Mount and Blade - Страница 112 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Попробовал Наполеоновский аддон к Age of Blackpowder вместе с Real Village and Castle Names и Realistic Flags. ПОнравилось.

http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=67811

 

Помнится один эпизод, заскринить понятное дело не сумел, занят был.

Атаковал французскую партию своей британской. Силы были примерно равные по 70-80, у меня может по составу немного качественнее. Французы забились на край карты в линию в надежде отстреляться. Не тут-то было. Я подвел на довольно безопасное место пехоту (в пределах выстрела конечно, но попасть сложно). У меня же были riflemans штук 20 - меткость 400 и егерьские ружья. Остреливал помаленько французов, неся небольшие потери. Вдруг по мере отстрела французов на точке появления войск приходит им подкрепление и тут я узнал что такое атака кирасир на разреженный строй стрелков - благо рядом была моя конница, успел кинуть, но потери были ощутимыми довольно таки. Смаковал :)

 

Приоделся - Rifleman

fe0bc2775780t.jpg

fcc5b3f16154t.jpg

Егерьское оружие (оружие британских rifleman) довольно читерное, в основном по точности

af8f972f48cft.jpg

 

Аддон Реалистичные города

e145ded87942t.jpg

 

Аддон Реалистичные флаги

12cd748bfe31t.jpg

837152629cc4t.jpg

51df5b887218t.jpg

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Французские вольтижеры-дезертиры

7f12e4e60b50t.jpg

 

Form a line! :) Крестьян на убой

4bbfa7169c19t.jpg

6b6477b14b07t.jpg

 

Английская армия

1dffd99e5e1ct.jpg

 

Первые стрелки! Over the hills and far away!

c3093fd568ebt.jpg

e25a3ead4a6dt.jpg

 

Blackwatch - просто звери в рукопашной и пострелять могут почти на уровне пехоты

4daeec9032cft.jpg

 

Все по правилам, при сближении пехоты удар конницей

af9d5c1f23f3t.jpg

 

Туман войны :)

6652b6bf7423t.jpg

Ссылка на комментарий

что нового:

I wish to thank FritZ_FretZ for his exclusive work on the code and design implemenations for this release.  Very well done!

 

Changes to 2.5 Which IS NOT SAVE GAME COMPATIBLE.

 

---------------------------------------------------------------------------

 

- Manhunters now give rumors as intended

 

- Player can now attack friendly factions directly

 

- Fixed "Rune Axe" to allow for intended thrust

 

- Gave interior body/footwear to those lords reported as being without

 

- Corrected steward feedback when gifting center, now correctly displays new owner name

 

- Fixed creating endless honor troops from prisoner stock

 

- Villages bound to towns now change ownership to sovereign/independent player when town is taken

 

- All banners are now working properly; including updating, removal and uniqueness

 

- Many small fixes; e.g. spelling and spacing

 

- Changed center list in "Diplomacy/Gift Center" to include current owner's name

 

- Added cancel option to "Gift center to which Lord" dialog

 

- Added current player/lord relation to "Gift center to which Lord" dialog buttons

 

- Revamped steward training; One meeting brings steward up to party stats; 1hr/150denars per skill point, values clamped to 3 to 18

 

- Changed hidden chest message to display after accepting proposition; Dialog now auto-closes

 

- Added mine closing confirmation dialog to both village and town/castle steward dialogs

 

- Added confirmation dialog to "dismantle the Knighthood Order" warroom option

 

- Modified relation needed for fealty offer from Lord; Lord/Player dialogs now have equal conditions; (+7)

 

- Corrected player dialog with Brother Randalph when discussing mines

 

- Changed party screen wages to reflect wages for all player troops, including those garrisoned

 

- Modified player/center relation change when taking center; goes up if positive and down if negative, based on 25% of original relation; values clamped to +/- 3 to 15

 

- Attacking minor factions now produces a relation decrease; (-4)/attack

 

- Added cancel option to "Assess the local prices" in town trade menu

 

- Revised text and response dialog in screen displayed after taking a center when player is sovereign

 

- Revised change in center prosperity message to be more descriptive

 

- Added ability to send out tax collector via town/castle steward. Collector travels from center to center via script. Charges for travel time plus 10% of taxes collected. Player must own at least 1 town with undamaged tax collector building and 3 other centers to use the services of a tax collector

 

- Defeated and captured signature heroes no longer "escape" if player's prisoner party is full

 

- Troops purchased from ransom brokers no longer "disappear" if player's main party is full

 

- Added player inventory check/alternate hero dialog to keep qualis gems from being lost due to full inventory condition

 

- Added +1 relation boost with associated village for "saving lives" of farmer party

 

- Modified relation gain/loss for gifting centers to/away from vassals based on center type +5/-10 village, +10/-20 castle proper, +25/-50 town

 

- All center improvements now display in menu as intended

 

- Only centers with Knighthood Orders will spontaniously spawn their related honor troops into their garrisons

 

=====================================================================

 

Best regards,

 

Saxondragon

Ссылка на комментарий

Построение и атака кавалерией в битве:

aa65aef733bft.jpg

9397bb9b527dt.jpg

 

Моя разношерстная кавалерия. НеПиСи (5 шт.) одеты в черную офицерскую форму

900b4593211ct.jpg

 

Залп французской пехоты

b99e07dd5608t.jpg

 

Свора французских лансеров - машина для убийств

90da44eb698ct.jpg

0698254d5f47t.jpg

Ссылка на комментарий

Самый доступный (делаются из фермеров) и в целом хороший (150 точность и штыки в рукопашной) юнит

4035059a6e5bt.jpg

61f5c2fd4637t.jpg

 

Перестрелка с русской армией. Качественный перевес у русских налицо, пришлось потом отправить в штыковую - задавить количеством

5caeddfa1cb3t.jpg

 

Прикид для штурма (униформа "Чернобашенцев" имеет наивысший параметр защиты торса)

24de1da5be50t.jpg

 

Теперь хожу в офицерском

d171ccebec3bt.jpg

Ссылка на комментарий

2Fergus

Свора французских лансеров - машина для убийств

А что это они в синем???

 

униформа "Чернобашенцев" имеет наивысший параметр защиты торса

Тогда уж "Черностражников" :lol:

Ссылка на комментарий

2PathFinder

А что это они в синем???

А в каком должны быть?

Видимо сказалось распределение фракций по цветам: Русские - зеленые, Шведы - желтые, Австрийцы - бело/зеленые (к примеру автро-венгерские гренадеры в белом, а уланы чисто в зеленом), Французы - синие, Британцы - красные.

Тогда уж "Черностражников"

Логично, но дословно с Brirish Black Tower получается именно "Чернобашенцы" :D потому и в кавычках

 

ЗЫ Вот уж кого кого а тебя в этой теме не ожидал увидеть ;) Я бы к этому моду особо не придирался, вот выйдет мод The Peninsular War там можно будет. Вроде как мощный мод будет

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,42454.0.html

Ссылка на комментарий

2Fergus

Логично, но дословно с Brirish Black Tower получается именно "Чернобашенцы"

А, понятно :lol: , я думал, ты Блэквотчей имел в виду :lol:

 

А в каком должны быть?

Видимо сказалось распределение фракций по цветам: Русские - зеленые, Шведы - желтые, Австрийцы - бело/зеленые (к примеру автро-венгерские гренадеры в белом, а уланы чисто в зеленом), Французы - синие, Британцы - красные.

В зеленом, конечно!

Видимо, ты прав - по фракциям поделили...

 

выйдет мод The Peninsular War там можно будет. Вроде как мощный мод будет

Хрень какая-то: райфл на 500 ярдов!!! Бред...

Да и с количеством народу на поле боя что делать собираются? Какой максимум?

Ссылка на комментарий

2PathFinder

А, понятно  , я думал, ты Блэквотчей имел в виду

:D Вот же ж блин, затупил... Кстати на буржуйском скрины постил и там все правильно почему-то написал - Black Watch. А тут заклинило

Хрень какая-то: райфл на 500 ярдов!!! Бред...

Да и с количеством народу на поле боя что делать собираются? Какой максимум?

Честно говоря не вникал в тонкости чего они там делать собираются. Выйдет - посмотрим. Я даже счас с ружьем как со снайперкой бегаю, а у мушкетов на порядок точность хуже - хрен попадешь

В зеленом, конечно!

Видимо, ты прав - по фракциям поделили...

Да я как-то не такой уж спец по мундирам и по эпохе в целом ;) ты бы сам скачал бы да посмотрел, поигрался ради интереса

Ссылка на комментарий

2Fergus

ты бы сам скачал бы да посмотрел, поигрался ради интереса

Ну на фиг :lol: , я командовать предпочитаю, причем многотысячными армиями - а тут всего-то ничего народу бегает...

Ссылка на комментарий

2PathFinder

Ну на фиг  , я командовать предпочитаю, причем многотысячными армиями - а тут всего-то ничего народу бегает...

А чего тут не был замечен? :)

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=6204

Ссылка на комментарий

2Fergus

А чего тут не был замечен?

Потому что не люблю следить за одной игрой в двух темах :lol::

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2694&hl=grognards

Да и пока смысла нет. За игрой я уже несколько лет слежу, точнее за муками ее рождения :) - вот когда сабж на руках будет, смогу что-либо сказать...

Ссылка на комментарий

Вышла бета 0.7 вестерн-мода 1866 :)

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,83776.0.html

Feature list:

 

New Firearms: More than 65 realistic, period-accurate firearms, including the famous Colt M1851 Navy and the Winchester 1866. 

New Melee Weapons: Dozens of melee weapons have been added

New Clothing: Many new western outfits and hats have been added to bring you back to the old west

New Factions:  Four civilizations (The United States, Mexico, Apaches and Comanches) and three gang types(Outlaws, Bandits and Lawmen) to join

New Scenes: Every town and village has been redone to make the player feel like they're in the old West

New Troop Trees:  Varied troop trees designed to highlight each faction's strengths and weaknesses

New Sounds: including distinct sounds for different weapons and voice acting for each enemy type

New UI: featuring art from famous western artists, the user interface is designed to bring the M&B feel into the era of the old west

New Effects: Custom weapon particle effects and animations

New Quests: including working wanted posters with bounty rewards and duels, stagecoach and bank robberies!

New Map Icons: including towns, villages, armies, animals

New Character Customization: including new faces, facial hair, and even customizable warpaint!

New Characters: Historical characters lead the armies of each civilization

New Banking Features: For those of you who would rather put money in a bank than rob it

New Hunting features: Hunt the native wildlife to sustain your armies and for their valuable hides

New Quick Battles: including Gettysburg, a Camp Defense during a Comanche Raid, and more to get you right into the action

New Battle Scenes: Customized to enhance the wilderness in the old west

 

Скрины:

 

e906a8951409t.jpg

d1df7c59873dt.jpg

7bc1d06ee2c7t.jpg

0593bdb1b760t.jpg

24af56091e79t.jpg

fde39a0f6e02t.jpg

22f195b4e00bt.jpg

e9e32e3323a2t.jpg

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

В продолжении темы

Атакую вместе с Команчами Бандитов

a9cb463b94e6t.jpg

Неплохой паровозик

f944588b65c1t.jpg

Из плюсов мода. Есть параходы, атмосферность на высоком уровне - можно грабить банки. И один из важных плюсов - наличие кастом битв, где можно выбирать состав участников по своему усмотрению.

Из минусов - ванильные названия городов и глюки с параходами.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2JoG

Ась?

Версия МиБа, случайно, не русская?

Вот вот. Города, замки, деревни - всё нормальные названия

 

2Talisker

Камраден, а есть ли хороший средневековый мод? Ну, кроме Пендора. А то что-то огнестрельные моды ставить боязно.

А почему боязно? Средневековые они ж однотипные. Тем более что значит хороший? Каждому своё - кому вещички, кому сюжет, кому историчность. Что ж, из того что понравилось:

Britain at War http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,74808.0.html

Lords and Realms http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,54972.0.html

Русь - 13 век http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0

Europe 1200 (может понравится большой картой Европы и обилием фракций) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,61703.0.html

Ссылка на комментарий

2Fergus

Огнестерел, думаю, не очень заточен под данный движок. Если только Фестунг Бреслау подождать, там лях-мододел обещает нечто фантастическое. А хороший, здесь я имел ввиду качественный, доведённый до ума. Вот на Русь-13, на русмнб поплёвывали. За Британию и Европу 1200- спасибо. А вот Столетку ставить не доводилось? Какие отзывы?

Ссылка на комментарий

игра не понравилась...прежде всего завышенным уровнем сложности...по-началу добыть денег просто анриал.

2JoG

Ась?

Версия МиБа, случайно, не русская?

Русская.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.