Mynbashi Опубликовано 31 мая, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2Mirrorman Если честно, я видел несколько, там где китайцы летают, стрелы туч закрывают небо, боги-полуживотные отплясывают кун-фу и одним ударом убивают тысячу войнов. Качество самих фильмов не очень Может я что то пропустил занимательное из этой тематики. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 31 мая, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2Mynbashi Среди этой тематики нет ничего стоящего, тем более в мировом прокате. Вся эта бестолковщина способна произвети впечатление на только на первоклашку - двоечника 80-х годов Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 2 июня, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 2Dyoma Среди этой тематики нет ничего стоящего, тем более в мировом прокате. А что есть стоящего в мировом прокате? (из ист фильмов) Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 2 июня, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Mirrorman-ну Троя(не как ист фильм правда), Властелин колец, наш Ермак туды сюды. Больше стоющего не встречал. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 3 июня, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2Mirrorman что есть стоящего в мировом прокате? (из ист фильмов) Если брать по времени, охватываемом серией ТВ ,то : Гладиатор, Храброе Сердце, Жанна д`Арк , Царство небесное, Александр, Троя, Клеопатра и тд можно продолжать долго Конечно,в ответ можно возмутится что , мол, "Илья Муромец и идолище поганое" круче всех , но это все Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 июня, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ А давайте как вернёмся к сабжу. МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 14 июня, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Извиняюсь за оффтоп но все же: 2vergen Троя(не как ист фильм правда), Властелин колец, Это ист фильмы? 2Dyoma Если брать по времени, охватываемом серией ТВ ,то : Гладиатор, Храброе Сердце, Жанна д`Арк , Царство небесное, Александр, Троя, Клеопатра и :) По мне так уж лучше там где летают, хоть претензии на историчность нету. Гладиатор - огромное количество исторических несоответствий (это скорее можно назвать вариацией на тему, чем ист фильмом) Жанна д`Арк Хороший фильм с хорошими эффектами но с историей имеет мало общего, слишком много ошибок (мнение ист консультанта там было явно не главным). Александр Существует множество тем где обсуждается ист соответствие Алекандра реальности, от снаряжения до строя фаланги. Царство небесное а, здесь давайте просто посмеемся. Этот фильм можно смело ставить между Властелином Колец и Хрониками Нарнии. Теперь я, по крайней мере знаю откуда вы черпаете свои "исторические" знания. Все, оффтопик. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 14 июня, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Сдаётся мне СА и черпает знания из подобных фильмов.Теперь понятно откуда столько "историзма". Помнится смотрел амереканского Чингиз-хана.Я чуть инфаркт не получил.Оказывается Чингиз-хан нанялся на службу китайскому императору и воевал с манчьжурами за Китай.Потом он убил императора и сам стал править.Потом на 3 фронта он захватил Русь,Индию,Японию.И в конце он вторгся в Хорезм.Там началась битва между Чингиз-ханом,шахом Хорезма и какимто ханом.Монголы во всю били из пушек,мушкетов и китайских ферверков...потом этот хан вызвал Чингиз-хана на дуэль,где оба погибли.Чингиз-хан умер в 30 летнем возрасте... Уж пусть лучше по Властелину Колец делают игру. 1 Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 14 июня, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 2Mirrorman Теперь я, по крайней мере знаю откуда вы черпаете свои "исторические" знания. Да уж, не из дешевых китайских псевдоисторических "боевиков" , как вы :bleh: Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 15 июня, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 2Dyoma Да уж, не из дешевых китайских псевдоисторических "боевиков" , как вы Я плакаль! Вы воскладываете на меня вину за то, что вам не удалось посмотреть ни одного китайского исторического фильма (и не только китайского), удволетворившись просмотором дешевых "боевиков" ? 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 июня, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Dyoma 2Mirrorman Завязываем ругаться. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 18 июня, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 2Dyoma: Если следовать твоей логике, то у нашего кино ничего кроме бандитского питербурга и бригады ничего нет. Культура Дальнего Востока вообще и Китая в частности гораздо богаче идиотских фильмов о кун-фу 80-х годов. Примером могут служить такие китайские фильмы как "Шаолиньский футбол" и "Разборки в стиле кун-фу", в которых сами китайцы стебут своё недавнее творчество. Такие приспособления как арбалет, кольчуга,чешуйчатый доспех придуманы в Китае, стремя - в степях Монголии. Согласен, что камрад Mirrorman немного преувеличил значение татаро-монгольского ига, не было оно особенно тяжким - обложить данью и поработить разые понятия. Для порабощения Руси необходимо было её захватить и проживать там, удерживая силой Гардарику. НО!!! Это плачевно постоянным бунтами и отсутствием корма для многотысячных табунов, а именно в конских табунах сила кочевников. Захват территории Руси привёл бы к падению численности лошадей и резкому уменьшению численности войск. Также надо учесть тот факт, что иго дало доступ русским купцам к среднеазитским рынкам сбыта продукции, что положительно сказалось на уровне жизни русов. Не надо быть таким жёстким в суждениях, предлагаю вести культурное и уважительное общение. Или другими словами, ваше (Mirrorman&Dyoma) спор - непродуктивен. 2xcb: понимаю, что предыдущие два абзаца не относятся к теме данной ветки, но имхо камрад Dyoma излишне европоцентричен, что несколько несоответствует духу форума - здесь уважают другую точку зрения и культуру опонненте. Теперь собственно по теме. Сначала спор историчность-фэнтези. Как говорили древние - зри в корень. Серия называется Total War, следовательно, главное в игре - Тотальная Война, не важно исторические юниты или сказочные, главное, чтобы было интересно и логично. Я тут недавно играл в HoMM5 и представил себе подобную игру на двигле M2TW (но шахты как в Героях), вот это было бы супер совместить эти два хита, с обязательными молниями, огнештормами и фаерболами, фалангами и боевым кличем. Т. е. нудо сделать то что я предлагал сделать камраду Dyoma - смотреть на мир более открыто, не бояться фантазировать, ведь даже если у СА ничего и не получиться, то мы, геймеры ничего не потеряем, СА потеряет гораздо больше - проект примерно будет стоить около миллиона)))). Про Азию и Дальний Восток я высказался в первых абзацах, но предлагаю более масштабно - Китай, Корея, Вьетнам, Индия, Лаос, Камбоджа, Япония ещё дикая страна - ребелы)))). Сделать как в MTW несколько периодов, хош - собирай землю китайскую, хош отбивайся от монголов Японию, хош дели Корю на два царства. Америка, в период V-XVI вв многоновых государств образовалось на обломках старых - Инки, Майа, Ацтеки, Тольтеки и пр.. Войны были крайне кровопролитными и жестокими. А то что онибыли без доспехов и не знали лошадей принесёт в игру только больше интереса - догони быстрого генерала без лошади, вся вражья армия убёгла, но не погибла. Тёмные века - писать можно долго и с интересом, вкратце - становление рыцарства, пехота теряет своё преимущество на поле боя (рыцари и тяжёлая конница) и снова возвращает его себе (анлийские лучники и швейцарские пикинёры), требуше и мортиры - будет интересно. XVI-XIX вв. Сильно развиты наука, торговля исскуство, увеличение гуманистических философских течений не тормозят разростание ВПК и войны становятся жёстче. Вот четыре самых интересных направления для продолжения серии и одно совершенно отдельное течение - фэнтезийное. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 18 июня, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Как говорили древние - зри в корень. Серия называется Total War, следовательно, главное в игре - Тотальная Война, не важно исторические юниты или сказочные, главное, чтобы было интересно и логично. Совершенно согласен!!! Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 22 июня, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 2Leshiy Как говорили древние - зри в корень. Серия называется Total War, следовательно, главное в игре - Тотальная Война, не важно исторические юниты или сказочные, главное, чтобы было интересно и логично Серия уже сформировалась и оформилась как историческая. Я уже говорил, что если уж на то пошло так нужно новую серю открыть и все дела (можно и параллельно их продолжать). Вот когда у Креативов временные и географические промежутки закончатся, тогда мы и увиди Fantasy War. С его широчашими возможностями. Я тут недавно играл в HoMM5 и представил себе подобную игру на двигле M2TW (но шахты как в Героях), вот это было бы супер совместить эти два хита, с обязательными молниями, огнештормами и фаерболами, фалангами и боевым кличем. Здесь я не согласен. В серии тотал вар очень маленькое значение относится личности полководца, фентези же требует несравненно бОльшей значимости героя. Если хотите Герой, а не армия как правило в фентези вершат свои дела. Т.е. банальным переносом, здесь не ограничится. Здесь понадобятся спецэффекты для отображения (качественного) заклинаний, как на глобальной (и даже больше на глобальной) карте, так и на боевой, летающие юниты и проч. Не говоря уже о возможности реализации подземелий. Полностью нужно будет переработать баланс (который в фентези как правило сильно смещен в сторону героя) и ввести элементы РПГ, без которых мне фэнтэзи плохо представляется. даже если у СА ничего и не получиться, то мы, геймеры ничего не потеряем, СА потеряет гораздо больше - проект примерно будет стоить около миллиона)))). И больше двух лет ожидания. Ссылка на комментарий
Mynbashi Опубликовано 22 июня, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Главная фишка серии кинематографические виды сражении и уже эталонное для прочих разработчиков управление камерой. Но все это под соусом исторических баталистов. Думаю СА будет держать курс "строго на юг" и создавать игры только в рамках реальной истории. Может когда нибудь увидим великую игру с картой всего земного шара и гранд компаниями 750 до нэ - 250 до нэ 250 до нэ - 350 нэ 350 нэ - 1080 нэ 1080 нэ - 1453 нэ 1453 нэ - 1648 нэ 1648 нэ - 1815 нэ 1815 нэ - 1871 нэ Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 июля, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Интересно, а непланируют ли СА устроить нечто, Властелин колец тотал вар Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 25 июля, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 2pavlik Ну это было бы не в духе серии.. Тем более я бы не назвал это Тотал Вар, ибо мир вымышленный.. Да и интереснее воевать в реальных условиях, нежели в фантастике.. ИМХО, если угодно.. П.С. кто-то уже поднимал вопрос о фэнтези в ТоталВар.. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 июля, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 2Асмер Тем более я бы не назвал это Тотал Вар, ибо мир вымышленный.. Ну ведь не было же вторжения монголов в Японию! (Насколько я помню, или ошибаюсь...) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 июля, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Монгольские вторжения в Японию Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 27 июля, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 2pavlik Ну ведь не было же вторжения монголов в Японию были попытки, если не ошибаюсь камикадзе - божественный ветер, т.е. буря потопившая армию монгол (и вроде как два или три раза). ну и что-то таки доплывало Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 27 июля, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Кстати по Дискавери фильм недавно показывали про японского археолога, который нашел затонувшую эскадру. Вроде сначала якоря нашел, лежащие все в одну сторону, а потом и обломки судов. Так вот оказалось, что эскадренные корабли были морскими и они в буре выжили в большинстве и этим объясняется, что сам генерал в буре тоже выжил, а обычные десантные баржи были переоборудованными речными судами, плоскодонками, потому все и погибли. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 августа, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 2vergen были попытки, если не ошибаюсь камикадзе - божественный ветер КамикаДзе сейчас кодорское ущелье захватывает, а божественный ветер камиказе хехехе Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 1 августа, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 (изменено) Идея о Столетней войне в качестве аддона к МТВ2 вряд ли воплотится в реальность, поскольку практика показывает, что на роль аддона обычно выбирается период ВНЕ временных рамок основной кампании (Монголы в Сегуне, Викинги в Медивэле, Александр и Варвары в Риме), тогда как Столетняя война лежит как раз-таки внутри временных рамок, заявленных в МТВ2. Изменено 1 августа, 2006 пользователем Тушкан Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 августа, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Завоевание Америки будет, тут и думать нечего... Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 2 августа, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Следующие действия после МТВ2 будут: 1. Долгий отпуск разрабов и купание в лаврах победителей после релиза МТВ-2. 2. Возможно какой-нить аддон, правда сказать сложно, ведь сам по себе МТВ-2 охватывает гигантский временной период. 3. Игра про конец XVII-начало XIX в.в. ИМХО самый лучший период - линейная тактика, колонны, гренадеры, драгуны, кирасиры и т.п. А кроме того, идеальной вариант для реализации тактических морских сражений парусных флотов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти