Mount and Blade - Страница 110 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2 Jog Ну, тут я не копенгаген - почем купил, по том продал. Мое дело маленькое - сюжет :angel:

Изменено пользователем Monfore
Ссылка на комментарий

Можно было бы проще реализовать...на экране перед безнадежным боем типа часть группы дезертировала или хочет дезертировать, отпускайте, рубитесь с вожаком....или со всеми дезертирами.

 

Правда как тогда замки защищать непонятно, там и полсотни бойцов делов наделать могут против полутысячи...

Ссылка на комментарий

НОВЫЙ ПРОЕКТ — «Mount & Blade. Огнём и мечом»

 

03.09.2009 10:55 @ Владимир Торцов

 

Фирма «1С» и Snowball Studios объявляют о подписании контракта на издание нового ролевого проекта — «Mount & Blade. Огнём и мечом». Игра разрабатывается совместно Snowberry Connection и киевской студией «СiчЪ» при участии студии TaleWorlds.

 

Игра посвящена кровавому и блистательному XVII веку — эпохе стрельцов, крылатых гусар, казацких восстаний и народных бунтов. В борьбе за власть над Восточной Европой сойдутся пять фракций: агрессивная и передовая Швеция, очнувшаяся от смуты Россия, хищное и дикое Крымское ханство, раздробленная, но всё ещё мощная Речь Посполита, а также отчаянное Запорожское войско. Главный герой сможет принять деятельное участие в судьбе любой фракции и лично решить, какой из них суждено стать империей.

 

Из особенностей проекта:

 

•огнестрельное оружие, дополняющее уникальную боевую систему Mount & Blade;

•насыщенный событиями сюжет с несколькими альтернативными концовками;

•возможность стать правителем некоторых фракций;

•новые системы штурма крепостей и найма воинов;

•полностью переработанные войска, игровая карта и архитектура.

Первый видеоролик, демонстрирующий игровой процесс «Mount & Blade. Огнём и мечом» можно посмотреть на официальном сайте проекта: http://www.snowball.ru/oim. Мировая премьера игры состоится в России в ноябре этого года.

 

«Семнадцатое столетие не часто появляется в играх, хотя эта эпоха невероятно богата на яркие образы — взять хотя бы такие колоритные типажи, как Д’Артаньян или Стенька Разин, — говорит Максим Горбань, глава студии «СiчЪ». — Обидно, что наш восточноевропейский семнадцатый век до сих пор не имел толкового игрового воплощения, не считая двух недавних шедевров «бульбизма». Надеемся, что наш проект сможет отразить эпоху гораздо ярче и полнее».

 

«Мы очень рады тому, что работаем над этим проектом совместно со студией «СiчЪ», — комментирует новость Александр Суслов, исполнительный продюсер фонда Snowberry Connection. — Более 20 человек на протяжении года были полностью вовлечены в процесс разработки «Огнём и мечом» и сейчас, когда работа уже почти завершена, я могу с уверенностью сказать — игра определённо удалась».

 

«Если честно, мы просто поражены работой Snowberry и «СiчЪ». Mount & Blade в XVII веке — это прекрасная идея! — отмечает Армаган Явуз, глава студии TaleWorlds. — Мы в восторге от нововведений, реализованных в «Огнём и Мечом» и я уверен, что они приведут в не меньший восторг игроков».

 

- это что? Не наш Ронин делает? Или другая Сичь?

Ссылка на комментарий

"Студия СичЪ" - совершенно новая девелоперская команда с центром в Киеве. Возглавляет ее небезызвестный Maxim Suvorov.

Камрад Ронин к этому проекту отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

Щикарные известия :)

Вопрос к компетентным камрадам. А ОиМ можно будет скачать (возмездно) или распространение только в коробках? Просто к нам доберется совсем не скоро :(

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите почему свои лорды такие тупые? :angry: Играю в оригинал 1.011 (последняя версия), стал главнокомандующим всех королевских сил. Приказываю первому попавшемуся лорду трубить всеобщий сбор, ладно говорит, разошлю гонцов и скоро все прибудут. Жду, жду ... и хрен там, прискакали пару лордов, остальным по хрен, проверял, некоторые просто тупо сидят в своих замках, некоторые тупо где-то патрулируют, еще двое пытались сами замок взять, так и не смогли бедолаги, еще один пару деревень грабанул - ну кто его просил, дурака? Ведь назначался всеобщий сбор, стало быть по логике вещей, бросай все и с войском в поход, в назначенное место. Далее, еще хлеще, пошел сам по замкам лордов собирать и отдавать каждому встреченному приказ просто следовать за мной, раз уж они кроме этого никаких других команд все равно толком не выполняют. На самом деле это хреново, поскольку пока по ряду замков пробежишься, да хоть нескольких своих лордов отыщешь для похода, вражина легко может вернуть себе то, что ты у него ранее отобрал. Но даже несмотря на это, из трех найденных мной лордов, шедших за мной, один вдруг не глядя откололся и направился просто путешествовать (над его отрядом так и было написано - "путешествует"). И такая хрень постоянно и во всем - дам лорду приказ идти со своим отрядом в определенный замок, тот - окей, мол иду - и пошел, дошел куда надо, там посидел, а потом смотришь, через день-два его и след простыл, или просто смываются от меня, перестают сопровождать, причем даже не тогда когда на разбойников, вражьи отряды или караваны отвлекаются, а просто так, смотришь и побежал в другом направлении, а над ним надпись типа - "направляется в Джельбег", спрашивается, ну кто его туда направлял? :angry:

Что за тупость, не понимаю? Вообщем, разочаровался, разрабы задумали хороший инструмент - управлять несколькими армиями, а реализовать его нормально так и не смогли.

Может есть какой-то выход, подскажите, кто как в роли главнокомандующего выступает и как все-таки можно грамотно это делать, если конечно в этой игре такое вообще возможно?

Ссылка на комментарий

Понятно, т.е. никак. :(

Выходит такую вещь как неповиновение разрабы специально сделали что-ли? :blink:

А может быть есть зависимость от отношения конкретного лорда к тебе? Хотя вряд ли, у меня король закадычный друг и еще один лорд, а на всеобщий сбор тоже положили.

Ссылка на комментарий

2Leopard

на самом деле, мложет быть куча факторов. например, поскакала рядом шайка бандитов, сменились приоритеты выполнения задания...

свой замок осадили...

да мало ли что...

Ссылка на комментарий

Камрады!!!

Кому не жалко сбросте мне серийный номер!!!!

ЗЫ:у меня год назад джевел разлетелся,ну я и выкинул за ненадобностью джевел(перевод и озвучка просто ужас).Тем более все равно скачал англ версию и крякнул.Теперь у меня остался диск,мануал и новый джевел.

ЗЫЗЫ:На сколько я помню серийный номер был на джевеле,под диском.

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2Marder

Зачем серийник, если uniloader годится для любой версии?
Вот поэтому и выкинул джевел :cheers:

ЗЫ:скачал бэтку Варбанд и для игры по инету нужен серийник(там в сингле только быстрые битвы работают) :gunsmile:

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2b-rome

скачал бэтку Варбанд и для игры по инету нужен серийник

Уже всё есть???

Ссылка на комментарий

2Fergus

Уже всё есть???
Неа.Там только быстрые битвы с ботами и битвы через инет уже с камрадами.Вот битвы через инет меня и интересуют.

ЗЫ:Битвы стали подинамичней :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2b-rome

Неа.Там только быстрые битвы с ботами и битвы через инет уже с камрадами.Вот битвы через инет меня и интересуют.

ЗЫ:Битвы стали подинамичней

Так я про то и говорю - можно уже биться онлайн?

Кинь ссылку, а то чета я ниче не понял где и что, но какую-то регистрационную форму заполнил

Ссылка на комментарий

Скриншоты Age of Blackpowder:European Wars от alxcruel

 

 

Практически старт

09ee18b76714t.jpg

 

Приоделся немного - форма шведская, трофейная

876051c804e1t.jpg

 

Построение перед битвой

0d5dd068d782t.jpg

 

Оптимальный вид - мундир конечно неплохой, пусть и британский :) Лучше него только у австрийских кирасиров

b668f3946e66t.jpg

 

Как воевать в таких условиях

3aa73af34fb7t.jpg

 

Недобежал :gunsmile:

01e3ca5f651ct.jpg

 

Русско-британская армия

3061bb7f169ct.jpg

 

Все равны как на подбор...

4aec752758d9t.jpg

 

Казацкий чардж

dc5e9457aad4t.jpg

 

ЗЫ Там чета с весом австрийской формы для кирасиров - много нулей

Ссылка на комментарий

2Fergus

Вообще сложилось впечатление что норды слабейшая фракция, хотя не дай вам бог наедине с их топорами остаться

Смотря на каких картах. При штурмах и на карте village - это одна из сильнейших фракций. И их сила еще возрастает при ручном блоке из-за топоров и щитов (люди блокировать оружием пока не умеют вообще). Но у них есть специфика - это атакующая фракция. Хотя все зависит от командования. 2 примера. Нет, даже 3...

1. На этой карте играем вегирами (за стенами) против нордов (в городе). Я пришел за вегиров на второй раунд, первый наши продули без вариантов (я был зрителем - видел). Второй раунд предложил действовать вместе - некоторые послушались, но не все, в результате на моем участке штурма мы победили, на остальных - проиграли. В результате остался я против 3 нордов (это исключение, как правило в таких ситуациях я уже давно валяюсь на земле :D). Одного завалил из лука, остался один против двух, прочем они атаковали вместе. Второго завалил скимитаром (при том, что он разбил мне щит и я раз заблокировал оружием, что уж ну совершенно для меня не типично), а потом меня убил последний - двуручным топором (блииииин, у него ведь тоже не было щита, а у меня оружие быстрее).

На третью игру еще настойчивее ору stay together - вроде действует. Уже где-то 2/3 состава ломится по одной лестнице при активной поддержке луков. Нордов на соседнем доме сносим, но другая группа выходит через ворота и атакует нас с фланга. А за стенами нас всего 3 лучника, все без щитов. Против нас где-то 4-5 нордов с целыми щитами и мы не успеваем войти в город. Как-то убиваем одного или двух, но остальные уже на расстоянии броска топором и тут приходит избавление в лице одного конника с ником 505_что-то_там. Он пикой сносит одного, сосед-лучник - второго, но и его убивают. Мы вдвоем с другим лучником как-то уделываем еще одного, но другой успел ударить меня и снял очень много хитов. И в этот момент конник колет его пикой - все! Командую: archer, take the shield, лезем в город, но там наша помощь уже не нужна...

Остальные разы команда была еще более дисциплинированной, взяли еще больше луков, все шли к одному входу (каждый раз к разному, кстати), этот конник на пару с еще одним нас прикрывали просто на отлично. В результате больше у нордов не было ни единого шанса - мы методично "зачищали" город и расстреливали их с очень небольшими потерями, их вылазки не приносили нам вреда.

2. Мы - родоки, защищаем все тот же village от нордов. Первый раз все закрепились на цетральной башне и успешно расстреляли их. Во второй раз мы полезли на башню у ворот - там было мало мест для арбалетчиков и норды показали нам кузькину мать. Потом мы залезли на дома около входа сзади - раз выиграли, раз поиграли. В результате снова решили занимать оборону в центре, причем пехота частично прикрывала нас под башней, а частично патрулировала улицы и перехватывала отдельных нордов около башни, а так же атаковала тех, что лезлли на башню с тыла. В результате норды больше не смогли выиграть ни разу. Кстати мои результаты были, как всегда на этой карте, скромными - 4 фрага против 5 смертей за все туры. Но зато накомандовался достаточно :D

3. Мы - норды(!), которые защищают(!) "деревню" от вегиров(!). Т.е. аккурат №1, только наоборот :). Я - лучник с short bow (я всегда беру самые быстрые луки и занимают в основном отстрелом вражеских стрелков, хота самого при этом, понятно, сносят часто). Раз вегиры полезли напролом и огребли в рукопашке, но потом мы увлеклись кемперством и 2 раза проиграли. Что делать? Nords are attacking faction, so we need to chaaarge! - How? - When they (вегиры) enter the town, because of their cav (в поле она нас раскатает). But combine archers and footmen to eliminate their archers. Короче, пришли к тактике, с которой не проиграли потом ни разу - мобильные группы в несколько лучников + 1-2 пехотинца стоят на крышах. Основная толпа - на крышах около "заднего входа". При атаке вегиров задача этих групп - наносить максимальный урон луками и отходить к основной группе, отстреливаясь (кстати отход делался интуитивно всеми, хотя никто этого не обговаривал). В то же время толпа пехоты+пару луков+конница(?, не знаю, не видел) ломится за стены через основные ворота и атакует вегиров с тыла. Т.е. в принципе то же, что пробовали делать норды в №1. Но вегиры в этот раз шли по разным маршрутам и у них почему-то было сравнительно мало луков (по кр. мере мы успевали их более-менее нейтрализовать). А норды в рукопашке очень сильны плюс еще блок на сервере был ручным.

 

Крое того есть скрин с боя на карте ruins (там, где мы-вегиры огребали от кергитов на ферме). Так вот, там есть битва между нордами и кергитами со счетом 3:3 (уже не помню когда это было). И это на карте, которая довольно неплохо подходит для кавалерии! Хотя там все зависит от точки респауна, конечно - нордам повезло оказаться около разрушенных домов.

 

Сегодня снова оторвался на осадах. Сначала (было мало народу) атакующие норды (мы) слили вегирам 1:5, потом защищающееся свады оторвались на атакующих кергитах 6:1. Прикол в том, что после 4 выигранных партий мы специально открыли им ворота(!!!) и, проиграв в очень напряженном бою, все равно эпизодически продолжили это делать в последующих случаях. Тогда-то я и испортил себе статистику арбалетчика, сдохнув 4 раза за 3 партии и замочив за это время всего 7 человек (в основном в жестком бою около ворот и на площади против кергитской конницы). Особенно прикольно выгядело, когда один раз за 30 секунд до конца партии мы не только открыли ворота, но и сами пошли в поле мочить кергитов там! Потом была еще очень красивая и адреналиновая защита замка вегирами от нордов (это очень хорошие противники для штурма). За защищающихся вегиров тоже выиграли партию, ЕМНИП, 4:1, но много раз победа висела на волоске и счет абсолютно не отражает напряженности боя.

Немного потешу свое самолюбие - осада, свады против кергитов, избиение младенцев :))

До того, как мы открыли свои же ворота:

3828bd330884t.jpg

Практически финальный результат:

f99728b91116t.jpg

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2vergen

люди - дайте ссылку на сайт где все моди и прочее лежит..

а то я потерял...

Я тут смотрю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.