Патчи для РТВ - Страница 9 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи для РТВ


Blind

Рекомендуемые сообщения

2 Alan

 

Ты уж извини за иронию, но времени расписывать просто нет. А вторая причина - у каждого своя ситуация с дисками. Ты сначала напиши че имеешь (какие диски, пиратские или нет и т. д. и т. п.) и чего не получается, а потом под твою конкретную ситуацию подберем нужную формулу.

Ссылка на комментарий

А у меня ругается, мол "CD/DVD emulation detected"... :(

Виртуальный диск только один - сейчас пользую это всё первый раз в жизни :)

Изменено пользователем Night Lynx
Ссылка на комментарий

Celt

 

Просто помоему комп действительно начал логичнее вести, тоесть воюют те кто и должен воевать. Испанцы и нумидийцы были союзниками были карфагена, зачем е им против него переть ? Я вот за брутиев начал, неуспел высадиться в Аполлнии, как ко мне приплыли греки на корабле! и отвалялли по полной. Кстати, по моему фалангу усилили и ее хрен с фронта гастатами прорвешь, дохнут в пропорции 5 к 1 !!!

Ссылка на комментарий

Ради сетевой игры на стратегической карте можно и смириться с длительностью одного хода..... Зато одна партия растянется на несколько месяцев (возможно) :apl:

 

П.с. Сорри за оффтоп

Изменено пользователем Tor
Ссылка на комментарий

Насчет фаланги я как правило стараюсь кавалерией сзади прочарджить если только сзади не прикрывают.

Еще.Кто на вери харде режется у вас ребелись пытались захватить город?

Ссылка на комментарий

1. Спасибо всем, благодаря кому пропатченный Рим запустился. Я с компом управляюсь плохо, поэтому забыл последним шагом сделать "mount" (прицепить образ на виртуальный сиди). Кстати, добрая половина вопросов от нас, дилетантов, как я вижу по постам в данной теме, именно от этого. Короче, грамотный товарищ даже не догадался бы, что после выкачки образа его можно НЕ прицепить. Сытый голодного не разумеет.

2. Поигрался с патченной версией, продолжая кампанию за Карфаген. Двойственное впечатление, двойственное. Сравнивая "до" и "после", провёл штурм деревеньки с деревянным частоколом.

МОИ:

Генерал-новичок (19 чел.), нумидийцы (54 чел.), ливийские дротикометатели (2х80=160 чел.).

ВРАГ:

пелтасты (80 чел.), ментогоплиты (2х80=160 чел.).

Естественно, причисленном равенстве у меня качественное превосходство за счёт наличия кавалерии и пусть зелёного и с неполным отрядом телохранителей, но генерала.

До патча мне приходилось кисловато, так как в городских условиях кавалеристам против гоплитов трудновато, а расстрелять врага - боеприпасов не хватает. Кроме того, в сражении на центральной площади даже низкоморальные ментогоплиты не бегут, в то время как мои ливийские наёмники удирают при первой же угрозе столкновения (уровень-то верихард). Поэтому потери были ужасающими. После патча мои нумидийцы швырнули в ментогоплитов, расположившихся на площади, свои дротики только ОДИН раз, а в дальнейшем только убегали (стрелять-то нечем, а армию жаль). В результате через пару минут, когда я только изготовился, чтобы атаковать пятнадцатью уцелевшими телохранителями фалангу с тыла, ментогоплиты, укладывавшие мою кавалерию на площади десятками, дали дёру уже при ПРИБЛИЖЕНИИ моих бойцов. Видимо, сказалась усталость, эффект которой был усилен в патче. Как следствие, до площади не добежал ни один, так как кавалерия стала истреблять бегущих гораздо эффективнее. Так что пока вместо площади не появится цитадель или укреплённый храм (Парфенон и Кремль тому примеры), бои в городе останутся сплошным недоразумением.

Ещё одна проблема - вблизи площади мои юниты перестали слушаться. Скажем, ливийцы ни в какую не хотели зайти на площадь, несмотря на то, что противника не было даже на соседних улицах. А один раз такой приказ даже вызвал панику. Кроме того, и в полевых сражениях появились несуразности. Так, зачищая двадцатью кавалеристами свою провинцию от 160 ребелов-скирмишеров (два полка), губернатор ни в какую не хотел атаковать врага по кратчайшей прямой, а всё норовил обогнуть дугу, рискую попасть под обстрел. Понятно, что при стычке с копейщиками такие манёвры оправданы (хотя удар всё равно пришёлся по фронту, а не с фланга), но в столкновении со стрелками, которых необходимо смять как можно скорее...

Так что многое улучшилось, но некоторые исправления создали очередные проблемы. Надежда на то, что будет ещё один патч...

Ссылка на комментарий

Engineer,

 

вчера искал до посинения, нашел, удалил, а ему пофиг :-D

Но я все равно его установил 8-) Хотя и потратил два часа чистого времени, предвкушая и заливая клавиатуру слюнками :-D

 

АИ поумнел, поумнел :)

Если раньше ребелы стояли тупо под стрелами, то теперь стало иначе. Атаковал четыре отряда копейщиков-варваров, отряд крестьян и ребельского генерала одной когортой легионеров, вексиллатионом лучников и своим генералом.

Повстанцы залезли в лес. Думал абзац мне, кавалерия в лесу штраф ведь имеет, а лучники почти бесполезны. Выдвинул все равно чуть вперед.... и тут четыре ребельских отряда пехтуры ломанулись вперед почем стоит! :))))) Генерал и крестьяне остались на своих местах, дассс... голм, голм :))

 

В общем мои лучники на приличной скорости также ломанулись прочь. Успели даже пару залпов по вышедшим из леса дать. Те, почему-то, сошлись в одной точке, в смысле все три отряда одной толпой шли и уперлись в моих легионеров. Начали их чикать, но я отправил кавалерию им во фланг...

Самое забавное, что они не продержались и пяти секунд, все побежали прочь. Я их и дорезал с нашим удовольствием. Потерял с десяток легионеров + 1 кавалериста ;-) А генерал ребельский тоже не большого ума человек. Я разошелся (уже в лесу) своей кавалерией и легионерами в разные стороны, чтобы, значится, в клещи. Ну он и решил в просвет затоптать лучников (новый АИ!! :)))

Но моя кавалерия тоже не спала. Атаковала во фланг и получилось так, что полотряда его схватились с моими, а остальные тупо перли к лучникам. Короче, генерал тоже побежал (еще бы, строй так рассеять) :)

Ссылка на комментарий

Центр города теперь играет более значимую МОРАЛЬНУЮ роль.

 

Наследник теперь получает воинский меч не в столице, а в армии своего отца или деда или, если оба тютю - в армии лидера фракции. Логично.

 

Поражения от дружеского огня все таки имеют место быть. При стрельбе через своих видно, что по спереди стоящим попадают, но не на смерть. ;)

 

ИИ опоненты более охотно строят качественные отряды.

ИИ быстрее идет на компромисы и соглашения...Протекторат пока не тестил.

 

Интересно, научился ли ИИ прокачивать шевроны своим отрядам?

Есть у кого наблюдения?

Ссылка на комментарий

2Chernish

поиграй подольше.. это же естественное человеческое поведение на старте.. вместо раша - спокойно развиться а потом ударить 

Да я боюсь что он не выживет тогда...ибо я (в особенности если мне не мешать) все равно лучше компа разовьюсь...С римлянами война с первого хода, а они ее ведут чрезвычайно вяло...я уже сейчас на 12 ходу могу 2 полные армии в Италию переправить...мне кажется лече стало как то :huh:

Ссылка на комментарий

2 Night Lynx

 

Если вставляешь образ в Демона и при этом значек Демона красный - обязательно найди в меню пункт EMULATION и нажми ALL OPTIONS ON или просто проставь галочки по всем пунктам. Значек Демона должен измениться на зеленый. И будет тебе счастье. Наверное...

Ссылка на комментарий

2CELT

мне трудно судить потому что я разумеется сразу слил с патчем разработки по моду и играю несколько в другую игру :) Тоже за Карфаген.. пока могу сказать что играть стало инетерснее. И воевать труднее - что то со слонами сделали.. мои настройки отлично работавшие до патча сделали слонов беспомощными после:) пришлось переделывать.. - какой то зашитый параметр ввели...

 

битвы с римлянами стали труднее (правда у меня совсем не те римляне, круче, но я сравниваю с ними же но до патча). Еле-еле выиграл сражение при равных силах +подкрепления в середине битвы в 600 чел - причем мой 7-звездочный лидер фракции погиб :( Такая победа сродни поражению - пиррова.. и потери с римлянами одинаковые.. :( (ранее в такой ситуации всегда победа или сокрушительная победа)

 

Звезды труднее добываются заметно. На повстанцах уже не прокачаешься как раньше. Повстанцы злее. Карты подешевели.. примерно вдвое меньше за них Аи дает...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Все это так...но АИ как будто СОВЕРШЕННО не проявляет агрессии...на меня НИКТО не нападает...даже ребелов не видел толком...Тактика действительно стала малость потрудней, но в чем смысл если меня никто не трогает?

Ссылка на комментарий

2alex5678

Смотря кем ты играешь да и неужели сам напасть не можешь?

Да сам-то я как нападу..всех в труху..где обещаная сложность? где интерес?

Ссылка на комментарий

2CELT

 

Да сам-то я как нападу..всех в труху..где обещаная сложность? где интерес?

В чем вынужден согласится ИИ стал пассивней правда мне кажется на высоких уровнях сложности нелегко играть.

А для самых крутых можно мод сделать

Ссылка на комментарий

2CELT

на меня НИКТО не нападает...даже ребелов не видел толком...

 

Торговое государство должно радоваться миру.. Когда у меня с Римом был еще мир я заключил с ним торговое соглашение и продал ему карты :) Так доход от торговли был в одном Карфагене более 2000 монет (торговли с Римом) Даже жалко было нападать на Сципионов - но союз с греками и осада римлянами Сиракуз обязывали...

 

А ребелы появляются с удвоенной по сравнению с ранее частотой... так что это я не понимаю.. может так повезло тебе:) Подними налоги до максимума - стимулирует повстанцев (и замедляет рост наслеения, не нужный Карфагену)

Ссылка на комментарий

Частота нападений и сложность - это две большые разницы...

Я патч не качал...

Если комп как раньше нападает отрядами по 1,5 человека , то это не сложность , а мозгоклюйство... Вот если б его научили копить силы , готовиться к походу , тогда да... А что понту , что ребелы от смысла жизни отвлекают , так уж они опасны...

Ссылка на комментарий

так, у кого проблемы с запуцском/установкой Патча 1.2 и Виртуальными приводами - перебираемся в "Технические проблемы, ЗДЕСЬ буду резать.

 

2CELT

2Chernish

Хоть и у меня тоже несколько другой вариант Файла-юнитов, как и у Вас - Профессор, но Комп стал намного злее .

Играю за германцев - На первом году полезли драться Бритты, на Втором Галлы.

Причем Бритты применили - встал я возле леска, на дорожке, так эта бЯка компутерная - разделила свой отряд на 4 части и обошла с флангов, за спиной сомкнулась и оставив Арьергард ломанулась до моего города.

Не написанное исправление, заметил - теперь Комп атакует Мой отряд до Упора, пока тот не будет вынужден вступить в битву, значит и это поправили.

Будем посмотреть дальше.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, легкая пехота и скермишеры начали носиться как угорелые ? Да и кавалерия стала сильнее, раскидывет противника легко. Да и вобще все юниты вражеские начали двигаться резвее. Или мне это просто кажеться ?

 

И еще один маленький вопрос, как открыть все нации сразу ? А то я потерял тот фаил который дает возможность играть за всех.

Ссылка на комментарий

Может кому интересно как поставить патч сразу на русском языке. Так как тут писали, что при выборе русской версии патча он пишет , что это не тот язык.Так вот. Перед !!!! установкой патча надо:

 

1.Поставить игру ( лично у меня 2 ух дисковая пиратка на русском языке, пробовал также на англиийской 3 ех дисковой пиратке)

 

2.Зайти в реестр и удалить в реестре в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\The Creative Assembly\Rome - Total War\ есть параметр "Language"="1" - удалить вообще только этот парамеитр

 

3. Ставим патч 1.2, при установке выбираете язык установки - русский - патч становится , как миленький.Версия 1.2 на русском языке, то есть даже русифицировать не надо.

 

4.Затем делаете все с Image м как это уже описано выше

 

5.Играем.

:drunk:

Ссылка на комментарий

2swenslim

Чтобы сделать нации играбельными зайди в descr_strat.txt он находится

в RomeTotalWar\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign

в этомфайле перенеси нации из nonplayable в playable

А что по поводу резвости и угорелости, то мне то же самое показалось.

Как патч установил так их скорости надивиться не могу :)

Я думаю это не соответствует реализму.

А ещё приятно, что в настройках можно отключить ограничение по времени в битве, и не надо никаких программ и изменений сэйвов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.