Mount and Blade - Страница 90 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2Xao

Линейки юнитов ща схему нарисую общую) Названия конечно у фракций у юнитов разные, но я только тип напишу.

 

Гуд! Кстати, тут в историческом есть тема по 30ти летке, там емнип много ссылок на источники (можно по тактике и вооружению многое посмотреть) а за одно и на изображения :) Я пока помочь не смогу, 9 и 13 совершенно жуткие экзамены, так что отпраздную и сразу готовиться сяду, а потом посмотрю, может на что и сгожусь тебе :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Ок)

 

UnitLine.gif

 

Скажем так, лиейка не очень исторична (Я понимаю что мушкетеры из крестьян не делались никогда) потому сейчас рассматривается наем в городах дворян и уже из них ветка мушкетеров и кирасиров, а из крестьян только ветка пикинеров и ополченцы.

 

Пс. инфу о юнитах брал отсюда: http://www.cossacks.ru/units/turkey2.shtml

Изменено пользователем Xao
Ссылка на комментарий

2Xao

А почему аркебузер идет после мушкетера? :) И еще легкая кава нужна. Ну и тяж пехота вроде еще должна быть (гапример ландскнехты с двуручниками и в доспехах 3/4) но это нужно уточнить. И на укзаном сайте кирасиры вроде более познии, а должны выглядеть как там же изображенный рейтар :) Вообще рекомендую посмотреть если еще не видел фильм Капитан Алатристе, поможет и вдохновит :)

PS а вообще кирасиры в то время были едвали менее бронированы чем готический кнайт на моей аве :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2U633

Немного поиграл в мод про борьбу Рима с полчищами варваров: Barbarian Invasion .3 (Hegemony Series)

Спасибо, качаю уже :)

Переделаны только римляне и бретонцы, а так-же римское оружее и доспехи.

То-то я смотрю мод не шибко большой - 50 мегов в архиве. Зажрался-с :D

 

2Xao

:cheers: +1! Как будет первая версия для общественности готова - маячь ;)

Ссылка на комментарий

2Konst

Мне Earl_Gray сказал что в те века вообще уже ничего тяжелого небыло, только тканая и кожаная одежда, ну максимум железные кирасы. Так что я не знаю, но почитаю обязательно)

 

2Fergus

Ок) думаю гдето в середине января будет уже вполне играбельная бетка..

Ссылка на комментарий

2Xao

Мне Earl_Gray сказал что в те века вообще уже ничего тяжелого небыло, только тканая и кожаная одежда, ну максимум железные кирасы. Так что я не знаю, но почитаю обязательно)

 

Ну 30ть лет период большой, изменений много происходило - но тяж кава была (и она не только кирасой обходилась), особенно во франции и германии, да и у польши. Вот насчет пехоты я не уверен, посмотреть нужно. Но вроде как минимум кираса и шлем даже у пехоты (что в первых рядах шла) сохранялись. если конечно деньги были :)

 

А вообще вот тема: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5298&st=0, много интересного и полезного.

 

PS А вообще надо Квинта дождаться, он очень этой темой увлекается - куда более толковые советы чем я сможет дать :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Советы - это как раз то что мне нужно) Продолжу после праздников мод делать, там все пригодится) А то я сам только в модификации и разбираюсь - а в истории - мало =)

Ссылка на комментарий

2Xao

Советы - это как раз то что мне нужно) Продолжу после праздников мод делать, там все пригодится) А то я сам только в модификации и разбираюсь - а в истории - мало =)

 

Ну я надеюсь через некоторое время смогу и руками помочь, а не только словом. К сожалению никак времени на чтение соотвтествующей литературы не найду, хотя сам увлекаюсь именно войнами XV-XVII вв. (и античкой конечно)... но времени на все не найти... :(

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

сцылко вот ЖЖ на тему, там как раз есть картинки всадников нужного периода (самый конец 16века) вот примерно так они и выглядели :) вообще советую по этому журналу полазить, там много информации и главное картинок :) и оружие и доспехи можно посмотреть :)

 

cuirassier_1596b.jpg

собсно кирасир

 

а вот битва шведов Густава Адольфа с (кажется) поляками, можно разглядеть ляхскую броньку, у шведов такой нет, но у них и денег небыло :)

 

Tod-des-k_nigs-Gustav-Adolphs.jpeg

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Вышла бета довольно необычного мода :WWII: China Battlefield про Вторую Мировую войну в Китае в 1937г:

http://forums.taleworlds.net/index.php?PHP...5&topic=52800.0

5ba9723d4bbf.jpg

 

Фракции:

 

National Party (Гоминдан,Чай Кан Ши)

Communist Party(Мао Дзедун)

Japanese invaders

Puppet Regimes( Марионеточные режимы)

 

Рядом с традиционным оружеем маузеры, пулеметы, гранаты, артиллерия , бомбежки. Есть противогазы, возможно и газовая атака.

Можно применить авиацию.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Есть какие-нибудь глобальные моды, типа ООО к Обливиону???

 

Только: 1-полностью готовые, 2-русифицированные.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Есть какие-нибудь глобальные моды, типа ООО к Обливиону???

Есть и довольно много. У меня 15 модов стоит, на пробу. Перевод есть у большинства модов, его не сложно и самому сделать.

 

Prophesy of Pendor:

Глобальный. Наиболее законченный. Качественный, с переводом, новой интересной картой;музыкой; с новыми войсками,обмундированием и с новыми героями + немного мистики.

Только нет огнестрела, скоро будет в новой версии.

http://forums.taleworlds.net/index.php/board,119.0.html

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=792.0

 

 

The Eagle and The Radiant Cross

Большой, проработанный мод с армиями эпохи возрождения и огнестрелом.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=724.0

Ссылка на комментарий

2 U633

 

The Eagle and The Radiant Cross

Большой, проработанный мод с армиями эпохи возрождения и огнестрелом.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=724.0

В modules ставить? Оригинальная игра после этого не слетит? и какая версия оригинальной версии нужна?

Изменено пользователем Квинт Пехотинец
Ссылка на комментарий

У меня мод виснет при запуске(( а диспетчере задач какой то RGL ERROR появляется со статусом "работает".

Изменено пользователем Квинт Пехотинец
Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

В modules ставить?

Да - modules/папка с именем мода /файлы

Оригинальная игра после этого не слетит?

Нет. Запуск - в менюшке можно выбрать как нейтив так и мод (их у меня штук 10-15 стоит)

и какая версия оригинальной версии нужна?

Конкретно для этого мода (как и для почти всех) нужна версия игры - 1.010/1.011. Более ранние моды идут на версиях 0.960 и раньше

У меня мод виснет при запуске(( а диспетчере задач какой то RGL ERROR появляется со статусом "работает".

Неправильно что-то сделал - хотя моя не понимает что нельзя не так сделать в принципе :bleh:

Ссылка на комментарий

2 Fergus

 

У меня версия не та была)))

 

Хм..вот правда теперь как это все русифицировать?..ни в одном моде русификатор не работает(

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Хм..вот правда теперь как это все русифицировать?..ни в одном моде русификатор не работает( -

 

надо скачать русификатор для мода и поставить в папку Modules\название мода\languages

под The Eagle and The Radiant Cross русик:

http://rusmnb.ru/files/RUS/EaRC_ru.zip

 

можно смотреть прямо на сайте http://rusmnb.ru/files-mods-other.php

там обычно есть ссылки на моды патчи и русики (или на форум на котором есть ссылки на патчи и русики:))

Ссылка на комментарий

Тут выложены многие руссификаторы к модам:

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=767.0

 

Очень часто выходят новые большие моды к игре и те кто делает руссификаторы не поспевают. Иногда переводы неточны или чем-то не устраивают.

 

Вот как можно самому сделать руссификатор к моду:

 

1. Переключаемся на английский язык (файл language.txt)

2. Запускаем игру

3. В самом первом окне заходим в Configure и включаем оконный режим (Start Windowed)

4. Выбираем необходимый Current Setting (Native или мод)

5. Начинаем новую игру

6. При появлении игровой карты нажимаем View/Create Language Template=>Default

7. В корневом каталоге игры появится папка new_language с исходными файлами, которые надо руссифицировать для данного мода.

 

Языковой CSV-файл имеет такую структуру: ID|text

где ID - идентификатор строки (обычно имеет вид: bla_blabla_bla_bla)

| - разделитель

text - содержание, отображающееся в игре

Вот этот текст и надо переводить.

 

Сохранять текстовики после правки !!! только в формате UTF-8.

 

Обычно переводить нужно только:

troops.csv ~ войска

item_kinds.txt ~ броня, оружее

 

Иногда:

factions.csv ~ названия фракций

parties.csv ~ названия городов

 

Остальное можно перенести из других руссификаторов.

 

http://forums.taleworlds.net/index.php?PHP...6&topic=32690.0

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Теперь еще одна лажа..я когда версию 1.011 установил он каждый раз спрашивает про активацию...или "гамайте в триал версию"

еще..у меня не сохраняет в расщирении UTF-8 у меня почему то нет такого в списке(

 

пишет хрень всякую типа - Громкость музыки:

Изменено пользователем Квинт Пехотинец
Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Теперь еще одна лажа..я когда версию 1.011 установил он каждый раз спрашивает про активацию...или "гамайте в триал версию"

:) купить

 

2ЛЮБИТЕЛЬ

Как книги читать?

На страт.карте: CAMP -> TAKE AN ACTION -> SELECT A BOOK TO READ

Ссылка на комментарий

2U633

Здорово повеселили эти "китайцы" - где-то помнится кто-то намеревался гражданскую войну сделать - так вот это почти самое оно - "ваше слово товарищ маузер"

 

-------------------------------

про русификацию модов - почти в любой на пробу можно перекинуть папку module/native/language/ru и уже в них поправить обычным Блокнотом

troops.csv ~ войска, item_kinds.txt ~ броня, оружее, factions.csv ~ названия фракций, parties.csv ~ названия городов (если надо)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.