xcb Опубликовано 2 августа, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2Legionnaire 3. Игра про конец XVII-начало XIX в.в. ИМХО самый лучший период - линейная тактика, колонны, гренадеры, драгуны, кирасиры и т.п. А кроме того, идеальной вариант для реализации тактических морских сражений парусных флотов. Наполеоновские войны, однако - самое то. И не надо заморачиваться с одной из самых трудных вещей - штурм городов. Мож наконец Флот сделают? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 августа, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 (изменено) 2xcb Наполеоновские войны, однако - самое то. Трудно сказать, механика если хотите боев во всех ТВ была ориентирована на рукопашную, гренадиры ит.д. совсем другое дело! Я себе честно говоря плохо представляю реализацию этого в серии ТВ. Мож наконец Флот сделают? А вот здесь согласен, только хотелось бы увидеть действительно страт/тактическую версию морских битв, а не то панк-зрелище с никудышным управлением из импириал глори!(да простят меня фаны сей игры ) Изменено 2 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 2 августа, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2xcb Наполеоновские войны, однако - самое то. Не совсем - я бы сказал, что весь XVIII век = самое то. Буонапарте зажигал уже позднее и делать игру только на его периоде - слишком не масштабно для серии тотал вар. А вот европейские войны XVIII в.это тема широкая. И не надо заморачиваться с одной из самых трудных вещей - штурм городов. Тут тоже поправочка - ведь в то время были крепости, да еще какие! Просто изменилась тактика осад и штурмов - стали активно применять минные работы, осадную артиллерию. Так что тоже должно быть эпично. 2pavlik Трудно сказать, механика если хотите боев во всех ТВ была ориентирована на рукопашную, гренадиры ит.д. совсем другое дело! Я себе честно говоря плохо представляю реализацию этого в серии ТВ. Возьмем для примера злополучную игру Imperial Glory. По-моему там достаточно грамотно реализована стрельба из стрелкового оружия той эпохи. (другое дело, что игра сама неудачная ) Проблемы на мой взгляд в реализации стрельбы вообще нет. Тем более, что рукопашка никуда не уйдет - в то время очень часто сражения заканчивались именно в штыковой рубке, потому как заряжать нужно было долго, пуль мало, точность и дальность огня невысокая, да и оруже по большей части гладкоствольное с пулькой-шариком (эффект минимальный). Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 августа, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2Legionnaire Ну не знаю, мне лично эпоха войн Наполеона не так нравиться по той причине, что особой разницы в войсках там нет, так мундиры и уборы разные, тот стреляет с одной скоростью, этот с другой, третий быстрее. Вот и вся разница между пехотой. Хотя два юнита точно будут оригинальными-это COSSAСKS & AMURS (так немчура всякая называла наших конных кочевников с луками). Козаки есстестна будут только одни, без деления по войскам. Так что придется разрабам делать больший упор в случае разработки игры про корсиканца на дипломатию, торговлю, династические браки ит.д., т.е. хана войне которую мы все так любим. Да здравствует Европа Универсалис!!!-хорошая игра, вней как раз всего этого навалом. Вот что это будет, хотя если все же сделают так, я все равно буду играть с большой охотой потому что это ТВ! Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 8 августа, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 2xcb Наполеоновские войны, однако - самое то. И не надо заморачиваться с одной из самых трудных вещей - штурм городов. Мож наконец Флот сделают? С флотом явно проблеммы будут, но это не главное. Здесь с сухопутными битвами беда будет и не из-за механики боя (вплоть до 20ого века пуля была дурой, а штык молодцом и штыковые атаки были обязательным элементом боя) дело в масштабе. Битвы стали куда более масштабными вспомните хотябы Барадино или Аустерлиц. Управлять такими огромными армиями будет проблемма, кроме того будут трудности с артиллерией, которая в этот промежуток времени очень активно используется. Придется либо переделывать геймплей серии в корне, либо забыть о претензиях на историчность. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 8 августа, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Эх, а я так и представляю стройные шеренги французов и русских идущих мерным шагом навстречу друг другу, затем по команде опускают ружья , залп по команде и затем штыки примкнуть и бегом на врага ! А подкрепления будут из за "границы" подходить(к вопросу о масштабности сражений) (как собственно и в риме, только скажем будет не 20 а 100 подразделений, при одновременном сражении 20), к тому же генеральных (крупных) сражений было в течении войны немного ) Насчет гренадеров, пушек и стрелкового оружия (реализация уже была в серии - Segun) - ничуть игру не испортит, онагр когда огненным снарядом стреляет по толпе тотже арт огонь Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 8 августа, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Я бы на месте разработчиков в эддоне закрыл бы временной промежуток между барбариан инвэйжн и медивалом. Тогда весь период истории европы до 1530 года был бы освоен серией тотал вор Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 августа, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Dimetrius А мне здается что так они и поступят. После МТВ 2 может вполне появится аддон Вторжение викингов. Эпоха террора викингов и все такое... Темные века короче. Ну и карта с Британскими островами и немножко северной Европы. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 августа, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) 2NIKO Этож какой комп нужен будет? Пентиум 10 50000гГц, 160 Гб ОЗУ, Радеон незнаюкакой ? Сейчас в РТВ главная проблемма не сочетание оперативка-видео, а производительность процессора при максимальных настройках качества видео и максимальных отрядах Изменено 9 августа, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Mynbashi Опубликовано 9 августа, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Тридцатилетняя война как аддончик тоже подойдет Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 9 августа, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 интересно,а когда демка появится???? и какая она будет? Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 9 августа, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Дальше 16-18 век, и Европа и Америка, колонизация, ссылка в резервации ирокезов... Протестанты в конце концов... А после... Наполеон, 1-ая Мировая, 2-ая мировая, и всё... Ворлд Тотал Вар и конец серии.... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 августа, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Doomhammer Ну что значит конец серии? Сюжетов можно на самом деле кучу найти. По большому счету-кому интересно было до выхода СТВ сенгоку дзендай? И кто вообще про нее что-то знал конкретное? (фанатов от истории я ввиду не имею) А за чем вообще реальная история? Берем случайную карту, случайно расставляем фракции, развиваемся, воюем и получаем Цивилизацию ТВ Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 августа, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) А еще могут и Сегун на новом двигле сделать Коммерческий успех гарантирован Изменено 9 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2pavlik 2NIKOЭтож какой комп нужен будет? Пентиум 10 50000гГц, 160 Гб ОЗУ, Радеон незнаюкакой ? Сейчас в РТВ главная проблемма не сочетание оперативка-видео, а производительность процессора при максимальных настройках качества видео и максимальных отрядах При чем тут комп ,я ж написал одновременно сражаются 20 отрядов с каждой стороны , остальные подходят после того как большая часть полегла (трупы несильно тормозят картинку ) Если играли в mount&blade думаю принцип поняли ) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 августа, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2NIKO Ага, а где остальные 80 отрядов (+80 у компа) тусоваться будут? Наверное как в РТВ, внетерпнии толпиться у красной линии, и также будут отражены визуально, и их надо будет всех компу просчитать, и вообще, битва превратиться в кошмар, в монотонный нудный кошмар, а главное пройдя 2 сражения 3е уже захочется на автобое сыграть. А картинка при огромных отрядах и десинхронизированной анимации тормозится у меня из-за малой производительности процкссора-2,8гГц, оперативки у меня прилично-2Гб и видео пока нормальная-Х800ХТ Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 10 августа, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Вот взяли наши разрабы и сделали игруху Стальные Монстры. Дык фактически чем она по большому счету от Тотал Вара отличается? Я не вдаюсь в мелочи и детали, а в целом - почти ничем ведь. Тоже есть стратегия и тактика, только время ВМВ и "высоких" технологий. Поэтому говорить о невозможности реализации техники и тактики ВМВ или Первой Мировой в рамках Тотал Вар - неуместно. Тут все упирается только в сист. требования и возможности разрабов. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 августа, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Legionnaire На счет малых отличий шутка удачная Кроме совмещения вместе страт и такт общего нет. Разрабы из Са не могут никак морские битвы сделать, а тебе захотелось уже типа СМ ПМВ разве интересна широкому кругу? А во ВМВ ТВ играть не будут без масштабнейших сражений.(Про системные требования см. раньше) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 августа, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2pavlik Ага, а где остальные 80 отрядов (+80 у компа) тусоваться будут? Наверное как в РТВ, внетерпнии толпиться у красной линии, НУ ващето не все войска ОДНОВРЕМЕННО в бой вступали ) Значительная часть амии стояла в ожидании. А битвы протекали в течении дня а то и нескольких. и вообще, битва превратиться в кошмар, в монотонный нудный кошмар, а главное пройдя 2 сражения 3е уже захочется на автобое сыграть. Я ж писал (читать внимательно надо ! ) ) что крупных сражений было мало, одно - два на войну ), так что ненадоест ) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 августа, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Legionnaire Поэтому говорить о невозможности реализации техники и тактики ВМВ или Первой Мировой в рамках Тотал Вар - неуместно. Это - вряд ли, ибо потребует введения третьего измерения, под действия авиации. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 25 августа, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 http://www.creative-assembly.com/jobs.html Что-то они уже в Англии разрабатывают... Какие-то счастливчики смогут туда устроиться на работу Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 августа, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 2Dimetrius Ыгы, новый тотал вариор Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 28 августа, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 интересно,что на этот раз? Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 28 августа, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Огорчает меня эта тема. По моему твердому ИМХУ средневековье единственная тема для серии ТоталВар. Почему каждая новая игра обязательно должна быть посвящена новому периоду? Ну Варкрафт же (простите) в трех своих ипостасях показывал один и тот же мир/эпоху. Тотал Вар игра для мечей, щитов, ходьбы толпами, клинов, туч стрел и осадных башен с требушетами. Я хоть и полюбил РимТВ, но ожидал её с легким гов**цом на душе из за выбора античности - по мне так "недоваренное" голозадое средневековье. Даешь M3TW! И больше тему средневековья не покидать уже. И улучшать, шлифовать эту тему до конца. А обсуждать тему WW и WW2 для TotalWar это просто несерьезно. 1 Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 28 августа, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 нее, японцы раскручены - но скучны. Тогда уж брать сразу весь регион, от степей и индокитая до монголии и диких камчадалов А реальнее доримская история (даже до Ал.Македонская ) - до наполеона тоже можно. А вот где-то с него уже не попрёт. Надо где-то на семилетней останавливаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти