seleukus Опубликовано 4 сентября, 2007 #1501 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Камрад, мне кажется при такой установке у тебя версии игры RTW-1.3/BI-1.4 Чтобы проверить зайди в опции там написано какая версия. Если версия BI не 1.6 то мод нормально работать не будет, надо патчить. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 4 сентября, 2007 #1502 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Да спасибо я уже понял ,что не доглядел. На BI пропатченый до 1.6 его надо ставить ,а я так ставил .)) Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 4 сентября, 2007 #1503 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Ну вот теперь другая тупая проблема. Не могу активировать скрипт в игре. Просто кнопка "покажите мне как.." ни как не хочет стать активной что бы её можно было бы нажать. Там кстати вообще скрипт то есть? Ссылка на комментарий
Aetius Опубликовано 5 сентября, 2007 #1504 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 надо в папке IBFD\OPTIONS\SCRIPTS включить то, что ты хочешь по умолчанию стоит no scripts для того, чтобы играть без глюков рекомендуют 4tpy - 4 хода за год ну и вообще в папке options много всего интересного Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 5 сентября, 2007 #1505 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 М да ,а зачем так мудрить надо было не понимаю, во всех модах можно включить скрипты нажав на советника того..ну не нажал значит не активировал скрипт, всё просто. Тем более ,что говорят ,что со скриптом луше играть 4 хода за год. Кстати ,ачто там ещё за FULL SCRIPTS и SACK OF ROME папки такие, что будет если я их активирую? Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 5 сентября, 2007 #1506 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Кстати а вот это глюк или что? Играю за Зап. империю, у меня вообще сначало более 10 членов семьи,генералов... А в древе показывает только 3. Это как понимать . Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 6 сентября, 2007 #1507 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2Caesar(rus) Первая включает все скрипты, вторая - только (только ли?)разграбление Рима. Вроде после включения скриптов должен TXT файл появится с описанием включенным скриптов то ли в этой папке, то ли выше. Не все генералы - это члены семьи. 2ALL Камрады, кто юзает, опишите ситуацию с вылетами на 7.04 (на каком ходу, с какими скрпитами). Неужели их нет? Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 6 сентября, 2007 #1508 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) 2 old17 Начал новую компанию за ЗРИ с полными скриптами - до 412 года было все нормально, но потом натолкнулся на зарубу - вылетает либо при ходе ходе империи Константина, либо при передаче хода мне (не успеваю разглядеть). Пробовал отиграть этот ход с 4TPY - все нормально, но при откате на FULL_SCRIPTS на следующем ходу тоже самое. Возможные причины - то что почти уделал империю Константина, либо потому что захватил один город ВРИ, доставать начали своими бестолковыми осадами - вот я их и наказал, а может себя . Рамон ссылается на то, что не успел оттестировать все скрипты (можно поверить - за каждую фракцию в отдельности) и вероятная причина, насколько я понял, в скриптах forced_alliance. Буду пытаться продолжать играть, добавлю к 4TPY forced_alliance с ВРИ иначе трындец - с моей-то экономикой с ними тягаться, только вылез из минусов, все армии (2) в германии, а у них даже с начала игры реальных противников нет, вот и прут на меня как танки. IN-NOMINE-XPI-VINCAS-SEPTEM Изменено 6 сентября, 2007 пользователем seleukus Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 6 сентября, 2007 #1509 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Модик вроде хороший, только не понятки есть. Наконецто реально сложно играть, а то как то интереса нет всех бить...А тут ползут орды и денег то толком нет, вообщем хардкор. Непонятки. 1) А можно как то убрать действие ,когда Восточная империя как идиоты объявляют тебе войну ,а на следующий ход всё время перемирие, ужас как бесит, пока это не уберу играть не буду. Кто знает как это убрать скажите пожалуйста. 2) Если не все генералы члены семьи ,то почему постоянно проскакивают сообщения ,что типа у кого то из них родилось потомство...?Как то не очень... И можно от кого то услышать ,что каждый из скриптов всё таки делает. Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 7 сентября, 2007 #1510 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2Caesar(rus) Камрад, полистай ветку - все ответы есть. 2seleukus Короче, как 7.03. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 7 сентября, 2007 #1511 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) 2 Caesar(rus) C ВРИ ситуация дрова - еще с голимого BI они доставали похуже всяких готов-вандалов-бургундов-гуннов, и здесь похоже многое не поменялось. Союзники хреновы Но есть скрипт - и на том хорошо, чего бы ты с ними делал при таком раскладе ума не приложу. У меня к примеру (играю на H/H) под Салоной стоит три их полных стека комитантов/ланциариев с неслабыми генералами, каждый ход осаждают по очереди. С такой армией бодаться в самом начале - сметут как сраным веником. Благо тупость AI не знает границ все войска на границе стоят, в городах гарнизоны по 1-2 отряда. Попробуй захватить все балканы, начиная к примеру с греции - тут они и угомонятся, заодно и с деньгами вопрос решишь, по старой компании помню. Вот основные скрипты: force alliances - это те самые союзы каждый ход между ЗРИ-ВРИ, сассанидами-лакмидами и еще кем-то, не помню defending the limes - этот скрипт по защите границ, как он отрабатывает ни разу не видел, единственную пользу, которую от них нашел - это собирать всех генералов с границ в одну кучу (в африке их к примеру около восьми), создавая таким образом самовосполняемую армию Visigoth horde to France - недобитые готы по этому скрипту валят во францию, они у меня там город захватили, но почему-то так и остались ордой Sack of Rome - грабеж готами Рима, потом Неаполя, потом они у меня сильно огребли , города потом ремонтировать замучишься. Если скрипт отключен стоят как бараны или медлено перемещаются в ХЗ каком направлении. Saxon invaders - каждые четыре хода в британии материализуется стек саксов, пока существует фракция саксы и РБ Hephthalite invaders - это дальневосточные проблемы сассанидов, заруба у них там какая-то с белыми гуннами, пока не разобрался Sassanid partisans - По этому скрипту если сассаниды не имеют (в лучшем смысле этого слова ) города Ктесифон и Сузы там материализуются каждые четыре хода стеки повстанцев-сассанидов 4tpy - это понятно Есть еще всякие мелочи, но я их запарюсь перечислять, разве что вандалы целеустремленно валят в северную африку. Да еще порадовали меня недавно - выгрузили полный стек на болеарские острова, эвона как! 2 old17 Не уверен, в 7.03 играл с таким-же раскладом, без проблем. Изменено 7 сентября, 2007 пользователем seleukus Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 7 сентября, 2007 #1512 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Seleukus, то что ты описал , ну там вестготы валят во францию и тд..,так у них такие задачи изначально стоят.(просто начни играть вестготами ,им надо захватить одну прову во франции и остальные в испании..)Так и осталась они ордой потому как ,что бы орда исчезла нужно гораздо больше ,чем один город захватить9не знаю вот сколько точно) У вандалов тоже свои задачи, они должны часть пров в испании занять и в африке, кстати балеарские острова ,а так же сардинию с корсикой . У них и флотик есть. Ну да ВРИ сложно противостоять, ну дык этож интересно.(потом может с ними и мир можно заключить)Потом заметил, что Гунны предлагают союз ,если у нас война с ВРИ.Вот тебе и союзник. А так же думаю ,что даже если ВРИ сразу не одолеть, то они успокоятся когда возьмут пару городов в Иллирии, так как уже возможно прямых границ с Зри у них не будет. Там Остготы,гунны.. Начал играть на автомате ,что бы исследовать поведение.Цель: Мне не нужен вечный мир с ВРИ и ,что бы Вестготы согласно истории (не важно разграбят они РИм или нет) ушли в Испанию. Вестготы почему то по разному себя ведут, не пойму ни как их логики. То грабят РИМ ,то нет, то вообще прямиком в испанию топают... Наверное могу сказать точно ,что лучше full скрипт не активировать. Если не активировать, то хоть не будет вечного мира с ВРИ. 4tpy включить однозначно. А так же сейчас посмотрю за поведением ,если ещё включить разгробление рима, может вестготы не будут всё время толпится в италии и "оседать" там. (скорее всего не будут) С генералами ,которые вроде как не совсем в семействе не знаю что делать,пробовал специально всех трёх генералов на мясо пустить, ну и что потом в вдруг материлизуются новые главы в древе семейства,которых там раньше не было.Фигня какая то. Моя тактика за ЗРИ начальная такая. Сохранить генералов,что бы они не сдохли в городах ,которые будут обречены на погибель. Не связываться с Вестготами, разграбят Рим и уйдут в Испанию.Ибо с ними связываться не совсем хорошая идея.(пусть как раз там с Вандалами воюют,тем самым ослабят друг друга) Один из городов испании падёт всё равно, а вот Новый карфаген возможно и пооборонять. Взять прибрежный город у империи Константина.(ну возле альп который) Удержать все города в африке, а главное стянуть к гибралтару войска,что бы не дать вандалам перебраться в африку.(подождём окрепнем,потом в испанию же вестготы должны прийти) В северной италии все города укомплектовать сильными гарнизонами,на случай ,если вестготы не угомонятся.Кстати чуть позже в северную италию орда бургундов придёт. Сокращение войск повсеместно , ибо дебет с кредитом не сходится катастрофически. За первые два хода можно пустить на "мясо" не которые войска, зачем же их сразу расспускать, пусть послужат. Возьмут городок тот у империи константина... В африке направить армию к берберам, не очень хочется оказаться меж двух огней в африке, между вандалами и берберами. С ВРИ не знаю что буду делать,пока обораняться , позже возможно в союзе с гуннами удасться более эфективно действовать. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 7 сентября, 2007 #1513 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 А вот чего хотел спросить ещё. Я не пойму тут каждый отряд это отдельный легион? Т.е. как то странно ,например, у меня один тип войск и вот каждый из них свой легион ,типа 1,2 ,3... Или это глюк какой? Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 7 сентября, 2007 #1514 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2 Caesar(rus) Я заметил одну фишку - чтоб скрипт отрабатывал правильно, ну типа того чтобы готы Рим не осаждали, а грабили необходимо перед запуском скрипта перезапустить игру, даже выход в меню не прокатывает - это у меня так, заметил еще в версии 7.03, тебе советую попробовать По прошлой компании помню, гунны соглашаются на мир, но долбить начинают остготов до тех пор пока они не превратятся в орду, и как думаешь куда пойдет эта орда? Затем гунны прут захватывать ребельские, германские, славянские территории. С римом не воюют, ни с востоком ни с западом. По определению: - комп с компом дружит лучше чем комп с игроком - ВРИ самая сильная фракция на момент начала игры, у нее никаких минусов, бабла 15000, не понимаю зачем так сделали - исторически она находилась конечно не в такой ж..е как ЗРИ, но и золотым веком это время назвать нельзя. Когда играешь за ЗРИ ВРИ кроме как гоняет тебя еще нагибает сассанидов на востоке, ситуация меняется только тогда, когда отнимаешь у них балканы. А города в африке я оставляю (3 самых западных), точнее отдаю их мятежникам, предварительно громлю там все постройки кроме церквей, штоб бедуины там своиш мечетей не настроили или че похуже Все одно - эти города в минус тянут, оставляя ничего не теряешь, деньги только за снесенные постройки получаешь. Тот город возле гибралтара удержать нереально - одни пограничники и то мало. Туда через год-два ватажка вандалов подкатывает и не какие нибудь там крестьяне, а нормальная армия, да еще все в серебре. Мятежники с ними веселее дерутся, до последнего (вандала ). С генералами ,которые вроде как не совсем в семействе не знаю что делать,пробовал специально всех трёх генералов на мясо пустить, ну и что потом в вдруг материлизуются новые главы в древе семейства,которых там раньше не было.Фигня какая то. Так получается они у тебя в древе семейства уже появляются? А ваще можешь на них внимания не обращать - вымрут как динозавры, потом новых предложат усыновить, сколько - зависит от территории. Войска я тоже распускаю, конницу-стрелков в первую очередь. а вот Новый карфаген возможно и пооборонять даже нужно А вот чего хотел спросить ещё. Я не пойму тут каждый отряд это отдельный легион? Т.е. как то странно ,например, у меня один тип войск и вот каждый из них свой легион ,типа 1,2 ,3... Или это глюк какой? Так примерно и было после реформ Диоклетиана и Константина, легионы редко до тысячи дотягивали. А тут в игре просто внутренние ограничения. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 7 сентября, 2007 #1515 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) Короче начал заново. Включил скрипты :4 хода за год и разрушение рима, пока всё нормально. Я вот кстати пока не знаю кого больше бояться гунов или ВРИ. Тут ведь сначало можно дипламатию вести ,либо с тем союз ,либо с тем. Хотя вроде ВРИ на меня один чёрт попрёт, ну значит с гунами дружить буду. p.s.Не Вандалав я в африку не пущу. Не дам вандальствовать над бедными африканцами. Изменено 7 сентября, 2007 пользователем Caesar(rus) Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 8 сентября, 2007 #1516 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Ну вот модик так вообще мне нравится, тяжело играть пока что. Но касяки всё портят. Кто знает в чём дело и как исправить напишите. 1) Играю за ЗРИ ,вестготы разрушили Рим и неспеша вроде как уходят в испанию. Но блин что за технология телепортации у вестготов в те времена? Примерно через 8 ходов ,на следующем ходу вдруг телепортируется один стек вестгтов с их лидером,захватывает у империи константина город на юге франции ,стек с лидером вестготов оказывается не далеко от захваченногоо города.А все остальные 5 стеков вестоготов по прежнему там где и были, т.е. в Италии ещё. Это как такое может быть?Это не глюк , это глючище какой то. 2) В битвах иногда текстуры расплываются, ни чего не видно одни полосы какие то. Если зум удаляешь ,то востанавливается. Короче косяк тоже не приятный. (за мечен при битвах с вандалами, возможно с другими тоже не помню) 3) Я говорил уже про членов семьи ,которых видно в древе семьи всего 3, но на самом деле их во вкладке фракции написанно более 40, просто их нет в древе. Может где чего забыли написать ,что бы все члены семьи светились в древе? p.s.Вандалам ни одного города в испании не отдал, а взял сам у них один город. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 8 сентября, 2007 #1517 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 2 Caesar(rus) 1) Это комрад не глюк - это скрипт 2) Да есть такая тема с вандалами, готами и еще с некоторыми ваварами, тянется еще с версии 6.0 (в более старые не играл), писал на twcenter Гонсалесу, скрины приложил - но похоже пока дело не двигается. Единственное что могу посоветовать это включить или отключить тени примо во время битвы - иногда помогает. 3) ХЗ этож типа императорской семьи, нужны тебе эти 40 человек, ведь каждый член семьи на балансе? Они же потом еще и размножаться начнут p.s.Вандалам ни одного города в испании не отдал, а взял сам у них один город. Какой, если не секрет? Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 8 сентября, 2007 #1518 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Какой, если не секрет? Ближний к проливу гибралтар,в испании. Не знаю где там орды вандалов,я даже думаю ещё один городок у них отхватить ,пока они что то замешкались. Правда битву на море я у них проиграл начисто,собрал все корабли ,но проиграл. Кстати у ВРИ даже город взял один ,ни один город пока не сдал,кроме РИМА рим ещё разрушен,жду пока вестготы свалят подальше,сижу с гарнизонами в городах. Вообщем дальше самое интересное пойдёт я чую. Главная задача успешно противостоять ВРИ,очень хочу что бы Гунны мне помогли,я уже с ними в союзе. Ну и в цезальпийскую галлию вроде скоро ещё орда прийти ,надо готовится.А да и ещё я у мавров в африке один город взял,сейчас двигаюсь к ихнему последнему,добить их хочу. (правда не знаю может они тогда в орду превратятся,тока хуже сделаю ) 1) Это комрад не глюк - это скрипт Плохой скрипт,что я могу тогда сказать,зачем нужны в 5 веке технологии далёкого будущего(телепортация ) На самом деле я переиграл этот момент,сейчас вроде норм. ни кто не телепартировался.Готы и сами дойдут. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 9 сентября, 2007 #1519 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 2 Caesar(rus) А да и ещё я у мавров в африке один город взял,сейчас двигаюсь к ихнему последнему,добить их хочу. У них всего 3 города - добьешь их будет еще орда... Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 9 сентября, 2007 #1520 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 У них всего 3 города - добьешь их будет еще орда... Круто ,я так и думал. Вообщем то у них 2 города было ,видимо не успели "раскрутится" . Ну тогда наверное правильным будет их в кольце держать,а как будет нормальная армия там их и прикончить. Ибо у меня аримя из "кого там только нет2 Хотя посморю p.s.Играю на оч.слож\оч. слож. кстати. Наконецто дорался до модос по BI:) Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 10 сентября, 2007 #1521 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Хучь плачь и 7.04 вылет на вылете. Играл за Константина, Армению, Романо-британцев, с полными скриптами, осты - орда, с саундмодом. Ссылка на комментарий
Aetius Опубликовано 10 сентября, 2007 #1522 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Основной совет - откажись от полных скриптов, ограничься 4tpy или sack of rome (кстати, с 4tpy постройки строятся очень быстро, т.к. соответствующие параметры в 7.04 не исправлены - Рамон уже в курсе) еще можно остготов оставить оседлыми да и саундмод по-моему не очень совместим с 7.04 в общем, чем меньше меняешь по сравнению с дефолтными настройками, тем стабильнее игра да и вообще, в ближайшее время выйдет 7.05 ну а там и до 7.1 недалеко Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 11 сентября, 2007 #1523 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2Aetius Камрад, спасибо за заботу - все это знаю. Я - герой, я тут всю ветку осилил. Остов ставлю ордой, чтобы визам побеспокойней, а с саундом ведь атмосферней. Конечно, если все скрпиты отключить и по дефолту будет стабильней, но тогда грустно - зачем такое великолепие выбора, если нельзя использовать. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 сентября, 2007 #1524 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 (изменено) Поставил сегодня Imperium Julianorum http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=119249 1. РТВ 2. БИ 3. 1.6 4. IBFD7 5. Run and install the IMPERIUM JULIANORUM.exe installer (found in "...RTW/ibfd/IMPERIUM JULIANORUM") to the root directory (you can use JSGME if desired) Отсюда http://www.twcenter.net/forums/showthread....756#post1194756 Начал в кастоме за каких то германцев- вылет(не найдены текстуры) кампания вроде грузанулсь. но не ирал пока, хотя обстановка интересная. Сыро паходу если с вылетами так будет. (некоторые иконки в виде крестов ) Изменено 11 сентября, 2007 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 11 сентября, 2007 #1525 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Интересно зачем разрабы убрали такую фичу как лояльность - в те времена это была очнь актуальная тема - узурпация власти полководцами, солдатские императоры, бесконечные гражданские войны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти