K0rw1n Опубликовано 5 февраля, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2Anyan Глюков и багов много (бета, всетаки), да и ребята попросили дописать мод под голд РТР... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 февраля, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2K0rw1n Глюков и багов много То есть играть практически невозможно.... ну не понимаю я некоторых людей если делать так основательно, потому как будут теперь пол года глюки устранять, как говорят китайцы проще сделать чем переделать.да и ребята попросили дописать мод под голд РТР... Что за мод? Это тот о котором ты уже упоминал? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 5 февраля, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2Anyan То есть играть практически невозможно.... ну не понимаю я некоторых людей если делать так основательно, потому как будут теперь пол года глюки устранять, как говорят китайцы проще сделать чем переделать. Поиграть все равно стоит. Очень много интересных фишек, которых я пока не видел в других модах. Над багами ребята сейчас активно работают и половину их уже исправили (если судить по информации с их форума). Что за мод? Это тот о котором ты уже упоминал? Ну я если так можно выразится мододел-компилятор. Собираю лучшее. Как моделлер я слаб, но людям понравилось как я выставил баланс. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 февраля, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2K0rw1n Ну я если так можно выразится мододел-компилятор. Собираю лучшее. Как моделлер я слаб, но людям понравилось как я выставил баланс. СЛушай,а открой ветку о моде, интересно будет послушать что ты там делаешь Поиграть все равно стоит. Очень много интересных фишек, которых я пока не видел в других модах. Над багами ребята сейчас активно работают и половину их уже исправили (если судить по информации с их форума). Тогда поиграю. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 5 февраля, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2Anyan СЛушай,а открой ветку о моде, интересно будет послушать что ты там делаешь Я подумаю. Когда доделаю может быть и открою. А отзывы о моем моде можно найти тут. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 5 февраля, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Лучше подождать полной версии, а то для тех у кого трафик не резиновый накладно выйдет качать его по 10 раз Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 5 февраля, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 (изменено) 2TigerSS Лучше подождать полной версии, а то для тех у кого трафик не резиновый накладно выйдет качать его по 10 раз Так они и сделают. На открытой бете они отлавливают баги. А вот следующая версия, я думаю, уже будет финальной. Изменено 5 февраля, 2006 пользователем K0rw1n Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 6 февраля, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Пойузал выходные сей мод за Македонию.... Понравилось. Кстати тормозов про которые говорили при загрузке - не наблюдал. Загрузка игры порядка 2-х минут, загрузка сейва - минуты полторы. После каждой загрузки надо тыкнуть в город и потом в тыкву появившемуся советнику и активизировать какой-то скрытый скрипт игры - кнопка фоллов ми. (не забывать это делать 1 раз после запуска игры или загрузки сейва) Идея с территориями круто - самые крутые войска строить можно только в родных провинциях, в сатрапиях - послабже, в 3-й и 4-й (какаято хрень - автономия охраняемая и альянсная территория) - только шелупонь. Зато плюсы по налогам и лояльности. Причем не везде все 4 типа можно... где 3, а где и 2 всего типа... ну и скорость разная постройки - 4-й тип за 2 хода, 3-й - за 6, 2- за 14 и 1-й за 20 ходов. Мало конечно описаний зданий - на первый взгляд много однотипных с бонусами к порядку\лояльности. Полностью переработаны трэйтсы - там чувак может быть отправлен на олимпиаду к примеру и победит проиграть - получить +\-. Общая предрасположенность тоже сразу видна генералов - типа умен или имбецил, общественноактивен или нет, физически силен\нет... лояльность там и предрасположенность к порокам.... Войска ОООЧЕНЬ дороги, корабли ОЧЕНЬ дороги в кубе и строятся до 4-х ходов (12 тыщ квинквирема с содержанием 2500 как вам?) Кавалерия тяжелая 5000 найм, 1500 апкип??? КУЧА войск с бонусами против кавалерии толпы гопников в кольями (бонус антикавлерийский) бегает... Недоработка пока - в дереве строительства не все здания отображены, тексты не везде корректные и картинки - непоняток много. В стратегическом режиме комп достаточно адекватен, на тактике - как везде.... Что еще вспомню - напишу.... Да год состоит не из 2-х а 4-х ходов..... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 февраля, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2lol какой-то скрытый скрипт игры 4 сезона в год Идея с территориями круто - самые крутые войска строить можно только в родных провинциях, в сатрапиях - послабже, в 3-й и 4-й (какаято хрень - автономия охраняемая и альянсная территория Классная вещь. Это тип провинции... Союзники, романизированния провинция (у римлян) и прочее Полностью переработаны трэйтсы - там чувак может быть отправлен на олимпиаду к примеру и победит проиграть - получить +\-. Общая предрасположенность тоже сразу видна генералов - типа умен или имбецил, общественноактивен или нет, физически силен\нет... лояльность там и предрасположенность к порокам... Это мне понравилось больше всего, а ещё ведь у ленов фракции Рима по 3 составляющих имени Войска ОООЧЕНЬ дороги, корабли ОЧЕНЬ дороги в кубе и строятся до 4-х ходов (12 тыщ квинквирема с содержанием 2500 как вам?) Кавалерия тяжелая 5000 найм, 1500 апкип??? Это они молодцы. У меня за Рим сначала не было флота - расформировал. А потом кое-как скрепя сердце выстрадал 1 транспорт, что б Сардинию с Корсикой загрести себе Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 6 февраля, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2Fergus генералов даже дебилов, ценить надо - кавалерия тяжелая, их апкип равен нулю и бесплатно пополняются. Вобщем с трудом вылез в плюсы.... но все равно большой армии держать не получается - приходится быстро реагировать одной. Вышиб с Балкан греков и Эпиротов и взял повстанческие города... Развиваюсь но всё очень долго строится.... Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 6 февраля, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2lol генералов даже дебилов, ценить надо - кавалерия тяжелая, их апкип равен нулю и бесплатно пополняются. А вот это минус. Очень плохо видеть толпу генеральской кавалерии (больше сотни всадников здоровье 2), которая и бесплатно пополняется. Уберюниты. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 8 февраля, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 щас версия мода 0,72 Beta чо слышно о прогрессе к релизу??? сроки то бишь.... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 февраля, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2K0rw1n подумаю. Когда доделаю может быть и открою. А отзывы о моем моде можно найти тут. Так щас гляну. А вообще мод класнейший просто супер! Даже не ожидал такой атмосферности! Недоработок много,но я занялся их исправлением поскольку дело того стоит, вот сегодня переработал половину характеристик юнитов (цену найма и содержания сильно снизил, также приходиться возвращать скорость движений в норму поскольку чардж вообще никакой, повысил эффективность стрелкового оружия в реальных пределах, но чувствую прийдеться со временем полностью переработать все характеристики, много опечаток - у некоторых юнитов содержание было 0, а у одного найм гдето 10 если сравнить с другими то....) , отредактировал текстовик построек, тоже нашел пару промахов, но все это не главное в общем. Главное что в игре ДВА! Гальских племени, что мне, как кельту, очень приятно! Ох и нравиться же мне римлян бить! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 9 февраля, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2Anyan Ох и нравиться же мне римлян бить! согласен! то же обажаю это дело - мир от древних нацистов спасать (а сейчас выход Archer'а ) Кстати в ИмпериумТВ (если выйдет), то же пара галльских племён будет + каледонцы + то ли бритты, то ли пикты (но когда это будет ), и германцев тоже не одно Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 февраля, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Пишите все последние новости с форума про этот мод, чтобы точно знать когда выйдет полная версия. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 февраля, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 taruseen Щас Germanicus подтянеться и мы вам кельты устроим битву при Теламоне Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 10 февраля, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 2TigerSS Пишите все последние новости с форума про этот мод, чтобы точно знать когда выйдет полная версия я периодически на ТВЦ поглядываю, хотя в пору уже и назначить СЛЕДЯЩЕГО ЗА БУРЖУЙСКИМИ МОДАМИ (главное чтоб с языком проблем не было) и прям тему создать: Новости западного модостроения. 2ARCHER Щас Germanicus подтянеться и мы вам кельты устроим битву при Теламоне да не вопрос! Мне тут даже некто Арминий подсказывает как быстрее к нам подтянуться: сначала идите через Тевтобургский лес, там живут мирные племена добрых херусков (больших друзей Рима, кстати сказать), они то вам и укажут дорогу. 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 февраля, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 taruseen Зачем херуски? Какой лес? Мы лучше напрямую к вам протторенной Цезаревой тропой, а там и к херускам заглянем ЗЫ: Алезию латайте Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 февраля, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 2taruseen согласен! то же обажаю это дело - мир от древних нацистов спасать Братан ! Галлы всех стран объединяйтесь для борьбы с угрозой человеческой свободе и счастью, этим бледным римлянам (как можно быть таким бледным в таком климате?) надо устроить альтернативную историю, чтобы восторжествовало наконец чтото светлое и разумное! Присоединяйся к общей игре друг! В ветке "Общая поочередная игра-летопись" инфа Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 февраля, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 (изменено) Щас Саксы и римлян и кельтов порежут если оффтоп непрекратится! ЗЫ это вообще типа модераторский пост, просто я под впечатлением вчерашнего захвата Британии за Саксов. Изменено 10 февраля, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 13 февраля, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Кто мод юзает - как у вас с новорожденными? А то у меня за римлян за 20 лет из 4 членов семьи тока одна девица народилась - прям напасть какаято - тока непатриции на усыновление предлагаются.... За Македонию когда пробовал - такого вроде не было... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 13 февраля, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 2Золд Щас Саксы и римлян и кельтов порежут smile.gif Хулиганите батенька;-) 2all А когда уже релиз то, вроде, если не путаю, к рождеству еще обещали?! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 14 февраля, 2006 #173 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 2Xroft Так до рождества еще целый год Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 февраля, 2006 #174 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 НЕ ребята мод этот конечно класный и оригинальный, но загрузка........ это просто кошмар, что они там натворили такого что КАЖДОЕ действие требует кучу времени? Жаль конечно но играть в этот мод не представляется возможным с 256 мб оперативы А тех кому все таки удается поиграть, хотел спросить, там есть что нить интересное кроме тяжелой загрузки , карты и иконок зданий? Параметры юнитов кстати несбалансированы абсолютно, я взялся переделывать их но так как все равно не могу играть то бросил это дело. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 15 февраля, 2006 #175 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Anyan Есть мод который слегка "разгоняет" ЕБ. Может поможет? http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=59798 Сам я почти сразу же бросил в нее играть чтобы впечатление не портить, жду с нетерпением релиза Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения