Chernish Опубликовано 10 февраля, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2VokialMax отличная игра. особенно дляч тех, кому "пофиг на графику" верно 2Dima L графитка в самом деле атцтой. Я как ветеран еще "Европы время перемен" скажу что поначалу трудно приспособится к графике. Карта не особо удобная. Но потом привыкаешь. А сама игра по первому впечатлению - как Вокиал Мах сказал - маст хев )) Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 10 февраля, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 (изменено) Трехмерность в "Европе" - это как раз неуклюжий реверанс "парадоксов" в сторону тех, кому НЕ "пофиг на графику". Из того же ряда трехмерность, скажем, в циве или в героях... И это не проявление заботы о "ветеранах серий". К сожалению, это не единственное слабое место новой "Европы". За небольшие государства, но, казалось бы, с неплохим потенциалом (к примеру, Валахия) - играть очень скучно. Событий мало, скорость черепашья, торговать практически невозможно, в целом, экономикой заниматься - тоже. Сиди, скучай часов семь-восемь, либо иди войной на соседей. Только, может, я хочу создать небольшую, но сильную Румынию, в Европе 2 это было возможно - и благодаря ивентам, и благодаря скорости игры, и благодаря несколько иной модели управления. Европа 3, пожалуй, отличная игра, только вот косяков много. Для меня вторая часть по прежнему на первом месте! А в третью все равно играю, и буду играть. Изменено 10 февраля, 2007 пользователем Dima L Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 февраля, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2Dima L камрад, ЕУ-2 - несомненный шедевр. но мне не хочется ее сравнивать с ЕУ-3 так же, как хои-1 и хои-2 и кроме того - если сравнивать, то надо сравнивать уж и по версиям - ЕУ-2 версии 1.1 и ЕУ-3 версии 1.1 бо общеизвестна любовь парадоксов к патчам ниче, версии этак к третьей мы получим уже такую игру, где косяков будет относительно немного. а насчет скорости согласен - слишком медленно. в периоды мирного существования мона спокойно читать книгу, но есть одно "но" - нельзя выставить настройку сообщения "показывать окно и ставить паузу" - посему мне и страшно, не просплю ли войну и полную аннексию своей мировой державы 2Chernish ЗЫ профессор, ты бы это... если забанил меня в аське - бан сними ник у меня везде одинаковый Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 февраля, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2VokialMax да никого я не банил ЕУ3 будет нормальная игра к версии 1.08 Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 10 февраля, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 2Dima L А вот на историю немного забили - и это огорчает. Ивентами действие не пестрит, а с монархами случаются какие-то странные глюки (в истории Московии, например, не было, вроде бы, двух (!!!) разных "Василиев вторых"). Камрад, ЕУ3, вообще не претендует на историчность , там нет ни одного исторического эвента.Историчность - лидеры, советники и монархи только на дату начала игры и все, дальше все зависит от вас. зы.Скорость по ходу дела зависит только от процесора, так во всех парадоксовских играх.Вторая европа на минимальной конфигурации тоже медленно очень идет. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 февраля, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 2Doc Скорость по ходу дела зависит только от процесора, так во всех парадоксовских играх.Вторая европа на минимальной конфигурации тоже медленно очень идет. посмотрел еще насчет скорости: на "физической" карте скорость меньше, чем на политической или т.п. в общем, все как обычно - парадокс! Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 11 февраля, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 (изменено) либо у меня глюк, либо, поставив все настройки картинки на минимум, я увеличил скорость игры раза в 1.5-2. По крайней мере года "пролетают" незаметнее а учитывая то, что картинку это практически никак не испортило (и действительно - куда уж дальше парадоксов портить...) - кайф! кстати, физическая карта мне нравится все больше, и больше особенно при максимальном приближении на центрально-европейских территориях при "тумане войны" - как это ни странно но все равно, конечно, эта сволочь неудобная для ИГРЫ. Изменено 11 февраля, 2007 пользователем Dima L Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 11 февраля, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Я играю за россию - как то не тянутся года. Постоянная война (На дворе уже 1580 год). ББ сокращается очень быстро, потому воюю не переставая. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 11 февраля, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 2All Ну ладно - убедили Думаю куплю в ближайшие дни Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 12 февраля, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 16 февраля должна появиться в розничной продаже русская версия Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор #111 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Снежки уверяют, что отгрузка идет полным ходом и 16 числа локализованная игра будет в магазинах. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 15 февраля, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Вопрос тем кто уже играл. 1. В опциях дипломатии есть только продажа провинций? Покупки нет? 2. Каков уровень АИ в игре? Как в EU2 или получше? Насколько грамотны его действия? Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 15 февраля, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) Только продажа. АИ, имхо, посильнее будет - это по части войн, дипломатии и альянсов. В игре пока наблюдается один очень неприятный момент(надеюсь, уберут в следующих патчах): когда твой союзник за тысячи миль от тебя объявляет кому-то войну (или ему объявляют), поступает призыв присоединиться к союзнику в войне, ты соглашаешься, и если твоя держава сильнее державы союзника - то она автоматически становится лидером в этой войне; в итоге, я - совсем не участвуя в боевых действиях - ни с того-ни с сего получил -30%...и предложение о мире от врага, находящегося далеко к западу от меня: отдать ему триста монет, при этом мне написали, что наши дипломаты не ожидали таких мягких условий... поэтому в случае отказа от этого мирного соглашения моя стабильность понизится в связи с волнениями в стране по этому поводу... Вот как так можно? )) -30% за то, что мой хиленький союзник все, что можно было, уступил? а я, как лидер по неволе, за него отдувайся?.. да еще мирное соглашение обязательно должен принять, иначе стабильность... Изменено 15 февраля, 2007 пользователем Dima L Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 15 февраля, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Так может в таком случае лучше не присоединяться к войне? Так сказать, не хочешь воевать - не вступай в войну. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 15 февраля, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) 2Praetorian Так может в таком случае лучше не присоединяться к войне? Так сказать, не хочешь воевать - не вступай в войну. ... и получай минус к стабильности за невыполнение "международных договоренностей" Изменено 15 февраля, 2007 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 15 февраля, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) По-моему такое было и во второй части: Коннахт присоединялся к Московии в войне против монголов Так ента "фича" и живет до сих пор. Изменено 15 февраля, 2007 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 15 февраля, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2Praetorian 1. В опциях дипломатии есть только продажа провинций? Покупки нет?2. Каков уровень АИ в игре? Как в EU2 или получше? Насколько грамотны его действия? Можно только продавать, но пока лучше этого не делать до следуших патчей, там не приятный баг , который приводит в итоге к банкротству.Так же есть баг с военными субсидиями, пока эти 2 опции не работают адекватно. Аи-стандартный от парадокс, по началу кажется , что у него еть "мозг", но потом все встает на круги своя . 2VokialMax ... и получай минус к стабильности за невыполнение "международных договоренностей" Теперь этого нет в отличииот еу2 , если не поддерживать все будет ок. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 15 февраля, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2Doc Теперь этого нет в отличииот еу2 , если не поддерживать все будет ок да ну? хм... я вроде как разок попытался отказаться от помощи - схлопотал минус. или мне привиделось? а в целом, по прошествии некоторого времени - игру, ессно, "маст хэв". НО! 1. мега-графика с убер-интерфейсом 2. система нац идей вот эти 2 вещи со временем убивают все больше и больше. немного дополню пункт 1 - дело не в "люблю-не люблю". просто это ОЧЕНЬ неудобно и малофункционально, огромные ненужные окна (обзор города - это нечто; закрытие полэкрана хз чем) и непонятно где действительно нужные функциональные весчи (кнопка-окно в правом верхнем углу) плюс маловато ивентов. в общем - скучно. и несмотря на "маст хэв", у меня начинает складываться осюсение, что ЕУ3 - худшая из серии глобальных стратегий от парадоксов. есть контраргументы?.. :-/ увы, обе эти веСЧи патчами не поправить. дело в "базисе", а не в "надстройке". в общем, игру я тем не менее рекомендую, но сам ща поставлю ЕУ2 с ЕЕРом и буду в свободное от нее и мтв2 время ждять ЕУ4. У В Ы. Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 15 февраля, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) А система нац. идей - чем плоха? просто это дело я еще толком не опробовал, все за русских играю, а у них при моем руководстве гавермент растет ну очень медленно. К графике я привык. Интерфейс ужасен. Геймплей очень медленный. Музыка красива, но скудновата - очевидно, что на нее потратили намного меньше денег, чем потратили в ЕУ2. Дипломатия лучше в третьей части. Воевать интереснее в третьей части. Нац. идеи, имхо, просто упрощение интуитивной "внутренней политики" ЕУ2. Что еще могу сказать... Еще подумаю. Многое написал о своих первых впечатлениях на предыдущих страницах - подробно - это если кому интересно. Честно говоря, не покидает ощущение, что третья часть ну очень малобюджетная. Кажется, будто экономили на всем. Да еще с выпуском торопились... Неужели у парадоксов проблемы с финансами? Также жду четвертую часть: с качественной и удобной картинкой; богатой, как в ЕУ2, музыкой; более логичным и удобным интерфейсом; подлинным, но грамотно функционирующим историзмом (а не как в третьей части - практически вообще без истории); и, наконец, с действием в другой эпохе. Очень уж хочу Европу в позднем средневековьи (в ЕУ3 его вообще кастрировали, в ЕУ2 оставили обрубок с 1419 по 1453 год). Ну и геймплей с АИ шлифовать, шлифовать и еще раз шлифовать, сдабривая интересными новыми фичами! ПС: Похоже, несмотря на "отрезанное" от третьей части средневековье, призрачную надежду спасти Византийскую империю парадоксы все же оставили: на 53 год еще остается свободной от турков Морейская провинция - эдакая бывшая автономия в составе увядающей константинопольской империи. Может, если собирать территории вокруг независимой Мореи и в конце концов вернуть византийцам Константинополь, - случится событие "восстановить империю!" или "спасение Византии"? )) Изменено 15 февраля, 2007 пользователем Dima L Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 15 февраля, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 (изменено) 2Dima L А система нац. идей - чем плоха? просто это дело я еще толком не опробовал, все за русских играю, а у них при моем руководстве гавермент растет ну очень медленно. понимаешь, уж больно попсово получается - "достиг лвл-апа - получи бонус!". в том-то и смак всей серии парадоксов, что там нет таких мощных мега-скачков-бонусов: любой твой бонус (кроме ивентов) есть как раз логичный результат ДОЛГОГО развития, а не "под каждой десятой крышкой - приз". вот ЭТО и плохо. глупый реверанс пресловутым "потенциальным клиентам" (мля, да парадоксы со своей глупостью не только не приобретут новых - они старых потеряют. идиоты, прости Господи). по сути-то половина нац.идей - бонус-дубляж того, что возможно просто в ходе развития, другая половина - такие бонусы, которых иначе ты никак, хоть тресни, не получишь (деус вульт, квест на нью волд - при чем последнее лично для меня фатально ). повторяю - не спорю, игра хорошая. но - если б это были не парадоксы, создатели еу2 и иже с ней, претензий бы и не было Изменено 15 февраля, 2007 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 16 февраля, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Не сильно слежиу за серией, но заинтересованным - вчера на Совке видел EU3. Говорят им тока тока завезли. Т.е. я так понял ее еще в продаже не было? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 16 февраля, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2VokialMax понимаешь, уж больно попсово получается - "достиг лвл-апа - получи бонус!". в том-то и смак всей серии парадоксов, что там нет таких мощных мега-скачков-бонусов: любой твой бонус (кроме ивентов) есть как раз логичный результат ДОЛГОГО развития, а не "под каждой десятой крышкой - приз". вот ЭТО и плохо. глупый реверанс пресловутым "потенциальным клиентам" (мля, да парадоксы со своей глупостью не только не приобретут новых - они старых потеряют. идиоты, прости Господи). по сути-то половина нац.идей - бонус-дубляж того, что возможно просто в ходе развития, другая половина - такие бонусы, которых иначе ты никак, хоть тресни, не получишь (деус вульт, квест на нью волд - при чем последнее лично для меня фатально ). Ерунда. Действительно в мире в одних странах были колонизаторы - Россия, Испания, США, Португалия, Голландия. В других - нет - Германские княжества, Австрия, Египет. В европе 2 тоже были такие бонусы. Например - наличие на твоей территории торгового центра. Или Тордесильясский договор в отношении испании и португалии. Или имперская корона. Или контроль прибрежных провинций. Были и скачки в развитии, причем сильные. Например, бонус в шоке или в сеидже при уровне предпоследних технологий по войскам (где ползунки). А уж в ХОИ2 вообще абзац - там предпоследняя идея по общественным идеям дает +15% в общий IC. В национальных идеях Европы 3 такого даже близко нет. Кроме того идеи в европе 3 можно менять. Так что разведал мир - смени идею. Убирай нафиг колонизаторов и меняй идею на производство или толерантность. Так и в жизни было. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 февраля, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2LeChat да, все верно говоришь. но: В европе 2 тоже были такие бонусы. Например - наличие на твоей территории торгового центра. Или Тордесильясский договор в отношении испании и португалии. Или имперская корона. Или контроль прибрежных провинций. вполне себе нормально отображает "благоприятные условия" или предпосылки для тех или иных вещей (событий, явлений). торд.договор вообще исключаем - это ивент. Были и скачки в развитии, причем сильные. Например, бонус в шоке или в сеидже при уровне предпоследних технологий по войскам (где ползунки). А уж в ХОИ2 вообще абзац - там предпоследняя идея по общественным идеям дает +15% в общий IC. ключевое слово - предпоследний уровень. т.е. это и есть "результат долгого развития" и переход количества в качество (о как!). а насчет смены идей - дык это понятно все... Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 17 февраля, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Видел сегодня в пордаже Европу универсалис - где-то под 300р. Хотел купить, но решил сначала спросить у общественности - эта игра похожа на Crusaders Kings? А то я именно её вообще-то хочу, но не могу найти. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор #125 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2Eugene_Y Почти ничего общего. Крестоносцев можно через инет-магазин купить http://www.ozon.ru/context/detail/id/1455186/?type=308#308 есть и русская и англоверсии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти