Tempus Опубликовано 31 марта, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) После нападения на меня и захвата моей провы какой-либо фракцией при попытке отбить ее назад меня чрез пару ходов отлучали... Приходилось идти на крайние меры - мочить папу Можно сказать, что это и есть отношение Папы к конкретной стране - он отлучал не всегда агрессора, а просто того, кто ему не понравился. У меня один раз вообще анекдот получился - напал на соседа католика - Папа прегрозил отлучением. я на следующий ход подписываю мир. А еще через один ход нападают уже на меня - и тут же отлучают - в стиле Бьют по одной провинции - подставь другую :-)) Изменено 31 марта, 2006 пользователем Tempus Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 31 марта, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 А обычный идиотизм. Ты католик. На тебя нападают тоже католики и их никто не отлучает Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 1 апреля, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Ты католик. На тебя нападают тоже католики и их никто не отлучает Как и в реале - Папа должен отлучать того, кто ему не нравиться в данном конфликте. Просто правила должны быть и для компа и для игрока одинаковыми - я играл много, но ни разу не видил как отлучают моего врага-католика. Вообще было бы классно иметь в игре не только отлучение, но и именно отношение Папы к государству (вроде это обещают, но не особо вериться в толковую реализацию). Чтобы своим отношением к той или иной стране Папа мог влиять на мировую политику. И еще: для православных и мусульман религия вообще не будет проработана? Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 1 апреля, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 По все видимости, оставят так , как было в 1й части.... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 апреля, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2ARCHER А обычный идиотизм. Ты католик. На тебя нападают тоже католики и их никто не отлучает да нет ребята.. это вы сами виноваты в МТВ все грамотно и правильно сделано ) Бедбой меньше набирайте своей агрессией - и папа при нападении на вас будет аккуратно отлучать нападавших ) Проверено многократно.. и вообще с папой союз старайтесь заключать ) Тоже помогает.. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 1 апреля, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 (изменено) Бедбой меньше набирайте своей агрессией - и папа при нападении на вас будет аккуратно отлучать нападавших ) Впервые слышу, чтобы в МТВ считался Бедбой - думал это прерогатива Европа Универсализ :-) Правила по бедбою должны быть примерно одинаковаы и для игрока и для компа, а я неоднократно видил как в РЭ в Евродефенсе на первых же ходах отлучали Германцев, НА которых нападали все соседи. ЗЫ кажишь мы немного отошли от основной темы Изменено 1 апреля, 2006 пользователем Tempus Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 2 апреля, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Опять же, нужна хорошо проработаная небоевая составляющая (экономика,дипломатия,религия), а то через 50 ходов после начала игры уже и папа не указ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 апреля, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 2Tempus Впервые слышу, чтобы в МТВ считался Бедбой - думал это прерогатива Европа Универсализ :-) На свете много, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам Бедбой или что то вроде него реально есть и четко влияет на игру. Проверено опытом многолетним Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 2 апреля, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Бедбой или что то вроде него реально есть и четко влияет на игру. Проверено опытом многолетним Просто не задумывался над этим - думал иногда поведение копма становилось просто так "сволочным" :-) Вообще, если бедбой таки есть, то он считаеться, как и в ЕУ, для игрока по особым формулам - часто копмпьютерные страны ведут более агрессивную политику, но имеют кучу союзников, расположение Папы и т.п. Вот прикинул - может аналог бедбоя - влияние монарха, а для Папы - piety? хотя недавно видил крестовый поход, который вели уже отлученные от церкви Французы - у генерала piety просто зашкаливал... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 2 апреля, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Нашел прочку ссылок по теме: На английском языке (инфы много): http://en.wikipedia.org/wiki/Medieval_2:_Total_War http://rtw.heavengames.com/cgi-bin/forums/...?action=t&fn=17 http://www.totalwar.com/community/medieval2.htm http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=131 http://www.stratcommandcenter.com/forums/i...ter&f=6&t=15531 http://www.stratcommandcenter.com/forums/i...ter&f=6&t=14617 На русском языке (инфы немного): http://www.ag.ru/games/medieval_2_total_war http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=...&num=1137782485 http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?threadid=74934 http://games.cnews.ru/articles/1/192_1.html http://www.3dnews.ru/software-news/anonsir...tal_war-101021/ http://civru.com/1918 http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=10546 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 апреля, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2Chernish И очень круто влияет союз с папой. Свежий пример - союз с Папой, тут же атакую Франков (я за англов), через два хода отлучают - ФРАНКОВ. Перемирие (связанное с династическими проблемами - принцы кончились). Папа - подгоняет 1000 флоринов. Опять атакую французов, Папа объявляет крестовый поход - на ФРАНКОВ. Если такое оставят и в МТВ2, будет здорово. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 3 апреля, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 И все-таки Папа просто так никогда меня не отлучал. Более того, при правильной политике я спокойно воевал и с христианами и никаких проблем с Папой не было. Выпишет предупреждение, прекращаешь прессовать этого соперника (захватив замок ), после чего переходишь на другого. Так что было все нормально реализовано, хотя всегда можно придумать лучше. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 3 апреля, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Лучше,чем посадить в Ватикане своего папу, не придумаешь Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 4 апреля, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Хотя бы видеоролик показали.... Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 4 апреля, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Да,кстати к Риму уже был ролик за полтора года до релиза Ссылка на комментарий
Scotsman Опубликовано 8 апреля, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Главное, что бы огнестрельное оружие ни появилось слишком быстро. Ведь ни какой пользы от мужиков в железках ни будет. Конечно стрельба в то время была ни очень то и точной и со скорострельностью были проблемы (не более одного выстрела в минуту - если я ни ошибаюсь). Но все же железо на железо - это по мужски и не важно если между молотом и наковальней попадется несчастная легкая пехота :-) Хочется, чтобы были реализованы рыцарские ордена - Тамплиеры, Тевтонцы, Госпитальеры, Мальтийский орден и др. Отдельными фракциями или в специальных постройках. Ну конечно, было бы очень хорошо что бы у Руси или Киевской Руси (как там они ее назовут?) были русские богатыри или витязи, а не западные или восточные юниты в других цветах. Проявят ли такое внимание к русским разработчики? Хм, сомневаюсь... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 9 апреля, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Ну конечно, было бы очень хорошо что бы у Руси или Киевской Руси (как там они ее назовут?) были русские богатыри или витязи, а не западные или восточные юниты в других цветах. Проявят ли такое внимание к русским разработчики? Хм, сомневаюсь... Какой Киевской Руси? я тут чёто на оф. форуме полазил , так там только про Новгород и всё... зато млин куча мелких западных государств, буть они не ладны... ну а юниты собсно не проблема, нарисуем сами, главное чтоб фракцыи можно было добавлять. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 апреля, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Lanse респект! Наши ребята нарисуют тех юнитов что надо! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 16 июня, 2006 Автор #144 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Благодаря Sashok можно увидеть скрины страткарты М2ТВ: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3189&st=570 Качество неважное, но кое-какие выводы можно сделать: 1. Страт. карта мало отличается от той, что мы видели в РТВ. Провинции довольно крупные (по размерам соответствуют РТВ). Ввиду узости захвата Америку на миникарте не видно. 2. Панель управления игрой тоже мало отличается от привычной из РТВ. Дизайн информационных панелей тоже кардинально не изменился. 3. Стек содержит порядка 30 боевых единиц (на картинке mtw08 примрно полстека войска представлены 17 боевыми единицами). Картинки юнитов поменьше, чем в РТВ и, видимо, будут располагаться в 3 (или 4?) ряда по 10 штук. 4. Перемещение армий происходит аналогично РТВ в пределах зеленой области. 5. Города на страт. карте мало отличаются от тех, что в РТВ, замки (предположительно) поменьше размерами с одной квадратной центральной башней. В целом, ощущение, что рассматриваешь привычную и отчасти поднадоевшую карту РТВ. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 17 июня, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 4-й скрин - 1000 год. Судя по маленькой страткарте - Русь представлена только Новгородом... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 17 июня, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 мдааа, 1000 год, это ж мы уже даже крестились. пещерный норманизм западных разрабов, слегка достаёт. Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 18 июня, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 1. Страт. карта мало отличается от той, что мы видели в РТВ. Провинции довольно крупные (по размерам соответствуют РТВ). Ввиду узости захвата Америку на миникарте не видно.2. Панель управления игрой тоже мало отличается от привычной из РТВ. Дизайн информационных панелей тоже кардинально не изменился. 3. Стек содержит порядка 30 боевых единиц (на картинке mtw08 примрно полстека войска представлены 17 боевыми единицами). Картинки юнитов поменьше, чем в РТВ и, видимо, будут располагаться в 3 (или 4?) ряда по 10 штук. 4. Перемещение армий происходит аналогично РТВ в пределах зеленой области. 5. Города на страт. карте мало отличаются от тех, что в РТВ, замки (предположительно) поменьше размерами с одной квадратной центральной башней. Ну я бы не спешил с выводами.. Помню когда ждал вторых последователей, скрины были - чуть улучшенные первые, но когда игра вышла, все было гораздо лучше. Время до зимы еще есть.. Посмотрим, что будет. \=) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 18 июня, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Год не 1000-й, разрабы писали, игра охватывает период с 1080 года, ИМХО 1080 год написан. Было сделано предложение в одной прове несколько поселений, имхо много маленьких пров - то же самое. С появлением такой функции как дальность хода, более интересным представляется вариант когда на стратегической карте присутствуют отдельные строения - святые места(часовни/пустоши), шахты (аналог Героев), рудники. На месте могатых залежей не всегда образуются большие поселения, но даже если они и образуются, есть вероятность ухода из поселения после истощения рудоносной жилы, а в пустоши никто не селится, на то она и пустошь. Тут писали, неплохо бы перекрывать торговые пути врагам. Недавно столкнулся с такой фичей, на дороге стояла армия противника, повозки доезжали только до этой армии, дальше пропадали, после уничтожения армии, лояльность и уровень доходов в провинции повышались. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 июня, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Earl_Gray Ввиду узости захвата Америку на миникарте не видно. На скрине за номером 1, в левом верхнем углу. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 июня, 2006 Автор #150 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Асмер Есть большая надежда, что данные скрины всего лишь переделка на скорую руку страт.карты от РТВ для демонстрации на Е3. Недаром на официальном сайте нет пока скринов страт. режима. 2Leshiy Тут писали, неплохо бы перекрывать торговые пути врагам. Недавно столкнулся с такой фичей, на дороге стояла армия противника, повозки доезжали только до этой армии, дальше пропадали, после уничтожения армии, лояльность и уровень доходов в провинции повышались. Речь шла о блокировании морских торговых путей по аналогии с сухопутными. 2xcb На скрине за номером 1, в левом верхнем углу. Вообще-то в том месте должна быть расположена Гренландия (немаленький, кстати, островок). Да и по логике открытия Америки и заявленных индейских племен, это скорее должна быть Южная и Центральная Америка, а не Северная. Скорее всего на страт. карте будет торчать наиболее близколежащий уголок от Америки, а не весь континент. Но вот будут ли представлены хотя бы крупные острова Карибов? Кстати, на скрине номер 4 карта представлена целиком (в Overviews) и там нет никакой Америки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти