Anyan Опубликовано 9 июня, 2006 Автор #126 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 патч 1.7 щас в подпись зафигарю Изменено, пофиксено и сбалансировано очень много! Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 июня, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Что, целых четыре!? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 июня, 2006 Автор #128 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2badbug Что, целых четыре!? Ну прикол!! Инет дико глючит! хотя скорее форум Вначале БэдГейтвэй пол часа показывало, а теперь такое обилие Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 9 июня, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 to Anyan: АВЕ!!!МАРШАЛ!! Приветствую в этой ветке,что ж вольюсь по совести так сказать...вопрос уточняю-сначала ставить 1.51, на него 1.7?но всё это ставить на 1.5? а можно ли на 1с или не рекомендуешь?и хард релиз это что куда его? лучше мне мини инструкцию и тогда я возьмусь за дело! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 июня, 2006 Автор #130 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2Pagan АВЕ!!!МАРШАЛ!! Приветствую в этой ветке,что ж вольюсь по совести так сказать...вопрос уточняю-сначала ставить 1.51, на него 1.7?но всё это ставить на 1.5? а можно ли на 1с или не рекомендуешь?и хард релиз это что куда его? лучше мне мини инструкцию и тогда я возьмусь за дело! И я тебя приветствую о достойный рыцарь! Отвечаю на вопросы: ХардИИ это сам мод, а патчи 1.51 и 1.7 надо ставить на него, вначале 1.51 затем 1.7 (надо бы залить одним архивом, но просто хочу посмотреть сколько народу скачает, а в релизе 2.0 уже все объединю в единый архив) Версия РТВ любая! у меня у самого от 1С стоит, с патчами РТВ 1.3 и 1.5 (английский оригинал) Единственная рекомендация ставить РТВ без БИ! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 июня, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Может на БИ 1.6 что нибудь замутишь??? (а то РТВ уже уже поднадоел ,2 года всетаки гоняем ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 июня, 2006 Автор #132 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2b-rome Может на БИ 1.6 что нибудь замутишь??? (а то РТВ уже уже поднадоел ,2 года всетаки гоняем ) да не вопрос! щас часок другой помучу и такой мод сварганю пальчики оближешь! А если серьезно есть какие нибудь предложения? ЗЫ кстати ты почему не выставляешь свой вариант боевых характеристик юнитов? может кому то они бы тоже понравились! Ссылка на комментарий
Клерфэ Опубликовано 9 июня, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Anyan, а почему ты используешь только 1 и 3 хита? 2 хитпойнта не подходят по каким-то причинам? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 июня, 2006 Автор #134 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2Клерфэ а почему ты используешь только 1 и 3 хита? 2 хитпойнта не подходят по каким-то причинам? Да нет... в последней версии есть как один так и два хита. Просто если уж добавлять так добавлять! я щас буду пробовать еще версию с 5 хитами........ Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 июня, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Наконец дорвался до компа - первый езамен прошел успешней некуда - меня на него не пустили .. опробовал, уже с патчем 1.7. Играю за понт. Баги - бодигарды понтийского генерала переподготовились в военачальника даков.. Это было в принципе в 1,51, не изменилось и в 1.7 Цезаею захватили, знаеш кто?.. Галлы! Каким макаром они там взядись - непонятно, но взялись. Кстати чуть левее по карте бегали с мятежники во главе с Верцингеториксом. Баг аль фича - фракийцы с какойто радости порбежались полным стеком и парочкой мелких по моей теритоии - от синопа до Kuga и куда-то дальше пошли. Поприколу поставил отряд на мосту - два ихних на фонарь блуждают по моей територии.. Оч порадовала активность ребеллов - наглые по самое немогу. Пожеланье - нельзя ли сделать флот аналогично как в сенате, или более живучим, но ненамного - возня с недобитками очень раздражает, в идеале хотелось быть чтоб корабль тонул после двух поражений подряд. И найм корабликов, по км бирем/трирем/лодок за 0 ходов. Оч не помешало бы аналогично для агентов - смешно получается, что мегаполис может за полгода подготовить одного шпиена/ассаина/убивца. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 июня, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Anyan да не вопрос! щас часок другой помучу и такой мод сварганю пальчики оближешь! А если серьезно есть какие нибудь предложения? Карту БареБонус,система продвижения по службе,колонизация и заменить некоторые страшные юниты кстати ты почему не выставляешь свой вариант боевых характеристик юнитов? может кому то они бы тоже понравились! А ты разрешаешь? И я не знаю как заливать на сервер (если не в лом то отпиши в личку как сделать ЭТО ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июня, 2006 Автор #137 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 (изменено) 2Bладимир Наконец дорвался до компа - первый езамен прошел успешней некуда - меня на него не пустили .. опробовал, уже с патчем 1.7. Играю за понт. Не пустили? Вот это да!!! а чего так? А колесницы как нормально сбалансированы?Баги - бодигарды понтийского генерала переподготовились в военачальника даков.. Это было в принципе в 1,51, не изменилось и в 1.7 Вообще то да в 1.51 я при редактировании характеристик упустил этот момент, но в 1.7 исправил...... оставил только для римлян (у них могут появляться как галльские, так и германские телохранители) (и я поразделял параметры для однотипных юнитов, а то к примеру что дакийская легкая конница, что галльская, что германская были одинаковы зато теперь уже разные парметры у всех)Цезаею захватили, знаеш кто?.. Галлы! Каким макаром они там взядись - непонятно, но взялись Не удивляйся! В Малой Азии галлов в те дни было полно! Так что при восстаниях в некоторых провах можно будет ожидать их появления! - я ж говорил сюрпризы будут Баг аль фича - фракийцы с какойто радости порбежались полным стеком и парочкой мелких по моей теритоии - от синопа до Kuga и куда-то дальше пошли. Поприколу поставил отряд на мосту - два ихних на фонарь блуждают по моей територии.. Смотри а то дождешся что нападут! Оч порадовала активность ребеллов - наглые по самое немогу. да, эта фича как раз для моего мода! Пожеланье - нельзя ли сделать флот аналогично как в сенате, или более живучим, но ненамного - возня с недобитками очень раздражает, в идеале хотелось быть чтоб корабль тонул после двух поражений подряд. флот я не редактировал совсем, то есть в данный момент он чисто ванильный - а как в сенате он сделан - меньше численность? И найм корабликов, по км бирем/трирем/лодок за 0 ходов. Оч не помешало бы аналогично для агентов - смешно получается, что мегаполис может за полгода подготовить одного шпиена/ассаина/убивца. Насчет найма корабликов за 0 ходов не уверен - хотя там такие иногда флотилии пиратов плавают что загляденье! - не будет ли это читом для игрока? а вот найм дипломатов, шпионов и убийц на 0 ходов поставить можно! 2b-rome Карту БареБонус,система продвижения по службе,колонизация и заменить некоторые страшные юниты То есть этот же мод только на БИ? Просто тебе наверное юниты старые надоели! Так скопируй папку с моделями и текстурами из любого мода поверх такой же в игре - если имена совпадают будут новые юниты, если нет то ничего страшного, просто не появяться! Еще есть просто скин-моды которые меняют только юнитов! щас попробую найти парочку. А ты разрешаешь? не только разрешаю но ОЧЕНЬ даже приветстсвую! - зделано лучше? - буду только рад!И я не знаю как заливать на сервер (если не в лом то отпиши в личку как сделать ЭТО ) да что там отписывать, щелкаеш на любой ссылке на рапиду и на появившейся странице RapidShare - The world's biggest 1-Click Webhoster You want to download a file. Please scroll down to choose FREE or PREMIUM-download. Click here to upload files easily for free! щелкаешь на ссылке (4 строчка сверху) "Click here to upload files easily for free!" потом выбираешь файл в появившемся окне и аплоад! После того как закачает, щелкнеш правой кнопкой на ссылке и выберешь "Копировать ярлык" вставляешь в сообщение и вуаля! Изменено 10 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 10 июня, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 to Anyan:ААААА!!! рапидшара кричит,что адрес отсутствует на сервере!!ненавижу эту рапидушарную с ней так всегда, я как раз пивком затарился хотел делом занятся а тут такое что делать? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июня, 2006 Автор #139 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 (изменено) 2Pagan рапидшара кричит,что адрес отсутствует на сервере!!ненавижу эту рапидушарную с ней так всегда,я как раз пивком затарился хотел делом занятся а тут такое что делать? От незадача! Поскольку рапида у меня всегда как часы работает, то видимо дело в провайдере! Ладно давай мыло в личку, скину так за часок! (в смысле час где то будет закачиваться, у меня выходящий модемный слабый) Значит кому надо новые шкурки/юниты может посмотреть здесь: http://www.twcenter.net/downloads/db/index...er=DESC&show=30 Просто куча всякого разного в этом плане! Изменено 10 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 10 июня, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 to Anyan: Ладно давай мыло в личку можно по русскому пожалуйста я честно на форуме не весь сленг понимаю видимо дело в провайдере! да просто я далеко от .de они там все буржуи не розумные а мы киевляне простые, но жадные до шаровых хороших штук Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 июня, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 (изменено) 2Anyan Не пустили? Вот это да!!!а чего так? А колесницы как нормально сбалансированы? Допуск к екзамену мой ей не понравился, культурно преложмила подтереться им.. Колесницы в общем понавились В принципе в этом плане я особо ничего сказать не могу, помойму примерно такие же как в ванилле. Они оч сильно рулили в сенате - в прямом смысле - если ими рулить то вынести можно любую армию, бедный комп ничего не сомжет сделать, реально их вынести было только стрелками, или фалангой, прикрыв ей тыл с флангами. Это конечно неправильно, но было весело ПОдпись у меня от этого и осталась Как я сказал, в общем понравились, мож кто-то еще скажет, тогда подумаеш. Я б вообще несколько увеличил урон от серпов у тяжелых колесниц. Как я понимаю у стреляющих оных хоть спец атаки есть, но не такая как у серпононых? Вообще то да в 1.51 я при редактировании характеристик упустил этот момент, но в 1.7 исправил...... оставил только для римлян Знач при последующем апргейде все исправится? Не удивляйся! В Малой Азии галлов в те дни было полно! Так что при восстаниях в некоторых провах можно будет ожидать их появления! - я ж говорил сюрпризы будут Мощно! а откуда они там взялись? этож через пол-европы!? флот я не редактировал совсем, то есть в данный момент он чисто ванильный - а как в сенате он сделан - меньше численность? Не, там у всех кораблей много атаки(в принципе пропоц всем юнитам) и 1 пунк т защиты - уклонение. Редкий флот выдерж два сражения, в основном кто проиграл тот потонул. Мож это и не совсем правильно, хотя можно представить что недобитки расплылись кто-куда, но учитывая то как флот реализован в ТВ - самое оно. Я б только поставил больше защиты крупным кораблям - квинкверемам, децемремам.. Такою байду наверно сложней потопить было. Насчет найма корабликов за 0 ходов не уверен - хотя там такие иногда флотилии пиратов плавают что загляденье! - не будет ли это читом для игрока? Денежек тож надо на это накопить, так что думаю не будет. И комп по ходу этим нормально пользуется. а вот найм дипломатов, шпионов и убийц на 0 ходов поставить можно! Нужно! Вообще по этому вопросу - рельно ли чтоб при первых казармах за 0 ходов только крестьяне, при вторых слабая пехота, при третьих получше, и допустим елитных можно нанимать в например третьих казармах за 4 хода, а в последних - за 0. Было бы круто и намного реалистичнее. Значит кому надо новые шкурки/юниты может посмотреть здесь: Чего нить посоветуеш? Или сам приниципияльно только оригинальными пользуешся? ненавижу эту рапидушарную с ней так всегда, Пока не разберутся, все её ненавидят, а вообще имхо самый лучший сервис из того что есть. 62.64.110.1 - не обращайте внимания. Изменено 10 июня, 2006 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 10 июня, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 (изменено) то Bладимир: Мощно! а откуда они там взялись? этож через пол-европы!? галлы это же кельты!чему удивляться,они ещё самого Саню Македонского на место поставили не в рабы союзные пошли, а союзниками на равных правах! во какие дяди были. Друиды всем заправляли-мудрецы(волхвы) (они же царей назначали а не по наследству передовалось,на основе личных качеств человека,тут же аскезы им привязывая чтоб не жирел) они идеальное общество построили тогда по принципу славянскому(ведическому).кельты были задолго до эллинов с их дерьм..кратией (демократией)И жили ладушки и на поле брани выходили без доспехов потому-что гибель за Родину давала возможность уйти к верховному Богу минуя все препятствия вот в чём сила брат ! Пока не разберутся, все её ненавидят, а вообще имхо самый лучшийсервис из того что есть. просто я там ничего ни разочка не взял хоть разберись хоть не разберись... Изменено 10 июня, 2006 пользователем Pagan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июня, 2006 Автор #143 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Bладимир Допуск к екзамену мой ей не понравился, культурно преложмила подтереться им.. да........ прими мои сочувствия камрад! Колесницы в общем понавились вот и ладно - все таки битвы в РТВ второстепенны по сравнению со стратегией.Знач при последующем апргейде все исправится? ...... блин, видимо лишь после начала новой кампании исправится У меня тоже у бруттов македонские генералы .... странно, на карте ванили такого не наблюдал , как может карта влиять на многие параметры ума не приложу!Мощно! а откуда они там взялись? этож через пол-европы!? да, вижу ты не в ладах с историей , они ж в Европу из Индии вернулись и в определенный момент времени территории ими занимаемые простирались от Индии до Британии! Потом правда их повытесняли из многих мест, а во многих они остались и потом ассемилировались. Как верно заметил Паган (в переводе Варвар) Друиды есть аналогами славянских Волхвов - а их Велесова Книга просто нечто! Вообще по этому вопросу - рельно ли чтоб при первых казармах за 0 ходов только крестьяне, при вторых слабая пехота, при третьих получше, и допустим елитных можно нанимать в например третьих казармах за 4 хода, а в последних - за 0. Было бы круто и намного реалистичнее. Увы...... да я сам хотел бы когото по два юнита за ход нанимать, кого по 5 и т.д. но такое зделать невозможно! Однака например так как в Сенате гораздо хуже - все за 0 - у меня только самые простые, так сказать массовые виды, которые в реальности составляли основу армии! Чего нить посоветуеш? Или сам приниципияльно только оригинальными пользуешся? да просто оригинальные мне больше нравяться.... возьмем например Легион, поставил посмотрел вроде бы юниты очень необычны и красивы, а как то неуютно я себя чувствовал........ хотя дело здесь может в бардаке по юнитам, то есть все смешано, много всяких разных там - просто не понравилось, а еще возможно непонятно кто такие, откуда беруться, и т.д. если бы просто модели были заменены то тогда наверное другое дело. Наверное попробую пару модов, соберу самых красивых и исторических юнитов и выложу! Хотя для римлян помоему очень даже исторические в ваниле! 2Pagan можно по русскому пожалуйста я честно на форуме не весь сленг понимаю вау.... так словарь есть форумных выражений, мыло это емейл (адрес електронной почты) а личка это есть на форуме в профиле аналог електронного ящика (под каждым юзером кнопочка такая "лп" (личное послание)да просто я далеко от .de они там все буржуи не розумные а мы киевляне простые, но жадные до шаровых хороших штук может ты просто не знаешь что делать? я выставил описание в ветке создать/добавить в форуме "Моды тотал вар" (то есть здесь же) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июня, 2006 Автор #144 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 (изменено) Значит нашел полный набор новых юнитов для римлян, прежде чем установить скин моды, надо разархивировать паки с юнитами (прога для этого есть в ветке Как создать/добавить) и переименовать их. юниты: http://www.twcenter.net/downloads/db/index.php?mod=726 карточки для юнитов здесь: http://www.twcenter.net/downloads/db/index...d=732&agree=yes Думаю до версии 2.0 планирую зделать: все юниты будут выглядеть по новому, также будет исправлена большая частть багов со спрайтами, а также новая анимация и звуки. Супер выглядящие галльские благородные мечники от Titus Andronicus : http://imageshack.us/?x=my6&myref=http://w...dex.php?mod=639 Изменено 10 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 июня, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Anyan То есть этот же мод только на БИ? Просто тебе наверное юниты старые надоели! нет,просто надоела фаланга и построение черепахой.А в БИ и тебе ёж,и стена щитов и переправа для легкой пехоты в любом месте,и религия,и торговля с союзником реально приносит деньги(а стоит объявить войну и торговли нет) (но некоторые юниты нарисованы пьяным художником в последний день перед сдачей аддона ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июня, 2006 Автор #146 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2b-rome А в БИ и тебе ёж,и стена щитов и переправа для легкой пехоты в любом месте,и религия,и торговля с союзником реально приносит деньги Ну да! действительно отличия существенные....... так наверное и сделаю потихоньку! Хотя наверное нескоро, лето все таки! Уж лучше тогда на МТВ2 делать, там думаю еще больше всякого будет! Или на 13 век - когда выйдет.... Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 10 июня, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 (изменено) Anyan Попробовал пару битв в патч 1.7. Первое впечатление хорошее. Заметил что когда я построил барак 2-го уровня за сципионов появилась возможность нанимать 2 практически одинаковые ранние 1-е когорты с орлом. Они отличаются только уровнем атаки при одинаковой стоимости. По-моему баг. Да еще не мог бы выслать файл настроек preferences.txt , не пойму почему у меня все в игре тормозит. Изменено 10 июня, 2006 пользователем TPAXTOP Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 июня, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Anyan так наверное и сделаю потихоньку! Хотя наверное нескоро, лето все таки! Так я не спешу(М2ТВ вроде зимой) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июня, 2006 Автор #149 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 (изменено) 2TPAXTOP Попробовал пару битв в патч 1.7. Первое впечатление хорошее вот и ладненько! Респект за заметку - значит я все правильно сбалансировал и что немаловажно и на автомате достаточно нормально можно проводить битвы - потери вполне приелемые (в большинстве случаев )Заметил что когда я построил барак 2-го уровня за сципионов появилась возможность нанимать 2 практически одинаковые ранние 1-е когорты с орлом. Они отличаются только уровнем атаки при одинаковой стоимости. По-моему баг Нет не баг, первые когорты по регионам нанимаются разные - или в одном городе? Тогда это был бы баг (в каком кстати?) но сомневаюсь что такое возможно.... хотя всякое может быть Да еще не мог бы выслать файл настроек preferences.txt , не пойму почему у меня все в игре тормозит. Могу, куда?2b-rome Так я не спешу(М2ТВ вроде зимой) Правильно, нам спешить некуда! Уже собрал коллекцию класнейших юнитов, правда размер более 20 мегов, а ведь это только начало........ хотя поставлю как нибудь на ночь загружаться в инет, когда все соберу, вместе с анимацией и будет полноценный мод Околицы Бибракте: Изменено 10 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июня, 2006 Автор #150 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 НАшел интересные ссылки, здесь более 300 анимаций для мода, в том числе правильная анимация для гладиуса: http://www.twcenter.net/downloads/db/index...d=464&agree=yes а здесь множество карт для кастом битв: http://www.twcenter.net/downloads/db/index...d=704&agree=yes Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти