Europa Barbarorum v1.0 - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2K0rw1n

Глюков и багов много
То есть играть практически невозможно.... ну не понимаю я некоторых людей если делать так основательно, потому как будут теперь пол года глюки устранять, как говорят китайцы проще сделать чем переделать.
да и ребята попросили дописать мод под голд РТР...

Что за мод? Это тот о котором ты уже упоминал?

Ссылка на комментарий

2Anyan

То есть играть практически невозможно.... ну не понимаю я некоторых людей если делать так основательно, потому как будут теперь пол года глюки устранять, как говорят китайцы проще сделать чем переделать.

Поиграть все равно стоит. Очень много интересных фишек, которых я пока не видел в других модах. Над багами ребята сейчас активно работают и половину их уже исправили (если судить по информации с их форума).

 

Что за мод? Это тот о котором ты уже упоминал?
Ну я если так можно выразится мододел-компилятор. Собираю лучшее. Как моделлер я слаб, но людям понравилось как я выставил баланс.
Ссылка на комментарий

2K0rw1n

Ну я если так можно выразится мододел-компилятор. Собираю лучшее. Как моделлер я слаб, но людям понравилось как я выставил баланс.

СЛушай,а открой ветку о моде, интересно будет послушать что ты там делаешь

Поиграть все равно стоит. Очень много интересных фишек, которых я пока не видел в других модах. Над багами ребята сейчас активно работают и половину их уже исправили (если судить по информации с их форума).

Тогда поиграю.

Ссылка на комментарий

2Anyan

СЛушай,а открой ветку о моде, интересно будет послушать что ты там делаешь

Я подумаю. Когда доделаю может быть и открою. А отзывы о моем моде можно найти тут.

Ссылка на комментарий

2TigerSS

Лучше подождать полной версии, а то для тех у кого трафик не резиновый накладно выйдет качать его по 10 раз 

Так они и сделают. На открытой бете они отлавливают баги. А вот следующая версия, я думаю, уже будет финальной.

Изменено пользователем K0rw1n
Ссылка на комментарий

Пойузал выходные сей мод за Македонию.... Понравилось.

Кстати тормозов про которые говорили при загрузке - не наблюдал.

Загрузка игры порядка 2-х минут, загрузка сейва - минуты полторы.

После каждой загрузки надо тыкнуть в город и потом в тыкву появившемуся советнику и активизировать какой-то скрытый скрипт игры - кнопка фоллов ми. (не забывать это делать 1 раз после запуска игры или загрузки сейва)

Идея с территориями круто - самые крутые войска строить можно только в родных провинциях, в сатрапиях - послабже, в 3-й и 4-й (какаято хрень - автономия охраняемая и альянсная территория) - только шелупонь. Зато плюсы по налогам и лояльности. Причем не везде все 4 типа можно... где 3, а где и 2 всего типа... ну и скорость разная постройки - 4-й тип за 2 хода, 3-й - за 6, 2- за 14 и 1-й за 20 ходов.

Мало конечно описаний зданий - на первый взгляд много однотипных с бонусами к порядку\лояльности.

Полностью переработаны трэйтсы - там чувак может быть отправлен на олимпиаду к примеру и победит проиграть - получить +\-. Общая предрасположенность тоже сразу видна генералов - типа умен или имбецил, общественноактивен или нет, физически силен\нет... лояльность там и предрасположенность к порокам.... :D

Войска ОООЧЕНЬ дороги, корабли ОЧЕНЬ дороги в кубе и строятся до 4-х ходов (12 тыщ квинквирема с содержанием 2500 как вам?)

Кавалерия тяжелая 5000 найм, 1500 апкип???

КУЧА войск с бонусами против кавалерии :) толпы гопников в кольями (бонус антикавлерийский) бегает...

Недоработка пока - в дереве строительства не все здания отображены, тексты не везде корректные и картинки - непоняток много. В стратегическом режиме комп достаточно адекватен, на тактике - как везде.... Что еще вспомню - напишу....

Да год состоит не из 2-х а 4-х ходов.....

Ссылка на комментарий

2lol

какой-то скрытый скрипт игры

4 сезона в год

Идея с территориями круто - самые крутые войска строить можно только в родных провинциях, в сатрапиях - послабже, в 3-й и 4-й (какаято хрень - автономия охраняемая и альянсная территория

Классная вещь. Это тип провинции... Союзники, романизированния провинция (у римлян) и прочее

Полностью переработаны трэйтсы - там чувак может быть отправлен на олимпиаду к примеру и победит проиграть - получить +\-. Общая предрасположенность тоже сразу видна генералов - типа умен или имбецил, общественноактивен или нет, физически силен\нет... лояльность там и предрасположенность к порокам...

Это мне понравилось больше всего, а ещё ведь у ленов фракции Рима по 3 составляющих имени :)

Войска ОООЧЕНЬ дороги, корабли ОЧЕНЬ дороги в кубе и строятся до 4-х ходов (12 тыщ квинквирема с содержанием 2500 как вам?) Кавалерия тяжелая 5000 найм, 1500 апкип???

Это они молодцы. У меня за Рим сначала не было флота - расформировал. А потом кое-как скрепя сердце выстрадал 1 транспорт, что б Сардинию с Корсикой загрести себе

Ссылка на комментарий

2Fergus

генералов даже дебилов, ценить надо - кавалерия тяжелая, их апкип равен нулю и бесплатно пополняются. Вобщем с трудом вылез в плюсы.... но все равно большой армии держать не получается - приходится быстро реагировать одной. Вышиб с Балкан греков и Эпиротов и взял повстанческие города... Развиваюсь но всё очень долго строится....

Ссылка на комментарий

2lol

генералов даже дебилов, ценить надо - кавалерия тяжелая, их апкип равен нулю и бесплатно пополняются.

А вот это минус. Очень плохо видеть толпу генеральской кавалерии (больше сотни всадников здоровье 2), которая и бесплатно пополняется. Уберюниты.

Ссылка на комментарий

2K0rw1n

подумаю. Когда доделаю может быть и открою. А отзывы о моем моде можно найти тут.

Так щас гляну.

 

А вообще мод класнейший просто супер! Даже не ожидал такой атмосферности! Недоработок много,но я занялся их исправлением поскольку дело того стоит, вот сегодня переработал половину характеристик юнитов (цену найма и содержания сильно снизил, также приходиться возвращать скорость движений в норму поскольку чардж вообще никакой, повысил эффективность стрелкового оружия в реальных пределах, но чувствую прийдеться со временем полностью переработать все характеристики, много опечаток - у некоторых юнитов содержание было 0, а у одного найм гдето 10 :) если сравнить с другими то....) , отредактировал текстовик построек, тоже нашел пару промахов, но все это не главное в общем. Главное что в игре ДВА! Гальских племени, что мне, как кельту, очень приятно! Ох и нравиться же мне римлян бить! :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Ох и нравиться же мне римлян бить!

согласен! то же обажаю это дело - мир от древних нацистов спасать :) (а сейчас выход Archer'а :) )

Кстати в ИмпериумТВ (если выйдет), то же пара галльских племён будет + каледонцы + то ли бритты, то ли пикты (но когда это будет :( ), и германцев тоже не одно

Ссылка на комментарий

2TigerSS

Пишите все последние новости с форума про этот мод, чтобы точно знать когда выйдет полная версия

я периодически на ТВЦ поглядываю, хотя в пору уже и назначить СЛЕДЯЩЕГО ЗА БУРЖУЙСКИМИ МОДАМИ (главное чтоб с языком проблем не было) и прям тему создать: Новости западного модостроения.

2ARCHER

Щас Germanicus подтянеться и мы вам кельты устроим битву при Теламоне

:) да не вопрос! Мне тут даже некто Арминий подсказывает как быстрее к нам подтянуться: сначала идите через Тевтобургский лес, там живут мирные племена добрых херусков (больших друзей Рима, кстати сказать), они то вам и укажут дорогу. :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

taruseen :D

 

Зачем херуски? Какой лес? :D

Мы лучше напрямую к вам протторенной Цезаревой тропой, а там и к херускам заглянем :drinkbeer:

ЗЫ: Алезию латайте :apl:

Ссылка на комментарий

2taruseen

согласен! то же обажаю это дело - мир от древних нацистов спасать

Братан ! Галлы всех стран объединяйтесь :) для борьбы с угрозой человеческой свободе и счастью, этим бледным римлянам (как можно быть таким бледным в таком климате?) надо устроить альтернативную историю, чтобы восторжествовало наконец чтото светлое и разумное!

Присоединяйся к общей игре друг! В ветке "Общая поочередная игра-летопись" инфа

Ссылка на комментарий

Щас Саксы и римлян и кельтов порежут :) если оффтоп непрекратится! ;)

 

 

ЗЫ это вообще типа модераторский пост, просто я под впечатлением вчерашнего захвата Британии за Саксов. B)

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Кто мод юзает - как у вас с новорожденными? А то у меня за римлян за 20 лет из 4 членов семьи тока одна девица народилась - прям напасть какаято - тока непатриции на усыновление предлагаются.... За Македонию когда пробовал - такого вроде не было...

Ссылка на комментарий

2Золд

Щас Саксы и римлян и кельтов порежут smile.gif

Хулиганите батенька;-)

2all

А когда уже релиз то, вроде, если не путаю, к рождеству еще обещали?!

Ссылка на комментарий

НЕ ребята мод этот конечно класный и оригинальный, но загрузка........ это просто кошмар, что они там натворили такого что КАЖДОЕ действие требует кучу времени?

Жаль конечно но играть в этот мод не представляется возможным с 256 мб оперативы :(

 

А тех кому все таки удается поиграть, хотел спросить, там есть что нить интересное кроме тяжелой загрузки :), карты и иконок зданий? Параметры юнитов кстати несбалансированы абсолютно, я взялся переделывать их но так как все равно не могу играть то бросил это дело. :(

Ссылка на комментарий

Anyan

Есть мод который слегка "разгоняет" ЕБ. Может поможет?

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=59798

Сам я почти сразу же бросил в нее играть чтобы впечатление не портить, жду с нетерпением релиза :drinkbeer:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.