Идеальная армия - Страница 15 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Идеальная армия


xcb

Рекомендуемые сообщения

Армию из Бронепокемонов забивает при прямом бое - армия Саккалиба

Что правда, что ли? :blink: Неужели Саклибы такими монстрами получились, надо будет попробовать.

Сакалиба дерутся где то на уровне европейских пеших рыцарей. Они слабее, но многочисленнее. Сакалиба - прямой потомок альмовского ополчения. Не имеют никаких бонусов и очень уязвимы для чарджа. 1 на 1 в лобовой атаке катафракты без бонусов с ходу завалили 15 человек у сакалибов. Правда сакалибы все равно выиграли, но потеряли половину отряда. А ведь поздние европейские рыцари в моде очень усилились! Так что обычный прочный юнит - на уровне прочных юнитов других государств! И никакой не чит. Поздняя тяжелая кавалерия стоит столько же, устает меньше и наносит сакалибам повреждения, несовместимые с функционированием. Так что вопрос - с кем сравнивать. И как вообще сравнивали с бронепокемонами, если в РЕ их нет?

В реальном бою отряды моих сакалибов испанцы (рыцари сантъяго) в рукопашном бою вырезали в легкую, хотя и сами дохли.

А с учетом того, что остальные войска альмов мало на что годятся в позднюю эпоху (кроме асссасинов, гулямов и альмовской милиции), противопоставить европейским аркебузерам у альмов просто нечего. В реале у меня враг выступал арбалетчиками/аркебузерами + рыцарями. И неповоротливая сакалиба огребала очень сильно. А у самих альмов нет ни арбалетов ни аркебуз, ни достойной кавалерии. Так что пехота долго не живет. Даже такая хорошая, как сакалиба.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    45

  • xcb

    42

  • LeChat

    35

  • DOBERMAN

    29

Топ авторов темы

2 DOBERMAN:

А как же кресты? Ведь если орденская пехота производится, то в крестах ее уже не будет. Вообще играть за Арагон довольно просто. Сначала мочишь всех направо и налево, чем придется, а потом глядя на владения на пол- Европы сидишь и думаешь, с кем я воевать-то буду?? А миротворцем быть на старте нежелательно. Сожрут чего доброго. :)

Ссылка на комментарий
Савку не кинешь? Оченно на 6-7 армий таких зверей посмотреть хочется.

Вообщем все готово. Испания, 1300 год, хорошо развитые провинции, торговля процветает ну и главная изюминка - несколько мощных армий (подробное описание на 22 странице этого топика), я бы с удовольствием выложил сейв на форуме, но есть одна проблема - он слишком большой (чуть меньше 1,4 mb в архиве). В принципе, я могу в WinRar разбить его на 13 томов по 100Kb и тринадцатью разными посланиями забросить его на форум... Подскажите пожалуйста как быть?

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

А как же кресты?

 

Я их еще с первой версии тихо ненавижу. Не могу смотреть как "железные легионы" по норам разбегаются, а взамен холопы жалкие и детишки. В итоге приходишь на место с отребьем одним.

 

А миротворцем быть на старте нежелательно

 

Так же интереснее. Я всегда даю противнику развиться - тогда начинается настоящая игра. А сразу завалить компа любой младенец сможет. Надо только с умом пару битв провести :)

 

Не мне же тебе рассказывать, чай не дурак :D

Ссылка на комментарий
Труднее всего, наверное, было бы играть с Византией и Данией в раннем периоде, но только если бы комп так не тупил.

И за хранцузов. Им все сосоди (англы, фрицы, итальяшки, население Перинеев) полный П..... пытаются устроить.

Ссылка на комментарий
И за хранцузов. Им все сосоди (англы, фрицы, итальяшки, население Перинеев) полный П..... пытаются устр

 

Главное быстро отхаваться и настроить бригады гобиларов с копьеносцами - и тогда отдыхать будут все, так как комп в основном использует милицию, а связка вышеперечисленных юнитов их просто разнесет. Выстраиваешь линию копьеносцев и просто связываешь врага по фронту, а потом гобиларами в тыл и по флангам - все, враг разбит. А против крестьян и лучников одних гобиларов за глаза хватит. Самое важное - не дать прорвать линию. и сильно не геройствовать. Это же не готические рыцари. Каждый должен быть на своем месте и выполнять свою роль. Таким способом, кстати, при игре за Англию элементарно выносятся и лягушатники. Юниты слабые, но в связке могут многое :)

Ссылка на комментарий
Главное быстро отхаваться и настроить бригады гобиларов с копьеносцами

Полностью с тобой согласен. Я еще для разнообразия добавляю сержантов мил. (хорошие рубаки), лучников и принцев всяких для рейдов по тылам и поимки генералов.

Но что-то в последнее время лично воевать стало лень, а автоматом бороться с компом играя за Францию трудновато.

Ссылка на комментарий
2 DOBERMAN:

А как же кресты? Ведь если орденская пехота производится, то в крестах ее уже не будет. Вообще играть за Арагон довольно просто. Сначала мочишь всех направо и налево, чем придется, а потом глядя на владения на пол- Европы сидишь и думаешь, с кем я воевать-то буду?? А миротворцем быть на старте нежелательно. Сожрут чего доброго. :)

Вот вот. Практика показала, что на эксперте арагон захватывает все за 100 лет :)

Ссылка на комментарий
А с кем труднее всего воевать? Есть какой нить рейтинг.

Первый раз нелегко воевать с монголами на эксперте. С непривычки. Потом просто. Иногда мешает византия. С ее генералами и пехотой, в случае если конечно сидишь с ней в разных углах и бизанты успевают раскачатся. А вообще пожалуй самый опасный соперник в медивале это Мерсия если играешь за пиктов или шотланцев. Пока разберешься с викингами, к границе подходят полные стеки с хурскарлами, фридманами, бронекопейщиками и генералами-героями. Но и там есть пара фишек позволяющих снести противника.

2 Alfard:

Давай на мыло. В принципе можно увидеть снизу под любым сообщением, но на всякий AVS-7519@yandex.ru

Ссылка на комментарий

2 Alfard:

 

Гы, так ты земляк :drunk::cheers::punk:

 

Сержанты неплохо, но копьеносцев и гобиларов строить быстрее, для сержантов нужен уже замок, а рояликов не напасешься, лучники тоже не так эффективны, лучше на один отряд пехоты больше взять, а лучников врага гобиларами обезвредить - раз плюнуть.

 

А насчет Дании - я же говорю, что комп просто играть за нее не умеет, тупит. Ему мало того что доступно уникально расположение, так еще викинги с хускарлами - а это в раннем периоде - смерть всему, аналогов нет :bangin:

Ссылка на комментарий
Первый раз нелегко воевать с монголами на эксперте. С непривычки. Потом просто. Иногда мешает византия. С ее генералами и пехотой, в случае если конечно сидишь с ней в разных углах и бизанты успевают раскачатся. А вообще пожалуй самый опасный соперник в медивале это Мерсия если играешь за пиктов или шотланцев. Пока разберешься с викингами, к границе подходят полные стеки с хурскарлами, фридманами, бронекопейщиками и генералами-героями. Но и там есть пара фишек позволяющих снести противника.

В первом МТВ самой серьезной головной болью были альмохады. Они с раннего периода так развивались, что зачастую численность их армий была на порядок больше моей, за какую бы страну я не играл (за исключением Испании и Франции).

Во втором все стало более просто что ли, имхо. Мерсия действительно самая геморройная страна в аддон-кампании. А в основной - самыми серьезными противниками для меня стали испанцы. Если они разовьются до улан, то все, сливайте воду, тушите свет. Альмохады сникли, египтяне и в первом МТВ выносились легко, независимо от количества и качества их войск. Об остальных и не говорю.

Сейчас я уже с раннего этапа выдал муслимам серьезные замки (не менее третьего уровня) - исторически мусульманские города были более многочисленны и развиты, - посмотрим, поможет ли им это.

2 чайник

Удел не модденной Византии - наемники, наемники и еще раз наемники :D

Ссылка на комментарий
Труднее всего, наверное, было бы играть против Византии и Дании в раннем периоде, но только если бы комп так не тупил.

Не совсем - я свою любимую Византию выносил в раннюю эпоху египтянами на 30 год правления от Малой Армении до Болгарии. Причём без напряжения. Верблюдиками! :D

Но если к вопросу, с которого началось - всё зависит от соотношения - кто против кого: т.е. трудно играть польшей против Германии в Поздний, Византией против Турции в Поздний и Средний, Испанией против Альмохада в Ранний. Ну а уж бешеной борьбе Арагона и Сицилии против всего мира и говорить нечего. :D Ещё трудно саксами против Викингов - если те предварительно подкачались, и при постоянной угрозе гражданской войны. С последним условием - трудно даже за Германию, у меня не раз гражданские войны кончали Империю.

 

А как бороться с монгольскими конными лучниками( я византийская армия )

О моя фишка! Действительно - идеальна Византийская кавалерия - и стреляют, и удар помощнее, и быстрые. Но моя коронка - концентрация трапезундцев при пехоте прикрытия. Четыре залпа двух полков трапезундцев на один отряд конных лучников эффективно убивает 20 - 25 голов и обращает отряд в бегство. Повторяем... пока монголы не кончаться. :D

Хорошо загонять в ловушки конницей - и перемалывать. Отсекать и расстреливать пешими лучниками. А жаль. что лансеров (из Ранней эпохи) нет! Ну и ещё - та же тактика в бою с Джобами вегров.

 

Попробовать наемную кавалерию аланов

Её почти никогда не достать - мало её дают, так что ставки не неё не сделаешь. Повезёт - отлично, нет - ищем что - то другое. Пешие лучники лучше конных!

Ссылка на комментарий

2 Aleksander: а у сарацинов атака -1 и скорость с моралью на нуле, если с копейщиками они дерутся неплохо, то вот против даже феодальных МАА уже очень слабы, а мысль то у меня в том чтобы производить пехоту имеющую явное преимущество в борьбе с пехотой противника. Футувва это преимущество в ранней эпохе имеют, а то что у них есть луки это дополнительное преимущество, а поскольку у турок нет тяжелой пехоты в раннюю эпоху, то использую что есть :) Кстати Константинополь как раз имеет замок 3го уровня с самого начала и захватив его на 3м ходу самое то производить там Футувва.

Ссылка на комментарий
И как вообще сравнивали с бронепокемонами, если в РЕ их нет?
Вах. У меня есть, а у вас почему нет?
Вообще играть за Арагон довольно просто. Сначала мочишь всех направо и налево, чем придется, а потом глядя на владения на пол- Европы сидишь и думаешь, с кем я воевать-то буду?? А миротворцем быть на старте нежелательно. Сожрут чего доброго.
Еще раз Вах. за пиренейцев очень просто играть (что показал товарищ LeChat), Наварра, Арагон, Марокко, флот и немерянные бабки, сидишь и тихо пакостишь. :D

 

Я их еще с первой версии тихо ненавижу. Не могу смотреть как "железные легионы" по норам разбегаются, а взамен холопы жалкие и детишки. В итоге приходишь на место с отребьем одним.

в 2.01 все гораздо лучше, в этом отношении и хуже одновременно.

 

А почему трудно против Дании? Маленькая, неденежная и потому неагрессивная
Третий раз Вах. в 2.01 она весьма и весьма агрессивная (если игрок не успевает завалите ее раньше, немерянно качается флот, затем толпы различных викингов рвут на лоскуты ХРЕ (совместно с Венграми или Поляками). Неоднократно приходилось (играя за муслимов) устраивать рейды до коронных провинций, что бы уничтожить флотские базы.
Ссылка на комментарий
А как бороться с монгольскими конными лучниками( я византийская армия )

Есть несколько вариантов. Первый линия арбалестеров. Об нее разобьются любые лучники. Второй загнать пехоту(некопейную) в лес. Там стрелы их не достанут, а кавалерия получит большие штрафы. Можно еще попробовать гонять их степняками, как легкими так и тяжелыми или византийскую кавалерию. Также подойдут византийские лансеры. Если есть поблемы можно дать монголам появится в 1230 г. и на следующий ход атаковать их из Киева. Битва будет на мосту, а там конные лучники малополезны.

В первом МТВ самой серьезной головной болью были альмохады.

В 1.0 частенько выстреливали русские. Прикольно было воевать с империей от Богемии до Грузии. Но потом порезали. :(

2 Пепелац:

У меня сарацины выполняют роль стенки. пока враг бьется об ряды больших батальонов стрелки, конница и газии решают судьбу сражения. Произвожу их всегда минимум с черной броней, мечетью и рибатом. К слову в играх за европейские фракции копейщиков не люблю. Имхо алебарды+мечники эффективней. :)

Еще раз Вах. за пиренейцев очень просто играть (что показал товарищ LeChat), Наварра, Арагон, Марокко, флот и немерянные бабки, сидишь и тихо пакостишь.

Когда у меня дело как следует дошло до флота и немерянных бабок был 1150 г. и минор виктори. Хотя можно в принципе на 10 лет раньше. Минус Арагона на ранней крутые в защите короли альмов и испанцев(7 звезд в обороне). Поэтому имхо веселее сначала погулять во Франции, а потом уже крупно пакостить по всему миру. Ибо бедбой. :)

Ссылка на комментарий
Произвожу их всегда минимум с черной броней, мечетью и рибатом

 

Сразу видно - ветеран!

 

В боях за независимость Турции сарацины играют важную роль. И дело не в том, что они хороши в рукопашной, нет, важно то, что их много и они хорошо держут врага, а ты в это время по тылам... Моей любимой туркменской кавалерией, не забыв предварительно изрубить в капусту стрелков врага.

Единственное - не люблю туркав бросать на мамлюков с луками и визкав. И еще - когда уже в Сирию метал добавят? (Я то уже фиг знает когда добавил :ph34r: ) Чтоб вооружаться дамасскими клинками :D

Ссылка на комментарий

Параметры

Размер отрядов - "малые"

мод "РЭ"

кампания - "1000"

Фракция - "Русские"

Основной корпус

RusSpearmen - 4, провы - Москва, полоцк.

BoyarsFootDruzhina - 2, Новгород.

SlavonicVoi (позже кроссы) - 4, Литва, Смоленск.

Boyar - 4, Чернигов, Волга-Булгария.

EarlyKnyazDruzhina - 2 (один командир), Пруссия.

 

Спец отряды

Chudin - 4 (для борьбы с врагом у которого, основная сила копейщики), Финляндия, Ливония.

Vityaz - 4 (у врага - мечники (византия), крестьянские восстания), Переяславль, Киев.

PolovtsianNomads - 8 (у врага много легкой кавалерии (Турция, Египет, Венгры), Крым, Хазар, Волынь, Рязань.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Единственное - не люблю туркав бросать на мамлюков с луками и визкав. И еще - когда уже в Сирию метал добавят? (Я то уже фиг знает когда добавил  ) Чтоб вооружаться дамасскими клинками

Да мы географические соседи! Египет одна из моих любимых фракций. Конечно за них все просто, но нравится специфика Востока. Вместо футувва низари из Сирии, вместо туркменской конницы конные мамлюкские лучники. Особенно люблю последних из Синая. Там при раскачке возможен бонус в +3 чести и эти ребята начинают становится серьезными рукопашниками, предварительно измотав противника. Еще хороши египетские мамелюки с +2 чести, синей броней и пирсингом хороший сюрприз для рыцарей. Но больше всего люблю дратся с крестами. Северные варвары, вам нет места на нашем Востоке!! :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.