"Hard_AI" мод - Страница 9 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"Hard_AI" мод


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Да ничего сложного там нет - береш копируешь поверх по порядку да и все. Правда тогда может не все модели проявиться, поэтому дополнительно хорошо разархивирать паки, переименовать их в любое другое имя, и получившиеся файлы копирнуть поверх - эту операцию конечно следует делать до установки мода. Вначале версия 1.0 затем сверху 1.8.

 

и где мне взять версию 1.0?

ух уж эти программисты - никогда ничего толком не доделают )))

это я про себя тоже ))

Ссылка на комментарий

to Anyan:

вопрос у меня такой,как и где прописовать найм легионов именных? в export_descr_buildings.txt? хотелось бы поработать над историчностью, самому создать место найма легиона хотя бы на примере уже имеющихся; ХХIRapax который в моде Legion(в твой мод за римлян не рубался,германцев веду к мировому господству) он нанимается на севере италии и Массилии на французской ревьере можно ли как то прибавить область найма например впихнуть его в Спарту? :) .У цезаря было 75 легионов! хочу научиться вставлять в города новые легионы пусть со старыми шкурами зато с историческими названиями, но это будет начало!

Ссылка на комментарий

2 ALL

Привет всем, был занят немного поэтому отсутствовал, сейчас закачиваю обновления, будем смотреть. Уже разобрался как ставить

Изменено пользователем Kamil
Ссылка на комментарий

2TPAXTOP

Так вроде разархивировал до этого.
ну тогда я без понятия :( а ты тот екзешник ставил что я рекомендовал? он только для англ. версии возможно, правда БИ 1.6 для 1С легко скачать на сайте этой фирмы (ссылки есть в ветке о патчах, в первом посте)

2Pagan

вопрос у меня такой,как и где прописовать найм легионов именных? в export_descr_buildings.txt?
В этом файле прописываешь в каком здании юнит должен наниматься, в файле юнитов создаешь новую модель с соответствующим названием, в файле регионов прописываешь скрытый ресурс для нужной провинции - более подробно объяснять слишком долго, просто посмотри как это сделано и ветку "Как создать\добавить"

2Kamil

Привет всем, был занят немного поэтому отсутствовал, сейчас закачиваю обновления, будем смотреть. Уже разобрался как ставить
не забудь отписать впечатления, только если очень хреновые то не надо :)

 

 

Работу над модом временно прекратил и навряд ли смогу продолжить в скором времени.... а под зиму уже надеюсь другие игры будут - мододельство занимает слишком много времени и сил как для хобби :(

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

Работу над модом временно прекратил и навряд ли смогу продолжить в скором времени
:( может кто нибудь подхватит выпавшее знамя из рук маршала :rolleyes:
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Переношу сюда ссылки из подписи поскольку сам в РТВ уже не играю и играть не буду пока они что то стоящее не сделают.

 

Мод Ребелион Ворлд (Хард ИИ) : http://rapidshare.de/files/20501379/HardGame.rar.html

 

Патч для БИ ехе: http://rapidshare.de/files/22934220/patch_1.8.rar.html

 

Грандиозный труд хсb о развитии губернаторов и полководцев: http://rapidshare.de/files/21842608/______...______.zip.html

Ссылка на комментарий

2Bладимир

мдя, зря я обрадовался увидев новый пост в этой теме..

ох камрад! респект огромный за теплые слова, но меня и так подмывает продолжить работу, а тут и ты масла в огонь сыплешь! :)

 

просто идеи насчет скриптов не дают покоя - чтобы войска и деньги давались по условиям (например когда у фракции осталась лишь одна прова чтобы дать ей войска или по годам знаменательным или по захвате чуда света что нибудь или определенной территории и т.д.) то есть не тупо на каждом ходу чтобы войска у компа клепались а со смыслом....

 

но просто времени выделить на это дело не особо есть :(

Ссылка на комментарий
ох камрад! респект огромный за теплые слова, но меня и так подмывает продолжить работу, а тут и ты масла в огонь сыплешь!

:cheers:

насчет идей тебе решать, ежель снова возьмешся конечно, я от себя добавлю(давно уж говорил) - комп очень не любит строить шахты, на к-х заработать можно немало, и в результате он в минусах..

И те нации к-е вместе с игроком начинают только с одной пповинцией надо подправить как-то, мож бонусов им накидать - сейчас их либо на раз выносят соседи( так с кельтами стало), либо ничего не делают(100 ход игры - ешил посмотреть на карту - британцы даже с места не сдивинулись за это время..), егмптяне активизировались только ходу на 80, ито наверное из-ща того что я начал потрошить селевикдов, до этого недо них было.. либо их выносят(?) ребелы - так "исчезли" грецкие города и македония. Последняя кстати хоть чуть-чуть высовывалась только когда мой взбунтовавшийся город к ним переходил.. - давно об этом писал.

Вообще играть интересно и сложно - заваоевал всю малую азиию, почти полностью побережье чегного моря, северное-малазийское средиземного(до Антиохии, к-ю селевки ппостоянно пытаются отбить и в ней просто людей не хватает..), щас завоевываю грецию и скорей-всего на этом ограничусь - слишком тжело удерживать удаленные города - в многих полные стеки стоят.. деньги просиают..

А оных не хватает постоянно.. Воть так кампания и идеть:)

Правда долго не шла в рез-те тех-же трабл с сессией..

 

хорошо бы если б ты снова принялся за мод и особенно если б версия 1.8 заработала и у меня :rolleyes: но думать тебе:)

но просто времени выделить на это дело не особо есть

Понимаю, щас сам занят модом, только для обливьена ане для ТВ, идеи кстати у нас похожие :drunk: - что ты хочеш привнести реальзма в тотал вар, что я в обливу..

жаль уезжаю в среду на две недели.. от компа.. надеюсь приеду и увижу чегот хорошего в этой теме :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Bладимир

насчет идей тебе решать, ежель снова возьмешся конечно, я от себя добавлю(давно уж говорил) - комп очень не любит строить шахты, на к-х заработать можно немало, и в результате он в минусах..
НУ это подправить можно, надо будет просто подходящий тип поведения выбрать для всех....
И те нации к-е вместе с игроком начинают только с одной пповинцией надо подправить как-то
я это уже сделал, реализовано в 1.8 но надо новую кампанию начинать.
хорошо бы если б ты снова принялся за мод и особенно если б версия 1.8 заработала и у меня  но думать тебе
вообще если у тебя не идет через БИ екзе то ты можешь скопировать файлы мода без файла юнитов и так нововведения ввести.... а почему у тебя не идет БИ я не понимаю, щас попробую полностью на новую игру на новов винте установить все может чего обнаружу
Понимаю, щас сам занят модом, только для обливьена ане для ТВ, идеи кстати у нас похожие  - что ты хочеш привнести реальзма в тотал вар, что я в обливу..
Ого! :cheers: а каким архиватором паки распаковуешь? И почему в ветке по этой игре ничего не постишь на тему мода?
Ссылка на комментарий
а почему у тебя не идет БИ я не понимаю, щас попробую полностью на новую игру на новов винте установить все может чего обнаружу

надеюсь траблу найдеш, если нет - как приеду попробую заново на чистй ТВ посавить мод - посмотрим..

я это уже сделал, реализовано в 1.8 но надо новую кампанию начинать.

уря!

Ого!а каким архиватором паки распаковуешь? И почему в ветке по этой игре ничего не постишь на тему мода?

В смысле архиватором? bsa-шки? уже есть нес-ко прог для распаковки.. tes4bsa и bsacmd например.. только к моду они сосбо не относятся..

Почему ничего о моде не пощу - разработка идеть на фулресте(www.fullrest.ru) - процесс пока плохо идет.. насчет мода больше подумать надо чего и как чем с КС(редактор) возиться, а народ только в начале идеи свои выражал, щас заглохли..

Ссылка на комментарий

2Bладимир

надеюсь траблу найдеш, если нет - как приеду попробую заново на чистй ТВ посавить мод - посмотрим..

Поставил только что мод - РТВ 1.1 1С, РТВ/БИ 1.3/1.4, РТВ 1.5, ехе БИ 1.6, мод - все нормально пошло.

 

В смысле архиватором? bsa-шки? уже есть нес-ко прог для распаковки.. tes4bsa и bsacmd например.. только к моду они сосбо не относятся..

Почему ничего о моде не пощу - разработка идеть на фулресте(www.fullrest.ru) - процесс пока плохо идет.. насчет мода больше подумать надо чего и как чем с КС(редактор) возиться, а народ только в начале идеи свои выражал, щас заглохли..

респект за объяснение, у меня есть идея одной очень интересной игры, но реализовать ее будет не просто - стратегия думаю была бы крайне интересной!

Ссылка на комментарий

Да вот жизнь.... получил от одного камрада информацию по редактированию ландшафта непосредственно тактической карты..... и не могу удержаться :) прийдеться сделать, а то слишком уж заманчиво получить разнообразный и интересный для тактики пейзаж, да и по растительности наверное подправлю для большей красочности....

Ссылка на комментарий

2b-rome

Ждемс

ну да, ждать прийдеться поскольку щас мучаюсь с хекс-редактором, но оказалось что реально можно очень и очень разнообразный ландшафт задавать! Возможно еще скрипты введу для большей интересности, то есть они будут действовать не на каждом ходу чтобы комп войска клепал а по условиям, уже кое что есть в этом плане.

Ссылка на комментарий

2b-rome

Ни чё не понял но будет круто?ДА?

Надеюсь, если не брошу конечно.

Еще надо бы разных зданий нужных повводить для разнообразия гемплея, например:

1) "Хижина друида" (галлы) - постройка 25 ходов, цена 1000, но бонусы огого по лояльности, порядку, росту населения, торговле;

2) "Злачное место" (дом терпимости, римляне) - постройка 1 ход, цена 25000, большой бонус к лояльности

3) "Алтарь света" (персы) - постройка 10 ходов, цена 30000, бонусы порядку +50, торговле +10, грамотности.

 

Хорошо бы еще здания для получения полезных трейтов и сами трейты создать, но..... точно не потяну столько :( , да идеи есть но реализовать их навряд ли удасться, надо бы найти оплачиваемую работу а то жаль время просто...

 

Да еще есть идея создать такие параметры юнитов чтобы спокойно можно было на автомате битвы проводить и подсчет был реальным, но тогда уже на тактике играть будет наверное трудно, для любителей стратегии (естесно если эту стратегию расширить сильно, примеры я привел выше)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Скачал. Скопировал.

Запустил RomeTW-BI.exe -show_err -mod:

(Без параметра запускается, но далее..., выбор пров.компания, выбор хардгаме или бонус, выбор нации, "Глюк", опять выбор хардгаме или бонуса, далее только обратно в главное меню)

За рим, за германию.

Почти все иконки - крестьяне (лучники, пехота, всадники). Наем и отбражение в бою и на карте.

Неудобно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.