Anyan Опубликовано 4 июня, 2006 Автор #101 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 2Bладимир Плюнул на все остальные моды, решил в твой поиграть польщен! Пока качаю, как я понимаю порядок установки такой:на читсый рим 1.5 последовательно ствить то что в твоей подписи+1,45 и Цитата удалить map.rwm в папке base для "Имперской кампании" Да порядок установки верный, а удалять мап в имперской кампании следует только если ты собираешься играть на оригинальной карте!А с дипломатией ничего не изменено? увы , насколько мне известно этот момент не поддается моддингу... ато как я понимаю всю карту, тем боль такую захватить будет сложно, а удержать от восстаний еще сложнее.. это точно! однако если строить здание колония то большой бонус к порядку (романизация, элинизация либо в меньшей степени варваризация) обеспечены! НО в любом случае надо уже с самого начала позаботиться о воспитании хороших управляющих - иначе удержать дальние провинции будет невозможно! 2TPAXTOP А 3 хита влияют ли на эффетивность стрел,дротиков, пилиумов, а также чарджа? Влияют конечно, но в РТВ 1.5 хиты уже действуют несколько иначе чем в версии 1.2, и я оптимизировал указаные параметры под 3 хита, однако стрелковая атака и чардж все равно несколько менее значительны чем в ваниле - главным образом это сделано для того, чтобы игрок ВЫНУЖДЕН был соблюдать правильный состав войск (для этого же предназначены и количество ходов для найма и цена содержания) - то есть хотелось сделать игру более реалистичной, а то многие камрады то одну конницу набирают, то одних стрелков, то одних урбанов сверхэлитных - тут такое тоже можно конечно сделать но первые два вида состава будут неэффективны, а последний затруднителен по причине финансов - в результате мы получим реалистичный состав армий, для римлян это будут в основном легионеры - как и дОлжно быть! - для других также соответстствующе. 1. В Сиракузах есть колония в скобках указано (греки) нужно ли ее разрушить и строить свою? И что вообще колонии дают?к колониям привязана постройка римских казарм которые в свою очередь дают возможность строить легионеров. ТАкже постройка колонии означает романизацию захваченных земель и дает значительный бонус к лояльности населения и к порядку2. Могут ли ребелы осаждать и захватывать города? Что-то они мимо ходят хотя могли бы и попытаться захватить. к сожалению в этом плане зделано все что можно - город они осадят только если появяться в самой прове и там будет мало войск3. Почему так дорого подкупать войска. это фича версии 1.5 и редактированию не поддается. Открыл всю карту а вот этого я бы не рекомендовал делать - интереса к игре будет меньше на порядок. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 июня, 2006 Автор #102 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 2TPAXTOP 4. Открыл всю карту. 122 год до н.э. у бриттов,галлов,германцев,понтийцев,египтян,парфян по 1 провинции.У германцев даже войск нет. Также Юлии сидят у себя в столице и не хотят из нее нос показывать. Неужели так и будутвсе себя вяло вести? Для любителей вести борьбу с другими игровыми фракциями специально перенес наработки в Провинциальную Кампанию BareBones v1.4 патч 1.5 (содержит изменения 1.45, устанавливать поверх 1.4) http://rapidshare.de/files/22187213/patch1_5.zip.html Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 4 июня, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Спасибо. Еще заметил, что германцы и понтийцы находятся в мире с ребелами. Может поэтому не пытаются захватывать близлежащие провинции. А что нового в новом патче? Было бы неплохо в патч добавлять файл со списком правок. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 4 июня, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Плюнул на все остальные моды, решил в твой поигратьпольщен! Многое в моде твоем понравлось, но не все Главная трабла - с тремя хитами.. С одной стороны это хорошо, а с другой - очень плохо.. Хорошее ты уже называл, плохое: Начал за британию в Хардгейм, жаль что из всех открытых наций конницы толковой ни у кого нету, выбрал британию за остовок и за колесницы.. Первое разочарование - колесницы не то что не рулят, а годятся развечто для вырезания убегющих - даже легкую пехоту не вырезают - два раза проехался по германским бабам - парочка померла.. Все блин падают и тут же встают Стрелки неэффективны абсолюнто - пять отрядов германских стрелков (14 атаки) методично расстреливали голых фанатиков(правда спереди) - за десять залпов макс десяток убили ребеллы осадили город - там только отяд головорезов был. Друиды тащат таран - головорезы по ним расстреляли все головы(один залп правда не на них был) - убили десяток.. Это 160 головорезов с стрелковым уроном 27 со стены.. И сами башни на стенах как мертвому прапарка.. Зато когда по лесенке лезли такие же головорезы(мод на пару лычек меньше) - два отяда компа слили одному моему(мои при этом чел 30 потеряли..) Кстати теже друиды протаранили ворота - лезут внутрь - кипящее масло их не убивает! Хиты наверно срезает, но толку. Еще момент про хиты - на этот раз я атакую замок, защита - отрядж копейщиков и гальских лучников. Пехотой иду на копейщиков, четырямя отядами конницы(два голых варваров наемников, два - геманской благородной). Пока бежали(в ворота стрелющие, вдоль стены) -потеряли аж 4. Чардж весго этого дела по 150 гальским лучникам вынес их сорок штук.. В ванилле одного отяда бы хватило, я не спорю что это неправильно, но так тоже не дело.. Кстати чардж правильно отображается? 40, 50.. Помню что в сенате также было и вроде оказалось что он просто неправильно отображался. Насчет хитов - в принципе, если допустим методично обстреливать лучниками пехоту с тремя хитами - погибнет мало, но хиты лишние выбьют. Если после этого атаковать эту пехоту - у них снова по три хита будет, или только то что останется? А если через полчаса? В общем с одной стороны три хита хорошо, а с другой - .. Кстати колесницам ты хиты не прибавил - у них 2-3, а у простой пехоты тож три. Педставляю как выносить тех у кого шесть.. Очень понравилось что войска нанимаются в зависимости от региона, ане от того кто захватил.. С юнитами еще траблы - уже говорили, повторюсь - почему у многих вместо иконки крестьянин? Вроде ж все юниты оригиналные? Также у некоторых вместо иконки(в описании) белый прямоугольник(аналогичная трабла в сенате была). Подкупил дипломатом в италии стек ребеллов - абсолютно все с иконками крестьян. Жутко неудобно( Многие юниты перестают рендерится на некотором расстоянии, причем довольно небольшом - уже писали выше, надо бы поправить, как я понимаю для них спрайтов нету. Вегетация.. мда, я ожидал совсем другого, судя по отзывам.. С кустиками ничего вроде не изменилось, деревья вблизи красивые, хотя и томозят мощно, но на том расстоянии на котором они превращаются в спрайты - это такое жуткое зрелище.. Не знаю, мож я чего не так сделал, вроде ты выше говорил что чегото удалить надо и запустить тв чтоб он сгенерил для них спрайты и вылетел, если так то скажи подробней, но в редми нечего не написано.. На страт карте тоже не все ажурно.. Ребеллы не особо активны, тут понятно.. Как я понимаю, если их первым не атаковать то будут хорошие соседи, торговля процветает и т.п. Только завоевывать тогда нечего.. Жаль что нельзя больше чем есть наций - напал а одного - воюют все, торговля в попе.. А теже геманцы ведут себя тихо как мышки - приплыл к ним, захватил город(4 отряда защитнтков). там уже построенный золотой рудник, если б не это то сих пор в долгах ходил бы.. А кстати почему у моих бриттов в союзниках сразу иберия и галлы? так было тогда? Карта тож тормозами радует - вроде и машина боль-менее(3200+ 1024 рад9600 128). Малость не по теме, хотя применилтно к моду.. Можно ли увеличить адиус обзора от вышек, ну и городо например? Ато карта огромная, в перспективе все завоевать, а все темным будет. И можно заставить комка активней вышки строить? У меня в обной прове штук пять может стоять, а у компа на всей империи столько не наберется.. С четырех ходовым скриптом как? Есть он, как активировать? Прбовал тыцать на город(пришлось советника влючить чтоб он появился), а кнопочка покажи как недоступна.. Вроде пока все, в любом случае респект за хороший мод, но еще доделывать и доделывать.. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 июня, 2006 Автор #105 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 (изменено) 2TPAXTOP Спасибо. Не за что! Все для юзеров! Еще заметил, что германцы и понтийцы находятся в мире с ребелами. Может поэтому не пытаются захватывать близлежащие провинции нет, это их не останавливает! - вообще как я уже говорил эта ХардГейм кампания заточена именно под борьбу с ребельскими народами и племенами а не игровыми. А почему они так плохо развиваются..... тупость ИИ в РТВ иногда ничем не пробить... а понял что делать для более активного поведения, щас обновлю патч 1.5 и туда ткну А что нового в новом патче? Было бы неплохо в патч добавлять файл со списком правок. Ну из нового кроме вышеупомянутого момента лишь возможность нормально играть в Пров. Кампанию БареБОнус, да еще повышена точность онагров при стрельбе огненными снарядами ( а то разброс был такой что их вообще не имело смысла использовать) ну еще по мелочам - Главное Там устранение глюка есть! (забыл две буковки написать в нужном месте ) Изменено 4 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 июня, 2006 Автор #106 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 (изменено) http://rapidshare.de/files/22197103/patch1_5.zip.html 2Bладимир Первое разочарование - колесницы не то что не рулят, Стрелки неэффективны абсолюнто Это просто ты с непривычки так видишь ситуацию, на самом деле ДОСТАТОЧНО эффективны - моих легионеров галльские охотники не раз ПОЛНОСТЬЮ выносили, колесницы только при чардже хороши, то есть если просто проехаться этими ТЕЛЕГАМИ (это ж не серпоносные) между воинами то какие могут быть потери то? Поведение других фракций я скорректировал - надо будет проверить работает ли. А то что башни и масло уже неэффективны... так кто то из зо всех сил искал мод где бы можно было их отключить, так как они больше врагам вредят а не игрокам и фактически являются ЧИТОМ - и я с этим согласен. Вегетация.. мда, я ожидал совсем другого, судя по отзывам.. С кустиками ничего вроде не изменилось, деревья вблизи красивые, хотя и томозят мощно, но на том расстоянии на котором они превращаются в спрайты - это такое жуткое зрелище.. Кустики выросли раз в 10!!! как не изменилось то? И их количество и расположение тоже изменены. Деревья у меня НЕ ТОРМОЗЯТ! А вот спрайты листопадных деревьев действительно несколько грубоваты - но дело тут в движке РТВ, однако одно то что в средней полосе можно наблюдать не елки а нормальный лиственный лес думаю несколько получше чем в ваниле?! Для справки - эту мою модификацию по вегетации скачали несколько сотен человек, около десятка модов ее также используют (Кроме моего, БареБонум, Иберия ТВ и др.) Карта тож тормозами радует - вроде и машина боль-менее(3200+ 1024 рад9600 128). я в шоке просто.... даже над туманом войны тормозит чтоли? Однако может у тебя сглаживание и другие навороты включены? Тогда на 9600 действительно может притормаживать - видяха то уже устаревшая сильно! я испытывал на 9200 и все летало (без теней , скглаживания) И можно заставить комка активней вышки строить? это невозможно сделать.С четырех ходовым скриптом как? Есть он, как активировать? у меня в моде нет НИКАКИХ скриптов! (по крайней мере пока) - откуда ты взял это? Насчет карточек и иконок я уже ПОДРОБНО объяснял вчера. Изменено 4 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 4 июня, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 (изменено) Карта действительно подтормаживает. Тени, сглаживание отключены.И в битвах тоже.Но там я выставлял качество на максимум,чтоб спрайты все видны были.Может руссификация от 1С так влияет? А продолжительность битв может быть увеличивать не хитами, а увеличеными защитой и моралью. А уровень атаки стрелами,дротиками и чарджа тоже увеличить,чтоб компенсировать увеличение защиты? Это просто вопрос. А кипящее масло лучше отключить. Действительно чит. Изменено 4 июня, 2006 пользователем TPAXTOP Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 июня, 2006 Автор #108 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 (изменено) В связи с многочисленными просьбами юзеров выкладываю инструкцию как можно исправить все картинки и спрайты: однако для этого прийдется потрудиться самим пользователям (в поте лица ), хотя рецепт устранения очень прост: 1. Берем прогу храк и в папке с паками разархивируем все (кидаем ее туда и запускаем бат файл) 2. Получившуюся папку Дата переносим оттуда в корневую дирректорию а паки sprites_1.pak sprites_0.pak ui_1.pak ui_0.pak переименовываем или удаляем 3 Заходим в папку Rome - Total War\Data\UI\UNITS и кидаем из всех папок фракций иконки в папку MERCS (там же) 4 Заходим в папку Rome - Total War\Data\UI\UNIT_INFO и проделываем тоже самое 5 ставим мод по новой (удобно когда все архивы кинуть друг на друга последовательно, тогда получиться одна папка с модом) 2TPAXTOP А продолжительность битв может быть увеличивать не хитами, а увеличеными защитой и моралью. А уровень атаки стрелами,дротиками и чарджа тоже увеличить,чтоб компенсировать увеличение защиты? Это просто вопрос. так получиться тоже самое! Я почему выбрал именно 3 хита, а не в три раза поднял параметры (что было бы проще) - потому что в этом случае опыт будет играть БОЛЬШУЮ роль! то есть одно очко опыта дает +3 к защите и т.д. то есть этим я убил двух зайцев сразу - и продолжительность битв повысил и опыт сделал гораздо более действенным (поскольку в игре лишь 9 очков опыта может придаться, что есть очень мало)А кипящее масло лучше отключить. Действительно чит. так оно уже роли почти не играет - зачем его еще и отключать? 2Bладимир Хочу обобщить ( а то заело меня замечание насчет колесниц) - ты ожидал увидеть в моде больше графики видимо, здесь же совсем другое, ты видимо больше игровые настройки желаешь - я же в игре сделал больше реализма и харда. жаль что из всех открытых наций конницы толковой ни у кого нету ну если у римлян, парфян, галлов и германцев слабая конница...... то у кого она тогда сильная то? 1) Британцы вообще никого своими колесницами никогда не давили! 2)Лучники не были убер юнитами все уничтожавшими на своем пути! (иначе в римских легионах были бы не легионеры а луконеры , даже пилум не столько убивал противников сколько обезоруживал) После многочисленных тестов могу ответстсвенно заявить что общая атака стрелков соответствует реалу! Изменено 4 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 4 июня, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 2 Anyan Привет, пока наиграл мало (а модить совсем времени нет ) взял Афины и Коринф. Крестик на карте заработал Но действительно фракции имеющие по одному городу стоят на месте. И дело не в твоем моде, на карте Муднус Магнус для 1,5 (вроде тот же оригинал получается, только карта больше ) есть несколько фракций (Фракия, Дакия, Британия, Нумидия) с одной провинцией, и они также тупят. Я им и деньги давал, и войск добавлял, и ставил "комфортабельный Цезарь", редко редко получалось, чтобы кто-нибудь развился (на компе еще играют два младших брата и стоит пять "Римов" ). По моему комп сразу начинает уходить в минус когда у него одна прова, проблему решил передав еще по одной провинции каждой фракции. Теперь бывает и Нумидия Карфаген теснит, и Дакия с Фракией то со Скифами дерутся, то с Германцами. Кстати на ММ тоже усилены ребелы- везде неплохие стеки с лычками, 500000 денег сначала и портрет Чегевары при выборе кампании за них Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 6 июня, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Это просто ты с непривычки так видишь ситуацию, на самом деле ДОСТАТОЧНО эффективны Когда я полз своей пехотой на центр площадь замка - проход перекрыли копейщики, свеху галлы постреливали - вынесли макс 5 человек.. Но как я понимаю стрелки таким макаром лишние хиты снимают, и после пострелянный отряд легче вынести будет. ТЕЛЕГАМИ (это ж не серпоносные) Вообще-то серпы есть у всех британских колесниц, даже стреляющих, хоть и не такие большие как у селевкидских или египетских но есть.. Все равно сами они никакие, только с хорошей поддержкой пехоты рулят, и вырезать убегающих хорошо. Хитов им только добавить стоит, я ж писал выше - у них столькоже, а то и меньше чем у простой пехоты А то что башни и масло уже неэффективны.. Замок без башен это как-то не то.. Если б научить компа не ставить на фонарь своих рядом с башнями, было бы лучше. Тежетараны поджечь - польза и мне и компу. Кустики выросли раз в 10!!! как не изменилось то?И их количество и расположение тоже изменены. Деревья у меня НЕ ТОРМОЗЯТ! А вот спрайты листопадных деревьев действительно несколько грубоваты - но дело тут в движке РТВ, однако одно то что в средней полосе можно наблюдать не елки а нормальный лиственный лес думаю несколько получше чем в ваниле?! Выорсти то кустики выросли, только зачем? И страшнее стали намного Не знаю чего я меня деревья тормозят, мож из-за сглаживания? В принципе томозят только если камеру вплотную приблизить, издалека нет конечно, но всеж.. Нормальный лес это хорошо, даже очень, правда я играю на далеком снежном севере и невероятно погано вылядящие спрайты красивых вблизи деревьев порятят все впечатление Нельзя ли с этим чегот поделать? Для справки - эту мою модификацию по вегетации скачали несколько сотен человек, около десятка модов ее также используют (Кроме моего, БареБонум, Иберия ТВ и др.) Я ж не спорю и не говорю что плохо, просто может можно сделать еще лучше я в шоке просто.... даже над туманом войны тормозит чтоли? С картой чегот странное - больш часть времени не тормозит, идельно идет (1024*768 сглаживание, без теней), но временами начинает конкетно лагать, обычно пару ходов.. Странно. Как я вижу это таже карта что и в Сенате, еще там мне очень понравилась - и нигде и близко не тормозила, лучше чем оригинальная. В общем посто иногда какие-то томоза странные.. Система у меня чистая, спц для игр, ничего лишнего соотвественно не мешает тотал вару. Может скажеш можно и если да то как ли обзор от вышек и городов увеличить - карта здаровая всеж, надоедает самому строить.. у меня в моде нет НИКАКИХ скриптов! (по крайней мере пока) - откуда ты взял это? Сам не знаю, нимательно перечитал тему сначала - проглючило меня, сорри:? В связи с многочисленнымипросьбами юзеров выкладываю инструкцию как можно исправить все картинки и спрайты: Не сработало Верней кое-как сработало, но коряво и не до конца.. Все сделал по инструкции - у некоторых юнитов к-е раньше кестьянами были(наверное, не запоминал) появились иконки, только корявые очень, у наемников иконки другие стали, тож корявые какие-то. В общем большая часть отсалась с конками крестьян, что очень не радует.. И исчезают многие, когда камера от них на расст 50 метров Может я чегот не так сделал? Вроде ж по инструкции все.. Если не сложно, сделай всеж сам как патчик новый, ато навено ж не уодного меня такая проблема, да и весить он немного будет - не больше твоих регулярных патчей. ыт будет играть БОЛЬШУЮ роль! то есть одно очко опыта дает +3 к защите И к сожаленью только +1 к атаке. Кроме того, играя за британию построив третье(не помню кому) святилище до конца получаю воинов вода с 6 лычками и головорезов с 5 ! Последних еще и за 0 ходов.. 2Bладимир Хочу обобщить ( а то заело меня замечание насчет колесниц) - ты ожидал увидеть в моде больше графики видимо, здесь же совсем другое, ты видимо больше игровые настройки желаешь - я же в игре сделал больше реализма и харда. Неправ ты в этом, товарищ камрад - из графики в твоем моде изначально макс что могло быть это вегетация, в любом случае это не главное... Как раз заинтересовался я именно интересным геймплеем, жаль что многое еще недоработано, ждемс.. А вот насчет харда - по км с британией не получилось, да и вообще задумка реализовать много племен хорошая, но правильно реализовать это ввиду ограничения на ково факций как я понимаю нереально.. Щас у меня хардовой игрой и не пахнет - 30 ход а уже "гяной" прибыли 30000, чистой - примерно 5000 за ход. Поприколу, дойдя дипломатом до Италии, скупил кучу ебельских армий(все равно денег некуда девать, а так польза будет), в итоге два полных стека, захватил пару городов в тойже италии, думаю воевать с сенатом или нет.. Вообще щас все ребельские провы спокойно завоевываются , в после время на автомате - леньки, с одной пехотой сражения сильно долгие, пока комп до тебя/ты до компа дойдешш.. поначалу было сложно - денег мало, вокруг сседи с полными стеками - либо дого кои денежку, либо как я, внаглую германцев вынес - их золотая шахта помогла мне залать дыру в бюджете ввиду прекащения торговле с повстанцами, когда напал на одних из них. ну если у римлян, парфян, галлов и германцев слабая конница...... то у кого она тогда сильная то? Сорри, тут опять неподумал, решил что раз у них пехота хорошая - конница должна быть не очень, к слову с римлянами это так и есть(пока). 2)Лучники не были убер юнитами все уничтожавшими на своем пути! (иначе в римских легионах были бы не легионеры а луконеры, даже пилум не столько убивал противников сколько обезоруживал) После многочисленных тестов могу ответстсвенно заявить что общая атака стрелков соответствует реалу! Ну если они всеж срезают хиты, тогда да - жаль что не отображается это никак. Стрелой ранить легко, а убить солдат будет сложнее. У колонии в свойствах написано - бонус порядка 75% и от закона - 35%. На деле действует только 35%.. Так и надо, или ошибка? Еще кстати - с какой радости у друидов, фанатиков, да и не только у них наверное, бонус против конницы. Я так то нещастное что у меня было потерял. Вообще помоему кооница сливает даже обычной пехоте - не уверен что это правильно, чаржд ничего не решает - три хита они не выносят.. Толко если большим скопом, ито из-за бегства от такого скопа врагов. Насчет аи в битве - непонятки тож есть, мож можно поправить - нападаю на ребеллов - три отряда друидов, один - колесниц; у меня два лучников, енеал и головорезы кажись. Лучниками начинаю колесницы отстеливать - те вместо того чтоб проехаться по стрелкам развернулись спиной и терпеливо ждали пока я всех расстреляю... Кстати что эт за патч уже 1.51 у тебя в подписи? Ну все, спать уже пора, в любом случае хороший мод, спасибо! Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 6 июня, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Может все-таки не 3 хита, а хотя бы 2? Или все-таки увеличить защиту и увеличить стрелковую атаку и чардж. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 июня, 2006 Автор #112 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 (изменено) Ладно решил переделать характеристики обратно на один хит, а то с колесницами действительно бред получается да и другие моменты тоже не очень реалистичны. 2Bладимир Вообще-то серпы есть у всех британских колесниц, даже стреляющих, хоть и не такие большие как у селевкидских или египетских но есть.. Да оказалось что есть, я когда последний раз видел их на поле битвы то в том моде их не было - да и в реальности наверное тоже, хотя .... все равно зделаю как надо, а то смысла в них не будет. Нормальный лес это хорошо, даже очень, правда я играю на далеком снежном севере и невероятно погано вылядящие спрайты красивых вблизи деревьев порятят все впечатление Нельзя ли с этим чегот поделать? Нет! я выжал все что можно из движка. Я понимаю что все галимое но ничего больше зделать нельзя. С картой чегот странное - больш часть времени не тормозит, идельно идет (1024*768 сглаживание, без теней), но временами начинает конкетно лагать, обычно пару ходов.. Странно. у меня ГеФорс5200, 256 РАМ - вся карта открыта, тени включены...... не знаю что и сказать.... на другом компе тоже но радик 9200 - все летает... может дело в драйверах.... ты случаем не поставил самое высокое качество там?- в любом случае я ничего не добавлял к страт карте, лесистость лишь убрал во многих местах.... у меня хардовой игрой и не пахнет - 30 ход Ну ты поиграй еще и посмотришь - удержать захваченые земли просто лишь в варварской зоне - Британии, Галлии, Германии - в других же областях будет очень сложно! После начальных трудностей конечно немного расслабуха наступает, затем опять сложно будет. Денег на самом деле не так много и по мере разширения империи ты в этом убедишься. У колонии в свойствах написано - бонус порядка 75% и от закона - 35%. На деле действует только 35%.. Так и надо, или ошибка? Все правильно, верхнее значение это бонус к лояльности. Еще кстати - с какой радости у друидов, фанатиков, да и не только у них наверное, бонус против конницы. Я так то нещастное что у меня было потерял. Это не средние века, в эпоху рима конница была еще очень слабой, по крайней мере в лоб никогда не атаковала пехоту! (разве что преимущество было очень уж значительным) Насчет аи в битве - непонятки тож есть, мож можно поправить нет, это нельзя поправить, поскольку АИ редактировать невозможно лишь параметры на которые он реагирует, но все равно он действует непредсказуемо - это разрабы ввели рэндом чтобы естественне казался, на самом деле одна бредятина получилась - лучше бы без всякого генератора случайностей АИ был.Кстати что эт за патч уже 1.51 у тебя в подписи? Эт я просто объединил все патчи в один.Ну все, спать уже пора, в любом случае хороший мод, спасибо! 2TPAXTOP Может все-таки не 3 хита, а хотя бы 2? Или все-таки увеличить защиту и увеличить стрелковую атаку и чардж. все все - уже переделываю 2Kamil Привет, пока наиграл мало (а модить совсем времени нет ) взял Афины и Коринф. Крестик на карте заработал Но действительно фракции имеющие по одному городу стоят на месте Успехов в игре и моддинге! Изменено 6 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 6 июня, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Ладно решил переделать характеристики обратно на один хит, а то с колесницами действительно бред получаетсяда и другие моменты тоже не очень реалистичны. Уря! Только хорошо бы чтоб не так как в ванилле, но и не так как пока Да оказалось что есть, я когда последний раз видел их на поле битвы то в том моде их не было - да и в реальности наверное тоже, хотя .... все равно зделаю как надо, а то смысла в них не будет. Кажись в варварах у британских клесниц серпов небыло, там как ты сказал ТЕЛЕГИ. Нет! я выжал все что можно из движка. Я понимаю что все галимое но ничего больше зделать нельзя. Не расстраивайся, все равно неплохо Это не средние века, в эпоху рима конница была еще очень слабой, по крайней мере в лоб никогда не атаковала пехоту! (разве что преимущество было очень уж значительным) Неужели? Почему так? И как тогда те же скифы не вымерли - вроде ж у них преимущественно конница была? Мож все-таки лучше параметы конных меньше сделать, чем виртуальные копья друидам? Обидно когда конница от чарджа гибнет. Ждем новых патчей, особеннно если с иконками для юнитов все пучком будет. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 июня, 2006 Автор #114 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 (изменено) 2Bладимир Неужели? Почему так? И как тогда те же скифы не вымерли - вроде ж у них преимущественно конница была? Ну почему они не вымерли ответить легко - никто особо в те дикие земли и не лез , с другой стороны и скифы тоже никого не завоевывали! Упор же был на конных лучников и именно против них и были изобретены катафракты у восточных народов. Например читая записки Цезаря о Галльской Войне (кстати ты читал их? ) можно более менее понять какую роль играла конница в то время- она была эффективна лишь против разрозненной или убегающей пехоты, стрелков и другой конницы, а против плотно стоящей пехоты никогда не использовалась! ПОчему? - все просто! - не могли заставить лошадей кинуться на стену из оружия и щитов! Частенько бывали случаи когда даже застрельщики обращали конницу в паническое бегство испугав ее криками и шумом! В средние века существовала специальная выучка лошадей, но даже так частенько приходилось закрывать им глаза ограничивая поле зрения! - однако не беспокойся! Хорошая конница будет хорошей, поскольку если бы все делать исключительно по реалу, то тогда вообще надо бы каждой фракции по одному двум видам войск задать, никакого экономического развития и т.д. только вот играть в такую стратегию станет неинтересно! Ждем новых патчей, особеннно если с иконками для юнитов все пучком будет. я в предыдущем посте добавил на эту тему..... оп... а там нэту! ладно повторю - просто иконки надо еще и в папки слейвов кинуть и вообще ко всем фракциям покидать полный набор тогда точно все у всех будут отображаться. А вот со спрайтами проблема - зато теперь я понимаю почему никто новых ребелов не вводит! Изменено 6 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 июня, 2006 Автор #115 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 2Bладимир 2TPAXTOP Все щас будем ругаться! Ребята вы меня сподвигли на один хит.... получается как в ваниле , если честно после того как я сильно привык к 3-х хитовым битвам, 1-но хитовые уже кажуться какими то бледными.... быстротечными чтоли. А с колесницами чтото не то делается! Они и однохитовых не могут порубать! Может предложите свое видение ситуации? А то уже незнаю как редактировать с одним хитом параметры - например для стрелков: сделаю большую атаку - убер юниты становяться, сделаю маленькую вообще никакого урона не причиняют, сделал вроде реальную (5 стрел. атаки, против варбанды 3 кождоспех (кольчуга 6, пластинки 9) и 5 щит) так они мало что и задают урона - можно сказать вообще не задают, задал меньше 8 (3+5) нет урона, больше 8 бешенный урон - сыплются от стрел как горох при треххитовой же системе гораздо сбалансированнее все выглядит. Да и рукопашные битвы намного более интересны и реалистичны! То же самое и с конницей! При треххитовой очень точно по книгам отточено - то есть конница рулит в тех случаях что и должна рулить, при одном же хите так отточить невозможно! Задал большой чардж так ими можно в лобовую мочить, задал маленький вообще бесполезны.... то есть при больших параметрах им реально могут противостоять только фаланги, а при меньшем вообще все, параметры приходиться задавать из "воздуха"! то есть чтобы был балланс приходиться давать броню голому - иначе получиться слишком большой разрыв между например юнитами одетыми в кольчугу и голыми - задать по реалу невозможно с одним хитом . Единственный же минус треххитов это когда стрелки в спины голым юнитам стреляют то те не сразу парадают, но по сравнению с многими минусами однохитовой системы это очень даже терпимо! В общем ниже выкладываю файл для тестов с одним хитом, зделал для варваров, и карфагенской культуры, а также наемников... в общем смотрите и вносите предложения........ Установка проста: копирнуть в Дата и все: http://rapidshare.de/files/22378193/export...r_unit.zip.html Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 июня, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 прибавь к навыку защиты всем +5,а стрелы оставь 8. Что прижали тебя камрады Bладимир и TPAXTOP (толи еще будет ой ой ой :bleh:) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 июня, 2006 Автор #117 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 2b-rome прибавь к навыку защиты всем +5,а стрелы оставь 8. Спасибо за совет! попробую...Что прижали тебя камрады Bладимир и TPAXTOP (толи еще будет ой ой ой ) Да вот! Мучают! Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 7 июня, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Anyan Задал большой чардж так ими можно в лобовую мочить, задал маленький вообще бесполезны.... то есть при больших параметрах им реально могут противостоять только фаланги, а при меньшем вообще все, параметры приходиться задавать из "воздуха"! то есть чтобы был балланс приходиться давать броню голому - иначе получиться слишком большой разрыв между например юнитами одетыми в кольчугу и голыми - задать по реалу невозможно с одним хитом . Так конный чардж и имеет такую силу что ему только копейщики и могут хоть как-то противостоять. При чардже должно сразу несколько противников выноситься.А потом уж мочилово начинается. Общая защита суммируется из брони,щита и еще одной как называется не помню щас (перед глазами нет) я так понимаю типа увертливости, вот ее и надо голым увеличивать, а может и всем. На счет стрел не знаю что делать. Механизм мне не знаком пока. Может кто объяснит как он в игре организован? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 7 июня, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Ну почему они не вымерли ответить легко - никто особо в те дикие земли и не лез Да я вот так и подумал, вообще в истории не силен - раньше просто неинтересно было, а сейчас интересно, а времени нету Может предложите свое видение ситуации? Я б предложил, если б получше понимал как расчитывается урон от всего и т.д. Помню еще в факе подобные вопросы задавал - никто не ответил, потом послали к GAY, он тоже не ответил и послал на буржуйский сайт По мне всеж лучше если сделал чегот среднее между твоей системой и ваниллой - нпример по два хита, но править и править многое.. Вообще больше всего мне понравился в эотм плане Сенат - у юнитов больше атаки/защиты/морали, и стелки ефективны и конница послабее, сильна только чарджем. В общемто я б в сенат и играл, если бы не абсолютное однообазрие юнитов(как по штампу у однотипных войск одинаковые параметры, у катафрактов слабые доспехи(!), если юнит - стрелок, то в рукопаной от него толку ноль. Кроме того - при таких завышенных параметрах толку от прокачанных юнитов немного - не сильно поможет +9 защиты благодря опыту при общей защите 50.. Но в целом так как сделано в сенате мне очень понравилось - подумай, мож тебе такой вариант тоже понравится и сделаеш чегот похожее. однако не беспокойся! Хорошая конница будет хорошейЭто есть гуд просто иконки надо еще и в папки слейвов кинуть и вообще ко всем фракциям покидать полный набор тогда точно все у всех будут отображаться Уже понял. Да вот! Мучают! Да, мы такие ПОпробую вариант с одним хитом, но всеж жду несколько другого. Отпишусь наверно только завтра - экзамен по вышке Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 июня, 2006 Автор #120 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 2TPAXTOP Так конный чардж и имеет такую силу что ему только копейщики и могут хоть как-то противостоять. При чардже должно сразу несколько противников выноситься Да вроде так, но небыло такого в реале! - знаете как например германские всадники воевали? около них бегал оруженосец и пока всадники СПЕШИВАЛИСЬ и так воевали он держал коня на поводу! Потом воины возвращались а эти "подсобники" ухватывались за гриву лошади и подпрыгивая неслись рядом и так воевали почти все! то есть лошади нужны были только для быстрого перемещения, я сомневаюсь что тогда вообще было такое понятие как чардж - вообще давно хотел а теперь точно возьмусь за реальность юнитов! - но продумать надо блин... в РТВ ж их не спешишь...... да наверное попытки приблизить игру к реалу будут безуспешными, тогда хоть немного поправлю еще. А ну его - ДЛЯ битв есть mount&blade! А здесь битвы не главное! С тремя хитами собственно параметры уже не так и важны, более важен опыт воинов, опыт и прокачка военнокомандующего и тактические действия! проигрывают те кто раньше побежал - как и было в реале! - потому как все эти разделения на "слабых" и "сильных" юнитов чисто условны и являются изобретениями игровой индустрии - в реале было важно насколько хорошо вооруженны воины и опытны, а также опыт командира - все это как раз мы и имеем в полной мере при трех хитах! А при одном получается более правильно с игровой точки зрения но и гораздо попсовее!2Bладимир никто не ответил, потом послали к GAY, он тоже не ответил и послал на буржуйский сайт ну кроме меня мало кто отвечает на вопросы на этом форуме , а Гай обычно всех посылает куда нибудь Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 7 июня, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Да вроде так, но небыло такого в реале! - знаете как например германские всадники воевали? около них бегал оруженосец и пока всадники СПЕШИВАЛИСЬ и так воевали он держал коня на поводу! Потом воины возвращались а эти "подсобники" ухватывались за гриву лошади и подпрыгивая неслись рядом и так воевали почти все! то есть лошади нужны были только для быстрого перемещения, я сомневаюсь что тогда вообще было такое понятие как чардж - вообще давно хотел а теперь точно возьмусь за реальность юнитов! - но продумать надо блин... в РТВ ж их не спешишь...... да наверное попытки приблизить игру к реалу будут безуспешными, тогда хоть немного поправлю еще. Ох, уши Цезаря торчать... ИМХО верно! Без толкового седла и стремян чардж в таком виде как он присутствует в игре - самоубийство, костей не соберешь. Реально, как мне представляется, атака была "по касательной" - то есть нужно было проехать рядом и ткнуть копьем (ну или рубануть мечем). Ну и скорость, соответственно, меньше. А катафракты так и вовсе едва ли не шагом атаковали - за счет массы и длинных пик продавливая строй противника. Привда это все ИМХО. Из личного (очень небольшого) опыта верховой езды. Для внесения элементов "реализма" в мод советую все же с "мэтрами" посоветоваться, в "Историческом". Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 июня, 2006 Автор #122 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 (изменено) 2badbug ИМХО верно! Без толкового седла и стремян чардж в таком виде как он присутствует в игре - самоубийство ВОт! Вижу камрад разбирается! Но в игре к сожалению ничего другого не остается как оставлять как есть Патч 1.6 в подписи, новое: Увеличена активность ребелов Увеличена активность фракций с одной провой Введены ролевые элементы: у галлов Версенджеторикс, у Римлян Гай Юлий Цезарь и еще кое что щас в подпись поставлю А совсем забыл - НОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ юнитов - 1.хит, увеличена мораль, искусство защиты и чардж по сравнению с ванилой Изменено 7 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 июня, 2006 Автор #123 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 патч 1.7 щас в подпись зафигарю Изменено, пофиксено и сбалансировано очень много! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 июня, 2006 Автор #124 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 патч 1.7 щас в подпись зафигарю Изменено, пофиксено и сбалансировано очень много! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 июня, 2006 Автор #125 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 патч 1.7 щас в подпись зафигарю Изменено, пофиксено и сбалансировано очень много! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти