Lomaka Опубликовано 19 февраля, 2008 #2226 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 По поводу фикса с генералами в 4 уровне правления - у меня тоже не решило проблему в старой компании, зато в новой - максимум на ход застывает, потом позволяет делать вылазки. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 19 февраля, 2008 #2227 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2Alekslod Дошел до описания селевкидов. Могу посоветовать переводить снизу вверх, где нибудь посередке пересечемся 1 Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 19 февраля, 2008 #2228 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) Камарад как раз вот этот фикс о котором ты раньше сам и упомянул ftp://europabarbarorum.org/sally.zip и дает наместникам очков чтобы, чтобы они могли снимать осаду. Скчаваешь, распаковываешь и заменяешь старый export_descr_character_traits.txt который находится в папке <папка RTW/EB/data/ на новый, и со снятием осад проблем нет. Только не забудь перед запуском игры удалить или переменовать файл <папка RTW>/EB/data/world/maps/base/map.rwm как советуют разрабы. Дык мы догадались, но не помогает, зараза. Вот применять этот фикс нужно с самого начала кампании? Или по мере возникновения проблемы, а потом восстанавливать оригинальный файл? Как-то там туманно в инструкции изложено. А не помогает фикс возможно потому, что к штрафу по трейту "клиентский правитель" добавляется штраф по возрасту, по временам года и т.п. Т.е. показатель movement уходит в глубокие минуса. Почему я и спрашивал, что собственно представляет из себя фикс: он совсем убирает данный трейт или только незначительно изменяет процент штрафа к движению? Еще вопрос возник - кто-нибудь в курсе, что такое MIC5 в Recruitment Viewer? Не MIC уровня 5 (это как раз-то понятно) а именно сам комплекс так называется. Присутствует наряду с Native и Regional. Там даже юниты специальные, в названии содержат строку "MIC 5". Есть подозрения, что это наемники. Вот текст оригинального трейта. MovementPoint = 5% запаса хода. Какие будут предложения? Trait Type4Governor Characters family Level Type4_Governor Description Type4_Governor_desc EffectsDescription Type4_Governor_effects_desc Threshold 1 Effect MovementPoints -20 Effect Influence 1 Effect Law 1 Effect Defence 1 Level Type4_Governor1 Description Type4_Governor_desc EffectsDescription Type4_Governor_effects_desc Threshold 2 Effect MovementPoints -100 Effect Influence 1 Effect Law 1 Effect Defence 1 Изменено 19 февраля, 2008 пользователем badbug Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 19 февраля, 2008 #2229 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Огромное спасибо и респект всем переводчикам Скажите плиз или дайте ссылку где можно прочитать: по каким принципам вставлять и редактировать текст, чтобы он нормально отображался в игре? Я столкнулся с тем, что в игре за римлян не отоброжается описание кораблей идущих за квинкверемами. И еще в паре мест мест выскакивало "unplacement text". Хочу попытатся поправить. Кстати, рекомендации дать компьютеру лет 40 себя оправдывают. Возможно также сыграл свою роль сашкин exe'шник. Когда я его поставил, то начал новую кампанию (за Рим. Люблю Рим). Сейчас у меня 232 г. до н.э. Карфаген захватил всю Северную Африку и половину Испании, которую до этого захватили активно осваивали Иберы. Греки потеснили Македонию, отхватив у них 2 или 3 провинции. Галлы довольно активно дерутся между собой отбирая провинции друг у друга и попутно у ребельной шпаны. Эпир и Македонии существенно продвинулся на север. Германцы также активно расшираются. В Азии идут свои разборки. Я там ситуации не отслеживаю. Но похоже Птолемеи наводят там порядок. Карфаген ко мне не высаживался. Но если мне память не изменяет (пусть поправят меня более знающии камрады если ошибаюсь), но по истории кроме рейда Ганнибала, карфагеняне в гости к римлянам не заглядывали. Так что может отсутствие рейдов обусловлено скриптом. И если Карфаген доживет до года вторжения Ганнибала, то ко мне, возможно, пожалуют гости. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 19 февраля, 2008 #2230 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 2badbug Вот текст оригинального трейта. MovementPoint = 5% запаса хода. Какие будут предложения? Раз такое дело, то строки MovementPoints можно вообще удалить. И будут губернаторы скакать точно сидоровы козы 2Yl Vait Скажите плиз или дайте ссылку где можно прочитать: по каким принципам вставлять и редактировать текст, чтобы он нормально отображался в игре? Я столкнулся с тем, что в игре за римлян не отоброжается описание кораблей идущих за квинкверемами. И еще в паре мест мест выскакивало "unplacement text". Хочу попытатся поправить. На счет unplacement text это моя вина. Не углядел. Юнитов довольно много, всех проверить не получилось. По поводу правки: все информационные файлы содержащие отображаемую текстовую информацию находятся в папке <папка RTW>/EB/data/text Файл с юнитами это - export_units.txt в нем и надо искать причины появления "unplacement text, скорее всего от пропуск значков "{" или "}" или их случайное удаление равно как и тегов, например при копировании, тогда ком не знает где ему искать текст и отображает эту фигню. Камрад, сделай скрины юнитов с этими бяками и пришли на alekslod@mail.ru А если исправишь, сам то сообщи, какие юниты не отображались, чтобы можно было исправить файлик. Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 20 февраля, 2008 #2231 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 2Alekslod Вы проделали огромную работу за что вам почет, уважение и памятник при жизни . А небольшие недочеты это неизбежность, от которой не уйти. Я думаю в процессе игры это все исправится. В случае с кораблем римлян это скорее всего "Pentere Fleet", тем более, что его описание в export_units.txt отличается от других описаний - нет знаков "\n\n". Кстати, что это за знаки и по какому принципу они расставляются? Что означают символы "¬SP!" перед некоторыми описаниями юнитов? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 20 февраля, 2008 #2232 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 "\n\n"- это пробельчик. Если не поставить, текст будет налазить. Насчет второго не в курсе. Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 20 февраля, 2008 #2233 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Спасибо. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 20 февраля, 2008 #2234 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 2Yl Vait По поводу корабля я разобрался. У меня там действительно ляп (скорее всего из-за копирования юнитов файла для версии 0.81 в файл версии 1.0) При описании квадриремы в теге {generic_ship_quadrireme} я почему-то втиснул описание сходного корабля квинквиремы, а тег с самой квинквиремой {generic_ship_quinquireme} у меня вообще отсутствует. Описание этого корабля ты и не видишь в игре. Вообщем одно описание отсутствует, другое не на своем месте бывает... Переведу квадрирему и выложу исправленный файл. Ссылка на комментарий
Yl Vait Опубликовано 21 февраля, 2008 #2235 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 2Alekslod Я сейчас забил на работу и перевел, что написали разрабы про квадриремы и немного добавил от себя того, что смог нарыть на XLegio и И-нете (негусто). Вечером, если доберусь до компа хочу попробовать вставить в export_units (из спортивного интереса хочу узнать правильно ли я понял как это делается). Если получится завтра вышлю исправленный файл, в противном случае только перевод. Хочу также перевести разрабовское описание квинквирем и добавить к уже сделанному тобой. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 февраля, 2008 #2236 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 2Punchyk "\n\n"- это пробельчик. Я как-то раньше считал, что это перевод строки... Из С++ вроде корни растут, если склероз не врет. 2Alekslod Раз такое дело, то строки MovementPoints можно вообще удалить. И будут губернаторы скакать точно сидоровы козы biggrin.gif Может в текущей кампании не сработать, как у меня не работало с трейтом празднеств в Вавилоне. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 21 февраля, 2008 #2237 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 "\n\n"- это пробельчик. Я как-то раньше считал, что это перевод строки... От себя тоже добавлю немного : да, этот знак означает пробел и кроме того если случайно стереть такой знак (даже одну из его символов), текст, который идет после него, вообще не будет отображатся в игре, так что надо внимательнее с \n\n Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 февраля, 2008 #2238 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 (изменено) 2L7c 2Punchyk От себя тоже добавлю немного smile3.gif: да, этот знак означает пробел и кроме того если случайно стереть такой знак (даже одну из его символов), текст, который идет после него, вообще не будет отображатся в игре, так что надо внимательнее с \n\n wink.gif Да неужели? Конкретно, специально для вас двоих, уточню - двойной перевод строки. Потрудитесь уж найти соответствующую секцию в export_units и попробуйте сделать то же самое. Я удалил эти волшебные символы, но у меня почему-то все отображается... Странно как-то. Изменено 21 февраля, 2008 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 21 февраля, 2008 #2239 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 (изменено) evil-SHADOW L7c Ладно, Давайте уж и я присоединюсь к обсуждению, оффтоп, конечно, но... Да неужели? Конкретно, специально для вас двоих, уточню - двойной перевод строки. В самую точку, камрад. Набор двух символов \n - это действительно простой перевод строки (верно и то, что такое встречается в с++). Соответственно \n\n - это двойной перевод строки, который при отображении текста в игре выглядит как пустая строка между текстом. Они просто служат для выделения смысловых абзацев в тексте. Потрудитесь уж найти соответствующую секцию в export_units и попробуйте сделать то же самое. Я удалил эти волшебные символы, но у меня почему-то все отображается... Странно как-то. Удаление \n или \n\n никак не повлияет на текст, только уберет перевод строк и текст будут идти сплошняком, а вот попробуй случайно удалить косую черту, то есть \n\n замени на n\n (у меня такое часто встречалось во время перевода, при копировании вырезании текста) и абзац следующий за этой конструкцией перестает отображаться, вообще любой текст после этих знаков. А свиду и не скажешь, что тут что-то не так если не знаешь полного текста и не увидишь, что не все отображается. Изменено 21 февраля, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 февраля, 2008 #2240 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Alekslod evil-SHADOW Я удалил эти волшебные символы, но у меня почему-то все отображается... Странно как-то. Тут я неточно выразился, если вообще убрать \n\n, конечно ничего не будет, просто будет текст без пробела. Я имел в виду именно вот это : а вот попробуй случайно удалить косую черту, то есть \n\n замени на n\n (у меня такое часто встречалось во время перевода, при копировании вырезании текста) и абзац следующий за этой конструкцией перестает отображаться, вообще любой текст после этих знаков. А свиду и не скажешь, что тут что-то не так если не знаешь полного текста и не увидишь, что не все отображается. Чтобы это окончательно не выглядело оффтопом, напишу кое что и про игру : корабль с десантом, который я послал в Испанию, еще не добрался туда, плывет очень короткими ходами. У генерала, который командует этой армией, есть штраф по передвижению зимой, неужели этот трейт действует и на море тоже? чтобы армию не потопили по пути, отправил другой флот вдогонку, так он проходил ходы в два раза длиннее и быстро догнал корабль с армией. Приближается историческая дата начала 2 пунической войны. Здесь предусмотрено скриптом появление ганнибала в Италии? Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 22 февраля, 2008 #2241 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 2L7c Приближается историческая дата начала 2 пунической войны. Здесь предусмотрено скриптом появление ганнибала в Италии? в кампании за римлян ничего такого не было. думаю тут этого скрипта нет. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 22 февраля, 2008 #2242 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 dominic думаю тут этого скрипта нет.Да, к сожалению этого в скрипте нет, а жаль. Я вот в свое время хотел, написать кусок собственного скрипта, наподобие того, что отвечает за вторжение юэджи, ну так чтобы в северной Италии появилось стека 4 во главе с Ганнибалом, но забросил это дело. Думаю было бы чуть поинтереснее играть. L7c Приближается историческая дата начала 2 пунической войны. Почему бы тебе не совместить вторую пуническую с 3-ей и не пожаловать в гости в Карфаген. У меня пока идет первая пуническая (играю на экзешнике БИ), Карфаген впервые в жизни высадил пол-стековый десант на корсике и отнял её у меня (так сидел один только губер и отряд гастатов). Еще был десант на Сицилии, но какой-то слабый всего из двух отрядов. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 февраля, 2008 #2243 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 2dominic 2Alekslod в кампании за римлян ничего такого не было. думаю тут этого скрипта нет. Да, к сожалению этого в скрипте нет, а жаль. Я вот в свое время хотел, написать кусок собственного скрипта, наподобие того, что отвечает за вторжение юэджи, ну так чтобы в северной Италии появилось стека 4 во главе с Ганнибалом, но забросил это дело. Думаю было бы чуть поинтереснее играть. Жаль, такой скрипт был в Императоре 2. Значит на internetwars в обзоре EB ошибка, вот что там пишут: В панели "советника" почернеет кружок в правом нижнем углу панели - "покажи мне как". Кликните на него. Опция включиться и будет работать, пока вы не выйдете из игры. В дальнейшем при новой загрузке вам следует повторить процедуру. Эта опция включает очень важные события в игре, такие как "Пуническая война" и прочие. Почему бы тебе не совместить вторую пуническую с 3-ей и не пожаловать в гости в Карфаген. Так и придется сделать . начну этот процесс с Испании. 1 пуническую симулировал более-менее, отобрав и Карфагена сицилию, Сардинию и Корсику и потом помирился. Вообще во всех модах последним оставляю сам город Карфаген для десерта Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 22 февраля, 2008 #2244 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 2L7c Никакой ошибки там нет, как только ты на сицилии захватываешь какой нибудь город у тебя автоматом начнется война с карфагеном... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 февраля, 2008 #2245 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 2L7c орабль с десантом, который я послал в Испанию, еще не добрался туда, плывет очень короткими ходами. У генерала, который командует этой армией, есть штраф по передвижению зимой, неужели этот трейт действует и на море тоже? unsure.gif чтобы армию не потопили по пути, отправил другой флот вдогонку, так он проходил ходы в два раза длиннее и быстро догнал корабль с армией. Конечно, действует. Я с десяток-два страниц назад писАл об этом. Двигай сами корабли с десантом, а не адмирала. Тогда будут длинные ходы на море. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 февраля, 2008 #2246 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) 2maddog Никакой ошибки там нет, как только ты на сицилии захватываешь какой нибудь город у тебя автоматом начнется война с карфагеном... Вмешивание Рима в Сицилийские дела автоматом портят отношения с Карфагеном во всех модах и если правильно помню в ванилле, для этого никакие скрипты не требуются, я думал в EB были специально прописаны "пунические войны", хотя бы наподобие Императора 2, где в нужные даты появляются армии Гамилькара в Сицилии и Ганнибала в Италии. Об ошибке в обзоре написал потому что, там такой контекст - "если забудете включить скрипт, не будут пунические войны". 2evil-SHADOW Конечно, действует. Я с десяток-два страниц назад писАл об этом. Двигай сами корабли с десантом, а не адмирала. Тогда будут длинные ходы на море. С адмиралом все в порядке, это у генерала, который командует десантную армию, большущие штрафы по передвижению, я думул это не действует на передвижение по морю . Как нибудь доведу его до Испании, он пока на середине пути, а в будущем сделаю по твоему совету. Изменено 22 февраля, 2008 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 22 февраля, 2008 #2247 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) 2evil-SHADOW А я вот давно уже пользуюсь твоей подсказкой. 2L7c Вмешивание Рима в Сицилийские дела автоматом портят отношения с Карфагеном во всех модах и если правильно помню в ванилле Вот этого я что-то не припоминаю. Что даже если зайдешь на Сицилию в прову мятежников (если на территорию Карфагена, то понятно)? я думал в EB были специально прописаны "пунические войны", хотя бы наподобие Императора 2, где в нужные даты появляются армии Гамилькара в Сицилии и Ганнибала в Италии. Увы, под Пунической войной разрабы подразумевают пару сообщений советников, что неплохо бы покинуть Сицилию и установка дип. отношений в статус войны, а дальше уж сами. У меня сейчас идет греческая война, если её так можно назвать. Пару раз греки присылали немногочисленные десанты с Тарасу, которые я разбил. Потом прислали еще одного генерала с какими-то отрядами-ошметками. Я забил на него, все войска на севере. Думал потом разберусь. Через пару ходов глянул на него, а эта вражина нанял местных наемников и двинулся к центральной Италии. Теперь он в ходе от Рима! Собираю доступные войска в Капуе для удара. Изменено 22 февраля, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 февраля, 2008 #2248 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 2Alekslod Вот этого я что-то не припоминаю. Что даже если зайдешь на Сицилию в прову мятежников (если на территорию Карфагена, то понятно)? По разному бывает, иногда не обращают внимание, иногда обижаются У меня сейчас идет греческая война, если её так можно назвать. Пару раз греки присылали немногочисленные десанты с Тарасу, которые я разбил. Потом прислали еще одного генерала с какими-то отрядами-ошметками. Я забил на него, все войска на севере. Думал потом разберусь. Через пару ходов глянул на него, а эта вражина нанял местных наемников и двинулся к центральной Италии. Теперь он в ходе от Рима! Собираю доступные войска в Капуе для удара. Да, странно у тебя греки ведут войну с Римом, в обход Македонии и как вижу на карте, Македония прочно удерживает свои территории. А уменя греки постоянно бьют по шапке македонцам. Выше писал, что города Эпира подарил македонцам, так вот греки у них уже отобрали эти города Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 22 февраля, 2008 #2249 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 L7c Да, странно у тебя греки ведут войну с Римом, в обход Македонии и как вижу на карте, Македония прочно удерживает свои территории. А уменя греки постоянно бьют по шапке македонцам. Выше писал, что города Эпира подарил македонцам, так вот греки у них уже отобрали эти города На счет Македонии, то это устаревшая карта, полученная от моего посла. Сейчас положение дел на Балканах такое Македония уже не рулит в этом регионе. А вот греки действительно удивили, чем им сдалась Италия, по крайней мере на таком раннем периоде игры. У меня с ними нет общих границ. А первый десант прислали ещё в 255 году. Но я не жалуюсь, это только разнообразит и немного усложняет игру . Да, не думал, что экзешник от БИ так хорош. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 февраля, 2008 #2250 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 2Alekslod Македония уже не рулит в этом регионе. А вот греки действительно удивили, чем им сдалась Италия, по крайней мере на таком раннем периоде игры. У меня с ними нет общих границ. А первый десант прислали ещё в 255 году. Но я не жалуюсь, это только разнообразит и немного усложняет игру . Да, не думал, что экзешник от БИ так хорош. После прочтения этого поста захотелось играть с экзешником BI , а то у меня никаких десантов нет. Скачал его по твоей ссылке вот отсюда http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=421303 , поставил, а он не запускается, начинает поиск и пишет что не нашел нужного файла . пришлось удалить, хорошо что его можно анинсталировать автоматически. может я что то неправильно сделал? указал ему путь в корневую папку. Или он действует только тогда, когда EB установлен на RTW/BI? а у меня мод стоит на RTW 1.5 без BI. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения