ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 сентября, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 СА делают игрушку про солдатиков для детей от 12 лет - вот факт... Они не виноваты что взрослым дядям делать нефиг и они ф салдатики иглаються и ищут то чего нет и быть не должно Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 сентября, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ СА делают игрушку про солдатиков для детей от 12 лет - вот факт... Они не виноваты что взрослым дядям делать нефиг и они ф салдатики иглаються и ищут то чего нет и быть не должно В другой ветке по МТВ-2 я это уже писал, но повторюсь. В СА прежде всего про прибыль думают! А раз так, то надо делать вещь универсальную. Да и , как я поглядел, на этом форуме детей "среднего школьного возраста" сосем нет. И это правильно - дети ,наверное, уроки учат, в бассейны да на стадионы ходят, а в "тотальные войны" пускай дяди режутся, которые в детстве в солдатики не наигрались! Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 26 сентября, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 (изменено) Опять за старое... CA делают деньги, с каждой новой игрой в серии аудитория расширялась и сейчас, имо, размер ее достиг максимума, как и деньги, которые CA получат. За что их винить? Они не удовлетворили интересы какого-то конкретного хардкорного гамера? Так они с лихвой удовлетворили интересы тысяч других гамеров. Изменено 26 сентября, 2006 пользователем Seth Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 сентября, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Seth Так они с лихвой удовлетворили интересы тысяч других гамеров. Вопрос в том, что "заработав" эти тысячи геймеров, они могут их (а заодно и жирный кусок прибыли) легко потерять, если начнут халтуру гнать. Ведь кто в исторические стратегии играет? ИМХО, это больше половины от всех "стратегогеймеров" будет слегка "сдвинутых" на истории дядек и далеко не глупых пОдростков. Те, кто по поводу историчности совсем не парится, играют в пуляки-стрелялки или в "Героев..", например. Так что не всё так просто! Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 26 сентября, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2zenturion ну да конечно. Откуда у вас такие познания в маркетинге игровой индустрии? Очевидно, вы знаете больше, чем CA =) Скажу, что стопроцентов в M2TW будут играть и те, кто в истории не сильно (больше скажу - даже слабо) разбирается. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 сентября, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 (изменено) 2Seth А без сарказма можно? Я что, такую глупую мысль высказал? Уверен, что в СА и к "гласу народа" прислушиваются, и форумы почитывают, и контингент "своих" геймеров их маркетологи хорошо просчитали. Собственно, потому такую вещь им и удалось сделать, что конкурентов СА даже на горизонте пока не видно. Дадут слабину и тут же конкуренты кусок отхватят! И для этого не надо глубоких познаний в "маркетинге игровой индустрии", по крайней мере, мне так точно! Изменено 26 сентября, 2006 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 сентября, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Вот именно потому что они контингент хорошо просчитали и нет смысла их ругать... Я вообще не вижу смысла ругать, во-первых - не нравится не играй, во-вторых - кто из тех кто ругает может сделать лучше... Наверное у СА есть основания делать так как они делают, что они всем должны докладывать почему это так , а это этак... Почему бы не похвалить людей за работу, мне например нравится то что я знаю о МТВ2... А все эти "историчности" пустая болтология... Ну какая историчность в игрушке, с ума все съехали :) Проще надо относится к играм... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 26 сентября, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 А теперь попробуем уложить реалии Средневековья в двигло игры. Мембер номинальный правитель фракции, но так как он феодал, а не современный бизнесмен, то не особо заботится об увеличении прибылей и сокращении издержек. Следовательно всю тягость по управлению провой он перекладывает на неконго администратора, но так как игра про солдатиков, а не про средневекового управленца, то и видеть геймеру не положено его - воевать супостатов надобно. Также стоит отметить, что некоторые мемберы имеют такое св-во как учиться и скапливать вокруг себя толковых людей. Пока мемберы сидят дома на лавках да печках, они от безделья интересуются делами провы - налоги подымут, прикажут новые конюшни построить и т. д., и в этом им помогают их свита и их жизненные знания (трейты). Как только надоедает им в носе пальцем ковырять, так они сразу "идут на вы" - по шее настучать или получить, как повезёт, соответственно за ними устремляются придворные и назначается некий админ, о котором говорил в самом начале, а так это средневековье, то о кадровой политике можно забыть - опалы там всякие, да болезни. Короче феодал из города фъють - дела рулит админ средней руки, и не гений сбора налогов и финансовых махинаций. Мне например совсем непонятно, как можно было в Средневековье управлять Аквитанией воюя сарацинов в песках Аравии. Не то что инета, телеграфа не было. ИМХО, ртв`шная система назначени губернаторов гораздо толковее и реалистичнее, чем в МТВ. Хотя всяких конетаблей и членов боряской думы можно было бы ввести в игру. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор #359 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2zenturion Полностью поддерживаю Вашу позицию. 2Seth 2ЛЮБИТЕЛЬ Есть в Ваших рассуждениях один минус. Бог с ней, с этой историчностью, коль скоро Вы ее не признаете. Но СА пошла по самой же ей протоптанному пути, выпуская второй релиз стратегии на одну и ту же тему. При этом есть возможность сравнивать обе игры. Нововведения, конечно радуют, но очень не хочется терять того, что было успешным в прежней игре. Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 27 сентября, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Leshiy Толково отписано про управление. Жаль не могу в "репу дать+" Сам не догадался так просто все объяснить. P.S. Хочу напомнить сообществу TWOWa, что очень и очень часто видимые недостатки игры, "косяки" являются необходимым компромисом или даже хитроумным маневром разрабов. И поставив себя на место разрабов сам понимаешь что по другому сделав наплодил бы кучу несостыковок и ляпов в игре. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор #361 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2karelius А теперь посмотрим другую интерпретацию тех же фактов (поскольку мы все равно перешли в разряд домыслов). Чем занимаются мемберы в провинции? Ничего они там не строят (ну если мы управление на автомат не поставили, что большинство геймеров, я думаю, не делает). Их управленческие перки распространяются лишь на два пункта "управления" - сбор налогов и поддержание порядка в провинции (в БИ еще религиозность). Вот, собственно и все их задачи. Теперь интерпретация. Если владение получено не во временное пользование, как в МТВ, то владелец утанавливает систему сбора налогов (условно говоря приемы их выколачивания), а также обладая определенным авторитетом как Хозяин, способствует определенному уровню порядка в провинции (типа, восстанешь, дадут другого, может еще хуже). Тогда вот и получается, что неважно, присутствует Хозяин в провинции или нет (даже если он в Аравии), админ под страхом наказания выполняет его распоряжения и поддерживает уровень сбора налогов и порядка. Как Вам такая интерпретация? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 сентября, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2Earl_Gray админ под страхом наказания выполняет его распоряжения и поддерживает уровень сбора налогов и порядка. Поддерживаю, всё логично и исторично. Могу добавить, а что нам мешает пойти дальше и немного "заточить" в этом игру под себя? В RTW сыновья и усыновлённые( да и зятья, по-моему) появляются в том же городе, где "батька" правит, и если в MTW2 так всё и останется, то мы вполне можем старшего (наследника) на хозяйстве оставить, а остальным- конь, доспехи и вперёд, в Крестовый поход! Вполне исторично. Конечно, вассальная система - это было бы круто, но многим геймерам просто не интересно было бы с этим возиться, отслеживая все родословные, вассальные и родственные отношения. И в СА это понимают и основной упор делают на другое. Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 27 сентября, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 (изменено) 2Earl_Gray Посмотрим на вашу интерпретацию. Неплохо, но... Минусов то больше. Трейтсы. Управленец в Аквитании годами строит фермы, а герцог Аквитанский сидя в Африке, получает умения землепашца. С "академиями" еще хуже получается. Слишком все просто: у нас и генерал при войске и экономически важный город под управлением гения торговли и волнения своим авторитетом своим статусом подавляет. Ваша система с управлением через океан по титулу "обслуживает" только лояльность генералов. Так ли это важно для игры? Теряется такая игровая загогулина, как необходимость разрешать дилемму - "Усилить армию авторитетным генералом, или оставить его в городе с важным строительством как выгодного наместника?" Вы же еще не забыли, что нужна интересная игра, а не экскурсия по Средневековью? По системе RomeTW как-то логичнее : хочешь занять полководца хоз.делами - снимай с фронта. А лояльность генерала другими способами повышать надо. Например, дать ему мирно пожить хоть несколько лет. Дочку замуж отдать.. или двух. Изменено 27 сентября, 2006 пользователем karelius Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 сентября, 2006 Автор #364 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2karelius Управленец в Аквитании годами строит фермы, а герцог Аквитанский сидя в Африке, получает умения землепашца. А вам вообще не кажется смешным или парадоксальным то, что герцог Аквитанский получает умения землепашца? С "академиями" еще хуже получается. Ну в М2ТВ это наверное будут Университеты. Но опять же, человек не становится уменее от того, что он Университет (Академию) построил. Он в ней учиться должен (что-то типа переподготовки пройти). А вот тогда физическое присутствие и необходимо! Приведенные Вами примеры демонстрируют не недостатки предложенной мною интерпретации, а тупость системы СА присвоения трейтов. Да и вообще, ИМХО расширенная система трейтов в игре - пятое колесо в телеге. Их отслеживание гораздо более замороченное, чем присвоение титулов. Не знаю, как остальные, а я их никогда в игре не отслеживаю. Для хозяйственной деятельности вполне достаточно просто указывать уровень управления персонажа, а учет его изменения в процессе игры вести на автомате. Теперь вообще о системе наместничества. Пусть оно и будет, коли ничего другого в СА не придумали. Но по опыту РТВ, демография в игре такова, что часть провинций часто оказывается бесхозной (там тоже все строится, вот только трейты получать некому). В МТВ вопрос решался просто - провинцию передавали в управление любому командиру отряда, находящегося на ее территории. И можно было выбирать наиболее достойного из нескольких. Теперь СА от титулов отказалась. Пусть в некоторой отдаленной провинции управляющий либо умер, либо погиб в сражении, либо просто ушел в поход. Чтобы поставить нового, мы должны будем тащить его через полстраны (а это может быть несколько ходов) к месту управления. Так не больше ли в этом геморроя, по сравнению с введением титулов? Наличие титулов в МТВ оказывало влияние на лояльность. В М2ТВ от этого отказались, чем на лояльность можно влиять - непонятно. Да и вообще неясно, для чего эта лояльность нужна, ведь гражданских войн теперь не будет? Только если на подкуп мемберов, да на переход в другую фракцию после свадьбы с принцессой. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 27 сентября, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 2Earl_Gray: для чего эта лояльность нужна, ведь гражданских войн теперь не будет? Бунты - те же гражданские войны без возможности выбора фракции. У меня за два года игры в МТВ гражданская война была всего два или три раза, имхо не много потеряли.А вам вообще не кажется смешным или парадоксальным то, что герцог Аквитанский получает умения землепашца? Дык, может он покровительствует землепашцам, отсюда рвение ротаев и повышенные налоговые отчисления от крестьянства.Но по опыту РТВ, демография в игре такова, что часть провинций часто оказывается бесхозной Это правится в текстовиках - генералов то можно нанимать (в РТВ 1.5 точно). Судя по появлению такой характеристики как лояльность мы будем часто испытывать попытки отделения некоторых феодов от наших империй. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 сентября, 2006 #366 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 (изменено) 2karelius С "академиями" еще хуже получается. Чего с Академиями не так? Там всё как раз правильно было, просидел в городе год, получи пойнт (с определенной вероятностью) в трэйт. Тут такая мысль - нынешняя система назначения членов семьи временными губернаторами без дачи титула, вообще то исторично, но только в одном месте - На Руси! Однако, в СА - рулят русские! Изменено 28 сентября, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 сентября, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 (изменено) 2xcb Тут такая мысль - нынешняя система назначения членов семьи временными губернаторами без дачи титула, вообще то исторично, но только в одном месте - На Руси! Да ))) я тоже об этом подумал, меня очено раздрожало в первом МТВ, что Князьями назначть приходилось НЕ княжичей! ))) ЗЫ вообщем я не назначал вообще князей, пока род не разростался и ряд Рюриковичей теряли "принцтство" и тогда я смог назначать их. Но это тоже гониво, надо именно как в МТВ2 предлогают, что бы близкие к Великому князю люди княжили в городах )) Изменено 28 сентября, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 сентября, 2006 #368 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2Золд Так то оно так, но а если нет мемберов в нужном количестве? По логике СА получается что нет и правителей, т.е. хозяев феода. А такого никогда не было Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 сентября, 2006 #369 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2pavlik Так то оно так, но а если нет мемберов в нужном количестве? По логике СА получается что нет и правителей, т.е. хозяев феода. А такого никогда не было неправда ваша, смотрите - начало династии, после большой бойни остался - Владимир Красно Солнышко. Сел в киеве, в остальных - посадники, потом дети - их рассадил по городам. да сынов Святослава вспомните - тож как раз по модели РТВ, было. Если воююет как Борис, значит не сидит в городе. Исторично, однако. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор #370 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Я, конечно, окажусь в меньшинстве здесь, но в игре меня больше интересует не русская фракция (в нее я если и буду играть, то в последнюю очередь), а именно европейские. Причина - игра наиболее интересно заточена именно под них, при отсутствии раскола (междоусобицы), русская фракция в начале игры наименее исторична. А посему, признавая справедливость управления для русских, хочу еще раз отметить, что для европейцев это не есть гуд. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 сентября, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2xcb Но я рассуждаю так-где посадники? Почему их нет? Все верно на примере Владимира, членов семьи нет, управлять некому, отправлены, назначены посадники. Думаю, если посмотреть, примеров в истории других стран можно отыскать, когда наместники, а не члены семьи, управляли на местах. А СА опять не сделает этих наместников или посадников ни в каком виде. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор #372 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Кстати, наиболее простой выход из ситуации - это именно назначение наместников (с сохранением титулов для членов Семьи). То есть, если мембер покидает город своей провинции, то при выходе из него возникает меню, на котором несколько морд кандидатов в наместники с разными характеристиками, из которых можно одного и выбрать. Причем, если в результате эволюции наместник перестает устраивать, его можно поменять на другого, более подходящего. Такая система подошла бы и для русских и для европейцев. Жаль, что в СА до этого не додумались... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 сентября, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2pavlik Но я рассуждаю так-где посадники? Почему их нет? Все верно на примере Владимира, членов семьи нет, управлять некому, отправлены, назначены посадники. Думаю, если посмотреть, примеров в истории других стран можно отыскать, когда наместники, а не члены семьи, управляли на местах. А СА опять не сделает этих наместников или посадников ни в каком виде. Как нет посадников? есть они - у вас когда Мембера в городе не было, кто-то деньги собирал? Так вот - это и был наместник/управляющий. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 сентября, 2006 #374 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2Earl_Gray Причем, если в результате эволюции наместник перестает устраивать, его можно поменять на другого, более подходящего. Такая система подошла бы и для русских и для европейцев. Жаль, что в СА до этого не додумались... Это Абсолютно не подходит для Западной Европы, там совершенно другая система социальных отношений. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор #375 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2xcb А как же тогда вот это? Производительность труда росла преимущественно в крестьянском хозяйстве. На своем наделе крестьянин работал гораздо усерднее и лучше, чем на барщине. Сеньорам стало выгоднее взимать феодальную ренту не в форме принудительного барщинного труда, а из урожая, снятого крестьянами с их участков. Постепенно феодалы стали ликвидировать свою запашку и раздавать крестьянам в наследственное держание землю, входившую до того в состав домена. На этой основе в XII—XIII вв. совершался переход от барщины к продуктовой ренте, выражавшийся во Франции в постепенном сокращении полевой барщины и возрастании натуральных платежей. Непрерывные внешние и внутренние войны уже в ту пору выработали у французского феодала больше черт воина, чем хозяина. В его жизни не оставалось места для хозяйственных забот. Рыцарь возлагал их на своего управляющего, обычно бравшего взимание ренты на откуп. Разве речь идет не об управляющих-наместниках? Цитата взята из http://hlevov.narod.ru/middle_skaz.htm Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти