Ostgott Опубликовано 5 июля, 2006 #376 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Продолжаю играть за саксов. Опосля завоевания островов и Галлии вплотную столкнулся с Римом. Пешцы римские - излишне сильны. Без апгрейда фабриками - защита - 34! Штож оне в реале одними федератами воевали при таких раскладах? При этом невозможность строительства юнитов предыдущих уровней в продвинутых зданиях заставляет комп формировать именно такие армии. Каждая битва - треть или половина моей армии на удобрения почв Италии. Раша не получаеццо напрочь. Можно почитерствовать и перебросить конный корпус из наемных сарматов-аланов с Балтики, но там уже ходять пяти-шести стековые армии Византии. У меня создалось впечатление излишней мосчи у Рима. Как восточного, так и западного. Как с ними тем же ломбардам без берсерков (которые комп практически не строит, а в орде они отсутствуют) с ними справляться - не представляю. И исчо - никто не имеет впечатления, что юниты как-то не торопятся вступать в схватку? Иногда приказ отдаёшь и они медленно и печально, выставив вперед щиты, мелкими шажками приближаются к противнику. И еще раз за мораль. Всё-таки зря она завышена - битвы до полного истребления - нединамичные. И последнее - раз крестьян нет - сделали бы дешевых копейщиков - пусть и никаких по ТТХ. У саксов по соотношению стоимость/количество гарнизоны из лучников получаюцца - и все равно дорогие. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 6 июля, 2006 #377 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Да... баланс - штука тонкая. По-моему какая-то система должна быть при выдаче параметров. Например: защита доспеха=защита шлема+защита панциря+защита наручей+защита поножей соответственно защиты разные для разных материалов "человеческие ТТХ" можно складывать из других парамертров - базовое занчение+бонус слабой обученности+бонус средней обученности+бонус высокой обученности+бонус варварства+бонус берсеркерства и т.п. тогда хотя бы станет ясно откуда цифры эти в ТХ берутся, да и баланс более-менее выровняется Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 6 июля, 2006 #378 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) Пешцы римские - излишне сильны. Без апгрейда фабриками - защита - 34 Сильны они не защитой а пилумами. Я по полармии теряю ещё до того как мы входим в тесный контакт. Опять же из-за пилумов затруднено маневрирование вблизи противника. А от стрелкового вооружения спасает в основном щит, а не доспех. Дротиками же эти ребята крошатся на ура. У меня создалось впечатление излишней мосчи у Рима. Как восточного, так и западного. Индивидуально. Мне показалась изляшняя слабость. На х/х известен баг когда империи распадаются на очень мелкие части не справляясь с экономикой уже на 10-15й ходы. Рамон обещал подумать и пофиксить. Как с ними тем же ломбардам без берсерков (которые комп практически не строит, а в орде они отсутствуют) с ними справляться - не представляю Не помню про ломбардов - тестю с востока. Но сассаниды имеют примерно то же что и ЗРИ. Хинт: бронечелы вязнут в толпе пузлов. В это время с 3х оставшихся сторон их закидывают пилумами 2-3 жавелинёра. Потом переходят к следующему. И исчо - никто не имеет впечатления, что юниты как-то не торопятся вступать в схватку? Иногда приказ отдаёшь и они медленно и печально, выставив вперед щиты, мелкими шажками приближаются к противнику. М-м-м.. Что-то мне сначало показалось похожее, но поймать всё никак не мог. Потом ощущение куда-то улетучилось, думал показалось И еще раз за мораль. Всё-таки зря она завышена - битвы до полного истребления - нединамичные ?! Вчера Сассаниды бегали от диких эвталитов по Азии как дети. После боя 3000 х 3000 тыщи человек тыща противника ещё умудряется убежать от возмездия. Видел только один юнит стоявший до полного истребления - берсерки. И последнее - раз крестьян нет - сделали бы дешевых копейщиков - пусть и никаких по ТТХ.. Как нет крестьян?! По 2 ж на фракцию! Ну может не на каждую, конечно. Обычно это бездоспешные копейщики + они же с дротиком или они же верхом. На востоке в общем всё с этим нормально, вечером посмотрю на саксов. Изменено 6 июля, 2006 пользователем Lion Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 6 июля, 2006 #379 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Сильны они не защитой а пилумами. Это да. Причем зачастую задние продолжают кидаццо опосля вступления в рукопашную. На х/х известен баг когда империи распадаются на очень мелкие части не справляясь с экономикой уже на 10-15й ходы. На в/х-в/х только от западной отпала Галлия, ее покрошили вандалы, а потом и я с саксами подоспел. Восточная методично додавила сасанидов (а я им 20 000 кровно награбленных подарил - не помогло), периодически у нее возникали восстания - 1-2 провинции, которые она гасила. Вчера Сассаниды бегали от диких эвталитов по Азии как дети. Хм. А у меня нет эфталитов. Это что за версия? (завидует весь) Видел только один юнит стоявший до полного истребления - берсерки. Ну когда 5-10 человек из отряда бегут - это я считаю практически до конца. ))))) Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 6 июля, 2006 #380 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 На в/х-в/х только от западной отпала Галлия, ее покрошили вандалы, а потом и я с саксами подоспел. Восточная методично додавила сасанидов (а я им 20 000 кровно награбленных подарил - не помогло), периодически у нее возникали восстания - 1-2 провинции, которые она гасила.. Хм. А у меня нет эфталитов. Это что за версия? (завидует весь) Е маё. Сдаётся мы про разное. Я думал идёт обсуждение беты 6й версии мода. Пардон, я потерялся, щас там многое пофиксено. Похоже пофиксено с моралью, например сассанидские отряды бежали с поля практически целыми, по 100-120 человек. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 6 июля, 2006 #381 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Я думал идёт обсуждение беты 6й версии мода. А где ее можно взять? (преданно смотрит в глаза) Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 6 июля, 2006 #382 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Увы, это уже Рамону в личку. Он унаследовал мод от Атиллы и двигает дальше. Я просто подумал что раз ещё идёт обсуждение багов - значит о 6й бете В 5й уже править ничего не будут, 6я должна скоро выйти. Последние долизывания, она уже очень играбельна. Хотя баланс юнитов надо бы ещё перебрать, есть ничем не обоснованые статсы.. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 7 июля, 2006 #383 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Чуваки, я тут поставил этот мод... Начал кампанию за ЗРИ... И обнаружил что у городов нет названий. Т.е. название города появляется только когда наводишь на него мышкой. Как это исправить? И еще стратег. карта какого то левого цвета, какая то мутная палитра, и на миникарте не отображаются провинции. Т.е. просто показана красным моя территория, а границ провинций не видно. Это можно исправить? Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 10 июля, 2006 #384 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Что никто не играет уже в этот мод? Еще вопрос назрел - вот начал за ЗРИ. Что то уж ОЧЕНЬ много юнитов у римлян... Причем все какие то однотипные. Причем одник только ауксилий палатинае - 2 типа (оба с одинаковым названием! отличаются ОЧЕНЬ незначительно по ТТХ и по цене), комитантесов (тоже 2 типа) и т.д.. Зачем столько юнитов? Я блин запутался кого строить вообще И еще ребят - можно ли какнибудь редактировать, какие юниты будут в орде у варваров? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 10 июля, 2006 #385 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 2Trayan12 Нужно подкинуть оригинальный файл prefernces.txt c Варваров тогда города будут отображатся. 1 Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 10 июля, 2006 #386 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Спасиб Дома проверю У меня еще вопрос - в моде изменен интерфейс такт. битвы - т.е. все привычные кнопки управления юнитами изчезли и появляются откудато сверху... Плюс еще и камера к юнитам привязана как то сверху, что КРАЙНЕ неудобно по управлению. Это непотребство можно как то убрать и вернуть первоначальный вид? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 10 июля, 2006 #387 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 2Trayan12 У меня еще вопрос - в моде изменен интерфейс такт. битвы - т.е. все привычные кнопки управления юнитами изчезли и появляются откудато сверху... Плюс еще и камера к юнитам привязана как то сверху, что КРАЙНЕ неудобно по управлению. Опять-таки верни prefernces.txt в одноименную папку из BI. Юнитов в орде у варваров редактировать, если ты уже начал игру, никак нельзя. Насколько я понимаю, можно это сделать изначально, т.е. до начала в файле export_descr_units. Ну а обилие поздне-римских соединений - это вообще козырная карта мода. Все юниты исторически точные, поэтому то, что их много - это просто отлично. Строить надо те, которые тебе позволяет экономика, если нет денег - строй федератов (хотя их будут бить все кому не лень), лимитанов и лучников. Они недорогие, а главное upkeep у них невелик. 1 Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 10 июля, 2006 #388 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Спасиб Дома попробую. По поводу юнитов - я обычно делал 2 типа (в ориг. БИ за ЗРИ) армий - внутренние, для вырезания ребельных городов, и внешние - для борьбы с внеш. врагом. Внутренние - сплошь крестьяне типа лимесов и т.д. Зато дешевы и пусть с потерями, но ребелов вырезают. А вот внешние - это уже бронелегионы и катафракты для размазывания по полу ненавистных варваров Правда с учетом того что в моде у меня экономика минус 15000 + 2 орды на моей территории - думаю придется одними крестами воевать Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 10 июля, 2006 #389 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 2Trayan12 По поводу юнитов - я обычно делал 2 типа (в ориг. БИ за ЗРИ) армий - внутренние, для вырезания ребельных городов, и внешние - для борьбы с внеш. врагом. Хочу поздравить, камрад, в этом моде у тебя не будет такой радости! Трэш идет такой, что твои "внешние" - сильно потрепанные комитатанесы, палатинские легионы и вспомогатели будут сидеть в гарнизононах, если ты не хочешь их уничтожить в очередной битве. А "внутренним" - лимитанам и федератам придецца рубицца, больше некому. Первые годы по полу будут размазывать тебя. Постарайся выдержать, следи за налогами, береги провинции, оставляй только те, которые невозможно никак сохранить, расправься с вестготами и постарайся захватить какой-нибудь соседний варварский городок (не свой, а изначально чужой). Я тут захватил город алеманн, после того как они бросались своими армиями на мою... Вырезав население, я изменил свой баланс к середине 409 года с минус 4 тыс. до плюс 7. Так что дерзай Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 12 июля, 2006 #390 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 2Trayan12 в file preferences.txt тот что в C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\bi\preferences сделай так LABEL_SETTLEMENTS:TRUE и на карте появится строка под городами. Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 12 июля, 2006 #391 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 А кто подскажет можно ли в битве ускорить время? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 12 июля, 2006 #392 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 2muxeu4 Если играешь с минимальным меню то чтобы ускорить время нажми Cntrl+T Но если тебе оно не нравится то наверно проще вернуть старое. (MINIMAL_UI:FALSE) Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 12 июля, 2006 #393 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 А точно (MINIMAL_UI:FALSE) и рамка в битве теперь нормальная,сасибо. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 17 июля, 2006 #394 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Недавно заметил в моде юнит, у WRE который меня ужаснул. Это была какая-то кавалерия вооруженная пиками и... дротиками. Боевые действия выглядят так - не доезжая до противника, эти парни на скаку куда-т прячут свои длинные пики (вопрос - КУДА?), берут дротики, швыряют во врагов, доезжают, вынимают (или может быть - раскладывают) свои пики и чарджат врагов. Интересно - автор юнита когда-нибудь пробовал на лошади какие-нибудь действия производить? Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 17 июля, 2006 #395 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 парни когда 6 версию ждать??? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 17 июля, 2006 #396 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Боевые действия выглядят так - не доезжая до противника, эти парни на скаку куда-т прячут свои длинные пики (вопрос - КУДА?), Вопрос того же порядка, как и вопрос: куда прячут сариссофоры свои 6-метровые пики, когда достают мечи для ближнего боя? И, кстати, как они держат такую бандуру одной рукой? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 июля, 2006 #397 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Скажите пжалуста Вот этот версию мода стоит ставить ? http://ibfd.modnet.info/forums/index.php?showtopic=6 И порядок корректной инсталяции если можна И еще. Вот ЭТО вышло или нет еще ? Только превью? http://ibfd.modnet.info/forums/index.php?showtopic=4 А то я запутался с этими версиями. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 17 июля, 2006 #398 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 вот и мне интересно???? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 18 июля, 2006 #399 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Попробую правильно ответить. Первая ссылка (http://ibfd.modnet.info/forums/index.php?showtopic=6) здесь ссылки на закачку нынешней версии мода 5.03. , а также 5-й версии но с более ранними fixes (5.02). Вторая ссылка (http://ibfd.modnet.info/forums/index.php?showtopic=4) здесь превью 6-й версии и ссылка на закачку нынешней версии. Также сказано что 6-я версия мода БЕТА доступна для тестирования только огранниченному кругу людей. . 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 июля, 2006 #400 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 iga8 Сенкс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти