konrad Опубликовано 12 декабря, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 я просто поражон этой работой ! взялся переводить для себя чтоб хоть что-то понять. кое в чём уже разобрался ...Тем кто это творение не скачал :плачте и рыдайте о бедные Вы люди! Ибо горе у Вас великое! ищите возможности и качайте. Про глюки и недоработки не слушайте никого! Скачайте и все поймете. В тех модах что я видел их(глюков,вылетов,серых крестьян, и.т.д.) гораздо больше!!! 1 Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 12 декабря, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Нынешний релиз однозначно огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим. В свободное время играю только в него Красивыми шкурками меня уже не удивишь но вот стратегическая часть очень сильна и проработанность фракций тоже на высоте. Первый мод в котором я так много читал текста, биографии, описания построек и юнитов. Появилось очень много новых трейтов, например при помощи трейтов попытались отобразить снабжение войск в походе, если несколько ходов находишься на вражеской территории то появляется трейт "войска голодают, мораль падает". У генералов игрока больше не появляется звездочек,у моего самого лучшего всего три звезды в то время как АИ-шные часто бывают и с десятью. Хороший генерал теперь определяется трейтами на мораль во время боя. Так же генералам-менеджерам бывает надоедает сидеть в городе и они просят экшена Я начал играть за Карфаген (стратегия медиум) сразу же замерился с Эпиром в котором по началу воюю и вот с до 250 года еще не была конфликта ни с одной фракцией. Причина в том что фракции разделены буфферными ребельными зонами. Чтобы подмять их под себя нужны дорогие юниты, чтобы были юниты нужно развить экономику. Причем АИ делает это ни хуже меня, по крайней мере судя по графикам. Самые крутые фракции на данный момент это я (Карфаген). Птолемеи, Селевкия и Рим. Причем лидер периодически меняется. Правда Риму кажется скриптами денег дают потому что войск у него немеряно, меня бы такое количество разорило, и вся эта орава просто бродит по сапогу, взяли под протекториат Эпир, галов не трогают, может реформы ждут... Греки по моему традиционно уступают македонцам, скорее всего вылетят первыми. Периодически из за Испании приплывют огромные флоты пиратов(викинги что ли?). Еще понраилось что если город бунтует то в окурге появляются стеки ребелов, типа мятеж Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 декабря, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Камрады, какая-то хрень с сылкой на мод творится. Скачал 200 метров, потом по слоам моего даунлоад мастера файл превратился в HTML страницу. Пропую снова закачивать, но ссылка не открывается. Может дадите рабочую?? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 13 декабря, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Punchyk Камрад смотри здесь http://www.europabarbarorum.com/downloads_mod.html 1 Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 декабря, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Камрады, готов предложить свою помощь в переводе текстов к данному моду. Так как сам пока не скачал, то приму файлы по почте или другим удобным для вас путем. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 декабря, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 К слову о биографиях, я такого еще не встречал. В игре море исторических персонажей, у них есть трейт биография (у каждого свой, есс-но), выглядит это так: и еще один римлянин: Очень радует такая высокая степень историчности в ЕВ!! Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 декабря, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Такой вопрос: система боев в ЕБ такая же как в SPQR? В смысле, в обычном Риме стек варбанды чарджем тяжелой кавалерии разносился за 5-10 секунд, в SPQR выживаемость войск повысилась и бои затянулись. У меня одну варбанду три отряда принципов с трех сторон минут 5 резали, те так и не по бежали. В ЕБ тоже самое???7 Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 13 декабря, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Мод достойный, однако замучился за Пахлаванцев (Парфия) начинать. Марзакарту сразу не возмешь - уж очень много потерь, осаждать не дают местные ребелы(1/2стека). Парни, кто за них начинал, поделитесь советом, где я в лыжи обулся? лУчшее, что достиг - взял алану, отпялил ребелские стеки в алане и марзе - осталось до 800 войска(нанял только уберов дахов-хорсеарчеров). В марзе лидер и гарнизон 1500 -куча янчей. казна -35тык. Остается медленно терзать до опустошения колчанов и ретрИт. Так одними генералами в оконцовке брать придется да, у меня хоум рул на запрет очереди постройки на 1м ходе есть вариант дождаться объединения всей армии в начале и идти толпой, но бабло еще быстрее таить Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 13 декабря, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 помощь в переводе текстов к данному моду... Идея хорошая, только Вы комрад, видимо, даже не представляете каков объем работ, а Промт не устроит никого. Помнится мы мод EEP для EU полгода переводили - уж несколько версий вышло на ингле, да и нужно ли это в связи с выходом 2медивала. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 13 декабря, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 По пунктам: 1.О промте не может быть и речи, такие штуки выкидывает бывает. 2. А нельзя ли перевод делать по частям. В смысле взять игру за римлян, перевести сначала их. Вставить файлики. Потом другую фракцию. И т.д. Просто многие камрады не могут поиграть в свое удовольствие по причине, что не понимают большинства текстов. 3. Медивэл это на любителя. Я пока не играл, но мне реально нравится эпоха Рима, так что я буду играть в него и дальше. 1 Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 декабря, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Punchyk могу выслать (export_buildings) тут работы хватит! Теперь по существу: скажите мне а кому интерестно дословный ли перевод?Что я имею ввиду? Обьясню вот например описание зданий на самом деле вам не так уж важен дословный перевод уважаемых американских творцов Мода. Вам главное точно понять зачем нужно здание и что оно делает. Если же заняться дословным переводом то тогда будет так как с Реализмом 6.0, когда на форуме целый месяц обсуждали как правильно в то время назывался город... А в это время я сидел и думал ну блин я же тоже люблю историю, но это уже слишком. Неужели так важно как именно назвали город в те времена. вот пример моего перевода : {gov2_seleucid} Provincia Romana\n(Римская провинция) {gov2_seleucid_desc} (требует Правительственного Ресурса Расширения)\n\nВы не должны ожидать что процес романизации пройдет быстро и гладко.В течение долгого времени губернаторы и другие более мелкие чиновники могут укреплять в этой провинции римское провинциальное правительство.Немного несчастья, а вследствии этого падения роста населения из-за принудительного романизирования жителей могут быть в полне понятны и ожидаемы...Более эффективные методы налогообложения будут стимулировать экономический рост и пополнение казны, но не ожидайте этого сразу!Должно пройти достаточно много времени.К счастью, солдаты с этих провинций, более надежны чем от недавно завоеванных провинций\n\nСТРАТЕГИЯ: Это правительство может быть установлено в исторических или захваченых Римом регионах. Римская провинция по ряду причин строиться не очень быстро, зато отряды которые можно вербовать в значительной степени состоят из основных войск Рима, а также с некоторыми региональными видами отрядов. {gov2_seleucid_desc_short} Эта Римская провинция, и здесь действуют законы Великого Рима! {gov2_seleucid} Provincia Romana\n(Romanized Province) {gov2_seleucid_desc} (requires Expansion Government Resource)\n\nShould the existing infrastructure be insufficient to handle Roma’s future expectations for the region, or when an entirely new governmental system is necessary to maintain stability, we can initiate a full Provincia Romana in the region. Provincial governors and numerous small coloniae are sent from Italia to defend the province from foreign enemies and internal disturbances. Over time they can establish a Roman provincial government and any other necessities of a fully functioning Provincia.\n\nSlower population growth and some unhappiness from forced acculturation can be foreseen. More efficient methods of taxation could stimulate economic growth, but expect no windfalls for quite some time. Fortunately, the soldiers trained here are more dependable than those from newly conquered areas.\n\nSTRATEGY: This government can be instituted in the faction's historical Homeland or Expansion regions. It is moderately slow to establish and allows the development of most civic structures. Recruitment largely consists of the faction's core troops, with some regional auxiliaries available for selection. {gov2_seleucid_desc_short} This province has almost been romanized, Patres et Conscripti! Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 декабря, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) 2konrad РЕСПЕКТИЩЕ! Все очень логично и понятно. "Основные войска Рима" заменил бы только на легионы. Предложение - не переводить такие вещи как названия юнитов (за редким исключением) и названия оригинальных зданий, но вообще судя по приведенному отрывку главное - логика - в переводе присутствует на все 100 Изменено 13 декабря, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 декабря, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Punchyk давай мыло вышлю файл. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 декабря, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2juve Пасибо за одобрение!Это вдохновляет.Буду работать дальше. Думаю что очередная версия мода выйдет не скоро так как они халтуры не выпускают.а значит народ успеет порадоваться этиму переводу. итак Перевод делают: Konrad Punchyk(я тебя правильно понял камрад?) кто ещё? надо знатоки буржуйского языка и истории, а главное что надо так это ЖЕЛАНИЕ!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 декабря, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) 2konrad Могу с переводом биографий помочь и описания некоторых юнитов (эллинистических фракций и Рима) 2Punchyk Такой вопрос: система боев в ЕБ такая же как в SPQR? Бои длительные, это факт. Отмечу такие положительные моменты: 1. Чардж конницы серьезно усилен. Играю за Македонию, гетеры имеют чардж 24, а обычный удар всего 4. Такая же ситуация у остальных. Это очень хорошо. Конница не должна стоять и колотя во все стороны мечами обращать в бегство фаланги, это безумие. 2. Усилены, точнее "утяжелены" пелтасты. Тут надо отметить, что босоногие голодранцы из Ваниллы и ряда модов, именуемые пелтастами, ничто иное как босоногие голодранцы. Пелтастами в эпоху эллинизма назывались элитные соединения копьеметателей, имеющие даже небольшие панцири и нередко вступавшие в рукопашную. Например, Полибий описывает как пелтасты из царской гвардии царя Македонии Филиппа Пятого брали штуром крепость. Изменено 13 декабря, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 декабря, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 судя по всему наверно действительно класный мод. пока не качал. к сожалению у меня уже нет оригинального диска RTW 1.0. есть пропатченый RTW 1.2, а на него патч 1.5 прямо не ставится, а ссылок на промежуточный патч 1.3 что то не могу найти . вижу что портреты для римлян сделали правильными кажеться раньше были греческие? а реальные биографии вообще супер 2All вот вы пишете что в моде есть уникальные здания, которых можно видеть на боевой карте. можете выложить скрины? очень интересно посмотреть. 2Punchyk Медивэл это на любителя. Я пока не играл, но мне реально нравится эпоха Рима, так что я буду играть в него и дальше. полностью согласен. в MTW2 конечно поиграю, но он для меня не заменит рим. я тоже любитель античности, особенно рима, а средневековье так себе Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 декабря, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Galloper У генералов игрока больше не появляется звездочек, Хороший генерал теперь определяется трейтами на мораль во время боя. Мне тоже показалось, что звезд не дается. Хотя я не очень долго играл еще и не одержал героических побед. Нужно посмотреть в файлике трейтов. Что-то мне кажется, что это непорядок, совсем без звезд. Трейты, повышающие мораль, это конечно хорошо, но они практически бесполезны. Правда Риму кажется скриптами денег дают потому что войск у него немеряно У Рима изначально очень положительный баланс. Не то, что у Македонии. У той войск много, но я еле еле вышел в плюс. Как всегда. Пока у меня минус 57 тысяч, при том что я захзватил 2 ребельных города, один из них - с шахтами, они в ЕВ очень прибыльны. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 13 декабря, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) 2cybervip Парни, кто за них начинал, поделитесь советом, где я в лыжи обулся? лУчшее, что достиг - взял алану, отпялил ребелские стеки в алане и марзе - осталось до 800 войска(нанял только уберов дахов-хорсеарчеров). Играть за мелкие фракции у которых на старте хорошо если один приличный город и отрицательный баланс на втором ходе, это настоящий хардкор. Я бы посоветовал поднять налоги на максимум распустить флот, если есть в округе слобозащищенные ребельские города то захватить их, население под нож, дорогих солдат распустить, или пустить с гранатой на танк(каждый солдат это дополнительный минус в расходах) оставить только несколько юнитов для гарнизона в городе и для борьбы с разбойниками которые будут периодически появлятся при больших налогах. Обязательно помирится с соседями, строить экономику, главный ресурс в РТВ это деньги. да, у меня хоум рул на запрет очереди постройки на 1м ходе Это как? 2konrad Думаю что очередная версия мода выйдет не скоро так как они халтуры не выпускают.а значит народ успеет порадоваться этиму переводу. Вычитал на их форуме что готовится аж два мелких патча исправляющих мелкие ошибки в основном текст. 2juve Что-то мне кажется, что это непорядок, совсем без звезд. Трейты, повышающие мораль, это конечно хорошо, но они практически бесполезны. Фактически звезды генерала оказывают влияние лишь на мораль войск, АИ имеет очевидный бонус по звездам ввиду своей очевидной отсталости Таким образом ЕБ пытается улучшить поведение АИ в битвах. А бонусы на мораль действуют просто если играешь на вери харде это практически незаметно. На верихарде у компа автоматический бонус +3(если не ошибаюсь) на атаку защиту и мораль. Command stars mean nothing in EB, we give them to rebels to give their army more moral (without giving their troops better attack, because we recommend medium battle difficulty). Our trait system means that how good your general is is all part of what traits they have, not how many command stars they have. Also you must remember that vigorous generals are far more likely to do well in battle, and receive good traits for winning battles. Also fighting against great odds will help you general get better traits. This isn't vanilla, spend time reading about the traits your general is getting. If he doesn't like attacking, make sure that he is always defending and he will get much better traits. Это как я понимаю разраб ЕБ рассказывет об их системе. Изменено 13 декабря, 2006 пользователем Galloper Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 декабря, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Galloper Вычитал на их форуме что готовится аж два мелких патча исправляющих мелкие ошибки в основном текст. от блин ну дают молодцы! но ничего это не повлияет на процес перевода. Могу с переводом биографий помочь и описания некоторых юнитов (эллинистических фракций и Рима) 2juve Могу с переводом биографий помочь и описания некоторых юнитов (эллинистических фракций и Рима) Это было бы хорошо. итак команда переводчиков: а)Konrad б)Punchyk(я тебя правильно понял камрад?) и в)juve (третим будиш? ) 1 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 декабря, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) 2Galloper Ну звезды еще на страткарте бонусы давали - противник не лез на генерала с большим количеством звезд. А если лез, то сливал автобоем (я автобоем почти никогда не играю). Да и вообще без звезд как-то сиротливо. Интересный отрывок, спасибо. Все подтверждает твои слова, создатели решили уравновесить тупость АИ звездами. Оказывается, разрабы еще и рекомендуют играть бои на медиуме. 2konrad Ага, буду Изменено 13 декабря, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 13 декабря, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2juve Оказывается, разрабы еще и рекомендуют играть бои на медиуме. Считается что на медиуме комп ведет себя умнее, на харде и верихарде комп получает бонусы плюс повышенную агрессивность, которая зачастую не идет ему на пользу. Особенно это касается страт режима. В ЕБ комп итак имеет дополнительные бонусы ввиде скриптов поэтому для интересной игры нет нужды выбирать повышенную сложность. ИМХО оптимальные настройки это медиум -кампания, хард-битва. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 13 декабря, 2006 #422 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2juve Звезды генералы получают.. У меня Луций Корнелий Сципион во вресмя кампании по покорению Южной Италии заработал 2 звезды, получил серебрянные лычки и огромную свиту.. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 14 декабря, 2006 #423 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Мой е-майл: punchyk@yandex.ru Присылайте хоть здания, хоть юниты. После той хрени, которую я переводил на работе Рим покажется детскими считалками. Камрады, вот такая трабла еще. Нет ли других ссылок на мод кроме указанных у разработчиков. Первый раз качал с Totalwar org.На 274 метре закачка кирдыкнулась. Из того что там осталось: торрент мне не доступен, twcenter почему оттуда не качается, пишет плохой шлюз. Остальные ссылки не имеют возможности докачки. А докачка мне нужна, т.к. качаю на работе, скорость от 2 до 13 кб/с. и на закачку уйдет от 12 до 18 часов. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 14 декабря, 2006 #424 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2Punchyk Посмотри, камрад, здесь ссылок много: http://www.europabarbarorum.com/downloads_mod.html Других вроде бы нет. Не пробовал через различные даунлоад-менеджеры качать? Мне камрад iga8 посоветовал Регет, с тех пор все выкачиваю без проблем. После той хрени, которую я переводил на работе Рим покажется детскими считалками Кидаю папку text по мылу Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 14 декабря, 2006 #425 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) 2Galloper ...Обязательно помирится с соседями, строить экономику, главный ресурс в РТВ это деньги. Спасибо, конечно, но я в танке . Спрашивал конкретно об данной фракции в данном модеХОУМРУЛ - типа собственные правила/ограничения например на запрет использования очереди постройки/найма, когда на 1-м ходе делаются закупки "впрок", т.е. тратятся все деньги, т.к. на 2-м уже точно будет "-" и построить уже ничего нельзя. На верихарде у компа автоматический бонус +3(если не ошибаюсь) на атаку защиту и мораль. В этом моде +7ИМХО оптимальные настройки это медиум -кампания, хард-битва. На форуме разработчики рекомендуют vh/m Изменено 14 декабря, 2006 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения