Новое в М2:TW - Страница 14 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2xcb

 

Что значит его вассалы в средневековье любой состоящий в военном сословии был вассалом.

 

Путаница возможно с игрой и есть где не достаточно проработана система вассальной зависимости. Но мне кажется Вы не совсем поняли суть спора в данном случае мы имели разногласия по поводу взаимозависимости лояльности и звездности генералов. И по моему мнению система в игре когда с увелечением успешности генерала (не важно какого) происходит уменьшение его лояльности вполне достоверно исторически.

Ссылка на комментарий

2kir66

Но мне кажется Вы не совсем поняли суть спора в данном случае мы имели разногласия по поводу взаимозависимости лояльности и звездности генералов. И по моему мнению система в игре когда с увелечением успешности генерала (не важно какого) происходит уменьшение его лояльности вполне достоверно исторически.

Если генералом по прежнему будет - Мембер как в РТВ, и им нельзя будет давать Губернаторства как в МТВ, тогда - это будет некий прообраз Коммиссаров. Как результат - это будут внутрисемейные разборки, никакого отношения к декларируемым Вами примерам из истории Средних веков не имеющие.

Ссылка на комментарий

Офигеть, уже XCB оффтопит :lol::lol::lol::lol::lol: . Начали со звездатости, а не пора ли в Исторический???

Как я писал выше - можно привести привести массу примеров как лояльности, так и мятежа гениальных полководцев. А потому в очередной раз напишу - нужно давать как плюсы, так и минусы за звездатость генералам. Теоретически можно забацать такую мульку - звездатым генералам больше плюсов (типа во славу короля), звездатым мемберам - чаще минусы (не довольны существующим положением рвутся во власть). Под плюсами и минусами подразумеваются - трейты.

 

З.Ы. Дабы сразу пресечь обвинения в нарушении правил, - в данном посте рассматриваю ХСВ, как участника форума, а не модератора. Прошу модераторов НЕ удалать посты отсюда - иначе потеряется нить дискуссии.

Ссылка на комментарий

2kir66

Если желаете дальнейшее развитие темы "Кто рулил основными сражениями в Средневековье", предлагаю перебраться в Исторический, там и продолжить разбор.

 

Я говорю про основные сражения при этом я оговорил что во франзцузской армии почти всегда.

Собственно, и я о том же, НО дальнейшее в Историческом.

 

2Leshiy

А потому в очередной раз напишу - нужно давать как плюсы, так и минусы за звездатость генералам. Теоретически можно забацать такую мульку - звездатым генералам больше плюсов (типа во славу короля), звездатым мемберам - чаще минусы (не довольны существующим положением рвутся во власть). Под плюсами и минусами подразумеваются - трейты.

Я ж тебе писал - смотри как Трэйты работают, особенно в БИ. Там есть такой хитрый триггер кол-во потерь в генеральском отряде, так вот - если этот процент больше определенного порога, добавляется пойнт в Трэйт Недовольство(уж не помню как там по Английски). Так же и с большим количеством битв за ход.

 

В МТВ, проще было - недоволен тобой Генерал, ты ему Губернаторство знатное, да титулов с принцессой. и вот - верный генерал получался. Тут пока не знаю.

 

Вопрос - а собственно говоря, на что лояльность генералов, влиять-то будет? Гражданок вроде не обещают?

Ссылка на комментарий

2хсв

 

Насчет членов семьи я согласен но это другой вопрос. Он относится к тому что не совсем достоверно проработана в игре система вассальной зависимости, когда управляющими провинций могут стать только члены семьи. Хотя с другой стороны в большинстве случаев знать Европы в средние века это все большая семья где родственные нити к королю могли тянуться с самых разных сторон.

Ссылка на комментарий
в большинстве случаев знать Европы в средние века это все большая семья где родственные нити к королю могли тянуться с самых разных сторон.

Вот именно. Точное замечание.

Хотя мелкие титулы типа графы, бояре я бы хотел давать по своему усмотрение, вне зависимости от происхождения.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2xcb:

Я ж тебе писал - смотри как Трэйты
Собссссссно говоря, я об этом же - добавить подобных хитрых трейтов, которые будут влиять и на лояльность. Имхо, нужно разделять трейты лояльности на генеральские и на мемберские - разный социальный статус - разное отношение к клану. Эхххх, добавили бы кнопку - обязательная женитьба, а то вдруг настанет момент когда прЫнцесс не станет, женатых мемберов мало, ведь в РТв часто бывает такая ситуация, когда целые ветви клана (причём лучшие - ни казнокрадов, ни трусов) просто вымерали.

 

Вопрос - а собственно говоря, на что лояльность генералов, влиять-то будет? Гражданок вроде не обещают?
В РТВ при волнениях генералы имеют привычку пропадать. Вот если во время бунтов генералы будут переходить на сторону ребелов, имхо это легко реализовать.
Ссылка на комментарий

Сейчас еще раз пересмотрел ролик Chapter 1 Overview и вновь убедился, как же лажанулись СА с отсутствием титулов. На закладке столицы Толедо там указано King Alfonso the Honest и ниже Governor. То есть получается, что даже король попал в управляющие провинцией. Ну это уже ни в какие ворота не лезет! А где же феодальное наследственное владение? СА тупо перенесли систему управления из Рима в М2ТВ не задумываясь, что исторически она была принципиально иной. Ведь стоит члену семьи покинуть управляемый им город (замок), даже не покидая пределов провинции, и он тут же лишается прав управления! К чему тогда, действительно все эти лояльности и прочие характеристики!

Ссылка на комментарий

2Leshiy

В РТВ при волнениях генералы имеют привычку пропадать. Вот если во время бунтов генералы будут переходить на сторону ребелов, имхо это легко реализовать.

В БИ мятежные генералы переходили на сторону восставших вместе с войсками , думаю в МТВ2 мятежные генералы будут становится просто ребельными и не надо будет ничего реализовывать :)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Ведь стоит члену семьи покинуть управляемый им город (замок), даже не покидая пределов провинции, и он тут же лишается прав управления! К чему тогда, действительно все эти лояльности и прочие характеристики!

Но я думаю это можно будет модом поправить.

Ссылка на комментарий

2xcb

Я ж тебе писал - смотри как Трэйты работают, особенно в БИ. Там есть такой хитрый триггер кол-во потерь в генеральском отряде, так вот - если этот процент больше определенного порога, добавляется пойнт в Трэйт Недовольство(уж не помню как там по Английски).

А трейт типа "Плодовитый" тоже от количества человек в отряде зависело? Я думаю не сложно будет давать одни трейты рандомно, а уж при наличии оных включать эти самые "хитрые трейты", с кол-вом чел в отряде.

Изменено пользователем Mirrorman
Ссылка на комментарий

2Mirrorman

Но я думаю это можно будет модом поправить.

Не уверен. Данное правило наверняка прописано в основной программе, а не заскриптовано, поскольку является единым принципом для всех фракций и не подвергается изменениям в ходе игрового процесса. Ведь моддингу подвергается лишь то, что в самой игре подвержено вариациям.

Вообще, отсутствие титулов у меня сразу вызвало отрицательное отношение к игре. Ведь по сути теряется дух Средневековья. Именование персонажей по имени и фамилии - это уже какое-то республиканство. Ну ладно еще кое-кому прозвища добавят, но все равно большинство исторических личностей фигурировало в те времена с титулами, причем титулы заменяли часто имена. Да и многие дворянские фамилии возникали по месту, которым эти дворяне владели. Сыновья французских королей по достижении определенного возраста получали владения и становились графом Пуатье, герцогом Анжуйским и т.д.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Не уверен. Данное правило наверняка прописано в основной программе, а не заскриптовано,

Нет весь текс записан в ТХТ файлах, знаю по РИМУ я там весь текст почти поменял ))), Летиратурная и Историческая обработка понимаеш ) Также убрал надоедливые надписи типа нажмите правую кнопку,( он ваще ненужны зачем их сделали незнаю, они все дублируются соотв курсором), так вот я их заменял пустой строкой , думаю слово Губернатор ( есть скрины с императорами- губернаторами)) можно также заменить на пустую стороку и всех делов ))

 

Вообще, отсутствие титулов у меня сразу вызвало отрицательное отношение к игре. Ведь по сути теряется дух Средневековья.

Неволнуйся титулы будут ) Только назначить игрок их не сможет, они будут раздаватся по каким то неведомым законам )) Типа звездатости или сколько в губернаторах сидел, так же как и прозвища вобщем ))

Вот нашел на скрине DUKE WiLLIAM the CONQUERER , Герцог Вильям Завоеватель, т.е и титул и прозвище !

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

думаю слово Губернатор ( есть скрины с императорами- губернаторами)) можно также заменить на пустую стороку и всех делов ))

Дело не в словах, а в принципе игры! Что бы там ни написали, но если перс вышел из города (из провинции тем более!) - он уже провинцией не управляет и, следовательно, все его трейты уже не работают. Вот что я имел в виду, а вовсе не текстовики, которые правятся на раз.

Герцог Вильям Завоеватель, т.е и титул и прозвище !

Вопрос только, где у этого герцога его герцогство? Не понимаю, почему не могли вернуть систему назначения титулов из первого МТВ? Даже если не начальникам отрядов, то хотя бы тем же членам Семьи. Ведь это реальный инструмент изменения лояльности. Я не говорю о иных титулах, типа маршала, адмирала, казначея и т.п., которые также присутствовали в первом МТВ.

Ссылка на комментарий

Камрады, которые следят за оф. форумом и куда заглядывает СА, обращаюсь к вам. Не возмущаются ли буржуйские фаны насчет отсутствия титулов?

 

Если нет широкой дискуссии на эту тему, может стоит самим написать. Авось разрабы задумаются и поправят к релизу.

Ссылка на комментарий

2Kong

Возмущаются на ТВцентре несколько человек, остальным по барабану, там больше любят обмусоливать пустые по содержанию блоги и новость (для них совсем совсем свежую) что 1 ход=2года. В ветке про будующий МТР у меня вышел спор с венгром и чехом - им подавай богемию, мне Киевскую русь, со мной пара греков, армянин, и как не странно, пара американцев. С ними всякие восточные европейцы (поляки и т.д.) и... создатели МТР. Довод создателя МТР-перенос столицы Киевской Руси из Киева означает переименование гос-ва (например в галичскую русь) мол странное гос-во (!). Да уж, вот тебе и историки тотал реализма-про бактрию втереть еще можно, про нее мало кто чего знает, а про средние века-посмотрим.

Так что писать не надо, все равно никто кроме греков не услышит и ничего не изменится.

Ссылка на комментарий

Дело не в словах, а в принципе игры! Что бы там ни написали, но если перс вышел из города (из провинции тем более!) - он уже провинцией не управляет и, следовательно, все его трейты уже не работают. Вот что я имел в виду, а вовсе не текстовики, которые правятся на раз.

А как же гонцы, чиновники по особым поручениям, бюрократический аппарат провинции, который губернатор подбирает "под себя" ? Хотя конечно , то что губернатор постоянно находясь в столице (ну , это еще ладно) или на передовой , без проблем , годами (а то и веками) правит провинцией (Абрамович, какой-то) казалось мне такой же недоработкой , как и в RTW прекращение правления при малейшей вылазке за городские стены. Отсутствие титулов будет большим разочарованием, стоило бы вернуть систему назначений и титулов из первого MTW. В BI появились зачатки в виде грамот с печатями в свите - я надеялся , что их разовьют или поднимут до MTW1 .

Ссылка на комментарий

2Sewerjanin

В МТВ была простая логика - если враг стоит в провинции не защищенной армией, эта провинция теряется. В РТВ любая армия может войти на территорию любой провинции без потери провинции как таковой. При этом пока город не захвачен, хозяин провинции не меняется. Именно поэтому члены Семьи, хотя формально управляют провинцией, на самом деле полностью зависят от города. В РТВ это особенно не напрягало, поскольку эпоха была такая, когда провинции управлялись наместниками (временное правление). Однако переносить этот механизм на Средневековье с его феодальными отношениями по меньшей мере неисторично. В этом смысле модель первого МТВ более реалистична и самое главное, вполне могла бы быть реализована на РТВ-подобном движке. То есть провинция не захватывается с приходом вражеской армии, но после захвата города титул вместе с провинцией переходит к захватчику. Ну и, естественно, хозяин провинции подбирает управляющего со сходными со своими характеристиками (на самом деле могут действовать просто характеристики хозяина), который управляет провинцией в его отсутствие. Но все это СА вряд ли сделают - слишком мало времени до релиза, да и такая модификация может нарушить игровой баланс, который они сейчас настраивают.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

А разве в истории захват провинции и титула был одним и тем же... Вовсе нет... Английские короли носили титул короля Франции до Наполеона, а титулярные короли Кипра просуществовали до XX века... :) Да и какая разница - это игра про солдатиков , а не про феодальные отношения :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Речь, естественно идет о моделях, какая из них оказывается ближе к исторической реальности.

Да и какая разница - это игра про солдатиков , а не про феодальные отношения

C таким подходом зачем вообще обсуждать историчность юнитов, государств, эвентов. Проще тогда вообще мастерить игры по мотивам фэнтези - там все возможно и не требует никаких объяснений!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

А я и не обсуждаю :)

 

Я просто не понимаю почему на СА вечно навешиваются какие-то обязательства которых они не брали, а потом их начинают ругать за неисполнение этих обязательств... Можно подумать кто-то что-то лучше может сделать... Давайте лучше хвалить :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Я просто не понимаю почему на СА вечно навешиваются какие-то обязательства которых они не брали, а потом их начинают ругать за неисполнение этих обязательств...

Они что же, не заявляют об историчности своих игр? Или основным пунктом меню у них не прописаны исторические сражения? Или они не пользуются исторической терминологией и реалиями? Ничего подобного! Наоборот они всячески подчеркивают историчность своих игр (взять то же ВВС, взявшее движок РТВ для исторических фильмов). Но только до тех пор, пока это не противоречит разработанному ими движку. Так что Ваш аргумент не объективен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.