"Hard_AI" мод - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Hard_AI" мод


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2leksa

Получил, спасибо!
:cheers:

только одна просьба - если не трудно опиши впечатления - что понравилось, а что нет - разумная критика только приветствуется!

Ссылка на комментарий

Выпустил новый патч (дожди идут уже давно, вот и по мододелил на славу! хотя, шея уже разболелась не на шутку):

 

в общем кампания на данный момент заточена больше под римлян, но в будущем планирую ввести подобную систему и для других игровых фракций - это я начал реализоввывать идеи высказанные мною в ветке по Легиону, так как его автор не проявил заинтересованности в них :(

 

1) романизация територий - подразумевает невозможность найма легионов в захваченых провинциях до постройки колонии (такая же как например в ЕВ, Легионе или СПОРе, но действует естественно по другому - бонусы совсем иные!) и римских казарм, в имеющихся казармах игрок сможет нанимать войска которые соответствуют региону - единственное отличие - они будут несколько слабее чем у оригинальных фракций

 

2) отредактирован состав и виды появляющихся повстанцев - в соответствии с териториями - это добавит колорита игре, не будет уже стандартных "ребелов" но уникальные "свободные"

 

3) Введен найм первых когорт по регионам, они отличаются друг от друга по параметрам

 

Кавалерия и стрелки нанимаются соответственно региону или ресурсам (для верблюдов и слонов) и не изменяется. То есть в Галлии мы сможем нанимать легкую конницу и метателей дротив, в Германии топороносцев, элитную конницу и лучников, в двух провинциях (не скажу каких :)) мы даже сможем нанять амазонок на колесницах ;), в Испании болеарских пращников, в Ерусалиме иудейских Зелотов и т.д.

 

 

4) Удалены, легкие римские лучники, собаки, свиньи, преторианская кавалерия, варварам добавлены каменные стены.

 

Ну там еще кое что подправил ;)

 

 

2leksa

8 июня экзамен по специальности, так что наверно до 8-го некогда будет смотреть  А потом напишу!

Конечно! Даже хорошо что ты еще не начал кампанию - я тут много нового интресного в мод добавил и изменения настолько существенны, что уже нужно начинать новую кампашку - хотя если города в Италии уже были отстроены по максимому то и не надо в общем.

 

 

Линт на новый патч 1.3 у меня в подписи, он содержит все предыдущие патчи:

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2b-rome

Нее,ну ты чё,коней то притормози!!!  Не успеваю за тобой (че то ты не на шутку разошелся
не успеваешь? :D
Патч 1.35 что за зверь??

а это мини патчик, просто я там забыл два обновления в 1.3 вставлять, а поскольку патч с каждым новым обновлением выглядит все внушительнее :) а исходящий трафик у меня хреновый, то я решил эту проблему таким образом ;)

 

Есть еще новые идейки - ты кстати больше за кого играешь? за римлян? ну тогда уже можешь смело играть

А вот для Камила и других любителей греческих фракций я скоро добавлю здания, "греченизацию" и другое.

Ну а потом за другие фракции, также в скором времени можно будет поиграть и за Испанию, которую планирую зделать развитее чем других варваров.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Че-то у меня обломилось при модинге и игра перестала запускаться :( , разобраться не смог пришлось делать переустановку, пока просто поменены текстуры и модели. в Спарту переехать так и не получилось :( , а может получилось, но из-за чего-то другого игра слетела.

А вот для Камила и других любителей греческих фракций я скоро добавлю здания, "греченизацию" и другое.

Спасибо большое, будем ждать.

Начал пока на Крите ( еще в 1,2, только скачал новые патчи, заново начну), пара вопросов, зачем фаланге поставил параметр inter_unit_spacing 5.0 ? (В 1,35 так же) Это же расстояние между отрядами, строятся так что конный отряд проскочет :) надо на 0,5

И у критских лучников при направлении на врага показывает копье а не стрелу, ты их пельтастами сделал. (Это в версии 1,2, новую еще не смотрел)

Ссылка на комментарий

2Kamil

Че-то у меня обломилось при модинге и игра перестала запускаться  , разобраться не смог пришлось делать переустановку, пока просто поменены текстуры и модели. в Спарту переехать так и не получилось  , а может получилось, но из-за чего-то другого игра слетела.
Сочувствую! Так я ж предлагал тебе помощь! правда по моему мнению Крит - минойская культура - ничем не хуже Спарты, и думаю гораздо интереснее будет лично, в тяжелых боях одолеть спартанского царя и завладеть Великой Спартой чем получить ее нахаляву ;)
Спасибо большое, будем ждать.
Уже почти готово, сегодня планирую выложить патч где можно будет эллинизировать население захваченых территорий, нанимать войска соответствующие регионам и так далее для Греков и Македонцев.

Также добавлены подобные условия для Галлов, Германцев и Бриттов!

Также реализована сложнейшая система бонус и штрафов по фракциям для более интересного гемплея.

 

зачем фаланге поставил параметр inter_unit_spacing 5.0 ? (В 1,35 так же) Это же расстояние между отрядами, строятся так что конный отряд проскочет  надо на 0,5
а, видимо опечатка - переделал, будет в новом патче, спасибо что указал на неточность!
И у критских лучников при направлении на врага показывает копье а не стрелу, ты их пельтастами сделал
не, пельтастами я их не сделал еще :D просто это благодаря аттрибуту половины брони стрелочка так действует - но как то плохо не влияет ни на что я думаю?
Ссылка на комментарий

Anyan

 

Здорово что ты взялся за разработку нового мода, с почином :cheers: . Только вот стоит ли так часто выкладывать обновления? Ведь так народ замается переигрывать заново. Кампашка по-настоящему играется не один месяц, её нельзя пройти за день-два. Ты уж пожалуйста сотвори что-то законченное и выложи на тестинг. Просто народ теряется от ежедневных обновлений и патчей к ним, учитывай это :buba: .

Ссылка на комментарий

2 Anyan

Такая проблема, после установки патча 1,3 и 1,4 игра не грузится, имперская кампания грузится и играется, а вот провинциальная дальше вывора карты не идет :( попробовал скинуть папку Data из оригинала и заново поставил мод, до 1,2 играется, а после нет. Сразу без 1,2 тоже ставил, таже беда

Ссылка на комментарий

2Viking

Здорово что ты взялся за разработку нового мода, с почином
респект! :cheers:
Только вот стоит ли так часто выкладывать обновления? Ведь так народ замается переигрывать заново. Кампашка по-настоящему играется не один месяц, её нельзя пройти за день-два. Ты уж пожалуйста сотвори что-то законченное и выложи на тестинг. Просто народ теряется от ежедневных обновлений и патчей к ним, учитывай это
Ну ты просто невнимательно смотрел - дело в том что я не просто патчи выкладываю, но для новых фракций! И начинать кампанию заново каждый раз ненужно!

2Kamil

Такая проблема, после установки патча 1,3 и 1,4 игра не грузится
хм.. спасибо что указал, щас проверю - вообще я там сделал одно изменение опасное, видимо из за этого и не идет у тебя - есть в игре одна непонятка......
Ссылка на комментарий

Исправил ошибки в моде, внизу линк КАЧКАЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Устанавливать поверх 1.4

 

http://rapidshare.de/files/21932080/patch1_45.zip.html

Ссылка на комментарий

2Anyan

Начал по новой за греков, пока безо всякого доп моддинга :) Денег на старте побольше это хорошо ;) Радует то что в поддавки с компом не играешь, сидеть и ждать пока он разовьется не надо. Так как Спарта, Афины и Коринф имеют нехилейшие гарнизоны поехал в Пергам. :)

Ссылка на комментарий

2Kamil

Начал по новой за греков, пока безо всякого доп моддинга

кстати если надо новые шкурки то можно скачать моддификацию Дика - вроде неплохо, изменены только текстуры. http://dick-k.narod.ru/rome_units/New_textures.rar

Денег на старте побольше это хорошо
Да, ты и здесь оказался прав, денег было маловато! поскольку через чур хардовые условия оказались для большинства фракций пришлось увеличить доход от золотых шахт и.... рабов ;)

 

Так как Спарта, Афины и Коринф имеют нехилейшие гарнизоны поехал в Пергам. 
хитер брат! ;):D
Радует то что в поддавки с компом не играешь, сидеть и ждать пока он разовьется не надо
да это и мне нравиться :), когда захватываешь прову то чувствуешь что действительно захватил новые земли Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Начал за Сципионов в Хард, прошло ходов 15, а Юлии как сидели в своей столице так и сидят и никуда не рыпаются. Почему? Как убрать тормоза на страт. карте? Почему некоторых юнитов противника только сблизи и увидишь? Почему-то у некоторых юнитов иконка в виде крестьянина.

Изменено пользователем TPAXTOP
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2TPAXTOP Приветствую! вижу вопросов много! :) постараюсь ответить на все:

 

Начал за Сципионов в Хард, прошло ходов 15, а Юлии как сидели в своей столице так и сидят и никуда не рыпаются. Почему?

Ну таковы замыслы игры -

1) здесь упор не на 21 играбельную фракцию, но на так называемые "ребельские" - если ты заметил, то каждая ребельская фракция имеет свое название, оригинальный состав войск и т.д. по сути это самостоятельные государства и они превосходят в начале то, что имеется у игрока, благодаря этому мы можем завоевать десятки и даже сотни народов и племен!

2) создание империи начиная с хилой деревушки пары-тройки отрядов - например взяв одну из римских фракций вначале следует подчинить себе остальные народы Италии, затем объединив под своим началом эти земли можно уже попробовать расширить государство до границ империи. По сути вначале идет гражданская война...

3)колонизация земель- в Италии мы не будем иметь больших проблем с удержанием захваченных территорий, поскольку это все один народ, но разные племена, но если захватить земли других наций то для их удержания необходимо "романизировать" население, до этого можно будет нанимать лишь войска свойственные данному региону, после уже легионеров и т.д. Вообще найм всех войск разделен по территориальному принципу, например римскую кавалерию мы сможем нанимать лишь в Италии, а в Греции лишь греческую и .д. Также у игрока будет возможность нанимать первые когорты с оригинальным параметрами в соотв. землях. Например на территории Галлии нанятая первая когорта будет иметь больший чаржд по сравнению с нанятой в Италии, а самая лучшая и мощная 1когорта может быть нанята в Египте.

ну и т.д. - оригинальных задумок в моде много.

 

Как убрать тормоза на страт. карте?
Тормозов на страт карте нет, просто у тебя видимо 256 мб оперативы
Почему некоторых юнитов противника только сблизи и увидишь?
это опять таки зависит от мощности компа - если у тебя он слабоват, то иногда игра не может загрузить спрайты для их свободных народов - в результате на расстоянии мы не видим юнитов.
Почему-то у некоторых юнитов иконка в виде крестьянина.
у многих, но в основном опять таки для свободных фракций - это потому что если б я загрузил все картинки куда надо то размер мода уже шел бы на десятки мегабайт а с моей связью это все равно что отказаться вообще от выпуска мода :( , кроме того это бы усложнило установку игры, поскольку пришлось бы уже разархивировать паки игроку и много действий еще , поэтому, да и момент не критичный то, я принял решение оставить все как есть. НУ скажи сам - если бы из за этих иконок и других несерьезных моментов мод стал весить 20-30 мб, но по сути ничего бы не изменилось - то разве это стоило бы делать? ;)
Ссылка на комментарий

2TPAXTOP

Спасибо за ответ. Но у меня 512 Мб. Конфа: Athlon XP 2500@3200 Barton/512/GeForce 6600GT 128мб. Играю на 1024х768х16.
у меня 256 мб, конфа хуже твоей и все равно нормально идет.... так что видимо у тебя не оптимизирован компьютер
И все-таки - другие государства не будут вести себя активно?
Будут, но в данном моде 15 лет это очень мало, да и ты не сможешь быстро захватить много земель (это я обещаю :) ) и к тому времени фракции уже будут достаточно развиты - вообще я так и хотел сделать чтобы игрок не столько с играбельными фракциями в начале воевал сколько с другими племенами.

Если ты больше расположен к стандартной игре, то для этого в моде есть Баре Бонус провинциальная кампания.... но там по моему не так интересно будет, а возможно даже сложнее еще по некоторым причинам....

И еще вариант - могу вставить скрипт который даст другим фракциям определенные бонусы по войскам и деньгам, но тогда тебя задавят думаю ;)

Ссылка на комментарий

2TPAXTOP

А ты не ставил багфиксы типа BUG-FIXER v3.36 ?
нет не ставил, да там по мелочи незначительной. В общем у меня то бонусы и многие другие моменты изменены и фактически большинство багов пофиксено.
Ссылка на комментарий

Плюнул на все остальные моды, решил в твой поиграть;)

Пока качаю, как я понимаю порядок установки такой:

на читсый рим 1.5 последовательно ствить то что в твоей подписи+1,45 и

удалить map.rwm в папке base для "Имперской кампании"

 

задум такой: чем больше империя ; тем труднее будет ее удержать, то есть молниеносной и легкой экспансии не получиться и играть будет сложно ; и имея много провинций - в идеале интересность не должна пропасть очень долго

А с дипломатией ничего не изменено? Хотелось бы чтоб реально было заставить протекторат принять(например вынеся больш часть армии и осадив города), ато как я понимаю всю карту, тем боль такую захватить будет сложно, а удержать от восстаний еще сложнее..

Ссылка на комментарий

Еще вопросы .

1. В Сиракузах есть колония в скобках указано (греки) нужно ли ее разрушить и строить свою? И что вообще колонии дают?

2. Могут ли ребелы осаждать и захватывать города? Что-то они мимо ходят хотя могли бы и попытаться захватить.

3. Почему так дорого подкупать войска.

4. Открыл всю карту. 122 год до н.э. у бриттов,галлов,германцев,понтийцев,египтян,парфян по 1 провинции.У германцев даже войск нет. Также Юлии сидят у себя в столице и не хотят из нее нос показывать. Неужели так и будутвсе себя вяло вести?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.