xcb Опубликовано 9 февраля, 2005 #326 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 "Повторяю в последний раз " (с) С техническими проблемами по установке Патчей (всех) в тему Технические проблемы, блин. ссылка на тему "Техническая поддержка, Все о ваших Технических проблемах в РТВ" http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1599 Патчи можно скачать http://www.totalwar.com/community/download.htm . 1 Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 9 февраля, 2005 #327 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Наконец то стало сложно играть !!! на все вери хараде, размер юнитов 80. Мне (Юлии) сразу 5 наций войну объявили. Не успеваю войска перебрасывать. Круто Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 9 февраля, 2005 #328 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Да уж, играть действительно стало сложнее. У меня (Германия) до патча и так разбойники каждый ход появлялись, а теперь их стало больше-почти по полстека-да ещё и с генералами. Заколебался их бить! Только я не понимаю зачем повысили стоимость наёмников, они и так имхо бесполезными были, я понимаю реалистичность и всё такое, но всё же... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 9 февраля, 2005 #329 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 2Kong стоимость наемников? не заметил. Гоплиты как шли по 850, так и остались ) Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 9 февраля, 2005 #330 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 2Gladchuk Наконец то стало сложно играть !!! Это на какой сложности если на харде то до патча мне тоже все войну объявляли кем мы я не играл и притом фиг кто перемирие захочет заключить Ссылка на комментарий
Sher_Khan Опубликовано 10 февраля, 2005 #331 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Ну может чуть сложней стало... Хотя мои 2200 римлян вынесли за один (чужой ход) атаку 2000+800 (с 2 сторон), а потом оставшиеся 1600 еще перемололи 2500. Оба раза не повезло брутиям. Правда эти дятлы оба раза нападали ну в такую гору..., что аж даже жаль их. А вот недавно 2500 египтян в лесочке чахлом измолотили мои 1500. Правда сам виноват, распылился и генерала угробил. По поводу установки русификатора. Хотел сначала матом поругаться, но досчитал до 111 и отвечаю. В самом нашем русификаторе лежит файл с описанием установки и благодарностью авторам. Тем, кто не читает ридми принципиально, сообщаю, что надо заменить оригинальные файлы на русифицированные. Для любителей игр, которые не знают, как провести вышеописанную операцию, рекомендую серию книг типа "Компьютер для начинающих". Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 10 февраля, 2005 #332 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 (изменено) * Включен редактор сражений – доступен с помощью переключения командной строки –enable_editor Для чайника объясните что за командная строка по патчу 1. лучники по прежнему грозная сила. проверенно в кастоме. сочитание полстека копейщиков и полстека лучников мошнейшее в игре. 2.слоны стали легче мочится мечниками и даже конницей, и тежелее фалангой. колесницы с серпами пожалуй самое грозное психологическое оружие. 3. теперь отбить захваченные ворота в каменых стенах сложнее технически. просто так ломится на них уже не проходит. там даже мечик вылезает вместо мигающего кружка. Изменено 10 февраля, 2005 пользователем Spartak Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 февраля, 2005 #333 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 2Romann Господа, почитал буржуйский форум и, я так понимаю, что ЕА специально убрала у конных лучников возможность стрельбы в движении да нет это невозможно. Посмотрите сами КАК они стреляют.. Очень часто есть звук выстрела но стрелы не летят.. значок стрельбы горит а не стреляют.. это баг и это однозначно. Если бы СА сознательно это делало то такого не наблюдадось бы + об этом бы в ридми патча написали как честные люди.. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 10 февраля, 2005 #334 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 .слоны стали легче мочится мечниками и даже конницей, и тежелее фалангой. колесницы с серпами пожалуй самое грозное психологическое оружие Это точно! Ща перлюстрирую за Селиков на вери\вери, так у мня по всей империи, к 240 году, одни золотые колесницы бегают...мочат ребелов. А слоны - паника у них слишком часто бывает, длительных стычек они не выдерживают. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 10 февраля, 2005 #335 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Зато если слоники вовремя/не вовремя подойдут, то битва решена Я с Карфагеном в Иберии дрался, там туева хуча этих африканцев, два стека полных. У меня же 6 когорт легионеров, 4 вексиллатиона лучников два онагра, кавалерия генерала. Так они слоников грамотно продержали, пока все мои легионеры не втянулись в драчку, а у лучников элементарно кончится боезапас, а потом "наш паровоооз, вперед летит" Поражение было ессесно. Но отступать римская доблесть не позволила ) Да и некуда было ))) Вот и жахнули меня. Так что слоников надо беречь, холить и лелеять Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 февраля, 2005 #336 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 мдя... я плакаль... у кого и когда в версии 1.2 прошла марианская реформа? пофиксили, ё-мое... у меня в 219 г. жахнула при этом имперский палас был построен ходов за 5 до этого, казармы последнего уровня не строил (а нафига мне они? ). а в сам тур, когда прошла реформа, не было окончено ни одной "высокоуровневой" постройки. в общем - я плакаль Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 10 февраля, 2005 #337 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 у меня в 219 г. жахнула у меня в 216 за Юлиев на хард=хард.....кто-то упоминал про 189 вроде..... на рэндом не похоже....непонятка короче. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 февраля, 2005 #338 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 2Шелест у меня в 216 за Юлиев на хард=хард.....кто-то упоминал про 189 вроде..... слушай, а могу и ошибиться - может, и в 216 (тоже за юлиев). не суть. а вот то, что это не есть гут - эт однозначно. хнык! Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 10 февраля, 2005 #339 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 стоимость наемников? не заметил. Гоплиты как шли по 850, так и остались ) Бастарнских(или как их?) наёмников за 1700 нанял. Я аж офигел! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 февраля, 2005 #340 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 2Kong Бастарнских(или как их?) наёмников за 1700 нанял. Я аж офигел! в оригинале так же. а содержание у них как у фракийцев бастарны круты все-таки внимание! по поводу конных лучников: http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=...50&shownew=1565 надеюсь, нужные посты найдете? в общем, вообще непонятно. надо самому смотреть Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 февраля, 2005 #341 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 итак. прочтенное на аг.ру меня так смутило, что перепроверил. 2Chernish да нет это невозможно. Посмотрите сами КАК они стреляют.. Очень часто есть звук выстрела но стрелы не летят.. значок стрельбы горит а не стреляют.. это баг и это однозначно. Если бы СА сознательно это делало то такого не наблюдадось бы + об этом бы в ридми патча написали как честные люди.. 1. и конные лучники (проверял на скифских кон.арчерах), и колесницы (ебип. арч. чариоты), и слоны (селевк. вар элефант) стреляют в движении. 2. при прохождении просто мимо вражеского отряда (т.е. рядом) стрелы летят как надо - густо, уверенно, наносят хороший урон. то же - при стрельбе "с места". 3. при уходе от противника (режим скирмиш) кон.арчеры и колесницы отстреливаются, но В РАЗЫ реже. и потери от этих стрел идут. но они невелики. есть в этом логика? имхо, баланса ради - есть 4. слоны - при обычной атаке (без "альта", при нажатии на который, как известно, пойдет только стрелковая атака) ДО "врубания" в противника стрелы летели в общем-то как надо, при "врубании" - реже. т.е. реже были именно залпы (есть ли в этом логика? имхо, кое-какая есть - чтоб в тесной рубке поменьше наносить потерь от "дружественного огня"). но главный вывод такой - перестрелка "с ходу" работает как надо, правда в отдельных ситуациях эффективность такой стрельбы понижена. ЗЫ конечно, я не исключаю, что моя версия игры не пропатчилась как надо (см. пост о марианской реформе), но надпись "1.2" в менюшке светится и поведение компа все-таки изменилось так что приведенные мною данные прошу считать характерными именно для продукта под названием Rome: Total War version 1.2 Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 11 февраля, 2005 #342 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Эээх, мне бы ваши проблемы \мечтательно\ А я играю за Вечный город... Еще разок играл за греков основательно, но больше ни за кого Ну не могу заставить себя быть ГРЯЗНЫМ ВАРВАРОМ Так рублю орды галлов, плюс в Иберию полез, а там конными лучниками и не пахло. Но воины-буйволы, комрады, мне неприятностей немало доставили. Коли они врубились в манипул, то амбец манипулу, даже если с подкреплениями их отбросят Ссылка на комментарий
Sher_Khan Опубликовано 11 февраля, 2005 #343 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 (изменено) Комп поумней, но всё равно всё ещё очень грустно за него, дурака. Вчерась вынес ебиптян, которые зажали мои 2500 с двух сторон 2800+800 (кажись так). Как назло, боевой пехоты было мало, 2 лучника, 2 ака велиты, 2 принципов, 1 когорта, 3 копейщиков (1 совсем погрызенный), 5 собак, женераль, 3 кавалерии (1 варварская и пара эквитесов, 1 обгрызенный). Там, как ясно, полный стек, много кавалерии, 2 лучников, куча тяжпехоты, колоксы (штуки 4) и т. д. Я стал углом на мааахонький холмик, в уголок зоны расстановки, но в угол поля боя честно не полез. Чем этот гад неоднократно пытался воспользоваться, обходя кавалерией во фланг. Однако началось его поражение с того, что он женералем своим тяжелоконным решил погарцевать перед моими рядами, я вывел влево 3 кавалерии и врезал ему, пока он разворачивался. Врезал и погнал, повезло убить таки гада в последний момент. Навстречу ломанулось остальное стадо. Я пошёл вдоль своего строя, попадая во фланг всем, кто пытался его атаковать в это время. Погнал несколько отрядов, бросил, развернулся, ударил в тыл лучникам, колоксаям, снова развернулся... Короче, основное время боя ебипты провели в режиме атакуем-паникуем-бежим-приходим в себя-атакуем-... цикл повторяется. Вся армия всё это время стояла на месте и отстреливалась, пока было чем, или коротко контратаковала, когда надо было. Например, развернул и бросил в атаку малых копейщиков, когда колесницы пытались чарджить во фланг. Потом настало время спустить собак. И единственный печальный момент был, когда колесницы подловили моих затормозивших эквитесов и практически смололи в капусту пока принципы на помощь подоспели. Ну и закончилось всё преследованием ещё наполовину целой, но полностью деморализованной армии. Да и вообще, давненько я не одерживал столько побед при подавляющем превосходстве противника. Так что ИИ хоть и выяснил несколько новых фич, но всё равно сливает. Кроме того, зачастую враг по-прежнему тупо стоит под обстрелом. Зато уже не раз сваливал с поля боя, не дожидаясь полного разгрома. А теперь глюк. Битва на берегу малой речки. Переходится вброд. Стал у самого перехода, хотя её можно было и так форсировать в любом месте, как показал следующий бой на том же месте. Вытянул вдоль берега лучников. У него стадо кавалерии. Они метались все на пятачке метров в 50 с вопля муув, раан и т. п. Но такое ощущение, что в клетке были. Так половину там и расстрелял. Жизнь к ним вернулась только, когда я перешёл реку сам и приблизился. Тада дверца клетки открылась, они атаковали, положили ещё народу и наконец свалили с боя. Глюк 2. Старый. При бое на мосту ебиптяне утопили несколько колесниц, маневрируя около берега. А у меня при атаке через мост утопились несколько собак. Изменено 11 февраля, 2005 пользователем Sher_Khan Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 февраля, 2005 #344 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 2VokialMax Я ведь тоже проверял... специально. И не один раз (чтобы понять как все же и что происходит - сразу то не видно) Подтверждаю что при движении мимо противника стрельба ведется. Что еще раз доказывает что перед нами - баг (если всадники могут стрелять двигаясь мимо врага - почему они утрачивают эту способность отступая от него или атакуя его?) Но при отходе от противника "парфянский выстрел" не делается, слышен только звук его и значок горит - но стрелы не летят вообще. Очень редко вылетает 1-2-3 стрелы в первом залпе потом - все замораживается. Потерь соотв. нет. слоны не стреляют при атаке вообще, только с места. При атаке (набегании на врага) стрельба не ведется, несмотря на характерные звуки и наличие горящего значка стрельбы на карточке юнита. в общем вольному воля но парфянские и скифские конные арчеры не стреляющие на ходу и лишь имитирующие звук выстрела меня не устраивают Ссылка на комментарий
Sher_Khan Опубликовано 11 февраля, 2005 #345 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Не знаю. У меня вроде стреляют все. Попробую проверить. Завалялся один отряд наёмных скифских лучников. Потому как римские конные дротикометатели точно копья кидали. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 11 февраля, 2005 #346 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 проверял только на колесницах. Действительно стреляют и на ходу и в кругу. Но потери с ходовой стрельбы действительно меньше, но они точняк есть-примерно 1 убитый из 5 в кого попали. так что похоже что все таки не баг. а что СА молчит по этому поводу? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 февраля, 2005 #347 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 (изменено) 2Sher_Khan Потому как римские конные дротикометатели точно копья кидали. Вы все же читайте внимательнее. Я несколько раз писал что метатели дротиков (нумидийские, римские, понтийские) не имеют этого бага. Так же если вы посмотрите внимательно указанный Горогом тред на орге то и про кантабрийский круг найдете - из круга стреляют все нормально... Изменено 11 февраля, 2005 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 11 февраля, 2005 #348 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 А как вы думаете, для чего нужен кентерберийский круг ? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 11 февраля, 2005 #349 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 2Chernish Я ведь тоже проверял... специально. И не один раз (чтобы понять как все же и что происходит - сразу то не видно) ну, в целом, значицца, результаты близки чесгря, меня это не особо напрягает - я думал, будет все намного хуже, когда почитал тут написанное. и мне кажется, разрабы именно снизили эффективность, а не баг допустили (примерную логику разрабов попытался представить - в посте указал). кроме того - при кантабрианском круге все нормально идет... в общем, будем посмотреть со временем. когда там обещали аддон? а что с марианской реформой? никто в файлах не смотрел? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 11 февраля, 2005 #350 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 кмрады повторяюсь, сори если не в тему. что и где включить чтоб залезть в редактор карт (или миссий?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти