М2TW... что дальше? - Страница 7 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2TW... что дальше?



Рекомендуемые сообщения

2Legionnaire

3. Игра про конец XVII-начало XIX в.в. ИМХО самый лучший период - линейная тактика, колонны, гренадеры, драгуны, кирасиры и т.п. А кроме того, идеальной вариант для реализации тактических морских сражений парусных флотов.

Наполеоновские войны, однако - самое то. И не надо заморачиваться с одной из самых трудных вещей - штурм городов. Мож наконец Флот сделают?

Ссылка на комментарий

2xcb

Наполеоновские войны, однако - самое то.

Трудно сказать, механика если хотите боев во всех ТВ была ориентирована на рукопашную, гренадиры ит.д. совсем другое дело! Я себе честно говоря плохо представляю реализацию этого в серии ТВ.

Мож наконец Флот сделают?

А вот здесь согласен, только хотелось бы увидеть действительно страт/тактическую версию морских битв, а не то панк-зрелище с никудышным управлением из импириал глори!(да простят меня фаны сей игры :))

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2xcb

 

Наполеоновские войны, однако - самое то.

 

Не совсем - я бы сказал, что весь XVIII век = самое то. Буонапарте зажигал уже позднее и делать игру только на его периоде - слишком не масштабно для серии тотал вар. А вот европейские войны XVIII в.это тема широкая.

 

 

И не надо заморачиваться с одной из самых трудных вещей - штурм городов.

 

Тут тоже поправочка - ведь в то время были крепости, да еще какие! Просто изменилась тактика осад и штурмов - стали активно применять минные работы, осадную артиллерию. Так что тоже должно быть эпично.

 

2pavlik

 

 

Трудно сказать, механика если хотите боев во всех ТВ была ориентирована на рукопашную, гренадиры ит.д. совсем другое дело! Я себе честно говоря плохо представляю реализацию этого в серии ТВ.

 

Возьмем для примера злополучную игру Imperial Glory. По-моему там достаточно грамотно реализована стрельба из стрелкового оружия той эпохи. (другое дело, что игра сама неудачная :))

Проблемы на мой взгляд в реализации стрельбы вообще нет. Тем более, что рукопашка никуда не уйдет - в то время очень часто сражения заканчивались именно в штыковой рубке, потому как заряжать нужно было долго, пуль мало, точность и дальность огня невысокая, да и оруже по большей части гладкоствольное с пулькой-шариком (эффект минимальный).

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Ну не знаю, мне лично эпоха войн Наполеона не так нравиться по той причине, что особой разницы в войсках там нет, так мундиры и уборы разные, тот стреляет с одной скоростью, этот с другой, третий быстрее. Вот и вся разница между пехотой. Хотя два юнита точно будут оригинальными-это COSSAСKS & AMURS (так немчура всякая называла наших конных кочевников с луками):). Козаки есстестна будут только одни, без деления по войскам. Так что придется разрабам делать больший упор в случае разработки игры про корсиканца на дипломатию, торговлю, династические браки ит.д., т.е. хана войне которую мы все так любим. Да здравствует Европа Универсалис!!!-хорошая игра, вней как раз всего этого навалом. Вот что это будет, хотя если все же сделают так, я все равно буду играть с большой охотой потому что это ТВ!

Ссылка на комментарий

2xcb

Наполеоновские войны, однако - самое то. И не надо заморачиваться с одной из самых трудных вещей - штурм городов. Мож наконец Флот сделают?

С флотом явно проблеммы будут, но это не главное. Здесь с сухопутными битвами беда будет и не из-за механики боя (вплоть до 20ого века пуля была дурой, а штык молодцом и штыковые атаки были обязательным элементом боя) дело в масштабе. Битвы стали куда более масштабными вспомните хотябы Барадино или Аустерлиц. Управлять такими огромными армиями будет проблемма, кроме того будут трудности с артиллерией, которая в этот промежуток времени очень активно используется.

Придется либо переделывать геймплей серии в корне, либо забыть о претензиях на историчность.

Ссылка на комментарий

Эх, а я так и представляю стройные шеренги французов и русских идущих мерным шагом навстречу друг другу, затем по команде опускают ружья , залп по команде и затем штыки примкнуть и бегом на врага ! А подкрепления будут из за "границы" подходить(к вопросу о масштабности сражений) (как собственно и в риме, только скажем будет не 20 а 100 подразделений, при одновременном сражении 20), к тому же генеральных (крупных) сражений было в течении войны немного )

 

Насчет гренадеров, пушек и стрелкового оружия (реализация уже была в серии - Segun) - ничуть игру не испортит, онагр когда огненным снарядом стреляет по толпе тотже арт огонь

Ссылка на комментарий

Я бы на месте разработчиков в эддоне закрыл бы временной промежуток между барбариан инвэйжн и медивалом. Тогда весь период истории европы до 1530 года был бы освоен серией тотал вор

Ссылка на комментарий

Dimetrius

 

А мне здается что так они и поступят. После МТВ 2 может вполне появится аддон Вторжение викингов. Эпоха террора викингов и все такое... Темные века короче. Ну и карта с Британскими островами и немножко северной Европы.

Ссылка на комментарий

2NIKO

Этож какой комп нужен будет? Пентиум 10 50000гГц, 160 Гб ОЗУ, Радеон незнаюкакой ? Сейчас в РТВ главная проблемма не сочетание оперативка-видео, а производительность процессора при максимальных настройках качества видео и максимальных отрядах

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Дальше 16-18 век, и Европа и Америка, колонизация, ссылка в резервации ирокезов... Протестанты в конце концов... А после... Наполеон, 1-ая Мировая, 2-ая мировая, и всё... Ворлд Тотал Вар и конец серии....

Ссылка на комментарий

2Doomhammer

Ну что значит конец серии? Сюжетов можно на самом деле кучу найти. По большому счету-кому интересно было до выхода СТВ сенгоку дзендай? И кто вообще про нее что-то знал конкретное? (фанатов от истории я ввиду не имею)

А за чем вообще реальная история? Берем случайную карту, случайно расставляем фракции, развиваемся, воюем и получаем Цивилизацию ТВ :)

Ссылка на комментарий

А еще могут и Сегун на новом двигле сделать ;)

Коммерческий успех гарантирован

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2pavlik

2NIKOЭтож какой комп нужен будет? Пентиум 10 50000гГц, 160 Гб ОЗУ, Радеон незнаюкакой ? Сейчас в РТВ главная проблемма не сочетание оперативка-видео, а производительность процессора при максимальных настройках качества видео и максимальных отрядах

 

При чем тут комп ,я ж написал одновременно сражаются 20 отрядов с каждой стороны , остальные подходят после того как большая часть полегла (трупы несильно тормозят картинку ) Если играли в mount&blade думаю принцип поняли )

Ссылка на комментарий

2NIKO

Ага, а где остальные 80 отрядов (+80 у компа) тусоваться будут? Наверное как в РТВ, внетерпнии толпиться у красной линии, и также будут отражены визуально, и их надо будет всех компу просчитать, и вообще, битва превратиться в кошмар, в монотонный нудный кошмар, а главное пройдя 2 сражения 3е уже захочется на автобое сыграть. А картинка при огромных отрядах и десинхронизированной анимации тормозится у меня из-за малой производительности процкссора-2,8гГц, оперативки у меня прилично-2Гб и видео пока нормальная-Х800ХТ

Ссылка на комментарий

Вот взяли наши разрабы и сделали игруху Стальные Монстры. Дык фактически чем она по большому счету от Тотал Вара отличается? Я не вдаюсь в мелочи и детали, а в целом - почти ничем ведь. Тоже есть стратегия и тактика, только время ВМВ и "высоких" технологий. Поэтому говорить о невозможности реализации техники и тактики ВМВ или Первой Мировой в рамках Тотал Вар - неуместно. Тут все упирается только в сист. требования и возможности разрабов.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

На счет малых отличий шутка удачная :) Кроме совмещения вместе страт и такт общего нет. Разрабы из Са не могут никак морские битвы сделать, а тебе захотелось уже типа СМ :) ПМВ разве интересна широкому кругу? А во ВМВ ТВ играть не будут без масштабнейших сражений.(Про системные требования см. раньше)

Ссылка на комментарий

2pavlik

Ага, а где остальные 80 отрядов (+80 у компа) тусоваться будут? Наверное как в РТВ, внетерпнии толпиться у красной линии,

 

НУ ващето не все войска ОДНОВРЕМЕННО в бой вступали ) Значительная часть амии стояла в ожидании. А битвы протекали в течении дня а то и нескольких.

 

и вообще, битва превратиться в кошмар, в монотонный нудный кошмар, а главное пройдя 2 сражения 3е уже захочется на автобое сыграть.

 

Я ж писал (читать внимательно надо ! ) ) что крупных сражений было мало, одно - два на войну ), так что ненадоест )

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Поэтому говорить о невозможности реализации техники и тактики ВМВ или Первой Мировой в рамках Тотал Вар - неуместно.

Это - вряд ли, ибо потребует введения третьего измерения, под действия авиации.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Огорчает меня эта тема. По моему твердому ИМХУ средневековье единственная тема для серии ТоталВар. Почему каждая новая игра обязательно должна быть посвящена новому периоду? Ну Варкрафт же (простите) в трех своих ипостасях показывал один и тот же мир/эпоху.

Тотал Вар игра для мечей, щитов, ходьбы толпами, клинов, туч стрел и осадных башен с требушетами. Я хоть и полюбил РимТВ, но ожидал её с легким гов**цом на душе из за выбора античности - по мне так "недоваренное" голозадое средневековье.

Даешь M3TW! :drinkbeer:

И больше тему средневековья не покидать уже. И улучшать, шлифовать эту тему до конца.

А обсуждать тему WW и WW2 для TotalWar это просто несерьезно.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

нее, японцы раскручены - но скучны. Тогда уж брать сразу весь регион, от степей и индокитая до монголии и диких камчадалов:)

 

А реальнее доримская история (даже до Ал.Македонская :) ) - до наполеона тоже можно. А вот где-то с него уже не попрёт. Надо где-то на семилетней останавливаться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.