Europa Barbarorum v1.0 - Страница 64 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Я думаю нужно послать к чёрту "обет марсу". Я понимаю что хочется всё и сразу..., но реалии я думаю таковы что ждать долго, у каждого свои проблемы...поэтому может разумнее выкладывать то что есть, а то что то надоела санта-барбара... :)

Ссылка на комментарий

Caesar(rus)

Я думаю нужно послать к чёрту "обет марсу".
Ты прав комрад. Я думаю окончательного перевода ждать придется еще долго. Если честно, то мне жалко L7c.

 

2seleukus

Перевел давненько несколько описаловок селевкидской гвардии и усё
Если не трудно, то скинь свой перевод. Я селевкидами занимался не так сильно по большей части перевести осталось восточные фракции и степняков. Так что может позаимствую твои описания, всяк переводить надо будет меньше, даже если на пару юнитов и то хорошо.
Ссылка на комментарий

2Alekslod

Ты прав комрад. Я думаю окончательного перевода ждать придется еще долго. Если честно, то мне жалко L7c.

не надо меня жалеть :D, пока доиграю Императора ;).

 

 

ну вот, опять переустановил винду, снес левый sp3 и установил старый рабочий sp2 и исчезнувшие загрузочные скрины опять появились, тормозить тоже перестало :).

Ссылка на комментарий

2dominic

правильную тактику против таких убермашин

Полностью согласен с комрадом cybervip

Но я бы еще посоветовал отказаться от очень глубокого построения римлян в пользу более широкого, во-первых, чтоб не дать себя с флангов охватить, ну и чтоб пращников по тылам использовать - тоже нужно длинные фланги иметь.

Еще посоветовал бы больше кавалерии в легион брать, в основном средней и тяжелой. Я лично на Пиренеях использовал минимум четыре кав.отряда, а в EB 1.0 иберы еще активней конницу юзают, чем в бете, так что Ваши два отряда эквитов будут все сражение за их легкой конницей или полководцем гоняться только. А shock infantry лузитанцев наиболее эффективно чарджами в тыл долбить (по сравнению с бетой их хар-ки еще увеличились по-моему) Метателями дротиков я бы вообще принебрег - мах. один отряд, да и тот, чтоб только первый залп дротиков противника на себя принял, лучше больше тяжелых и устойчивых в бою триариев взять.

Ссылка на комментарий

2cybervip

ссылка

большое спасибо!

2. использовать ауксилиями балеарских пращников (в спину) и местное ополчение в виде мяса (что собственно исторично)

3. учитывать особенности АИ 1.5 и валить вражеского генерала сразу

4. генерал нужен звездатый и в центре баталии (сам не воюет)

5. не стесняйтесь оставлять поле боле противнику, если "мясо" кончилось - задача - нанести наибольший урон вражеской элите

спасибо за советы!

касательно 1 и 6 - это скорее советы стратегического плана...

генерала стараюсь завалить сразу, но далеко не всегда это выходит, поскольку тут бодигарды - настоящие звери, а полководец практически всегда умирает последним... пока буду его мочить, убермашины уже прорвут строй... но мысль ясна ;)

ну консульский легион (стек) лучше давать претору или консулу

тут эти высокие римляне как правило уже старенькие и имеют кучу малусов на военные действия, хотя и обладают звездами... но учту - совет дельный!!! ;)

 

2Massageth

Но я бы еще посоветовал отказаться от очень глубокого построения римлян в пользу более широкого, во-первых, чтоб не дать себя с флангов охватить, ну и чтоб пращников по тылам использовать - тоже нужно длинные фланги иметь.

Еще посоветовал бы больше кавалерии в легион брать, в основном средней и тяжелой. Я лично на Пиренеях использовал минимум четыре кав.отряда, а в EB 1.0 иберы еще активней конницу юзают, чем в бете, так что Ваши два отряда эквитов будут все сражение за их легкой конницей или полководцем гоняться только. А shock infantry лузитанцев наиболее эффективно чарджами в тыл долбить (по сравнению с бетой их хар-ки еще увеличились по-моему) Метателями дротиков я бы вообще принебрег - мах. один отряд, да и тот, чтоб только первый залп дротиков противника на себя принял, лучше больше тяжелых и устойчивых в бою триариев взять.

 

спасибо за советы!

 

касательно длинного фронта при построении - попробую... просто у меня возникают сомнения в его эффективности, так как глубокий строй сложнее опрокинуть, а тут трабла связана именно с этим... при такой тактике возникает острейшая необходимость как можно скорее прорвать строй противника и освободившиеся отряды двинуть в обход неприятеля, опять же как можно скорее, чтобы те, в свою очередь, не опрокинули своих...

где у римян брать среднюю и тяжелую кавалерию - не представляю... :blink: если конечно привлекать в легион экстраординариев :unsure: (наемников в этот период у Рима не было, поэтому их не привлекаю), но как-то неисточно... но мысль ясна... сенкс ;)

 

касательно остального... я всегда формирую легион исторически, поэтому убрать велитов и гастатов из легиона - для меня кощунство :ph34r: можно конечно вместо велитов взять пращников, но вот составить весь легион из одних триариев и принципов - как-то рука не поднимается... но уж если способа при моем нынешнем формировании не найду, тогда придется воспользоваться этой фишкой...

 

кстати, никогда не применял пращников для обстрела спин вражеского строя... неужели это действительно эффективно?!!! :blink: мой явный прокол - спасибо камрады за тактическое решение.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

По тактике... Я тоже всегда перед боем увеличиваю в ширину кагорты. Потом часто по флангам у меня не только конница припасена, я часто оставляю на флангах пару когорт ,как только завязалась драка везде,я стараюсь зайти этити кагортами во фланги врага слева или справа ,частенько так одерживал победы... Потом если обороняюсь то чаще ставлю пехоту с пилумами позади тех к кого их нет, это позволяет сделать по врагу не только один залп пилумов...

Ссылка на комментарий

2dominic

я всегда формирую легион исторически

Я не претендую на полную правоту, но по-моему римляне всегда отличались тем, что довольно гибко подходили к составу армии в кампаниях, которые вели вдали от родной Италии. Привлекали союзников, часто из местных племен - в Галлии, Африке, на Востоке, наверняка и для действий в Испании тоже привлекали. Это в частности помогало им сравнительно быстро восстанавливаться после тяжелых поражений. Люботытно было бы узнать в связи с этим состав легионов в Нумантийской войне скажем, жаль что это невозможно. Это я к тому, что, думаю, если бы им нужна была тяжелая кавалерия для победы в Испании, они привлекли бы и экстраординариев и местные контингенты (жаль что тяжелую иберийскую вы нанять не сможете).

А когда высадитесь в Африке и столкнетесь с нумидийской кавалерией - гарантирую, ваши эквиты замучаются их гонять по пустыне без видимого результата.

Вобщем, no offence, вариативность состава армии рулит и не так уж это неисторично

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Я тоже всегда перед боем увеличиваю в ширину кагорты.

я слышал, что такое делать можно, только не знаю как :unsure: не поскажешь? а то в ЕБ комп формирует почему-то только "квадратное" построение, а менять глубину одной манипулы - я не умею...

Потом если обороняюсь то чаще ставлю пехоту с пилумами позади тех к кого их нет, это позволяет сделать по врагу не только один залп пилумов...

насколько я помню в истории так действовали в исключительных случаях... на моей памяти только Цезарь пару раз ставил вперед ветеранов, чтобы те не дрогнули от вида разяренных варваров... я тоже так действовал, когда был уверен в победе и хотел значительно снизить потери; но тогда пропадает возможность "пустить в бой последнюю линию ветеранов", т.е. если уж триарии впереди дрогнут, то бегтво будет практически неминуемо... кстати, как показала моя практика, выстрел пилумами по уже сражающимся рядам причиняет вред и твоей первой линии, поскольку не все пилумы попадают во врага... :( , часть летит в спины своим...

 

2Massageth

Я не претендую на полную правоту, но по-моему римляне всегда отличались тем, что довольно гибко подходили к составу армии в кампаниях, которые вели вдали от родной Италии.

насколько я знаю, это касалось в основном союзных или вспомогательных войск... ядром римской армии всегда оставались граждане Рима - линейная пехота... потом воины Г-П-Т - (исторически) это все-таки не набор определенных видов войск, а набор по цензу и опыту... нельзя было набрать одних ветеранов (триариев) - их просто столько не было...

Люботытно было бы узнать в связи с этим состав легионов в Нумантийской войне скажем, жаль что это невозможно.

постараюсь найти эту инфу - где-то я ее в нете видел, только бы вспомнить "где"... :unsure:

 

ЗЫ кстати, у меня также не восстанавливается численность полководческих бодигардов? :blink::blink::blink: у Долабеллы к его старасти как осталось в его отряде 11 человек, так эта численность и не менялась - он у меня и Риме сидел, и долгое время квартировал в других городах, а число охраны не менялось... это глюк, или так задумано?

Изменено пользователем dominic
Ссылка на комментарий

2dominic

я всегда формирую легион исторически

Вопрос подхода. Полибийский легион может быть прдставлен как В+2Г+2П+Т +2ауксилии +гена+кава(либо легат). Обычно ала это скирмишеры/копейщики+экстраординарии. А может быть представлен как В+Г+П+Т +4ауксилии (типа легион=ала по численности) +гена+кава(легат).

Для консулярной армии - все х2.

Со схемой определяемся вначале кампании, но и в первом и во втором случае есть место для пращников. ;)

увеличиваю в ширину кагорты

Если выставить пары Г+П/коп+меч (их 4 в консулярной армии) с промежутками в 1/4-1/3 отряда в шахматном порядке. ширина строя получается немаленькая.

пехоту с пилумами позади

естественно "встречающая" линия стоит в "стрельба по готовности" режиме, вторая - по ситуации. При атаке учитываем, что залп пилумами занимает время и, в случае с иберами, атакуем сразу с alt`ом.

не применял пращников для обстрела спин

пилумами тоже чрезвычайно эффективно, так как "работает" ТОЛЬКО "броня" как составная часть показателя защиты, а в данном случае она еще и половинится. Поэтому кстати бег от конных лучников - мнгновенная смерть.

гибко подходили к составу армии в кампаниях

Именно. В ауксилиях используем все что под руку попадется. Италийцев(самнитов) не восстанавливаем. Кава берется местная, германская - одна из лучших.

В составе армии Сципиона в Иберии количество аборигенов было значительным.

менять глубину одной манипулы

1. выбрать юнит

2. зажать ЛКМ и потянуть в сторону/ нажимать +или-

часть летит в спины своим

поэтому обходим и кидаем в спину, для своих это будет "фронт".

Кстати ранения от стрелкового оружия, причем дружественного, имеют максимальную регенерацию после окончания сражения.

насколько я знаю, это касалось в основном союзных или вспомогательных войск

все правильно

е восстанавливается численность полководческих бодигардов?

численность бодигардов зависит от параметра "влияние" чара, хотя число 11 больше похоже на глюк. За рим в 1.0 не играл, может они и сделали их невосполняемыми, но ничего подобного не указывалось.

 

 

p.s. На форуме тоталреализм`a есть шикарные темы по "Art of war" от MCM в том числе. Но форум лежит, поэтому дать ссылку некуда. У меня есть частично html-текстовки, но без оригинальных графических схем и скринов это будет не совсем понятно.

Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий
насколько я помню в истории так действовали в исключительных случаях... на моей памяти только Цезарь пару раз ставил вперед ветеранов, чтобы те не дрогнули от вида разяренных варваров... я тоже так действовал, когда был уверен в победе и хотел значительно снизить потери; но тогда пропадает возможность "пустить в бой последнюю линию ветеранов", т.е. если уж триарии впереди дрогнут, то бегтво будет практически неминуемо.

Ну мой ник ,если не заметил - это Цезарь. :)

Триарии просто так не дрогнут, а если появляются "щели", то можно туда впихнуть принципов ,да и вообще тех кто будет... У триариев нет пилумов, но они есть у гастатов с принципами. 3-4- броска пилумов особенно по слабобронированным врагам даст в последствии преимущество над врагом. при чём если с таким врагом завязалась схватка вплотную ,то те броски пилумов и сыграют важную роль чуть попозже, так как проредил их ряды...

 

p.s.Так чего перевод скидывать будем?Или будем "смотреть" санту-барбару дальше? :)

Изменено пользователем Caesar(rus)
Ссылка на комментарий

Камрады! Решил я тут отвлечься от всего иного и погонять в ЕВ 1.0 за Селевков. Взял VH/H.

 

Вниманию играющих за Селевкидов!

 

Откопал пренеприятнейший баг, из-за которого пришлось переигрывать порядка 10 ходов. Баг следующий: в начале игры царь и наследник сидят в Вавилоне и Экбатанах. Весной 271 года (при нахождении в этих провинциях) они оба получают трейт, связанный с проведением каких-то праздников в Вавилоне (на память не скажу, но увидите). Трейт этот появляется только у них, только у Селевкидов и только при нахождении в Вавилонии (непонятно, почему Медия относится к Вавилонии, но факт налицо). Желающие без проблем найдут и сам трейт, и триггеры (3 штуки) в EDCT.txt. После получения этого трейта (а он вылезает каждую весну) он сбрасывается при наступлении каждого лета. Эффект трейта: пенальти по движению (-20 в EDCT.txt, т.е. -100%). Условия срабатывания - нахождение в городе на конец хода.

 

Теперь баг: пенальти от этого трейта, тем не менее, остаются, и дальнейшем - при повторном получении - накапливаются. Все это приводит к тому, что в определенный момент селевкидский лидер фракции и наследник просто не смогут сдвинуться с места, причем неважно, ходили ли они после первоначального получения трейта или нет. Пенальти не сбрасываются.

 

Баг подтвержден официально, и обсуждался здесь: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=94582.

 

Наилучший совет: либо убрать вообще этот трейт и связанные с ним триггеры, либо снять (закомментировать) эффект пенальти по движению (там -20, т.е. -100%).

 

Либо уж держите обоих подальше от Вавилона и центров прилегающих провинций весной.

 

Trigger Leader_In_Babylon_New_Year_Celebrations

    WhenToTest CharacterTurnStart

 

    Condition EndedInSettlement

          and Trait BabylonianNewYear < 1

          and IsFactionLeader

          and Trait InBabylonia > 0

          and Trait Season = 1

          and FactionType romans_julii

 

    Affects BabylonianNewYear  1  Chance  100

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий
естественно "встречающая" линия стоит в "стрельба по готовности" режиме, вторая - по ситуации

Комрады, заметил такую фишку, если отряд противника вступил в бой с первой линией твоих войск, твои отряды во второй линии уже не стреляют по противнику пилумами, при включенной опции "стрельба по готовности", для того чтобы все же произвести залп дротиками приходится акаковать. Но в таком случае производится только один залп, потом отряд срывается в чардж на врага. Чтоб выпустить оставшиеся дротики, приходится останавливать отряд и заново повторять атаку. Точно также происходит при атаке сражающегося отряда противника дротиками в тыл - опция "стрельба по готовности" не работает, видимо, чтоб не задеть своих. Это соответственно справедливо только для тех отрядов, чъим основным оружием являются не дротики, то есть не для скирмишеров. Такое у всех или только у меня?

Это, помимо прочего, причина того, что я стараюсь не использовать чрезмерно глубокие построения которые предлагает комп - при сражении на равнине или когда твоим войскам приходится двигаться вверх пилумы второй линии просто пропадают, так как процесс их выпускания занимает слишком много внимания игрока

Ссылка на комментарий
Комрады, заметил такую фишку, если отряд противника вступил в бой с первой линией твоих войск, твои отряды во второй линии уже не стреляют по противнику пилумами, при включенной опции "стрельба по готовности", для того чтобы все же произвести залп дротиками приходится акаковать.

 

такая ситуация у меня происходит постоянно... мне все время казалось, что ответ здесь следующий: просто отряды с пилумами имеют опредленный радиус обстрела (+- эпсилон окрестность :D )... при твоем (и моем, думаю как и у многих других) у второго ряда этот радиус заходит за первую линию, и второй ряд стреляет только по приближающемуся врагу... когда противник выходит из этого радиуса, то "стрельбы по готовности" уже не происходит... я это проверял - отводил задние отряды немного дальше от первой линии, и они "стреляли по готовности"... в какой-то степени это касается и велитов, только у них эпсилон-окрестность более широкая ИМХО

 

Caesar(rus)

Триарии просто так не дрогнут

я уже описывал ранее свою битву с лузитанами... отдав приказ триариям из последнего ряда на атаку, центровые триарии, едва дойдя до линии сражения, дали деру :blink: драпал весь отряд полностью... (мы говорим о настойках вх/вх) ;)

 

cybervip

поэтому обходим и кидаем в спину

не раз встречаю уже такой маневр... камрады, как вы его осуществляете с такой легкостью, как пишите? :blink:

мои соображения (касаются вх/вх):

1. такой маневр при звездном противнике без прорыва строя врага не даст осуществить кавалерия противника, а также легкие отряды, стоящие все время позади фронта... прежде чем такой маневр осуществить, надо, как минимум, опрокинуть перечисленные отряды, что занимает время... более того, не устранив эти препятствия, можно получить сокрушительный удар в спину от тех же легких отрядом противника или его кавалерии, что обратит в бегство выполняющие маневр отряды, а за ними устремятся и остальные...

 

2. мне казалось, что всегда нужно стараться сохранять построение армии, чтобы не дать тылам рассыпаться как "карточный домик"...

 

3. осуществление этого маневра ИМХО возможно только в случае, если предназначенные для его осуществления отряды спрятать где-ть в лесочке неподалеку, однако такое у меня никогда не проходило, так как, чтобы я ни делал, комп все равно обнаруживает эти отряда и идет в наступление уже на них, а не на твой основной строй... такая фишка у меня никогда не прокатывала, чем вызывала страшное раздражение, поскольку, как мне кажется, как бы ты их не прятал, комп все равно придет за ними... :angry:

Изменено пользователем dominic
Ссылка на комментарий

2dominic

Римлянам, конечно, трудновато без хорошей конницы... Я за римлян не пробовал в ЕВ, почти везде за эллинистические фракции играю - Македония, греки, Селевки. За Птолемеев со времен RTR Platinum не играл, ибо они халявщики :) У эллинов проблемы с удержанием центра просто нет как таковой - уперся фалангой и иди флангами рули; при наличии сильной конницы тактика Александра зело хорошо работает - оттянул один фланг, ударил во второй и обходом дело завершаешь...

 

Хотя в Императора 2 играл на VH/VH. И там проблем у меня от читерных улучшений компа не было...

 

Начать за ромеев, что ли. Если и правда так трудно, надо бы их привести к победе... Хотя они тоже те еще халявщики - только с Пирром разобраться, и сиди развивайся...

 

ЗЫ Читаю и удивляюсь: как у вас отряды бегают? У меня редко-редко, когда совсем мало народу остается. Помнится, в ЕВ 0.8 у меня однажды педзетайры побежали в битве с пунами - но так их и осталось 20 человек из 240...

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2dominic

такая ситуация у меня происходит постоянно... мне все время казалось, что ответ здесь следующий: просто отряды с пилумами имеют опредленный радиус обстрела (+- эпсилон окрестность  )... при твоем (и моем, думаю как и у многих других) у второго ряда этот радиус заходит за первую линию, и второй ряд стреляет только по приближающемуся врагу... когда противник выходит из этого радиуса, то "стрельбы по готовности" уже не происходит... я это проверял - отводил задние отряды немного дальше от первой линии, и они "стреляли по готовности"... в какой-то степени это касается и велитов, только у них эпсилон-окрестность более широкая ИМХО

Да, но почему "стрельба по готовности" не работает, когда твой отряд уже прямо за сражающимся отрядом противника, причем на твой никто не нападает. А эффект от таких залпов часто приводит к победе.

Триарии просто так не дрогнут

Я уже описывал ранее свою битву с лузитанами... отдав приказ триариям из последнего ряда на атаку, центровые триарии, едва дойдя до линии сражения, дали деру  драпал весь отряд полностью... (мы говорим о настойках вх/вх)

У меня случались такие ситуации с классическими гоплитами, которые послабее триариев, но схожи по манере ведения боя и плотному построению. Просто при вх/вх когда вся остальная твоя армия уже бежит или паникует даже устойчивому отряду, только что введенному в бой и не понесшему еще больших потерь хватит одного залпа пилумов или чарджа от противника, чтобы побежать (вот поэтому я и перешел на вх/х). А при глубоком построении, пока убер варвары громят дротиками и мечами ваших гастатов и принципов, ваши триарии, которые нужны здесь и сейчас, стоят без дела, а когда их товарищи потеряли уже по 40% л/с и паникуют или бегут триарии уже не помогут. А в это время оба ваших отряда эквитов не могут им помочь, так как гоняются за лузитанским геной (он обычно до последнего драпает) или мочат вражьих скирмишеров (при живом гене они не спешат сдаваться), чтоб освободить себе место для чарджа в тыл. Но даже если им удалось расчистить это место эффективность чарджа (при живом гене противника) я бы не переоценивал. Вокруг вашего узкого построения варвары стоят плотной группой, по два-три отряда в глубину (так как фронт сражения относительно узкий, а комп стремиться задействовать все отряды обычно) - в итоги ваш чардж придется по отрядам противника, которые непосредственно не ведут боя с вашей пехотой, то есть почти не связаны с фронта. Потери у них конечно будут, но вряд ли они побегут, зато сразу же повернуться к вашей коннице. И когда вы начнете ее отводить, чтоб повторить чардж (а если вы этого не сделаете, то ее просто изрубят) вам вслед полетит убийственный залп дротиков, а затем отряд который вы атаковали двинется за вашей отступающей конницей, тем самым защитив тылы своих войск, сражающихся с вашей пехотой. Если гена врага еще жив, дальнейших вариантов выиграть битву я не вижу. Это, конечно, предположение, но основано на опыте кампании за лузитанцев

Я бы поставил триариев в центр, в первую линию - у них есть одно, на мой взгляд, неоспоримое приемущество перед гастатами и принципами - они гораздо более устоичивы к метательному оружию (как и гоплиты), а принципов и гастатов на фланги.

такой маневр при звездном противнике без прорыва строя врага не даст осуществить кавалерия противника, а также легкие отряды, стоящие все время позади фронта...

Вот поэтому и берем больше кавалерии в легион, чтоб хватило для решения всех задач - и связывания вражеской кавы и легких тыловых крыс, и чтоб их перса загнать, и, желательно, чтоб на чардж осталось. Если наш фронт достаточно широк, что вся пехота врага втянется в сражение поле для маневра освобождается. Но если останутся свободные кав. отряды у вас, то помощи пращников не понадобится - кавалерией бьем по крайним фланговым отрядам врага (max после двух чарджей они бегут, так как комп не всегда, но чаще всего тоже наиболее тяжелые войска ставит ближе к центру). Бегущих не преследуем (если свалить их перса они скорее всего вообще не вернуться), освободившуюся пехоту заводим в тыл оставшимся крайним фланговым отрядам противника и атакуем, а кавой атакуем тыл центра вражьего войска, пока кто-нибудь из них не побежит. Дальше пехота сама справиться, а каву бросаем на добивание генерала врага, если еще жив. Лузитанского перца можно спокойно завалить двумя отрядами средней конницы, ибо есть у него минус (при игре за лузитанцев он меня часто бесил) - никакой чардж. Я часто юзал этот способ против варваров (да и не только), когда за лузитанцев играл - работает почти безотказно.

осуществление этого маневра ИМХО возможно только в случае, если предназначенные для его осуществления отряды спрятать где-ть в лесочке неподалеку, однако такое у меня никогда не проходило, так как, чтобы я ни делал, комп все равно обнаруживает эти отряда и идет в наступление уже на них, а не на твой основной строй...

Несколько раз прокатывало против эдуев, но здесь подходящая местность нужна. Только так я смог победить эдуйскую армию наполовину состоявшую из голых убер-терминаторов, причем голыши протопали буквально в двух метрах от моей кавы, но я себя утешал тем, что конница случись чего успеет удрать за пехоту. Правда лузитанцы и иберы мастера засад, не знаю как с этим у римлян

Ссылка на комментарий

Наемники хорошо бегают, галлы и прочая шушера. Уже после первого залпа вражины пиллумами моргать начинают.

2Massageth

Да, похоже разрабы здорово постарались с модом. Еще ни в одной из веток посвященной модам столько много места на отводилось тактике-все больше стратегии, дипломатии и т.д. А тут в кои то веки появились реальные трудности, хоть и вызванные читерскими бонусами компа. Рэспект разрабам! :clap:

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Но все равно с умом сделали, баланс сохранился-это главное. Хотя я скорей всего на вх/вх играть не рискну. игра ведь это не только драйв и хардкор, это и приятное времяпровождение.

Ссылка на комментарий

2dominic

2Massageth

Для экспертов тактики действий компа. Нашел вот ссылку http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=90313 на различные модификации ИИ в бою может вам будет интересно, и они усложнят и так непростую жизнь. Содержание:

 

-- Darth Vader formations

-- Sinuhet formations

-- Marcus Camillus formations

-- Snake_IV: Battle Formation Buttons for the user interface.

 

Сам давно хотел опубликовать ссылку на этот мини-модик, но меня опередил камрад ElExal на Империале.

P.S. Если эту ссылку тут уже публиковали, то не судите строго, все-таки 107 страниц и не упомнишь.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

2Alekslod

Благодарю за ссылку. Про Дарта и Синухета я слышал, но лично не знаком. Странно, но мне казалось почему-то что ЕВ юзает что-то из приведенного Вами списка.

Ссылка на комментарий

Подведёт ли кто резюме на каком уровне сложности играть лучше. Лучше значит когда комп посылает десанты к вам..,менее тупит в стратегическом плане..играть против компа сложнее, и тд... а не просто потому что его юниты изначально сильнее по характеристикам...

Изменено пользователем Caesar(rus)
Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Аlekslod я не понял это мини мод который поверх ставится или как?
Там все довольно просто скачиваешь архив, в нем еще несколько архивов уже с самими модами, в каждом папка "ЕВ" с необходимой заменой; вот эти архивы в зависимости от того, какой ИИ тебе нужен просто распаковываешь и копируешь соответствующую папку "ЕВ" по верх своей в которой установлен мод, нажав "да" на все замены файлов и юзаешь.

 

2Massageth

Про Дарта и Синухета я слышал, но лично не знаком. Странно, но мне казалось почему-то что ЕВ юзает что-то из приведенного Вами списка.
Я тоже так думал вначале, но похоже, что в ЕВ ИИ не отличается от ванильного.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.