TPAXTOP Опубликовано 11 июня, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 (изменено) 2Anyan Заметил что когда я построил барак 2-го уровня за сципионов появилась возможность нанимать 2 практически одинаковые ранние 1-е когорты с орлом. Они отличаются только уровнем атаки при одинаковой стоимости. По-моему баг Это в одном городе Лилиебауме - помоему так называется на Сицилии западной. Да еще не мог бы выслать файл настроек preferences.txt , не пойму почему у меня все в игре тормозит. Мыло tipan (скрепка) mail.ru А если большие архивы хочешь заливать куда-то, пожалуйста пользуйся 7-zip. Жмет много лучше RARа. Изменено 11 июня, 2006 пользователем TPAXTOP Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 11 июня, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 то Anyan: 1.Установил 2.Начал за германцев провинциал Hard 3.сложность vh\vh 4.вопрос: это так задумано что на поле при удалении камеры невидно отрядов противника только флажки? 5.вопрос:при найме вместо иконки у группы лучников серый дурак-крестьянин, тоже задумка или у меня что-то не так? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 июня, 2006 Автор #153 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 2TPAXTOP Это в одном городе Лилиебауме - помоему так называется на Сицилии западной. Спасибо что сказал - посмотрю почему так...Мыло tipan (скрепка) mail.ru щас отправлю если большие архивы хочешь заливать куда-то, пожалуйста пользуйся 7-zip. Жмет много лучше RARа. Да, так и зделаю! Респект за рекомендацию!2Pagan 4.вопрос: это так задумано что на поле при удалении камеры невидно отрядов противника только флажки? нет, баг, щас как раз пытаюсь исправить.5.вопрос:при найме вместо иконки у группы лучников серый дурак-крестьянин, тоже задумка или у меня что-то не так? тоже баг, исправляется легко, мы как раз с Владимиром это обсуждали недавно здесь. В следующем патче это будет устранено, новую кампашку начинать не надо будет! Юнитов на 30 мб уже накачал, но супер выглядят, сливки в общем! Или без них можно обойтись? Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 11 июня, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Файл получил. Спасибо. 30 мб юнитов нормально. Но лучше выкладывать отдельно. График пак типа. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 июня, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 2Anyan Открывать новый топик ХАРД_БИ бум?? или не бум?? Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 11 июня, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 то Anyan: выдаю отчёт по первым впечатлениям: +комп ну ни в какую не хочет кавалерией нападать на копейщиков крутит вертит а боится 1. поведения на карте сражения. - Моd "Realistic Battle" - мой. класс!!!отряды с высокими показателями боевого духа бягут когда их начинают убивать, а не стоят как танки до последнего в любой ситуации-оч.хорошо! -набираю готическую кавалерию с 9-ю опыта,хорошая кавалерия, как на меня так я её выделил среди всех других ещё в первом Риме версии1.0 они и так всех рубили а с таким опытом...страшно что творят, у врага шансов нет,по-моему 3 опыта это максимум,что должно быть при наборе любых видов войск.опыт набираться должен в бою, а при найме они просто тренированые люди ну может один шеврон,как считаете? и ещё один+или это и раньше было или я не обращал внимания отряды очень плавно и реалестично двигаются,с анимацией творили что-то? Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 11 июня, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 (изменено) 2Anyan Играю в кампанию BareBones 128 г до н.э. Карфаген потерял свой Карфаген ребелам. Видимо восстание произошло. Т.к. до этого я его порт осаждал там всего 1 его отряд был. И вообще он скоро сольет похоже. Войск мало , воюет с Нумидией, Испанией, с Римом. Наверно надо давать ему стартовых денег побольше. Изменено 11 июня, 2006 пользователем TPAXTOP Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 июня, 2006 Автор #158 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 (изменено) 2TPAXTOP Файл получил. Спасибо Незачто..... помогло хоть немного?0 мб юнитов нормально. Но лучше выкладывать отдельно. График пак типа. Согласен! так и сделаю!2b-rome Открывать новый топик ХАРД_БИ бум?? или не бум?? Да конечно! 2Pagan -набираю готическую кавалерию с 9-ю опыта,хорошая кавалерия, как на меня так я её выделил среди всех других ещё в первом Риме версии1.0 они и так всех рубили а с таким опытом...страшно что творят, у врага шансов нет,по-моему 3 опыта это максимум,что должно быть при наборе любых видов войск.опыт набираться должен в бою, а при найме они просто тренированые люди ну может один шеврон,как считаете? Ого! А как это ты ухитрился? Бонусы большие от некоторых зданий, видимо ты в одном селении построил всё что дает опыт! Надо устранять это дело! - если не трудно перечисль какие здания ты построил!2TPAXTOP Играю в кампанию BareBones 128 г до н.э. Карфаген потерял свой Карфаген ребелам. Видимо восстание произошло. Т.к. до этого я его порт осаждал там всего 1 его отряд был. И вообще он скоро сольет похоже. Войск мало , воюет с Нумидией, Испанией, с Римом. Наверно надо давать ему стартовых денег побольше. В общем то это задумка такая - Карфаген как государство доживает последние дни и его завоевывают Нумидия и Испания. Усилить то его можно без проблем - (правда не за счет денег - это ничего не дает, разве сотни тысч да и то неуверен и не потому что будет по 5 копеек слонов с самого начала покупать- по найму и содержанию все останется как есть) - как и любую иную нацию, но зачем? Все фракции и так не могут быть, так лучше пусть будет несколько но сильных! Но если ты хошь то я могу усилить его и он задавит вначале Нумидию и Испанию, а потом будет грознейшим государством для римлян - как ребята считаете это будет интересно? ( не исторично точно, но просто интересно ли?) Изменено 11 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 июня, 2006 Автор #159 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Выставляю патчик 1.75 там переработаны бонусы по порядку и получению опыта для всех. Также усилен немножко Карфаген и другие более цивилизованные страны. Сбалансировано денежек. http://rapidshare.de/files/22807379/patch1.75.zip.html Камрад Галлопер подкинул очень интересную идейку насчет БИ шных формации и других фич, только оказалось что у меня нет БИ 1.6 - в той папке что я скачал оказывается отсутствует екзешник прийдется качать. Так что размер мода со всеми наворотами, включая также скрины и музыку, звуки, ближит к сотне Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 июня, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Я снова сдесь, с инетом трабыл были Цитата если большие архивы хочешь заливать куда-то, пожалуйста пользуйся 7-zip. Жмет много лучше RARа. Да, так и зделаю! Респект за рекомендацию! Добавлю свои три копейки: Пробовал сжимать твой мод(полный 1.7) - 30,6 мег непакованный: 4 373 634 Data.7z 2 789 917 Data.ace 3 039 343 Data.cab 2 455 346 data.kgb 3 293 886 Data.rar 2 240 470 Data.UHA 5 381 722 Data.zip Версии архиваторов может не самые последние, но и не древние, помойму около 3 семяцев(к командеру прикручены, иногд лениво обновлять). Выше результаты, все архиваторы сжатие макс. Лучшим оказался UHA, рекомендую им и сжимать, чтоб народ не искал распаковщих делать sfx. 7зип непонятно почему пролетел, странно, он то как раз послед версии. Непонятно почему кгб не стал первым - если интеесовался, ет архиватор нового поколения, обычно на 30% лучше аналогов должен быть, он мой нежасный атлончик 3200+ полчаса мучал пока паковал, и минуть пять нада на распаковку. В общем uha для втоего мода лучше всех подходит. Патч 1.75 щас опробую, вроде баланс по с с 1.7 не сильно изменен, пара плющек тебе :bleh: : Атакую вражину, основа моей армии - каппадокийская кавалерия, почти катафрики У компа(армяне) - тяжелые копейщики - с фалангой, с какой-то радости любят поднимать копья, опускают обычно когда я их уже прочарджил, поздно всрались.. В ванилле такого вроде небыло, чегот ты намудрил с битвами.. Вообще с балансом опять траблы - спокойно разношу полные стеки компа армией из 8 отядов каппадокийской кавалерии, 3-6 лычек, генерала - "вождя даков", немного колесниц и конных лучников. Также как и в ванилле, в принципе мне так вполне нравится, нелюблю пехоту в основном из-за того что и по страт карте медленней движешся, и в бою если и учавствует, то пока добежит уже все готово.., но в реале вроде жне так было. Маленькая трабла на карте, все время забываю сказать, мож быть ты уже и поправил - в ирландии около леса чегот типа пятна какого-то, недолечока карты, мелочь а неприятно. Как насчет увеличить обзор от башен? Карта много больше, и их на каждом шагу строить приходися, чтоб выдеть все Ребеллы руулят! Помнишь я говорил, что фракийцы свой стек повели по моей територии? Их ребы выгнали! Щас потихоньку захватываю мятежные привинции, к-е раньше фракийскими были.. А кельты слили - с моей стороны селевки помогли, с другой тож ктото.. Вообще на страт карте - одно удовольствие играть, комп намного лутше действует, хотя минусы тож есть - толком не строит шахты и порты, кучу денег теряет.. правда я и сам щас живу только за счет разграбления городов - казна дно показывает часто, то ~ 30 000, то минуса.. К вопросу о протекторате - помнишь ты говорил еще когда мод был ~1.2, что с ребеллами сделал все что мог, а потом на порядо улучшил их Мож с протекторатом тож постараешся НЕ представляю как мир завоевывать придется, щас свои провы еле удеживаю.. Надеюсь после 1.75 переначинать не надо? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 июня, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 2Anyan А я уже заценил очень интересную идейку насчет БИ шных формации и других фич камрад Галлопера---это просто ЧУМА И переправлялись через реку,и гастатов построил в формацию стена щитов(это что то). При добавлении в formation 1, 2, 2, 3, 4, square, testudo третью формацию shield_wall --вылет(так что придется выбирать либо testudo либо shield_wall) У греческих фракций ни чего не добавлял и не убирал -- фаланга работает как положено .Пока не опробовал ежа(т.к спешу тебе доложиться тов-щ маршал ) И в битве поумнее стал АИ Ещё бы сделать так что бы перед броском пилума стоялибы в formation 1, 2, 2, 3, 4, square а после броска сразу в formation 1, 2, 2, 3, 4, square,shield_wall Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 июня, 2006 Автор #162 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 2b-rome А я уже заценил очень интересную идейку насчет БИ шных формации и других фич камрад Галлопера---это просто ЧУМА Отлично! Завтра и я буду пробовать! У греческих фракций ни чего не добавлял и не убирал -- фаланга работает как положено .Пока не опробовал ежа(т.к спешу тебе доложиться тов-щ маршал Правильно действуешь сотник! Да класс! а ежа всем копейщикам нефалангитским поставить можно будет.......... только интересно будет ли АИ использовать спецформации в битве? И в битве поумнее стал АИ Ещё бы сделать так что бы перед броском пилума стоялибы в formation 1, 2, 2, 3, 4, square а после броска сразу в formation 1, 2, 2, 3, 4, square,shield_wall То что поумнее хорошо, а вот редактировать параметры такого рода модеры не могут 2Bладимир Добавлю свои три копейки Очень странная инфа... ни разу я не видел чтобы 7зип архивировал хуже рара...... однако уха действительно лучший! Патч 1.75 щас опробую, вроде баланс по с с 1.7 не сильно изменен, пара плющек тебе Ну достаточно существенно я бы сказал.... правда изменения по бонусам и опыту проявяться только в новой кампании, но это несущественно как раз для Понта. Вообще с балансом опять траблы - спокойно разношу полные стеки компа армией из 8 отядов каппадокийской кавалерии, 3-6 лычек, генерала - "вождя даков", немного колесниц и конных лучников. Также как и в ванилле, в принципе мне так вполне нравится, нелюблю пехоту в основном из-за того что и по страт карте медленней движешся, и в бою если и учавствует, то пока добежит уже все готово.., но в реале вроде жне так было. Да бабок вижу многовато было - что я и поправил - если ты можешь позволить себе столько элиты, ну ниче с повстанцами пободаешься и все пройдет Маленькая трабла на карте, все время забываю сказать, мож быть ты уже и поправил - в ирландии около леса чегот типа пятна какого-то, недолечока карты, мелочь а неприятно. невидел, но посмотрю что там. А кельты слили - с моей стороны селевки помогли, с другой тож ктото.. на этот счет не беспокойся еще будут кельтское население малой азии еще не раз поднимет восстание! Как насчет увеличить обзор от башен? Карта много больше, и их на каждом шагу строить приходися, чтоб выдеть все без понятия... буду смотреть но ничего не обещаю К вопросу о протекторате незя!!! никак!!! НЕ представляю как мир завоевывать придется, щас свои провы еле удеживаю.. ага! вот эта инфа мне нравиться говорил воспитывай управляющих достойных! Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 июня, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Очень странная инфа... ни разу я не видел чтобы 7зип архивировал хуже рара...... однако уха действительно лучший! я тож оч удивился, но ет я только что сам делал, так что.. Ну достаточно существенно я бы сказал.... правда изменения по бонусам и опыту проявяться только в новой кампании, но это несущественно как раз для Понта. Баланс юнитов я имел ввиду, недопостил.. Да бабок вижу многовато было - что я и поправил - если ты можешь позволить себе столько элиты, ну ниче с повстанцами пободаешься и все пройдет Воть по этому вопросу тож вопрос - моя элита, каппадокийская кавалеия, стоит 900 монет найм и 170 - содержание. Понтийский всадники по пааметрам хуже, но не так уж намного 650 монет найм и столькож содержание, а например конные лучники - 440 монет найм и 110 содержание. Если зарплата каппадокийким конникам может и нормально что всего в полтора раза больше каких-то стрелков, но найм горы металла, елитного наездника и не менее крутого коня наверно больше чем вдвое дороже должен стоить чем легкий конь + неплохо обученный наездник-стрелок. С пехотой тож не все так хорошо - бронз щиты по хар-кам почти не отличаются от фалангистов, а найм - два хода и зарплата тож вдвое больше кажись.. Да бабок вижу многовато было - что я и поправил - если ты можешь позволить себе столько элиты, ну ниче с повстанцами пободаешься и все пройдет Конечно, много, вчера 30000, завтра - -5000, два восставших города к-е наверно когдат македонскими были, потом ребельскими, потом моими, а тепеь опять македонские, полный стек нахаляву+я с ними воюю теперь.. незя!!! никак!!! А если хорошо постараться:hope: С екзешником от александра Мне кстати эти сволочи уже к-й раз протекторат предлагают.. ага! вот эта инфа мне нравитьсяговорил воспитывай управляющих достойных! ГЫ, чего тут еще сказать.. Денег не хватет даж чтоб нанять их.. Кстати после какого кол-ва( и за сколько ходов) золота в казне они казнокрдами становиться будут? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 12 июня, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Немного намутил с интерфейсом для варваров в РТВ было после простого копирования папки интерфейс к варварам(провинции из БИ--ёклмн) стало после некоторых манипуляций(теперь как положено) Кстати стену щитов и ёж АИ не использует Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 июня, 2006 Автор #165 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 2Bладимир Воть по этому вопросу тож вопрос - моя элита, каппадокийская кавалеия, стоит 900 монет найм и 170 - содержание. не изменял я в этот раз цену/содержание потому как это такие дебри что как залезешь так потом долго блуждать прийдется то есть все как в ваниле - все таки СА баллансы просчитала для фракций достаточно верно, а если я буду изменять в этом плане чтото то он нарушиться.... хотя с другой стороны теперь понятно почему Понт всегда всех выносит! Действительно повышу содержание для элиты плюя на са-шные балансы С пехотой тож не все так хорошо - бронз щиты по хар-кам почти не отличаются от фалангистов, а найм - два хода и зарплата тож вдвое больше кажись.. посмотрел - точно! повысил защиту. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 12 июня, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 то Anyan: если не трудно перечисль какие здания ты построил! ого я уже так далеко там был!!!я ими всю галлию прошел ,да всё начинается со святыни которая даёт им 6 опыта при полной отстройке а вообще это в Батаводорум взял переподготовил-и заулыбался! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 июня, 2006 Автор #167 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 2Pagan ого я уже так далеко там был!!!я ими всю галлию прошел ,да всё начинается со святыни которая даёт им 6 опыта при полной отстройке а вообще это в Батаводорум взял переподготовил-и заулыбался! Не будешь больше улыбаться, я это все уже пофиксил в последнем патче но проявяться эти изменения только в новой кампашке Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 июня, 2006 Автор #168 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 2b-rome оп, а я твоего этого поста и не заметил Немного намутил с интерфейсом для варваров в РТВбыло после простого копирования папки интерфейс к варварам(провинции из БИ--ёклмн) вот что значит копировать все подряд Кстати стену щитов и ёж АИ не использует вот это плохо! Здесь думаю поможет новый файл формаций! Скоро сделаю, потестить надо будет.. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 12 июня, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 К встрече вражеской кавалерии будь готов! Вообщем начал я окружать вонючих варваров ,а они построились в ежа (пришлось помучаться) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 июня, 2006 Автор #170 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 2b-rome К встрече вражеской кавалерии будь готов! стена щитов? нормально выглядит! Вообщем начал я окружать вонючих варваров ,а они построились в ежа (пришлось помучаться) молодцы варвары что не растерялись! значит используют все таки формации?- это хорошо! Надо тогда подумать кому ставить эти формации. ЗЫ Кстати все имеют БИ екзешник 1.6? или выставить? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 июня, 2006 Автор #171 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 На всякий пожарный закачал екзешник БИ 1.6 (4мб) http://rapidshare.de/files/22856186/RomeTW-BI.rar.html Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 12 июня, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 2Anyan значит используют все таки формации? У меня очучение такое ,что еж или стена щитов даёт бонус к защите и АИ его использует когда посчитает нужным(например при угрозе окружения.Хотя ...х/з) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 12 июня, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Ну да.Мои реальные шансы на победу были 1:1 и АИ сразу поставил стену щитов из отборных мечников (кстати выиграл----победа была признана незначительной.У меня осталось человек 35 ) Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 12 июня, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 2Anyan Еще одна бага на карте, тож в сенате было - боспорский пролив можно пешочком перейти.. Ты вроде как чегот попровил, а где патчи? Еще один интересый момент - выше я говорил, что у меня город восстал и в нем стек македонцев на фонарь появился - ситуация повторилась - второй город аналогично, и в итогде македонцы нахаляву стали на порядок сильнее. Нельзя ли это подкоректировать? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июня, 2006 Автор #175 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 (изменено) 2b-rome У меня очучение такое ,что еж или стена щитов даёт бонус к защите и АИ его использует когда посчитает нужным(например при угрозе окружения.Хотя ...х/ Да АИ начал использовать новые формации вовсю! Только что слил превосходящим силам противника только так -я стену щитов поставил ну и он не отстает! молодец АИ в общем А действительно АИ стал действовать намного разнообразнее в битвах! 2Bладимир Еще одна бага на карте, тож в сенате было - боспорский пролив можно пешочком перейти.. А корабли проплыть там могут? а то как то внимания не обращал на это....Ты вроде как чегот попровил, а где патчи? в подписи щас будетЕще один интересый момент - выше я говорил, что у меня город восстал и в нем стек македонцев на фонарь появился - ситуация повторилась - второй город аналогично, и в итогде македонцы нахаляву стали на порядок сильнее. Нельзя ли это подкоректировать? что значит подкорректировать? - ты нахально захватил греческие города, население восстало и признало себя под управлением великой Македонии........ вроде все нормально?! Захватывай воссточные города, тогда восставшее население скорее всего не присоединиться ни к одной фракции, хотя возможны варианты , Просто юзеры благодаря ваниле привыкли думать..... вернее не думать, а лезть куда угодно и делать что угодно, здесь такой вариант не проходит! ВСЁ надо продумывать! А то кто то хвастался что пошел из Британии и взял город в Италии... взять то можно, но вот удержать его таким образом наврял ли! То есть экспансия должна вестись продуманно и спланированно, особенно нужно учитывать влияние чуждой культуры около и внутри провинции. ; ; ; ; ============================================== В подписи патч 1.8 НО ОН УЖЕ ДЛЯ БИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ============================================== То есть устанавливать надо так: берем екзешник БИ (если нету то здесь крякнутый уже: http://rapidshare.de/files/22856186/RomeTW-BI.rar.html ) и ставим в корневую дирректорию РТВ, затем удаляем или переименовываем папку RTW\BI (если она есть) и запускаем игру ЧЕРЕЗ екзешник БИ! Все кампании будут в Провинциальных, в том числе и имперская. В патче юнитам даны формации БИ, возможность плавать, устранен на 99% баг со спрайтами - теперь все юниты корректно отображаются вдалеке - ну и по мелочи еще. Изменено 13 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти