Патчи для РТВ - Страница 11 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи для РТВ


Blind

Рекомендуемые сообщения

внесу и свои пять копеек :lol:

поиграл чуть-чуть но уже сразу заметно

 

самое главное - в осадах наконецто отряды начинают слушаться на главной площади... а не сходить с ума!

спокойно напал на обороняющуюся фалангу строем триариев а генеральскую конницу организовано завел в тыл и мгновенно вырезал :apl: раньше такую продцедуру было провести просто нереально!

 

в осадах комп стал умнее, защищает ворота, бьется до последнего

 

генерал в атаку бросается только по необходимости, если уж совсем плохо на поле брани :D

 

ЗЫ: правда замети следующее - генеральская конница чтото стала глючить - когда выводишь ее из боя и потом сразу опять атакуешь она частенько не слушается, стоит на месте.. постоит, переформируется и тогда двинется..

никто подобного не наблюдал?

Ссылка на комментарий

2Spartak

так OLdman постом выше вроде выложил, если то, то постучу в личку. благодарствую))))

 

Там образ диска, а я хочу сам exe-шник.

Ссылка на комментарий

Здарова стратеги. Вот возник вопрос. Играю мало и поэтому переигрывать начатую компанию неохота. Повлияет ли как-то установка патча на уже идущую компанию?

Изменено пользователем Dayver
Ссылка на комментарий

Доброе время суток!

 

Играл немного, но вроде как опять появилась "звездная болезнь" у адмиралов, причем, предыдущим способом не лечится - патч сам поправил нуужный файл как надо, но похоже все равно не работает :( ... или у меня руки не там...

Также сильно замедлилась стратегическая карта, но ощутимо возросла скорость на тактической. У кого машинки по-медленней должны заметить.

 

А вообще, канешна, супер! Мои заметки:

 

1. Враг бросается на фалангу в лоб намного реже, чаще всего при безвыходной ситуации. Причем, далеко не всегда генералом.

2. Враг в роли осажденного контратаковал моих скримишеров (стояли под деревянной стеной) через ворота. Правда было смешно - атаковал лучниками в режиме melee.

3. Получил пару неприятностей во фланги вражеской кавалерией, при том что центр увяз в рукопашной. Был обрадован и огорчен одновременно.

4. Дружеский огонь в построении практически не напрягает. Даже пращники могут вести огонь из-за спин. Повреждения минимальные, вот только верно ли это?

5. Горазда легче опрокинуть лучников кавалерией, и повреждеий меньше.

Вобщем, маст хэв!

Ссылка на комментарий

Кто-то говорил про Реформу Мария в 158 году....

хм, у меня она произошла немного раньше:в 225. Из ключевых событий было замечено только открытие Аристотелем логики. Других привязок я не увидел.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

дата реформы не совсем понятно как вычисляется, к числу в конфиге по крайней мере не прямо. В патче 1.2 ее отодвинули, так заявлено по крайней мере.

 

сообщение редактируется в течении часа, после отправки. Если я правильно помню камрада Blind'a

Ссылка на комментарий

Люди, чем вам не нравится то что АИ стал быстрее заключать мир, поймите он это делает если вдруг слишком сильно стал продувать вам или если война на 2 фронта развернулась...теперь он не такой твердолобый...кстати если он на вас еще не напал это не говорит о его пассивности..это говорит о том, что он копит силы причем делает это он основательно....кстати я с Иберами воюю, никак не хотят мирится у них 4 провы осталось....а потом еще создали против меня альянс с Галлами, которые прут на меня целыми стеками....скоро придется распрощаться с некоторыми провами...

Кстати дипломатья сейчас стала не просто украшением игры а действительно частью геймплея, фракции хотят жить, действительно хотят жить, например с Юлиями я договорился о мире токо заплатив им 5500....ведь мы этого и хотели и СА нам это сделали.....

Чего вы еще хотите?? или опять будете то им историчности мало..они там до мелочей выискивают, то потом говорят нафиг историчность, RTW не учебник истории....вы прям тут как бабуля из сказки про Золотую рыбку...помните с чем она осталась?

Ссылка на комментарий

А ни кому не попадался ломаный экзешник на патч 1.2 ? А то не очень то хочется заморачиваться с демонами и алкоголиками.

Скажите камрады, а кто-ниб. тестил протекторат? В нем также остался баг с отниманием финансов или всеж теперь подконтрольная нация платит дань?

Как же теперь я буду играть ребелами? В свете того, что уменьшаться прибыли от грабежей, теперь играть за них становится практически невозможено, т.к. это был чуть ли не основной доход. Да еще и увеличится стоимость подкупа врагов. А вообще мне очень понравилось играть за ребелов... Это совсем другая игра... Воевать приходится против всех, нормальных войск нет, да и тренировать их в европе не возможно, все наезжают...Короче, кто хочет самой максимальной сложности от игры, советую играть за ребелов. Да, только обнаружил, играя за них, очень неприятный баг - войска можно сажать в корабли, а обратно не получается (вылетает игра), поэтому приходится только дипломатами острова захватывать.

Ссылка на комментарий

Chernish У меня со ступнями траблы появились после того как я шейдеры отключил, а только включил (благо они теперь в настройках юзаются) так ступни нормальными стали. С тех пор шейдеры нам друг. :) Попробуй мож и у тебя выйдет ;)

Vess А стратегическая карта у меня после установки патча 1.2 тоже подтормаживать стала. Пришлось отключить в preference.txt CAMPAIGN_MAP_CAMERA_SMOOTHING. Тормозить перестала!

Изменено пользователем T!tan77
Ссылка на комментарий

Подытог....

 

Все ниже естесно ИМХО.

 

тык-кык мы онлайн в РТВ не режимся и играем с "интелектуальными" скриптами ИИ, основные замечания к нему....

 

1.-е, и самое главное: ИИ не умеет (очевидно что, и не знает как) собирать "шевронный" опыт. наверно у ИИ "считается", что проще склепать еще один отряд лучников, чем сберечь прокаченный и качать его и дальше. Очень редко увидишь у ИИ прокаченный до "серебряного сержанта отряд" (не лучники).

сюда же можно отнчести и политику построек в городах. Да сейчас мы видим сблансированные армии, но зачем он делает их так много? На мясо? (Засел я "казачокм" тут у брутов. 6 скил шпиён. лет 10 пролистал, что б понять что же он первым делом развивает. Так вот, основная его цель - построить самый дорогой отряд. Не самый удачный выбор, согласитесь). Не ну нет что б вернуть гастатов из под афин, да качнуть их. Он их банально сливает один к другому, и качает последний оставшийся. Глупость.

 

2-е. ИИ так и не умеет, к сожалению, грамотно концентрировать силы и направлять их в точку удара. Что в стратегии, что в тактике.

Про переправы и мост я писал выше. Ну, что мешает поставить над переправой, в том случае если на ней стоит враг череп с молниями? Не входи убъет! Одним ортядом подождать другоого и с двух направлений (зад-перед) как жахнуть....бррр. Я так пытаюсь делать постоянно. Если есть два генерала я их разведу на две части и буду атаковать врага с двух сторон. Это все таки результативнее, чем ломиться, даже с охватами, заходами и проходами в тыл, в лоб...

 

3-е. Режим отхода. Представьте, что к вам на Сардины приплыли Юлии. Высадились. Огребли. Получили. Очевидно, что получат еще раз (итог драки ИИ я думаю все-таки видит). Не лучше ли отчалить от греха, пока есть возможность, и подсобрать сил. Простой вроде алгоритм, ан нет....обязательно с первой стычки надо отрулить (даже без драки) в сторону и получит уже там люлей. Не понятно, как расчитывается режим убегания с поле боя. Это в стратегии.

В тактике. Таже самая переправа. Выстроятся в колонну, причем спереди отряды с самой сильной защитой и атакой (самые дорогие считай) дальше попроще и потом конница и стрелки. Кто-нить из вас так шутрмует переправу? Думаю врядли. Я, например, ставлю вперед отряды с сильным и быстрым натиском, так что бы расстроить ряды и потом волнами на них волнами. Причем конницей это сделать в 100 раз проще - указываешь за отрядом "бреш" проскакиваешь в неё, разворачиваешься - по-новой.... В данном случае, я думаю не видит ИИ эти "бреши".

Ну хорошо. Разбили отряд, логичнее было бы отуступать назад, откуда пришли - ни хера ломятся через строй и гибнут. Только стрелки могут отустпить назад.

О чем это говорит? Правильно, что во главу расчета всей алгоритмики стратегии-тактики поставлена стоимость отряда, а не его опыт.

 

Вот.

Собсно, о чем я....а ну....и так вроде ясно. Эх, взяли б ково-нить из мододелов, поспрашали че-как. Чем народ играет, что копить, какие такие приемы использует. Я надеялся ( в глубине души), думал, что в СА допетрят до того что б скопировать человеческие мотивы по сбереганию и умножению опыта ...фига.

 

Ну да ладно. Пойду по-новой. За Карфаген, отыграю. Надеюсь что дождусь того момента, когда ко мне приедет цирк с урбами и онаграми.

;)

 

зы: не, патч хорош, слов нет, но.... :bangin:

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

Ещё заметил странную вещь. В новом патче в бою у отрядов стало плохо с позиционированием. Т. Е. они не доходят до указанного места. Особенно заметно при попытке пройти шага 4 вперёд. Либо вообще стоят, либо пытаются крутануться, в 1.1 такого не было.

Ссылка на комментарий
Люди, чем вам не нравится то что АИ стал быстрее заключать мир, поймите он это делает если вдруг слишком сильно стал продувать вам или если война на 2 фронта развернулась...теперь он не такой твердолобый...кстати если он на вас еще не напал это не говорит о его пассивности..это говорит о том, что он копит силы причем делает это он основательно

 

А тем и не нравится, что теперь АИ чтобы заключить мир отдаёт провинции

влёгкую. Я, играя за сципиев, выменял у галлов ВСЕ их территории, кроме одной, за несколько ходов. Хотя они копили армии и их было у них штук пять правдо маленьких. Конечно дипломатия стала интереснее, но это несерьёзно - так разбрасываться территориями.

 

Кроме того после патча у меня стрелки бегут как кавалерия, или даже быстрее, когда от неё спасаются :blink: При том что, конница летает как реактивная.

 

А ещё, мне кажется, наврали про флот, что на глубокой воде дальность его хода увеличат.

 

Зато битвы, да стали много круче, интереснее. Моим наёмным фалангам АИ

при каждом удобном случае заходит в тыл и во фланги. Да ещё и резерв приберегает с таким расчётом, что даже диву даюсь

 

:blink:

И напоследок - повстанцы достали :angry:

Ссылка на комментарий

Что-то ощущение, что мы в разные игры играем. Миролюбивый АИ? Играю за Селевков - 3 раза проиграл, четвёртый видимо выиграю. Воевал со всеми без исключения. Ну и варварские сюрпризы :D

Ссылка на комментарий

1.-е, и самое главное: ИИ не умеет (очевидно что, и не знает как) собирать "шевронный" опыт. наверно у ИИ "считается", что проще склепать еще один отряд лучников, чем сберечь прокаченный и качать его и дальше. Очень редко увидишь у ИИ прокаченный до "серебряного сержанта отряд" (не лучники).

сюда же можно отнчести и политику построек в городах. Да сейчас мы видим сблансированные армии, но зачем он делает их так много? На мясо? (Засел я "казачокм" тут у брутов. 6 скил шпиён. лет 10 пролистал, что б понять что же он первым делом развивает. Так вот, основная его цель - построить самый дорогой отряд. Не самый удачный выбор, согласитесь). Не ну нет что б вернуть гастатов из под афин, да качнуть их. Он их банально сливает один к другому, и качает последний оставшийся. Глупость.

 

Вот , вот , то , о чем так долго говорили большевики... Это неизлечимо , ввиду изживщей себя системы построики войск... Причем я тоже шевроны не собираю , нафига , лучше города разгружать :shot:

Ссылка на комментарий

2Шелест

Не ну нет что б вернуть гастатов из под афин, да качнуть их. Он их банально сливает один к другому, и качает последний оставшийся. Глупость.

Пожалуй что да, но возвращать отряды - это очень долго, и всё таки АИ начал гораздо чаще отряды водить на ретрейн. А то что он их сливает - это пол беды, - всё лучше чем драться ошмётками войск.

 

В тактике. Таже самая переправа. Выстроятся в колонну, причем спереди отряды с самой сильной защитой и атакой (самые дорогие считай) дальше попроще и потом конница и стрелки. Кто-нить из вас так шутрмует переправу? Думаю врядли. Я, например, ставлю вперед отряды с сильным и быстрым натиском, так что бы расстроить ряды и потом волнами на них волнами. Причем конницей это сделать в 100 раз проще - указываешь за отрядом "бреш" проскакиваешь в неё, разворачиваешься - по-новой.... В данном случае, я думаю не видит ИИ эти "бреши".

Ну хорошо. Разбили отряд, логичнее было бы отуступать назад, откуда пришли - ни хера ломятся через строй и гибнут. Только стрелки могут отустпить назад.

Не скажи вот. У меня на переправе РИМляне атаковали грамотнее некуда. Я зафиксировал котёл на выходе 4-мя фалангами германцев, вокруг, больше с флангов, расставил кучу лучников, по флангам переправы - топорщиков, а в тылу кавалерийский резерв. Так вот РИМляне ломанулись отнюдь не сразу, они перестроились, на подставляя когорт под обстрел, подвели 2 отряда лучников и начали косить моих фалангитов. Когда я вынужден был выдвинуть лучников к самой воде, чтобы их отогнать, римляне подвели из глубины строя ещё 2 отряда и изрядно пощипали моих фланговых лучников, сконцентрировав обстрел, как только я начал перестраивать и подводить остальных лучников и выравнивать фаланги, сбив на время строй, римляне прямо сквозь свой строй атаковали кавалерией на полной скорости. Связав фаланги боем с конницей, бросили бегом 5 когорт через брод. Коней я смял, но уже когорты, почти не пострадав от обстрела моих лучников, начали теснить моих парней, несмотря на сдвоенный строй центральной фаланги. Первую линию прорвали, фронтом в 6-8 рыл, разделив фалангу на 2 жалких огрызка. И всё это время их лучники выкашивали моих, переключившихся на обстрел брода. Я вынужден был слегка отступить на горку и обстреливать подступы к переправе. Римляне бросили в помощь атакующим ещё пару отрядов кавалерии и только фланговая контратака топорщиков, хотя и пострадавших от обстрела ауксилариями спасла дело, -первая атака была отбита. Однако оставленные без присмотра ауксиларии снова начали косить фалангу, и сразу же началась вторая атака, к римлянам подошла помощь и большая часть фойск - когорт восемь ринулись через переправу. Я еле успел перестроить поредевшие фаланги и отвести из свалки топорников. Свежие войска опять стремительно прошли зону моего обстрела и атаковали уже не только фронт, но и фланги моей буквы "П" из остатков 4-х фаланг и резервной пятой. Навалились, - мои чуть дрогнули. Яконтратаковал почти всей кавалерией и топорщиками с флангов по броду. И тут они бросили в бой сразу все резервы и одновременно остатки ауксилии начали бить по моим фалангам огненными стрелами ,но не в центральные, а во фланг боковым отрядам. И те просто испугались. Несмотря на многозвёздного полководца выкинули белый флаг. Ауксилилия тут же переключилась на второй фланг - та же история. Моя конница завязла, топорщики изнемогали, а фаланги бросились бежать. Битва была почти проиграна. Мне удалось развести пошире лучников и начать обстрел выходящих из боя на мой берег когорт, преследующих мои же разбитые части. Генерал спешно протрубил сбор и остановил панику в паре отрядов кавалерии уже на краю карты. Только ошибка римлян, стоившая им всей кавалерии в начале и в середине боя спасла меня. Я растащил когорты по одиночке и все восемь оставшихся по 50-70 легионеров засыпал стрелами и запугал кавалерией, налетая по 2 отряда лучников и 2 кавалерии с флангов и тыла, пока остальные преследовали бегущих и гонялись за другими лучниками. И где тут комп сделал ошибку? Ему ничего не оставалось делать! По моему мнению, МИ провёл этот штурм переправы чуть ли не лучше чем я бы сделал сам. Только глупая ошибка с отсутствием кавалерийского резерва его подвела. Я, имея элитную армию, идеально приспособленную именно для отражения атаки на переправу, чуть не проиграл! Потерял три лучших отряда полностью и получил неприемлемые потери. РИМ был спасён на несколько ходов.
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Это неизлечимо , ввиду изживщей себя системы построики войск..

 

еще как излечимо.. В нашей новой шевронной системе комплектования войск в казармах Аи прекрасно играет сребряными и золоитыми шевронами :) решение причем асиметричное - Аи конечно не научился поднимать шевроны но он просто получает их в новых казармах..:)

 

2Engineer

римляне прямо сквозь свой строй атаковали кавалерией на полной скорости. Связав фаланги боем с конницей, бросили бегом 5 когорт через брод.

 

Похоже это вообще новый прием Аи. У меня римляне так раздергали кавалерийскими атаками линию копейной карфагенской пехоты а набежавшие легионеры уже били в подставленные фланги и бреши.. если бы не резерв в виде 2 линии был бы мне кирдык. Очень жестоко по отношении к своей коннице но эффективно и в целом осмысленно...

 

Еще заметил что Аи стал грамотно атаковать конницей на флангах...чего раньше не важивалось за ним вообще.

 

И еще заметил - он тоже теперь резерв юзает. В упомянутом сражении когда мои нумидийцы на флангах с помощью балеарских пращников победили таки римлян и обрушились на атакующую в центре пехоту, а с тыла появилось 600 чел. подкрепления римляне а)грамотно развернули вторую линию когорт против подкреплений и б)бросили в тыл моим войскам сберегавшуюся последнюю конную илу, нацелившись на завязшего в бою командующего. Подкрепления практически разгромили, и командующего я еле вытащил из мясорубки... он даже бежал какое-то время... Если бы не балеарцы и пельтасты и не подоспевшие нумидийцы хана была бы моим войскам.. и то пришлось повторными атаками с нескольких сторон растащенные римские когорты громить, бросая конницу галопом через все поле в разные участки, останавливая бегущих и возвращая их в бой... В одной из таких атак я своего лидера 7-звездного и потерял... еле выиграл битву и тоже считаю что Аи действовал - не так как я бы на его месте - но осмысленно и жестко, так что я остался очень доволен...

Ссылка на комментарий

по поводу адмиралов. Нет никакого бага.. посмотри сам - враг звезды получает. Но теперь адмиралы - как и генералы - получают звезды только за победы в меньшинстве.. На вх с бонусами для Аи и автобое на море это очень тяжело сделать человеку.. вот почему у тебя звезд нет а у Аи есть :)

Ссылка на комментарий

Сорри если уже было здесь, но...

Патч при запуске предлагает выбрать язык, и я, не читая, решил, что предлагается выбрать язык инсталляции и оставил "Русский". Затем процесс инсталляции прервался на каком-то этапе мотивировав тем, что оригинальный язык установленной игры не совпадает с выбранным. Отсюда вопрос: а что, существует русифицированная лицензионная версия игры? Если да, то как можно ее установить на лицензионную английскую?

 

Камрады, всем сенькс за аттэншн... ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.