Valdar Опубликовано 9 марта, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2Earl_Gray Мне кажется, на ацтеков и иже с ними разработчки особо заморачиваться не станут, поскольку эти нации должны появиться только к концу игры (по достижении определенного уровня технологий, достаточных для открытия Америки). Однако, чтобы эти нации явно присутствовали, в качестве условия победы, скорее всего, будет поставлено открытие Америки и захват каких-либо поселений на этом континенте. Опять же, это только мое ИМХО. ИМХО как раз напротив. Там им по любому придется делать другую культуру, нежели европейские это они прекрасно знают. Обделеными могут как раз оказаться славяне и восточная европа - дадут вандальских юнитов и шабаш ! Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 9 марта, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Почему только ацтеки??? А инки и майя??? Ведь они жили и воевали с европейцами в одно время с ацтеками! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 9 марта, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2Куаутемок В списке фракций только ацтеки и если список не будет расширен, то одни и останутся. Вряд ли европейскими фракциями пожертвуют ради американских. Думаю после появятся моды с инками и майя (раз даже на ртв делают такие моды: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=29763 , правда медленно что то) Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 10 марта, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) Лично меня выложенные скрины впечатлили http://www.3djuegos.com/index.php?zona=jue...val-2-total-war Кровь, блики, объемные трупы... А рельеф местности? Красота! Изменено 10 марта, 2006 пользователем MuadDib Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 марта, 2006 Автор #105 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Valdar Там им по любому придется делать другую культуру, нежели европейские это они прекрасно знают. Зачем, скажите, делать культуру и дерево технологий для неиграбельной фракции, которая появляется в конце игры? Возьмут за аналог какую-нибудь фракцию и переименуют ее здания. Тем более, что помимо европейских, в игре есть еще и азиатские фракции. Да к тому же для ацтеков вряд ли предусмотрят священников торговцев и принцесс, а также крупные порты для создания кораблей, способных перемахнуть через океан - нация-то локально проживает в Америке. Хотя, конечно, ради прикола, они там могут соорудить что-то вроде антиколумбиады - открытие Европы ацтеками и их экспансию в Старый Свет. Однако, для викингов, в свое время они такого не сделали - к ним британцы при всем желании добраться не могли. Так что, думаю, нашествие ацтеков Европе не грозит. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 10 марта, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) ИМХО, чтой-то много оффтопа и домыслов . Мы обсуждаем нововведения или догадки камрадов? Инфы пока очень мало, чтобы было что обсуждать. Изменено 10 марта, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 марта, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 хочу НОРМАЛЬНУЮ карту. Ну достаёт меня, что моя страна - пока дипломата не пошлёт, соседей не видит, даже не ясно кому провинции принадлежат. По уму надо, что бы даже армии отражались, но а. с опозданием на ход, б. не совсем правдиво по числу и составу, и естественно, чем далее от меня и если нет моих шпиёнов дипломатов, и мало торговли - то точность всё меньше. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 10 марта, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2vergen если я верно понял, то в файле preferences.txt строчка FOG_OF_WAR:TRUE , вместо TRUE, пишим FALSE и всё видно. Другое дело хорошая идея с запозданием и искаженной инфой! Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 марта, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 "Другое дело хорошая идея с запозданием и искаженной инфой!" в ей и дело. Туман войны я убираю - но это огромный чит в мою пользу . Ссылка на комментарий
Sting Опубликовано 12 марта, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 По поводу карты Q. Will Medieval 2 use the same risk style map from the original Medieval or the 3D map we saw in Rome? A. Medieval 2 will use an enhanced version of the 3D map as first seen in Rome. However the campaign map will be extended this time around to include the Americas that can be unlocked later in the game. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 марта, 2006 Автор #111 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) Итак, какую новую информацию нем дало интервью, которое дал Боб Смит GameSpot. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3245&st=30 Про графику сказано было уже достаточно много, поэтому более интересна суть самой игры. Система дипломатии была улучшена. Мы собираемся давать игроку намного больше информации о том, как AI чувствует и о них и о предложениях на столе. Однако, в то же самое время AI будет обижаться на оскорбительные предложения и будет лучше помнить о прошлых соглашениях. Вы должны быть в состоянии доверять вашим союзникам, но только до срока. Все-таки осталось не очень понятно, будут ли какие-то изменения в самом процессе дипломатических контактов. Реализуют ли в СА ситуацию создания "повода к войне"? Какие новые функции у дипломатов появятся? Скорее всего разработчики до конца еще сами не проработали функционал. принцессы выполнят роль дипломатов, пока они не вышли замуж. Не очень понимал в первом МТВ дипломатическую роль принцесс, не могу понять ее и сейчас. Зачем нужно дублирование функционала юнитов? Пусть дипломаты выполняют свою работу, в том числе и сватают принцесс, а вот последние нужны исключительно для передачи наследственных прав, которые, в свою очередь могут являться поводом к войне. фактически торговая система маршрутов основана на показанном в Риме; однако, есть несколько существенных усовершенствований, окружающих торговые пути. Например, торговцы могут уйти в дальние страны, чтобы сделать доступными экзотические и ценные товары, для торговли в вашей столице. Торговцы заработают больше денег, если они заключат торговые соглашения с владельцами ресурсов, и если они смогут предотвратить деятельность других торговцев, торгующих в этом же регионе. Опять же у дипломатов забрали функцию установления торговых отношений. Чем же они бедные заниматься будут? А как будут реализовано предотвращение деятельности других торговцев? Путем организации "крыши"? Или может киллеров будут нанимать? В общем, выдавливаемая нам по каплям информация по игре не отвечает пока на вопросы концептуального характера. Видимо, ИМХО, окончательных решений по ним пока просто нет. Изменено 20 марта, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 марта, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Лучше бы СА мозгами пораскинула и приняла опыт других в области стратегий, а то если и дальше такую херню будет выпускать то грошь цена ее потугам. Сколько уже писали им со всего мира, сколько спрашивали насчет нормального стратегического режима, а они все свою палку гнут, если не одумаються то байкот им объявить надо, чтоб знали - за те милионы которые они гребут еще и попахать надо и учесть пожелания геймеров, а не заниматься хобби по своему вкусу. Сколько читаю про МТВ2 а так ничего стоящего и не увидел, кроме картинок красивых, лучше бы они ИИ доработали как следует в обоих режимах, а не позиционировали игру как эмулятор пейзажей. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 21 марта, 2006 Автор #113 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Кстати, по поводу красивых картинок. Если 3D моделька бойца с двуручным мечем еще более-менее, то вот конный феодальный шотландский рыцарь мне не понравился. Посмотрите, как он копье держит. Такое чувство, что оно пенопластовое и длинный его конец ничего не весит. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 21 марта, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 лучше бы они ИИ доработали как следует в обоих режимах, а не позиционировали игру как эмулятор пейзажей. 100 %. Давно про это говорю, ещё со времён Рима 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 марта, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Согласен Если в МТВ 2 не будет четкого ПОВОДА К ВОЙНЕ и комп будет нападать и мириться в один ход без причин бездумно по-даунски как в РТВ, то вся их "работа по дипломатии", принцессам и прочим торговцам идет курить план в дальний окоп. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 21 марта, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2ARCHER Если в МТВ 2 не будет четкого ПОВОДА К ВОЙНЕ и комп будет нападать и мириться в один ход без причин бездумно по-даунски как в РТВ, то вся их "работа по дипломатии", принцессам и прочим торговцам идет курить план в дальний окоп. Думаю это главная проблема - грамотный АИ , у них готовый графический движок и с медивала 1 сохранилось много материала(концепты ,арт и т.д) + известны баги и недостатки + работают над ним небось с годик ( думаю начали сразу посли Рима, потому и аддон такой убогий) , короче щансы на ХИТ есть ) ! Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 22 марта, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 у дипломатов забрали функцию установления торговых отношений. Чем же они бедные заниматься будут? для этого торговцы есть, а удел диплов - политика Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 марта, 2006 Автор #118 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 (изменено) Из FAQ по религии ссылка порадовало то, что судя по описанию все же что-то похожее на дипломатию иметь место будет. Однако разработчики, видимо придерживаются классического, во многом отретушированного, представления о папстве. А ведь именно в рассматриваемый в игре период существовало и двое- и троепапство, было авиньонское пленение пап и годы существования католического мира без папы. Скорее всего это в М2ТВ вряд ли реализуют Кроме того, совершенно неясно каково будет финансирование папства. Ведь церковники владели землями во многих странах (а не только в Папской области) и доходы от различных стран иногда были сравнимы с бюджетом этих стран. Конфликты с папством часто возникали именно на этой почве, на ней же зрели ереси, превратившиеся позднее в протестантизм. По сути в игре было бы интересным введение двух налогов для одной и той же провинции - светского и духовного. Величина последнего влияла бы на благорасположение папы, но зато повышала бы еретические настроения. Кроме того, финансирование крестовых походов производилось, зачастую из папской казны (тут как бы неявный возврат духовного налога происходил). Ну и, конечно, ничего, практически, не противопоставлено (по уровню влияния) в некатолических религиях. Изменено 28 марта, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 марта, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 2Earl_Gray По сути в игре было бы интересным введение двух налогов для одной и той же провинции - светского и духовного. Величина последнего влияла бы на благорасположение папы, но зато повышала бы еретические настроения. Классная идея - РЕСПЕКТ!!! Жаль она не придёт в голову СА. Реализовать-то это очень несложно имхо Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 28 марта, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 вы превращаете приключенческую книгу в учебник истории. Таких ньюансов на десять Медивалов хватит, а вы в одном хотите все видеть. Менеджемент десятков городов и так в печонках, а вы еще туда пункты и вкладки добавляете Масштабней надо смотреть! Глобальней! А не искать в каком году было двоепапство. Тотал Вар черт побери, все остальное не более, чем фон. 1 Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 28 марта, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Насчет папства : в перую очередь нужно проработать влияние папы в целом, и на каждую нацию (провинцию) в отдельности. Германцы после отлучения Барбароссы очень даже неплохо себя чувствовали, а вот отлучи он итальянца или испанца - о последствиях можно только догадываться Конечно,большую роль играет и влияние конкретного правителя , и религиозные особенности каждой нации Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 марта, 2006 Автор #122 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Не знаю, додумаются в СА или нет, но было бы очень неплохо, чтобы военачальник, стоящий в провинции, имел возможность просмаривать местность, где находятся его войска с указанием возможных границ территории их размещения (последнее не обязательно, но желательно). Для городов такой режим в РТВ реализован, а вот сделать разведку местности на поле боя удается только перед самим боем. А как было бы удобно выбирать заранее место для засады или поле сражения, в наибольшей степени подходящее под состав войска. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 марта, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2Earl_Gray Так может шпион будет делать разведку местности. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 30 марта, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Насчет папства : в перую очередь нужно проработать влияние папы в целом, и на каждую нацию (провинцию) в отдельности. Германцы после отлучения Барбароссы очень даже неплохо себя чувствовали, а вот отлучи он итальянца или испанца - о последствиях можно только догадываться Конечно,большую роль играет и влияние конкретного правителя , и религиозные особенности каждой нации Это было и в первом Медивале - там возникали восстания на почве религиозных разногласий, в том числе, если население провинции было очень набожным (zeal), а старну отлучали от церкви - происходило восстание. А еще, ели старну отлучали от церкви, а один из наследников был очень набожным была большая вероятность гражданской войны. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 31 марта, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Да, было, но криво реализовано. После нападения на меня и захвата моей провы какой-либо фракцией при попытке отбить ее назад меня чрез пару ходов отлучали... Приходилось идти на крайние меры - мочить папу . Или он сам нападал , и сразу же отлучал (за агрессию супротив христьян) вот потеха была Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти