... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июня, 2006 Автор #186 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2b-rome А как ты смотришь на такую идею:на воспитание и обучение нормального бойца-пехотинца уходит допустим лет 5(гастаты,варбанда,скирмишеры,...),лучник 7,элитного бойца 20(спартанец,секрет банд,....) ,крестьянин 0,городская милиция 1,легионер 7. ...А с кавалерией ..... Давно хотел такое сделать, еще когда 12 ходовую систему ввел в мод для Империала, к этому добавить небольшие ходы и соответственное количество ходов для постройки зданий .... но смысла в этом не оказалось - просто больше ходов прощелкивать надо было и получилось тоже самое. Кроме того здесь есть три проблемы, первая это повстанцы - часто плодятся и войск можно не успеть наклепать, вторая это бонусы фракциям компа, третья это старение военноначальников за два хода по любому..... даже если бы проблем не было, все равно гемплей бы не изменился. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 июня, 2006 #187 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2Anyan Я тебя понял 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июня, 2006 Автор #188 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2b-rome Я тебя понял Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 июня, 2006 #189 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Скачал твой патч 1.8--сейчас посмотрю и скачиваю инфу от ХСВ(че там еще не понял) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июня, 2006 Автор #190 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2b-rome скачиваю инфу от ХСВ(че там еще не понял) Там всё о том как можно прокачать опытного генерала или умелого губернатора, какие здания что и когда дают в этом плане, как излечить своего генерала от пороков, как сделать порочным и ни на что не годным вражеского - ценнейшая инфа! Без нее стратегия РТВ теряет львиную долю своей привлекательности! Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 13 июня, 2006 #191 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 (изменено) 2Anyan Млин, классно конечно с БИ екзешником -все формации есть, не уверен что стоило слабой пехоте стену щитов добавлять, всеж как мне кажется это больше подходит для более обученных воинов, но это все мелочи по сравненью с тем БАГОМ, к-й оказался после установки 1.8: У меня теперь все конюшни никаких войск не дают, за что?!?!?! Я понимаю что каппадокийская кавалерия милость читная, но не убирать же её(( И Practice Range пельтастов/стрелков не производят, чем города оборонять? Постучал тебе в аську только-что, но видимо не успел.. И кстати В столице было 70% порядка, а стало 0%, минус на самом деле, нельзяж так сильно менять все.. Вообще кампания запустилась нормально - после запуска нового екзешника снова появилась папочка БИ, туда сейв кинул - заработало, вроде все нормально. Вышеописанная бага явно бага не от этого - с оригинальным екзешником таже трабла. Интересная фича! А может так лучше? А то слишком большие проблемы у ИИ возникают в таких местах - и скопление дипломатов и невозможность переправы - а для игрока проблем нет, так что думаю пусть будет все как есть, да и по реалу через Босфор даже мост строили не то чтобы на плотах перебраться! У аи там проблем нету никаких - его там толком нету просто. В принципе тебе решать - менять или оставить как есть - просто совесть багом пользоваться пока не позволила Вот еще о чем подумал, с географией у мня тож не все идеально, и катры под рукой нету, мож я перепутал - боспорский пролив это из азовского в черное, или из черного в средиземное? Я имел в виду первое Изменено 13 июня, 2006 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 июня, 2006 #192 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Вроде нормалек.Новая фишка с табором во время осады выглядит необычно .Но как у тебя поднялась рука на леса карты БареБонус .Бедным варварам негде сделать мне засаду (помнится раньше они мне несколько раз устраивали тевтоберский лес и мне приходилось использовать шпионов часто.А теперь поставил пару вышек и мышь незамеченной не проскочит.В общем леса меня напрягали конкретно) Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 14 июня, 2006 #193 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Хех, прикольней конечно так, но придется пока откатиться до 1.7:( Отсутствтие кавалерии и пельтастов еще можно перетерпеть, но вылетать стало постоянно - после завершения хода - один раз постоянно на ходе ребеллов вылетало, на десятый раз правда не вылетело. След ход - гарантированный вылет после завершения хода(( Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 июня, 2006 Автор #194 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Bладимир Хех, прикольней конечно так, но придется пока откатиться до 1.7:(Отсутствтие кавалерии и пельтастов еще можно перетерпеть, но вылетать стало постоянно Проверил несколько раз - НИКАКИХ проблем с новой кампанией нет - вывод проблема в другом. 2b-rome Но как у тебя поднялась рука на леса карты БареБонус .Бедным варварам негде сделать мне засаду Разве не надоедает что битвы в одних дебрях проходят? А вообще лесов оставлено более чем достаточно. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 14 июня, 2006 #195 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Anyan Слушай,а сколько чел скачало 1.8,1.7.А то беседы ведем втроем(ты,да я,да мы с тобой ) А вообще лесов оставлено более чем достаточно. как скажешь(лишь бы вы улыбались) :bleh: Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 14 июня, 2006 #196 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 (изменено) 2Anyan Не знаю чего мне так повезло.. Свежий рим 1.5+екзешник би + хардгейм+патч 1.8=работает только имперская кампания, что с ориг что с би-шным экзешником, хардгейм/баребонс - выбираю кампанию, нацию, начать - сек десять думает потом обратно показывает меню выбора кампании(что с оригиналм что с БИ). Почему? Щас 1.75 играю, в общем все хорошо, но новых фич хочется. И вообще очень не хотелось бы новую кампанию начинать - тут страсти только так гуляют - постоянно засады делать приходится, конными лучниками врага отстрелиавть, потом тикать, деньги оявляются только когда город новый вырезаю - на след ход в минусах. Заодно,кстати - можно ль заставить копма строить шахты активней - внаглую захватил антиохию, 80 ход игры - там до сих пор золотые шахты не построены! при том что они за год окупятся. Да и вообще не заметил чтоб комп их строил, хотя на карте злата/серебра полно! Изменено 14 июня, 2006 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 15 июня, 2006 #197 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 (изменено) хотелось бы получить развенутую инструкцию по установке со всеми ссылками - что за чем по порядку ставить для обоих вариантов соответственно Изменено 15 июня, 2006 пользователем basil13 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 июня, 2006 Автор #198 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2Bладимир Не знаю чего мне так повезло Сочувствую! ПОскольку у Б-роме все пошло без сучка и задоринки как и у меня, а к тому же Баре Бонус не изменялась с версии 1.75, то может архив побился при скачке или еще чего. Помнишь на империале я давал инструкцию по переустановке игры - тогда мод у тебя тоже не шел - то есть обязательно надо файл подкачки удалять, чистить все, возможно у тебя вирусня какая пакостит 80 ход игры - там до сих пор золотые шахты не построены! при том что они за год окупятся 2basil13 хотелось бы получить развенутую инструкцию по установке со всеми ссылками - что за чем по порядку ставить для обоих вариантов соответственно Да ничего сложного там нет - береш копируешь поверх по порядку да и все. Правда тогда может не все модели проявиться, поэтому дополнительно хорошо разархивирать паки, переименовать их в любое другое имя, и получившиеся файлы копирнуть поверх - эту операцию конечно следует делать до установки мода. Вначале версия 1.0 затем сверху 1.8. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 июня, 2006 #199 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Bладимир сделай вот что: если хочешь сыграть в хард гейм то переименуй папку в имперскую компанию(и будет тебе счастье),тоже самое можешь сделать и с баребонус Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 16 июня, 2006 #200 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Да ничего сложного там нет - береш копируешь поверх по порядку да и все. Правда тогда может не все модели проявиться, поэтому дополнительно хорошо разархивирать паки, переименовать их в любое другое имя, и получившиеся файлы копирнуть поверх - эту операцию конечно следует делать до установки мода. Вначале версия 1.0 затем сверху 1.8. и где мне взять версию 1.0? ух уж эти программисты - никогда ничего толком не доделают ))) это я про себя тоже )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти