seleukus Опубликовано 9 января, 2008 #1801 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 2 evil-SHADOW С селевкидскими катами в моде глюк - проверено всяко, по условиям не появляются. Приходилось подправлять скрипт... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 10 января, 2008 #1802 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2Arkan 2tribius Захвати 90 пров, и будет тебе реформа, только играть уже нескем будет. Ждать подходящего а можно всю игру.А имперскую реформу вообще получить нереально - там все на лидера завязано. Я два раза пробовал и нифига. В итоге переписал скрипт. Теперь комп лихо всех метелит марианскими легионерами. Играть против Рима стало интересно. вот и я тоже также подумал... смысл в этих 90 пров, чтобы потом, когда уже миром будет править Рим, полюбоваться на шкурки новых юнитов... либо задаться целью с первых шагов игры прокачивать нужного лидера по схеме Roman Leadership, да, захват 90 провинции это действительно слишком долгий путь к реформе. а каковы точные условия получить реформу "коротким путьем"? какие трейты должен получить лидер и как? и еще, можно поточнее про имперской реформе? что завязано на лидера? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 10 января, 2008 #1803 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2Айсин Гиоро Экзешник от Алекса? Какого Алекса? И чем изестен его экзешник? Где-нибудь про это почитать можно? RomeTW-ALX.exe - экзешник от аддона Rome: Total War - Alexander. Упрощенно говоря, это движок версии 1.9, правда, он делает членов семьи и генералов бессмертными, если не принять соответствующих мер ДО начала кампании. Тут была целая тема, как вернуть обратно смертность, играя с этим .exe, почитай. Я, правда, своевременно забыл это сделать... так что теперь генералов приходится класть в битве, потому что попытка добавить нужный трейт (консолью либо через триггер в EDCT.txt) в уже начатую кампанию приводит к вылету игры. 2dominic также повторюсь, еще один вопрос, писал его выше: если один ход был "запущен" без скриптов, в дальнейшем это скажется на игру? т.е. пройдут ли все реформы, будет ли работать скрипт без сбоев? просто очень смущает дата моего вышеизложенного вылета - 172 год - когда есть возможность проведения реформы Мария... Все будет нормально, это предусмотрено, т.к. везде стоят условия типа "ход меньше такого-то хода" и соответствующие счетчики заведены. 2seleukus С селевкидскими катами в моде глюк - проверено всяко, по условиям не появляются. Приходилось подправлять скрипт... Хм... А в какую сторону править надо? И точно скрипт, а не триггер получения нужного трейта? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 10 января, 2008 #1804 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Не надо трогать триггеры вообще. В селевкидский скрипт нужно вставить еще одно условие: "; Unconditional Reforms..." - его можно вытащить из другой реформы. В этот "Ункондишнл" вписываеш простое условие (чем проще, тем лучше), например захватить 10 пров. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 10 января, 2008 #1805 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) 2L7c да, захват 90 провинции это действительно слишком долгий путь к реформе. а каковы точные условия получить реформу "коротким путьем"? какие трейты должен получить лидер и как? РЕФОРМА МАРИЯ -At least the year 172BC -Have more than 6 Latifundia built in Italy -Hold at least 45 settlements -Fight more than 250 battles -Have a character that is: Sharp/Charismatic/Vigorous Popularis Consul or Ex-Consul Has Influence > 2 Has Command > 2 OR -Conquer 90 settlements. http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84854 - не ранее 172 ВС - построить 6 латифундий в Италии - удерживать не менее 45 пров - сразиться в 250 битвах (не менее) - иметь перса, который: Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный) Popularis (популяр) Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул) влияние > 2 коммандование > 2 ИЛИ - завоевать 90 провинций ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА -At least year 125BC-Hold 90 settlements -Have at least 45 type2 settlements -Fight 400 battles -Have a general that is: Sharp/Charismatic/Vigorous At least Skilled Bureaucrat At least Arrogans At least Expert Recruiter Can't be Selfless (If these conditions are met, the general will receive a trait telling he wants to seize power. Make him the Faction Heir and as soon as he becomes the leader the reforms will happen.) - не ранее 125 ВС - удерживать 90 пров - иметь 45 поселений 2-го типа - участовать в 400 сражениях - иметь полководца, который: Sharp/Charismatic/Vigorous как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ) как минимум Arrogans как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик) не может быть Selfless (бескорыстный) (если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа). Изменено 10 января, 2008 пользователем dominic Ссылка на комментарий
SirSerhio Опубликовано 10 января, 2008 #1806 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 а как менять скрипты? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 10 января, 2008 #1807 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2All: А вы говорите - нет десантов. Вон как пуны собираются на Сицилию, отнятую у них мерзкими ромеями... И еще два стека подогнали к переправе... видимо, за живое задело Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 10 января, 2008 #1808 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2dominic спасибо за подробный ответ 2evil-SHADOW А вы говорите - нет десантов. Вон как пуны собираются на Сицилию, отнятую у них мерзкими ромеями... и сразу 3 генерала, какие почетные гости десанты это гут Ссылка на комментарий
tribius Опубликовано 11 января, 2008 #1809 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 отвратительные условия для реформ... Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 11 января, 2008 #1810 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 На мой взгляд, самым "сложным" для реформ Мария получить перса с трейтом "популяр". У меня 172 год, огромное семейство и только один перс с этим трейтом, при этом он не Sharp/Charismatic/Vigorous, т.е. все равно не подходит... а сделать его консулом и т.д. думаю можно. кто-ть знает, как получить трейт popularis? кстати, отображается ли получение этого трейта в списке "повышений за каждый год"? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 11 января, 2008 #1811 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Проще переписать скрипт. Получить трейт - это ведь не самоцель. Зачем портить себе удовольствие от игры. Ссылка на комментарий
tribius Опубликовано 11 января, 2008 #1812 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) у меня к 150 г. до Р.Х. двое таких нашлось, но не один не может получить консула, хотя один в Германии 4-е поселения взял, другой в Испании пару десятков битв провёл, обоим уже перевалило за 40... Просто засада какая-то, явно есть схема прокачки лидеров, но обычная универсальная к EB1.0 явно не подходит... и popularis похоже нельзя заработать, он либо даётся, либо нет... Изменено 11 января, 2008 пользователем tribius Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 11 января, 2008 #1813 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) 2All: Переписал я этот скрипт, так как на наличие трейта ImpressedByCats он не реагирует никак, зараза: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Section 2d: Seleukid Cataphract Reforms ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;triggers declare_counter Seleukid_Reform monitor_event CharacterTurnEnd FactionType romans_julii and Trait ImpressedByCats = 2 set_counter Seleukid_Reform 1 end_monitor monitor_event CharacterTurnEnd FactionType romans_julii and Trait SeleukidsDevelopCats > 0 set_counter Seleukid_Refom 1 end_monitor Эта секция завязана на трейт ImpressedByCats (знающие буржуйский, оцените хохму ). Добавляем в ее конец такой код: monitor_event FactionTurnEnd FactionType romans_julii and I_CompareCounter Seleukid_Reform = 0 and and I_TurnNumber > 160 set_counter Seleukid_Reform 1 end_monitor Так реформа будет происходить после 272-160/4=232-го года (весны). Вместо 160 можно поставить любой номер хода, какой совесть позволяет. ЗЫ Проверил, работает. Изменено 11 января, 2008 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 января, 2008 #1814 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 2tribius отвратительные условия для реформ... Я ошибся, когда назвал захват 90 провинции для проведения реформы "длинным путем", а с помощью трейтов "коротким путем". получается в EB есть 2 пути реформы - длинный и ооочень длинный . Ссылка на комментарий
polecat Опубликовано 12 января, 2008 #1815 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 2 evil-SHADOW А не может на отсутствие реформы влиять то, что в секции: monitor_event CharacterTurnEnd FactionType romans_julii and Trait SeleukidsDevelopCats > 0 set_counter Seleukid_Refom 1 end_monitor / \ | вот этот кусок ------- возможно должен звучать как Seleukid_Reform ??? Буква r пропущена? Или это не важно? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2008 #1816 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) Как я выжу, проведение реформы Мария путем трейтов сложная штука, но что есть то есть. А нельзя немного подправить другой путь и уменьшить число провинции, которых нужно захватить для получения реформы? 90 провинции слишком много. тогда действительно придется только любоваться шкурками легионеров и добивать 2-3 оставшийся фракции . вот это например моя карта из кампании Императора 2, там сейчас 153 г. до.н.э. и число провинции 77: моя территория приблизительно соответствует карту того периода в реале, когда была проведена реформа. Врагов, как выдите, еще много осталось и некоторые из них сейчас в полном расцвете . в EB можно снизить число провинции для реформы например до 50-60. тогда у игрока будет реальный выбор каким путем получить реформу Мария: прокачивать лидеров или не торопясь захватывать провинции до 50-60. при таком числе, когда будет реформа, противников останется достаточно. А сейчас вопрос: где это можно править? в каком файле прописаны 90 пров. и вообще можно ли такое сделать? плохие последствия не будут? Изменено 12 января, 2008 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 января, 2008 #1817 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Ламерский вопрос наполовину по теме: во что интереснее сейчас играть в EB или RS??? В RS не играл... EB ставил... 0,8 вроде - понравилось... Счас немного начал в EB 1.0 Я понимаю что вопрос сложный, но однозначное имхо (в RTR не играю - не понравился как-то в очередной версии в TFT дааавно играл с удовольствием до вылетов) Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 января, 2008 #1818 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) 2polecat Сейчас не могу сказать, было ли это так изначально или я случайно удалил букву. В любом случае, я поторопился с выводами. Ситуация такая: получаем любым членом семьи трейт ImpressedByCats, и только через 5 лет (!) у нас нормальным порядком появятся катафракты... ;Trigger: SeleukidBeaten_By_Cats_season_passes ; o <ImpressedByCats> 1 Chance 100 Trigger SeleukidBeaten_By_Cats_season_passes WhenToTest CharacterTurnEnd Condition Trait ImpressedByCats > 0 and Trait ImpressedByCats < 2 Affects ImpressedByCats 1 Chance 100 ;should make trait level 2 in 5 years (20 turns) Граница второго уровня этого трейта равна 22, в первый ход он станет равен 2, и потом каждый ход прибавляется сам по 1. И вся эта система нормально работает (т.е. скрипт тоже работает), только ждать долго SeleukidsDevelopCats - это антитрейт для ImpressedByCats, и сбрасывает его при постройке реформы (т.е. зданий в соответствующих городах). А зачем такой код в скрипте - не могу понять. 2Fergus Моды слишком разные. RS - куча стеков и мясо, EB - наоборот. 2All: Благородные квириты в шоке! Куда смотрят консулы?! Изменено 12 января, 2008 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 12 января, 2008 #1819 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 на сайте мода вроде нашел внятное объяснение, как получить трейт "популяра" from the character traits file: GensOctavia character has 50% chance to be popularis 20% when you acquire Priest of Ceres 20% when worshipper of Ceres build the Temple of Ceres 2% when worshipper of Ceres end in city with the Temple of Ceres 5% every turn for patrician character 15% every turn for plebeian character there is also 5% hance that character with high influence and politic skill becomes popularis xxxx So how to increase chances for this trait? Accept plebeian characters into your family and build temples of Ceres. http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?p=1739029 *** инфа взята из файла character traits: перс с GensOctavia имеет 50% возможности получить популяра 20% когда получает священника ЦЕреры 20% когда почитатель Цереры строит храм Цереры 2% когда почитатель Цереры останавливается в городе с храмом Цереры 5% каждый ход для патриция 15% каждый ход для плебея также существует 5% возможности того, чтобы перс с высоким влиянием и политическими навыками становится популяром Отсюда, как увеличить шансы стать популяром? принимайте в семью плебеев и стойти храмы Цереры. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 12 января, 2008 #1820 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 evil-SHADOW это как так произошло ,что карфагенских войск в сицилии не мерянно? Я такого ещё не видел и хотел бы испытать пуническую войну, а не избиение карфагена.)) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 января, 2008 #1821 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) 2evil-SHADOW Моды слишком разные. RS - куча стеков и мясо, EB - наоборот. До версии 1,5 согласен. ныне же стеков не такая куча. Мясо есть 2Caesar(rus) Я такого ещё не видел и хотел бы испытать пуническую войну, а не избиение карфагена.) Это в РС 1,5 надо бы поиграть у меня как раз началась с высадки карфагена в италии и взятия неаполя Извиняюсь что соффтопил Изменено 12 января, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2008 #1822 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 2Fergus Ламерский вопрос наполовину по теме: во что интереснее сейчас играть в EB или RS???В RS не играл... EB ставил... 0,8 вроде - понравилось... Счас немного начал в EB 1.0 У меня есть и RS и EB и оба очень нравятся . Они правда очень разные, в RS акцент на битвах, стратегическая часть сравнительно простая (чуть сложнее оригинала), превосходная карта и юниты. В EB стратегическая часть очень насыщенная, куча фишек. очень историчный (настолько это возможно в моде RTW). а какой из них красивее, затрудняюсь ответить, оба на высоте, но опять таки разные . 2evil-SHADOW Благородные квириты в шоке! Куда смотрят консулы?! напоминает RS . Ссылка на комментарий
Viktor3 Опубликовано 12 января, 2008 #1823 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Господа играющие в этот мод! Кто нибудь может выложить файлы стен варваров 3-го уровня, пожалуйста! Скачать мод целиком нет возможности Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2008 #1824 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 2Viktor3 Господа играющие в этот мод! Кто нибудь может выложить файлы стен варваров 3-го уровня, пожалуйста!Скачать мод целиком нет возможности напиши названия конкретных файлов и выложу. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 13 января, 2008 #1825 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 2Caesar(rus) Я вообще поражен. Они как из спячки вышли Видимо, и вправду потеря Сицилии их взбесила Держу там шпиона и вижу, что они готовят еще 2 стека к переправе (!), причем один из них свежеподготовленный, из Утики, Карфагена и Гадрумента, где они ударными темпами клепают войска. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения