Патчи для РТВ - Страница 7 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи для РТВ


Blind

Рекомендуемые сообщения

2xcb

Всё Вопросы по патчу 1.2 в эту тему

не пойму почему,но англверсии(даже пиратские) лучше часто,чем переводные.

Неделю назад показал мне ,...знакомый...русскую версию РТВ.Очень ругался.

:D:D

Ссылка на комментарий
не пойму почему,но англверсии(даже пиратские) лучше часто,чем переводные.

Неделю назад показал мне ,...знакомый...русскую версию РТВ.Очень ругался.

Потому-что, в английский пиратках ломают только EXE'шник (как правило). А в переводных версиях "локализаторы" (особенно криворукие пираты, для которых очень важна скорость, а не качество) оставляют свой след еще в куче файлов... Тем более у них нет времени нормально тестировать перевод.

Изменено пользователем Plavni4ok
Ссылка на комментарий

Итак, поехали:

* Патч 1.2 ставится на любую из оригинальных версий (включая все пиратки), хотя бы и с пропатченным пиратским экзешником. Разумеется после всего требуется оригинальный диск или его сэмулированая демон-тулзом копия. См.: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2010

* При старте патча выдаётся русский язык на выбор, однако я полагаю, речь идёт не о файлах перевода, а лишь о языке интерфейса. Посмотрим это позднее в самом экзешнике. Он свёрнут вроде бы аполне стандартно.

* Наличие нашего перевода ( http://twow.ru/forum/index.php?act=Attach&...=post&id=101261 ) установке патча не мешает, но патч заменяет большинство файлов локализации.

* Патч заменяет существенную часть файлов локализации, после чего их надо ставить заново. Но поскольку могли быть добавлены новые переменные, я бы рекомендовал свой способ, т.е. копирование файлов локализации из нашей версии перевода 3.9 в хвос файлов оригинальных, чтобы срабатывало замещение имеющихся текстов, но не портились новые. Как это делается, уже написано в топике про перевод: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1549 (команда: "copy file.eng+file.rus")

 

Ага, меняю на русский перевод камрада rakshas благодаря ссылке в следующем топике. Вот он:

 

03.02.05 23:45 Змянення

 

УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ v1.2

 

Этот патч версии 1.2 содержит множество улучшений и исправлений как для одиночной, так и для сетевой игры. Ниже приведены основные изменения/исправления.

 

Битвы

 

* Исправлен код столкновения со снарядами, чтобы сократить потери от огня союзников

* Подкрепления полководцев ИИ – ИИ теперь менее склонны к самоубийственному поведению

* Исправлена ошибка с преследованием фаланги

* Исправлена ошибка, из-за которой несколько групп сходятся в одной точке, если им приказывают двигаться

* Теперь перед битвой игрок может выбрать подкрепление под управлением ИИ, или постепенное поступление подкрепления

Теперь как в сетевой, так и в одиночной игре в пользовательских играх

поддерживается участие нескольких армий от одной и той же фракции. Армии одной фракции должны также принадлежать к одной команде.

* Войскам, защищающим город, не огороженный стенами, разрешено выходить за пределы стен

* Для людей в осадных башнях разрешена паника, чтобы «бьющиеся не на жизнь, а на смерть» не застревали

больше в недоступных местах.

* У колесниц, перевозящих офицеров или полководцев теперь соответствующее улучшение здоровья.

* Люди на мостах больше не паникуют (это приводило к массовой гибели солдат).

* Исправлено отступление армии из засады на поле боя, когда они не могут покинуть поля боя.

* Теперь вы можете видеть поселения, чудеса, корабли на смежной территории, когда

появляетесь на поле боя

* На 50% увеличены боевые ухудшения из-за усталости, что сделало

их более заметными

* Исправлена ошибка, из-за которой взбесившиеся слоны не убивают никого, после того, как они начинают следовать за отдельными персонажами.

* Множество исправлений для строя «черепаха», в частности перемещение в городах, столкновение с другими «черепахами» и зависание при смене задания

* Общие усовершенствования передвижения групп соединений.

* Исправлена ошибка при перемещении, из-за которой люди иногда оказывались в ловушке в строю «черепахой».

* Исправлена ошибка, из-за которой не принимались в расчет сужения дороги (например мосты), когда цель пути находилась на узком участке дороги. (Если людям надо было атаковать соединение, стоящее на мосту, они бросались в реку).

* Войскам, защищающим главную площадь, разрешено покидать площадь, если по ним стреляют

* Слоны, колесницы а также конница больше не забегают в реки, пытаясь добраться до обозначенного противника

* Соединения со щитами могут защищаться щитами на марше.

 

 

Осады

 

* Исправлена ошибка с осадными башнями (провоцирующая странное поведение), когда их подводят в максимально близкую позицию и приказывают двигаться.

* Исправлена ошибка, возникающее, когда соединение, состоящее из недостаточного количества людей, пытается установить лестницы.

* Исправлена ошибка, из-за которой осадные башни, находящиеся на достаточно близком расстоянии и с включенной функцией огонь по готовности, выпускают огромную тучу стрел, как только вы запускаете башню.

 

Интерфейс

 

* Добавлена возможность включать/выключать шейдеры войск в настройках графики (файл preferences.txt)

* Добавлена возможность включать/выключать карты блеска в настройках графики (файл preferences.txt)

* Прекращено «клонирование» при переводе вспомогательных войск

* В свиток найма добавлена общая стоимость наемников из очереди

* Теперь осаждающая армия может вызывать свиток осадного снаряжения даже если у нее нет пунктов перемещения

* Добавлена система быстрых переговоров в сетевой игре, и возможность устанавливать продолжительность сообщений (в preferences.txt)

* Добавлен 'минимальный пользовательский интерфейс' для битв, устанавливается MINIMAL_UI: TRUE в preferences.txt

* Добавлены ярлыки для скрытых элементов минимального пользовательского интерфейса, F5 – переключатель радара, F6 – переключатель кнопок, F7 – переключатель карт

* В сетевых битвах добавлена кнопка принятия поражения

* При использовании системы 'быстрых переговоров', сообщения теперь окрашены в разные цвета в зависимости от категорий: друг, враг, все, личное

* Добавлено логическое выделение групп (ctrl + shift + 1-9, чтобы установить, alt + 1-9, чтобы пометить), как в Medieval. Визуально это никак не отображается.

* Добавлены клавиатурные ярлыки для выделения следующего и предыдущего объекта того же типа (персонажа, поселения, форта и т.д..)

* Добавлен журнал сетевых сообщений (используйте клавишу `)

* Теперь вы можете увидеть все отложенные маршруты в режиме сетевой игры (клавиша «знак равенства»)

 

Сетевая игра

 

* В список игр добавлено фильтрующее окошко метки, позволяя отфильтровывать те игры, в которые нельзя вступить

* Добавлена кнопка игнорирования сообщений, которая дает возможность избавиться от ненужных сообщений других игроков лобби

* Теперь армиями покинувших игру игроков будет управлять ИИ.

* Стало возможным удаление игроков, потерявших связь с игрой (из-за проблем с соединением, или из-за зависания машины). Если какая-то армия выделена, и при этом возникнет такая проблема, игра будет приостановлена, и игроков уведомят об этом специальным сообщением. Если проблемы возникли только из-за ОДНОГО игрока, хост может изгнать его, с помощью соответствующей кнопки «изгнать». Когда игра продолжится, потому ли, что проблема разрешилась, или потому, что вызвавший ее игрок был изгнан, игроки будут проинформированы об этом особым сообщением. Игроки могут покидать игру, даже если она приостановлена.

* Во время битв, если игра будет приостановлена, появится всплывающее окно, которое проинформирует игроков о возникшей проблеме. Если проблема вызвана одним игроком, в этом окне машины-хоста появится кнопка «изгнать». У всех игроков при этом появится вариант «покинуть игру». Если игра возобновится, окно исчезнет

* В рабочей версии игры игроки также будут получать сообщения о десинхронизации игрового процесса. Хост может изгонять игроков, у которых нарушена синхронизация, используя команды чата. Вы можете ввести эти команды во время сражений, воспользовавшись любой функцией чата. Поддерживаются следующие команды: '#players' – показывает список игроков, с индексами, с помощью которых игроков можно изгонять, а также то, синхронизирована ли игра в данный момент, а если нет, кто из игроков не синхронизирован; '#kick', что позволяет хосту изгонять игроков из игры, либо путем ввода индекса одного из игроков (например, '#kick 1'), либо путем отправления команды чата '#kick you' определенному игроку. Наконец, если игра не синхронизирована, команда '#kick desync' изгонит всех игроков, не синхронизированных с хостом. Если игра снова будет синхронизирована, специальное сообщение проинформирует об этом игроков

* Системные журналы: чтобы люди могли просматривать статистику, не обращаясь к сетевому отслеживанию, после всех сетевых сражений создается отчет системного журнала. В нем содержатся разнообразные сведения об игре. Вы можете настроить игру так, чтобы получать отчеты после ВСЕХ битв, даже после одиночных кампаний. По умолчанию эта функция отключена – вам придется вручную изменить файл preferences.txt, поскольку это невозможно сделать через пользовательский интерфейс. Используемый файл называется online_mp_DD-MM-YY_HHMM.txt, где указаны день, месяц, год, час и минута, сохраненные в каталоге «системные журналы». Кроме того, у вас есть возможность отключать временные системные журналы и попросту использовать logfile.txt.

* Идентификаторы игроков: во время сетевой игры игроки могут выбрать для себя любое имя в качестве логина. Кроме того, мы встроили в игру уникальный идентификатор кода CD, и установили систему, позволяющую игрокам пользоваться этой информацией. По умолчанию эта функция отключена – вы можете включить ее (запустив GS_PID) из раздела Параметры, а также с помощью окна чата в лобби. Основная идея заключается в том, что информация, полученная из кода CD игрока отображается в контекстном окне для имени этого игрока; сам по себе идентификатор CD может быть показан, и/или может быть использован для просмотра записей из листинга. Система, использующая листинги, находится в каталоге списков игроков. В списках содержатся названия игр, а также пары, составленные из имен игроков/идентификаторов CD. Если идентификатор CD представлен в списке, для этого игрока появится контекстное окно с названием списка и найденным именем. Один листинг (по выбору) поддерживается игрой - current.txt, по умолчанию он называется «Известный». Когда вы отключаетесь, все ранее не видимые идентификаторы CD добавляются в этот список. Вы также можете сохранить список с #cur. Используйте #cur НАЗВАНИЕ, чтобы сохранять и менять используемое название. По умолчанию используется current.txt – его можно переключать с помощью #usecur. Этой системой управляют команды из окон чата. #pid – включает и выключает систему. #fullid – включает и выключает отображение идентификатора CD. По умолчанию оно отключено, поскольку идентификаторы – просто номера. #usecur – включает и выключает использование листинга current.txt (активного по умолчанию) #lists – перезагружает все списки игроков; также показывает, где возникли ошибки, чтобы люди могли создавать собственные списки и использовать их. Посмотрите файл current.txt. Если система действует, вы сможете увидеть, как люди называли себя, когда вы с ними впервые встретились. Сообщество может создавать и распространять дополнительные листинги, для турниров, кланов, и для классификации. Благодаря этому вы всегда точно знаете, с кем имеете дело. Эта функция по умолчанию отключена, так что ее могут использовать только те, кому этого хочется. Контекстные окна игроков появляются через одну-две секунды, поскольку системе GameSpy нужно время, чтобы обработать информацию об идентификаторах CD. Если листинга нет, не появится ничего – то есть, если игрок находится в системе GameSpy Arcade, нет информации по идентификатору CD, так что и показывать нечего.

* Команды чата во время сражения: во время сетевых сражений доступны некоторые команды чата. Вы можете послать сообщение кому угодно, или всем (все, что начинается с # не является сообщением). #players (или #p) показывает информацию об игроках, участвующих в игре – имена, фракции, количество потраченных денег, а также синхронизирована ли игра. Во время развертывания войск дается также информация о том, кого ждет игра, так что вы можете узнать, кому требуется слишком много времени для развертывания. #kick позволяет хосту изгонять игроков (используя имена перечисленных игроков с #p), #kick desync позволяет изгонять игроков, не синхронизированных с хостом, #drop позволяет выбрасывать игроков, потерявших контакт с игрой, например если у них зависла машина – в игре это делается с помощью всплывающего окна, но если на каких-то машинах игра все еще загружается, это окно отключено, и #drop – единственный способ, с помощью которого хост может выбросить такого игрока. Заметьте, что это работает только в том случае, если контакт с игрой потерял только один игрок – выбросить сразу нескольких игроков нельзя.

 

 

Редактор

 

* Включен редактор сражений – доступен с помощью переключения командной строки –enable_editor

 

Карта кампаний

 

* Перемещение камеры на Карте Кампаний стало значительно более гладким, поскольку добавлена инерция, устраняющая нестабильность камеры. Эту функцию можно включать и отключать в текстовом файле preferences.txt, меняя строчку CAMPAIGN_MAP_CAMERA_SMOOTHING с TRUE на FALSE.

* В сообщение о достижении совершеннолетия добавлена кнопка «показать сведения о персонаже»

* При приеме предложения о браке, появляется сообщение о вступлении в брак с кнопкой «показать сведения о персонаже», чтобы персонажа можно было обнаружить

* Теперь вы можете делать вылазку против осаждающей армии только один раз за ход

* Наследники выбираются в первую очередь по навыку влияния,

а не управления и командования

* Сокращена стоимость движения по глубокому морю, что выражается в увеличении дальности передвижения за ход

* Разбойники теперь более активны – они будут появляться чаще

* На трудном и очень трудном уровне сложности разбойники могут попытаться захватить поселение, управляемое человеком

* Во время вылазок, если защищается армия осаждающих, подкрепления будут доступны только вне поселения

* Исправлена ошибка, которая вызывала падение игры из-за исчезновения форта до того, как закончится направленное на него

многоходовое действие

* Караульные башни не использовали преимущество высоты для наблюдения поверх препятствий.

* Эффект бедности и общественного порядка ограничен максимум 100%

* Перенастроен баланс слонов и колесниц во время авто-боя, они причиняли значительно меньший ущерб, чем нужно

* На трудном и очень трудном уровне сложности усовершенствован автоматический бой

* Увеличено количество засад

* Армия на маршруте теперь пополняется идущими солдатами, пока они наличествуют в достаточном количестве

* Убить полководца теперь гораздо сложнее, если в его армии значительное количество солдат

* Слегка увеличена область перемещения для агентов

* Теперь можно распускать соединения на вражеских территориях

* Стоимость информации о карте в дипломатии увеличена в соответствии с количеством предоставляемой информации

* Стали работать усовершенствованные телохранители после реформы Мария

* Уловки ИИ стали гораздо активнее

* Вылазки теперь возможны только в том случае, если армия противников осаждает поселение, а не находится по соседству

* Исправлены проблемы с чертами характера

* На поле боя теперь видны соседние поселения, форты, чудеса, корабли и порты

* Сокращено вознаграждение за уничтожение

* Подкуп поселений и персонажей теперь считается преступлением

* Исправлена ошибка, из-за которой шпионов в поселении убивали, если поселение переходило в другие руки

* Увеличена скорость контроля за свитками на карте кампаний.

 

Флот

 

* Теперь флотилии чаще блокируют вражеские порты

* Флотилии приходят на помощь флотилиям, перевозящим войска, в случае, если их ход еще не закончен, и если флотилия может достичь транспорта в течение одного хода

* Флотилии, перевозящие пассажиров, больше не сливаются с другими флотами

* Исправлена ошибка, из-за которой флотилии не могли сливаться (в версии 1.0 это выражалось в появлении

множества маленьких корабликов)

* Флотилии могут разделяться на более мелкие группы,

если у фракции недостаточно флотов для транспортировки

* Добавлены смежные береговые линии, что помогает находить дорогу в длинных путешествиях по морю

* Исправлена ошибка, из-за которой адмиралы не получали командных звездочек после битвы

 

Персонажи/Агенты

 

* Исправлена ошибка с взяточничеством, из-за которой взяточников подкупить было

труднее, чем не взяточников.

* Вы не можете подкупить члена семьи после того, как его подкупила другая фракция. Он лишается наследства

от любой из его бывших фракций

* Вы больше не можете подкупить другого римлянина, если находитесь в союзе с ним

* Стоимость подкупа увеличивается вдвое и зависит от состояния подкупающего

* Подкуп капитана с агентами и несовместимыми соединениями увольнял агентов из армии. Теперь это исправлено.

* Внедренные шпионы остаются, если поселение переходит в другие руки.

* Максимальная вероятность убийства или саботажа сокращены со 100% до 95%, чтобы убийцы перестали

убивать все на своем пути.

* Персонажей теперь можно лечить от болезней, если они находятся вне поселения

* Продолжительность болезни персонажей сокращена с 8 до 5 ходов

* Командные звездочки не вручаются в битве, в которой соотношение сил было в пользу победителя

* Исправлена ошибка, из-за которой преступлением считалось совершение сделок с небольшим количеством ресурсов

 

События

 

* Рождения, браки и усыновления происходят теперь не только в столице. Новые персонажи будут появляться в поселении, если их отец (или тесть в случае брака, или приемный отец в случае усыновления) находится в гарнизоне

* Настроен возраст вступающих в брак, чтобы в брак не вступали слишком молодые и слишком старые.

* Теперь более вероятно появление Мария

* Все будущие исторические события и катастрофы исчезали при загрузке сохраненной игры. Теперь это исправлено

 

Искусственный интеллект

 

* Улучшено поведение соединений, управляемых искусственным интеллектом, после переобучения

* Настроена функция Увертки для искусственного интеллекта, чтобы лучше проводились убийства,

саботаж и внедрение агентов. Теперь ИИ действует менее

осторожно с убийцами и шпионами более низкого класса.

* Настроен ИИ для установки ставки налогообложения (также и в случае оказания помощи игроку)

* Исправлена ошибка ИИ в определении налоговой ставки, если часть или весь гарнизон

выводится из поселения

* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не атаковал вражеские форты на своей территории

* Изменено определение силы ИИ в кампаниях

* Увеличена вероятность попытки прорыва ИИ

* Теперь армии, управляемые ИИ, снова начинают двигаться после проведения атаки

* Увеличена вероятность нападения ИИ на провинции, в которых есть Чудеса

* ИИ в кампаниях настроен так, что стало более вероятно производство слонов и артиллерии

* Исправлено поведение при протекторате (Дань и ненападение)

* Исправлена ошибка, из-за которой другие римляне атакуют ваши протектораты

* Исправлена ошибка защиты ИИ фортов при сражениях на реках

* Подкрепления полководцев ИИ – ИИ теперь менее склонны к самоубийственному поведению

 

 

Множество других настроек и исправлений.

 

УДАЛЕНИЕ ИГРЫ

При удалении Rome: Total War™ , на жестком диске останутся два файла. Если вы захотите уничтожить эти файлы, вы найдете их вот где:

 

\version.inf

\Docs\Patch Readme.rtf

 

 

Вкратце, - поправлены почти все наиболее доставучие баги. Неплохо поменялся геймплей. Ощущения пока самые приятные, хотя, конечно, революционных изменений не произошло. Но хотя бы АИ генералы не лезут сразу на копья, конница и слоны не идут топиться в реку, паникёры и атакующие перестали прыгать с моста и топиться, армия на площади не ждёт пока её выбьют всю стрелами и т.п. Уже хорошо.

Кроме того у меня дипломатия малость получшела, альянсы пошли логичные, протекторат заработал получше и т.д. и т.п. Опять же планы городов новые, интересные и логичные вполне, тучки над морем, гром и молния, лепота....

 

ПАТЧ СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ДАЛЬШЕ БЕЗ НЕГО ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ БУДЕМ ПРО "тупой АИ" и т.п.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Рискну дать ссылку на полный перевод изменений в патче 1.2.

http://www.playground.ru/forums/rometotalwar/57727/

Пролистайте на страницу вниз и будет счастье. Извиняюсь если есть уже на этом форуме.

Ссылка на комментарий

2Chevalier

А баг с атаками (стрелковая = рукопашная; 1 оружее = 2) не подправили?

Разумеется поправили. Лучники перестали быть лучшим противоконным отрядом.

Ссылка на комментарий

Как лучше поставить патч 1.2?

У меня пиратка - идет без диска.

Так мне, что - отвиртуалить надо установочный диск? А надо ли?

Напишите пожалуйста ЧЕТКИЙ план - что, как, в каой последовательности и где взять. Думаю многие скажут вам свое спасибо.

Ссылка на комментарий

Да да расскажите, а то ужас какой-то все прально делаю..и все равно диск просит ИМХО всеже нада exe ломать, кажись это NO CD это просто отучалка..кстати на пиратках не работает..т.е. по зоду токо для лицензии...или я не прав???

Короче помогите а то я уже все скачал...а не поиграть...

Ссылка на комментарий

рассказываю как я поставил отучалку от сд читать всем !!!!!!!!!!

 

1 устанавливаете игру(желательно англ версию)

2 устанавливаете патч(1.2)

 

3 качаете имедж файл 2.2 мегабайта и ставите его в произвольную папку

4 качаете програмку алкоголь или если она у вас есть устанавливаете

 

5 открываете програмку алькоголь и указываете ей найти имедж файл диска -она проверит ваш диск и найдёт все имедж файлы что есть на диске

6 просто запускаете игру через оригинальный ехе файл(ничего менять не нужно)

 

всё работает и просто как в танке :angel:

Ссылка на комментарий

2Chevalier

Напишите пожалуйста ЧЕТКИЙ план -

2YO!GURT

Да да расскажите, а то ужас какой-то

2vlad

открываете програмку алькоголь и указываете ей найти имедж файл диска -она проверит ваш диск и найдёт все имедж файлы что есть на диске

 

Я же написал уже?

 

1. Я бы тоже порекомендовал создать образ диска программой Алкоголь 120 с Вашего ПРАВИЛЬНОГО первого диска или взять готовый, если у Вас была пиратская версия на DVD.

Впрочем, образы диска брать где-нибудь здесь:

ftp://z68k.rlogin.org:2121/incoming/Rome_TW_Fixed_Image.rar

http://grayalex.narod.ru/Rome_TW_Fixed_Image.rar

http://zfbzk.nm.ru/Rome_TW_Fixed_Image.rar

но зачем это делать ,если у Вас есть нормальный CD на 3-х дисках, с которым пропатченная игра запускается? (Надо использовать только первый диск). Тогда просто подождите, кто-нибудь через пару дней выложит кряк экзешника 1.2

 

но если уж приспичило, качайте обрезаный образ диска, а потом вот это:

2. DAEMON Tools 3.47 где нибудь в сети - на него полно ссылок, на AbsolutGame, к примеру вот она: http://www.ag.ru/files/software/46

В ридми к демонтулзу сказано как создать виртуальный драйв с Вашего образа. Только букву выберете и всё будет работать, как будто с родным CD.

Ссылка на комментарий

2Engineer

 

Извините за дилетантский вопрос:

Если у меня английская версия с крякнутым ехе-шником, которым просто заменяется родной ехе-файл, то станет ли работать патч 1.2., если поступить так:

1. Восстановить оригинальный ехе-шник версии 1.0.

2. Установить патч 1.2.

3. Заменить оригинальный ехе-шник крякнутым версии 1.0.

Ссылка на комментарий

Народ поиграл я немного в пропатченную РТВ первое что раздражает это ребелы ,то бишь повстанцы мало того что они появляются с большими армиями и генералами,так у них еще и флот имеется <_<

Еще на грабеже уже не наживешся по моему доход от грабежей чуть ли не в двое срезали :angry:

На счет стрелков мне понравилось своих действительно меньше стреляют :)

А руссификация немного некоректная неплохо бы подправить под 1.2 :rolleyes:

ИИ по моему стал намного умнее мне показалось что в битвах тоже :)

И еще наконец то по совету Инжинера у меня получилось подкопом завалить два отряда грков со стен :apl: класс :bounce:

Правда отрядом триариев подарочных тоже погибло :unsure:

Но зато Афины взяты :drunk:

Ссылка на комментарий

ВСЕ РАБОТАЕТ!

 

Имидж диска весит 2.2 метра (это для товарищей которые не монимаю что такое мини-имадж)

 

Алкоголь - еще 2.2 (а у большанстав гамеров он и так есть, версия не принципиальна)

 

Патч - да. огромный

 

Ставим свою пиратку. Не надо ставить патч 1.1 и тем более отучалку

Ставим алкоголь, вставляем в виртуальный дисковод наш имадж

Ставим патч 1.2. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО!

 

Играем.

 

Товарищи, нельзя заменить екзэшник на старый! зачем тогда патч?

 

Имидж диска смотрите на http://grayalex.narod.ru/

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите чем можно распаковать патч 1.2 или выложите пжалста оригинальные руссифицированные файлы из патча....

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Все работает! Только я сразу выиграл игру, как только первый раз 1.2 запустил :-))) оказалось, что у меня 65 провинций - все три моих протектората причислили к подконтрольным территориям появилась кнопка "Играть дальше" когда финальный мувик крутится. битвы не проводил еще пока - вчера бухал, отмечал выход патча, и только проснулся с больной головой..

Ссылка на комментарий

Вчера проверял работу патча. Действительно - все ставится на пиратку и запускается с использованием образа (ссылки были выше), смонтированного Alcohol 120%. Теперь по поводу русского языка. При выборе в меню установки патча "русского" языка патч выдает ошибку. По всей видимости происходит сравнение с языком уже установленной игры. Но тем не менее файлы русского языка я из патча вытащил. Там все элементарно. Сам патч сделан в формате InstallShield2. Он сам себя распаковывает во временную директорию при запуске (у меня - "C:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Temp\_is520\"). Внутри него есть "Rome - Total War.msi" - этот файл нам и нужен. Распаковываем его (я открыл его из "Far manager") и ищем подкаталог "TEXT". Там лежат файлы для всех языков.

Что касается изменений, вносимых патчем, то кроме описанных меня порадовала опция "отключить лимит времени" при выборе компании.

Из описанных изменений очень понравился MINI-UI, включаемый из preference.txt.

Геймплэй явно изменился в лучшую сторону. Даже при игре на "Норм./Норм." (баланс я проверяю в этом режиме) ИИ меня пару раз удивил. Старые штампы проведения боев чуть было не явились причиной поражений. Не успел толком проверить, но морские баталии, похоже, тоже претерпели изменения. По крайней мере корабли в нескольких проведенных мною боях действительно "тонули".

Таким образом стоит отметить, что разработчики действительно провели очень серьезную работу над улучшением игры, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.