drbr Опубликовано 23 апреля, 2007 #351 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 (изменено) 2L7c Еще не ставил. До дома не добрался. А насчет привидений - вот тут http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=54640&page=32 народ жалуется, что союзные принципы и гастаты по-прежнему исчезают при удалении камеры. Про легионеров - тишина. А эти "союзники" меня уже достали! Одни тени! LestaT говорит, что у него все ок. Надо вроде использовать мах качество соединений и включить мах тени - может поможет... Изменено 23 апреля, 2007 пользователем drbr Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 23 апреля, 2007 #352 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 drbr Большое спасибо за инфу по патчу. Глянул, стоящий патчик то. Исправили Разрабы траблу с тенями, по крайней мере у меня, всё ОК. Да и хреновый экономический прогноз вроде бы подправили, заметил что теперь сразу в минуса обломные не уходишь, и это радует. L7c по поводу перевода, у Разрабов в новом патче опять почти весь набор текстовиков перелопачен. Думаю так, подправлю дня за три и дам на дегустацию / в смысле на тестирование / Извиняюсь с задержкой, готовил большие статьи по Констролянию Видео Роликов для RTW. Но их вчера закончил и переслал Админу форума Империал для вставления в темы. Теперь очередь перевода. За сим не прощаюсь Vadim PS А патчик хороший Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 23 апреля, 2007 #353 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 2all Камрады, кто пробует играть с сашкиным экзешником, мне кажется у меня получилось исправить проблему долгожителей, но точно я сейчас сказать не могу потому что у меня нет времени долго поиграть. Я потестировал на SPQR последнем с самого начала поставил возраст главе фракции 95 лет, он умер через пару ходов, я пощелкал еще ходов 20 еще пару членов семьи скопытилось... То есть выглядит будто они умирают как положено. Если у кого то есть желание потестить я в ветке по моддингу напишу что надо сделать. Там ерунда пару текстовиков поправить. Но нужно будет игру заново начинать. Если кому интересно пишите. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 23 апреля, 2007 #354 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Galloper вобще я такое встретил тоже в Моде Roma Surrectum. В смысле там когда прицепил Эз от Алека тоже не каких Маклаутов не появилось. Но во многих появляеться. Если ты сам смог подмутить так чтобы не появлялись тогда напиши пожалуйсто поподробней где чё дописал. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 24 апреля, 2007 #355 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 2вадим1970 Точно - патч хороший! Я проверил - alae принципы и гастаты перестали исчезать при удалении камеры. Ура! Ими можно теперь нормально воевать. Про перевод: я посмотрел текстовики - они не изменились со времен 2.0а. Та же дата создания. 2Galloper Есть такое желание! А то вчера сердце болело, когда пенсионеров на верную смерть направлял (Кстати, 74х-летний лидер фракции вынес за 1 ход 2 армии по 2 и 3 отряда, а на третьей потеряв всю охрану отступил в свой город )) Еще заметил вчера, что с сашкиным экзе пропала спец. возможность "Стена щитов" (а "черепаха" осталась) у всех юнитов - обидно Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 24 апреля, 2007 #356 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 2drbr Еще заметил вчера, что с сашкиным экзе пропала спец. возможность "Стена щитов" (а "черепаха" осталась) у всех юнитов - обидно Так и должно быть - exe от Александра не включает в себя фишки, появившиеся в БИ. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 24 апреля, 2007 #357 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 2evil-SHADOW Я думал что Александр более поздняя разработка - ведь версия 1.9. Значит должна включать и предыдущие фишки. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 24 апреля, 2007 #358 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Да ты прав drbr текстовики теже самые я тоже вчера проверил, только они там чуточку в названиях фракций поменяли. Завтро выдам на тестирование. за сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 24 апреля, 2007 #359 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 2drbr Я думал что Александр более поздняя разработка - ведь версия 1.9. Значит должна включать и предыдущие фишки. По логике так и должно быть но на самом деле половины БИ-шных фишек в Александре нет. Александр похож на РТВ 1.5 по фишкам, но у него большой(по крайней мере для меня) плюс. Там лимит моделей увеличен, то есть можно больше красивых моделей юнитов напихать Ну и вроде АИ поумней, хотя тоже спорный момент. Мне показалось что с сашкиным экзе комп в стратегии старается атаковать одновременно по нескольким направлениям, то есть осаждает по два три-города одновременно, и в битве тоже поумней. В общем если исправить возраст генералов то можно поиграть с ним в моды на 1.5. Например в ЕБ или Рома Сурректум. Смотрите ветку про моддинг Кстати, 74х-летний лидер фракции вынес за 1 ход 2 армии по 2 и 3 отряда, а на третьей потеряв всю охрану отступил в свой город Ну точно Горец. В конце останется только один!!! Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 24 апреля, 2007 #360 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Galloper если исправить возраст генералов то можно поиграть с ним в моды на 1.5. Например в ЕБ или Рома Сурректум. Комрад Эз от Александра с Рома Сурректум вобще офигительно себя ведёт, и умней ИИ делает, причём как на страте так и в битвах, а главное Маклаутов нет, генералы стареют и всё такое.Проверено Камрадами . Вот почитай http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=1145&st=15 именно тестили спецом и всё ОК 1 Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 25 апреля, 2007 #361 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 2drbr Я думал что Александр более поздняя разработка - ведь версия 1.9. Значит должна включать и предыдущие фишки. Все так думали. Но СА решила в очередной раз над нами поиздеваться. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 26 апреля, 2007 #362 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 cybervip Камрад, минимод Force Diplomacy для EB мне удалось пришить к Императору! Оказалось, что это довольно легко сделать. Теперь потестю его немного (особливо на предмет совместимости с новым патчем) и на будушей неделе залью куда-нить для скачки. В предыдущей версии (2.0а) комп (Пирр) согласился пойти в протекторат к Риму на первом ходу, испанцы отдали Карфагену Оску, так что вроде все работает без проблемм. Хотя комп не всегда соглашается на диппредложение отдать прову и игнорирует подкуп. ALL Пакет изменений по игре без стен довел до ума (во всяком случае мне наконец-то более-менее нравится как AI ведет себя на страт карте). Если есть желающие погонять в Император с этими изменениями, то на будущей неделе тоже их выложу. Игру придется начинать сначала, но у вас могут быть десанты с кораблей по 4 полных стека, оборонительные линии из нескольких фортов, которые строит AI, войны в которых AI будет перехватывать стратегическую иннициативу, постоянный передел карты особенно в таких местах как Балканы и Ближний Восток и т.п. Galloper комп в стратегии старается атаковать одновременно по нескольким направлениям, то есть осаждает по два три-города одновременно Когда в пацифистском РТР Голд АИ (Рим) атаковал меня (Греческие города), то напал тремя отрядами сразу: двумя осадил Кротон и Тарент, а третий двинул на Регион, но дойти не успел. Только подкреплениями из Аполлонии и Сиракуз смог спасти положение, и то одно из сражений было мною проиграно, а генерал погиб. Так что атака по нескольким направлениям сразу - это не привилегия Саши! Если именно такие действия имелись в виду. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 26 апреля, 2007 #363 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 (изменено) Ну вот перевод считаю можно потестить. Ну, тоесть вроде как закончен. Ура!!! Тестить Камрады будем дня три - четыре, не более, а то и так уже все заждались. За сим не прощаюсь Vadim Изменено 26 апреля, 2007 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 26 апреля, 2007 #364 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 вадим1970 Поздравляю камрад! Где собственно объект тестинга? Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 27 апреля, 2007 #365 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Alex_teri Камрад - в личку пришли свой Е-мейл. А так, выложить в теме - это уже не тестинг получаеться, а выкладывания сыроватого продукта, уже такое у меня было, хватит. Так что Е-мейл пиши, вечером вышлю. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 апреля, 2007 #366 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2All ну вот установил наконец императора час назад. первый раз хотел установить несколько дней назад, но BI оказался глючным. на этот раз поставил проверенный нормальный BI пропатченный до 1.6. императора ставил точно по инструкции. инсталировал Imperator II 1.8 в корневую папку, после чего там появилась папка Imperator II - Final Edition. потом инсталировал патч 2.1 в эту папку, наконец содержимое папки Imperator II - Final Edition перенес в корневой каталог с заменой нужных файлов. активировал Realistic Landscape On.exe, (IMP) Strat Map Flag On и (IMP) Sinuhet's AI Formation. запустил (IMP) Imperator Start-up. запустился нормально. сделал несколько ходов и поиграл 2 битвы в кастоме. в проблема вот в чем, мод ведет себя странно, довольно часто вылетает при создания своей сохранении, при загрузке или при выходе из игры, а кастом запустился только с третьего раза, до этого 2 раза вылетел во всех случаях выдает такую ошибку автосохранение нормально работает. в чем может быть дело? я что то сделал не так? самое интересное в том, что если бы вылетало на 100%, подумал бы что криво поставил или что то. а сейчас может вылететь, а может и нет, как повезет в таких условиях начать кампанию вряд ли стоит, надо разобратся в чем дело у вас такого не было? по поводу геймпдея пока ничего не могу сказать, но видно в стратегической части будет много вкусных фишек . эффекта "привидении", о чем писали раньше, нет. но вот внешный вид именных легионов немного разочаровал (посмотрел в кастоме всех), имхо в Roma Surrectum они гораздо красивее. да и открытые части тела (руки и ноги) не помешало бы отшлифовать более, слишком они угловатые . имхо по части графики Roma Surrectum стоит выше. но не это главное Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 апреля, 2007 #367 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 продолжаю тестить кампанию. щелкаю ходы и иногда загружаю битву. вылетел еще раз при загрузке сохранения. второй раз загрузился. вылет был также при загрузке штурма Ареция. попытался еще раз и загрузился. 10 ходов сделал нормально, потом опять выкинул. значит должен ждать вылетев каждую минуту? что за фигня на всякий случай удалил все map.rwm. как писал в предыдущем посте, ошибку выдает про екзешник BI, но сам BI отдельно работает нормально. что делать? пока продолжается это безобразия, не стоит серьезно начать кампанию что изменяет Realistic Landscape? я его активировал, но изменении не заметил, растительность все тот же. вроде деревья должны были стать разнообразнее, но опять все те же "елки" в сообщениях вставлены кадры из сериала "Рим", красиво как верно заметил раньше вадим1970, видно мод делали для широкоэкранных мониторов, это заметно по загрузочным скринам и рисункам в сообшениях (кадры из Рима), изображения чуть растянуты по горизонтали. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 апреля, 2007 #368 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 стер и заново установил игру. заметил что в инструкции патча 2.1 советуют после установки удалить загрузочный скрин loading_screen_9 . удалил. может кажется, но частота вылетов уменьшились, но опять продолжаются Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 28 апреля, 2007 #369 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2L7c советуют после установки удалить загрузочный скрин loading_screen_9 . А где он находится? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 28 апреля, 2007 #370 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Kensay А где он находится? в Rome - Total War\IMP\data\loading_screen и выглядит так почему его надо удалить, понятие не имею, но раз авторы советуют... Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 29 апреля, 2007 #371 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) L7c Спасибо! почему его надо удалить, понятие не имею Создателям видней.... А вот сам посмотри почему: Их там две штуки. Изменено 29 апреля, 2007 пользователем Kensay Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 29 апреля, 2007 #372 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 L7c от картинок вылетов быть не может. А Разрабы сказали удалить потому что их там два одинаковых, как правильно заметил Камрад Kensay L7c рекомендую попробывать запускать мод через Эз БиЗа сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 апреля, 2007 #373 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 2Kensay А вот сам посмотри почему: Их там две штуки. теперь понятно, но у тебя в папке их 15 штук, а у меня только 7! (№9 стер) значит в моей версии скринов не хватает? 2вадим1970 от картинок вылетов быть не может. я тоже так подумал рекомендую попробывать запускать мод через Эз Би спасибо, попробую так Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 апреля, 2007 #374 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 вадим1970 рекомендую попробывать запускать мод через Эз Би попробовал как ты советовал через exe BI. лучше не стало . вылетел при попытке загрузки сохранения (свой, не авто). второй раз загрузился. при выходе из битвы опять вылетел. вообще самим нормальным образом работают автосохранения (и с exe BI и с императорским). в остальном может вылететь когда угодно . может дело в самом екзешнике BI? он крякнутый NO-CD. с оригинальным просит диск. вес NO-CD от BI 13MB, а оригинального 14.6MB. может NO-CD бракованный? хотя сам BI с ним работает хорошо, вообще без вылетов. Ссылка на комментарий
Sancho_v Опубликовано 1 мая, 2007 #375 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Установил этот мод месяца полтора назад. Начал имперскую кампанию, но без русика очень неудобно. Интересно почитать описания юнитов, зданий и т. д. Остается рубиться в custom. После RTR появилось впечатление что сражения стали более затяжными. Мод ставил на лицензию 1С пропатченную до 1.6. Вылетов не было вообще. Разницы между Darth 16.0 AI Formation и Sinuhet's AI Formation не ощутил. Порадовало, что вражеский полководец перестал как самоубийца лезть впереди всех. Но очень не понравилось, что отряды четко держат строй, и если врубаешься во вражеский отряд с фланга, то получается, что из 80 человек 5-6 рубятся насмерть, а остальные курят бамбук, ожидая своей очереди. Все это мне напомнило МТВ2. 2вадим1970 Хотелось бы узнать как идут дела с тестированием перевода. Уж очень поиграть хоцца! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти