INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 16 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю играть за саксов.

Опосля завоевания островов и Галлии вплотную столкнулся с Римом. Пешцы римские - излишне сильны. Без апгрейда фабриками - защита - 34! Штож оне в реале одними федератами воевали при таких раскладах? При этом невозможность строительства юнитов предыдущих уровней в продвинутых зданиях заставляет комп формировать именно такие армии. Каждая битва - треть или половина моей армии на удобрения почв Италии. Раша не получаеццо напрочь. Можно почитерствовать и перебросить конный корпус из наемных сарматов-аланов с Балтики, но там уже ходять пяти-шести стековые армии Византии.

У меня создалось впечатление излишней мосчи у Рима. Как восточного, так и западного. Как с ними тем же ломбардам без берсерков (которые комп практически не строит, а в орде они отсутствуют) с ними справляться - не представляю.

И исчо - никто не имеет впечатления, что юниты как-то не торопятся вступать в схватку? Иногда приказ отдаёшь и они медленно и печально, выставив вперед щиты, мелкими шажками приближаются к противнику.

И еще раз за мораль. Всё-таки зря она завышена - битвы до полного истребления - нединамичные.

И последнее - раз крестьян нет - сделали бы дешевых копейщиков - пусть и никаких по ТТХ. У саксов по соотношению стоимость/количество гарнизоны из лучников получаюцца - и все равно дорогие.

Ссылка на комментарий

Да... баланс - штука тонкая. По-моему какая-то система должна быть при выдаче параметров.

Например:

защита доспеха=защита шлема+защита панциря+защита наручей+защита поножей

соответственно защиты разные для разных материалов

 

"человеческие ТТХ" можно складывать из других парамертров - базовое занчение+бонус слабой обученности+бонус средней обученности+бонус высокой обученности+бонус варварства+бонус берсеркерства и т.п.

 

тогда хотя бы станет ясно откуда цифры эти в ТХ берутся, да и баланс более-менее выровняется

Ссылка на комментарий
Пешцы римские - излишне сильны. Без апгрейда фабриками - защита - 34

 

Сильны они не защитой а пилумами. Я по полармии теряю ещё до того как мы входим в тесный контакт. Опять же из-за пилумов затруднено маневрирование вблизи противника.

А от стрелкового вооружения спасает в основном щит, а не доспех. Дротиками же эти ребята крошатся на ура.

 

У меня создалось впечатление излишней мосчи у Рима. Как восточного, так и западного.

 

Индивидуально. Мне показалась изляшняя слабость. На х/х известен баг когда империи распадаются на очень мелкие части не справляясь с экономикой уже на 10-15й ходы. Рамон обещал подумать и пофиксить.

 

Как с ними тем же ломбардам без берсерков (которые комп практически не строит, а в орде они отсутствуют) с ними справляться - не представляю

 

Не помню про ломбардов - тестю с востока. Но сассаниды имеют примерно то же что и ЗРИ. Хинт: бронечелы вязнут в толпе пузлов. В это время с 3х оставшихся сторон их закидывают пилумами 2-3 жавелинёра. Потом переходят к следующему.

 

И исчо - никто не имеет впечатления, что юниты как-то не торопятся вступать в схватку? Иногда приказ отдаёшь и они медленно и печально, выставив вперед щиты, мелкими шажками приближаются к противнику.

 

М-м-м.. Что-то мне сначало показалось похожее, но поймать всё никак не мог. Потом ощущение куда-то улетучилось, думал показалось :)

 

И еще раз за мораль. Всё-таки зря она завышена - битвы до полного истребления - нединамичные

 

?! Вчера Сассаниды бегали от диких эвталитов по Азии как дети. После боя 3000 х 3000 тыщи человек тыща противника ещё умудряется убежать от возмездия. Видел только один юнит стоявший до полного истребления - берсерки.

 

И последнее - раз крестьян нет - сделали бы дешевых копейщиков - пусть и никаких по ТТХ..

 

Как нет крестьян?! По 2 ж на фракцию! Ну может не на каждую, конечно. Обычно это бездоспешные копейщики + они же с дротиком или они же верхом. На востоке в общем всё с этим нормально, вечером посмотрю на саксов.

Изменено пользователем Lion
Ссылка на комментарий
Сильны они не защитой а пилумами.

Это да. Причем зачастую задние продолжают кидаццо опосля вступления в рукопашную.

На х/х известен баг когда империи распадаются на очень мелкие части не справляясь с экономикой уже на 10-15й ходы.

На в/х-в/х только от западной отпала Галлия, ее покрошили вандалы, а потом и я с саксами подоспел. Восточная методично додавила сасанидов (а я им 20 000 кровно награбленных подарил - не помогло), периодически у нее возникали восстания - 1-2 провинции, которые она гасила.

Вчера Сассаниды бегали от диких эвталитов по Азии как дети.

Хм. А у меня нет эфталитов. Это что за версия? (завидует весь)

Видел только один юнит стоявший до полного истребления - берсерки.

Ну когда 5-10 человек из отряда бегут - это я считаю практически до конца. :))))))

Ссылка на комментарий
На в/х-в/х только от западной отпала Галлия, ее покрошили вандалы, а потом и я с саксами подоспел. Восточная методично додавила сасанидов (а я им 20 000 кровно награбленных подарил - не помогло), периодически у нее возникали восстания - 1-2 провинции, которые она гасила

..

Хм. А у меня нет эфталитов. Это что за версия? (завидует весь)

 

Е маё. Сдаётся мы про разное. Я думал идёт обсуждение беты 6й версии мода. Пардон, я потерялся, щас там многое пофиксено. Похоже пофиксено с моралью, например сассанидские отряды бежали с поля практически целыми, по 100-120 человек.

Ссылка на комментарий

Увы, это уже Рамону в личку. Он унаследовал мод от Атиллы и двигает дальше. Я просто подумал что раз ещё идёт обсуждение багов - значит о 6й бете :)

В 5й уже править ничего не будут, 6я должна скоро выйти. Последние долизывания, она уже очень играбельна. Хотя баланс юнитов надо бы ещё перебрать, есть ничем не обоснованые статсы..

Ссылка на комментарий

Чуваки, я тут поставил этот мод... Начал кампанию за ЗРИ... И обнаружил что у городов нет названий. Т.е. название города появляется только когда наводишь на него мышкой. Как это исправить?

И еще стратег. карта какого то левого цвета, какая то мутная палитра, и на миникарте не отображаются провинции. Т.е. просто показана красным моя территория, а границ провинций не видно. Это можно исправить?

Ссылка на комментарий

Что никто не играет уже в этот мод? :huh:

 

Еще вопрос назрел - вот начал за ЗРИ. Что то уж ОЧЕНЬ много юнитов у римлян... Причем все какие то однотипные. Причем одник только ауксилий палатинае - 2 типа (оба с одинаковым названием! отличаются ОЧЕНЬ незначительно по ТТХ и по цене), комитантесов (тоже 2 типа) и т.д.. Зачем столько юнитов? Я блин запутался кого строить вообще :(

 

И еще ребят - можно ли какнибудь редактировать, какие юниты будут в орде у варваров?

Ссылка на комментарий

Спасиб :) Дома проверю

 

У меня еще вопрос - в моде изменен интерфейс такт. битвы - т.е. все привычные кнопки управления юнитами изчезли и появляются откудато сверху... Плюс еще и камера к юнитам привязана как то сверху, что КРАЙНЕ неудобно по управлению.

 

Это непотребство можно как то убрать и вернуть первоначальный вид? :unsure:

Ссылка на комментарий

2Trayan12

У меня еще вопрос - в моде изменен интерфейс такт. битвы - т.е. все привычные кнопки управления юнитами изчезли и появляются откудато сверху... Плюс еще и камера к юнитам привязана как то сверху, что КРАЙНЕ неудобно по управлению.

Опять-таки верни prefernces.txt в одноименную папку из BI.

 

Юнитов в орде у варваров редактировать, если ты уже начал игру, никак нельзя. Насколько я понимаю, можно это сделать изначально, т.е. до начала в файле export_descr_units.

 

Ну а обилие поздне-римских соединений - это вообще козырная карта мода. Все юниты исторически точные, поэтому то, что их много - это просто отлично. Строить надо те, которые тебе позволяет экономика, если нет денег - строй федератов (хотя их будут бить все кому не лень), лимитанов и лучников. Они недорогие, а главное upkeep у них невелик.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Спасиб :) Дома попробую.

 

По поводу юнитов - я обычно делал 2 типа (в ориг. БИ за ЗРИ) армий - внутренние, для вырезания ребельных городов, и внешние - для борьбы с внеш. врагом. Внутренние - сплошь крестьяне типа лимесов и т.д. Зато дешевы и пусть с потерями, но ребелов вырезают. А вот внешние - это уже бронелегионы и катафракты для размазывания по полу ненавистных варваров :shot:

 

Правда с учетом того что в моде у меня экономика минус 15000 + 2 орды на моей территории - думаю придется одними крестами воевать :(

Ссылка на комментарий

2Trayan12

По поводу юнитов - я обычно делал 2 типа (в ориг. БИ за ЗРИ) армий - внутренние, для вырезания ребельных городов, и внешние - для борьбы с внеш. врагом.

Хочу поздравить, камрад, в этом моде у тебя не будет такой радости! Трэш идет такой, что твои "внешние" - сильно потрепанные комитатанесы, палатинские легионы и вспомогатели будут сидеть в гарнизононах, если ты не хочешь их уничтожить в очередной битве. А "внутренним" - лимитанам и федератам придецца рубицца, больше некому. Первые годы по полу будут размазывать тебя. Постарайся выдержать, следи за налогами, береги провинции, оставляй только те, которые невозможно никак сохранить, расправься с вестготами и постарайся захватить какой-нибудь соседний варварский городок (не свой, а изначально чужой). Я тут захватил город алеманн, после того как они бросались своими армиями на мою... Вырезав население, я изменил свой баланс к середине 409 года с минус 4 тыс. до плюс 7. Так что дерзай

Ссылка на комментарий

Недавно заметил в моде юнит, у WRE который меня ужаснул.

Это была какая-то кавалерия вооруженная пиками и... дротиками. Боевые действия выглядят так - не доезжая до противника, эти парни на скаку куда-т прячут свои длинные пики (вопрос - КУДА?), берут дротики, швыряют во врагов, доезжают, вынимают (или может быть - раскладывают) свои пики и чарджат врагов.

 

Интересно - автор юнита когда-нибудь пробовал на лошади какие-нибудь действия производить?

Ссылка на комментарий
Боевые действия выглядят так - не доезжая до противника, эти парни на скаку куда-т прячут свои длинные пики (вопрос - КУДА?),

Вопрос того же порядка, как и вопрос: куда прячут сариссофоры свои 6-метровые пики, когда достают мечи для ближнего боя? :) И, кстати, как они держат такую бандуру одной рукой? :)

Ссылка на комментарий

Скажите пжалуста

Вот этот версию мода стоит ставить ?

http://ibfd.modnet.info/forums/index.php?showtopic=6

И порядок корректной инсталяции если можна

 

И еще. Вот ЭТО вышло или нет еще ? Только превью?

http://ibfd.modnet.info/forums/index.php?showtopic=4

 

А то я запутался с этими версиями. ;)

Ссылка на комментарий

Попробую правильно ответить. :rolleyes:

Первая ссылка (http://ibfd.modnet.info/forums/index.php?showtopic=6) здесь ссылки на закачку нынешней версии мода 5.03. , а также 5-й версии но с более ранними fixes (5.02).

Вторая ссылка (http://ibfd.modnet.info/forums/index.php?showtopic=4) здесь превью 6-й версии и ссылка на закачку нынешней версии. Также сказано что 6-я версия мода БЕТА :buba: доступна для тестирования только огранниченному кругу людей. :( .

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.