Prince de Radzivil Опубликовано 14 июля, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 За геральдику спасибо. Учтем.Не могли ли бы Вы найти более качественные изображения гербов Валахии и Молдавии (желательно в цвете)? Конечно. Правда, сейчас нет под рукой домашнего компьютера (переезжаю на новую хату), поэтому зафотошопю что-нибудь только через неделю. Кстати, для Швеции можете использовать эту замечательную картинку (в принципе можете даже Вазовский снопик оставить): Увы, количество фракций у нас строго задано: 20. На Данию, Баварию просто не хватило. По этой же причине Пруссию раньше времени "прианшлюсили" к Бранденбургу.Так что пока что будем без Дании (( Надесь, что в будущем, когда переведем ОиМ на рейки МТВ 2 (хотя нам бы вообще б его уже выпустить хоть в таком виде..), Дания появится. Я просмотрел вот форум, и понял, что это как всегда извечная проблема для модеров – таги. Тем не менее, меня немного удивило, какие фракции команда мода решила оставить, в особенности монтенегры и грузины. Поясню почему. С первыми у меня вообще сплошные непонятки. В свое время довелось весьма подробно познакомиться с историей этой страны и ее народа (хотя эта часть Балкан у меня никогда большим интересом не пользовалась)… Дело в том, что Черногория вплоть до второй четверти 19 века не представляла собой даже государства в более-менее приемлемой современному пониманию форме. Черногория в этот период – это союз различных племен и кланов с патриархальной системой патронажа и клиентелы (и отнюдь даже не на том уровне, как допустим, в Речи Посполитой или Шотландских Хайлэндс). На территории, подконтрольной черногорскому владыке (кстати, единственный институт представлявший в регионе государственную власть, так как все ее другие функции осуществлялись на местах фактически местными клановыми вождями) не было вообще ни одного города или местечка: Цетине - это ведь был монастырь, хоть и очень крупный, с прилегающей деревней. Подгорица - вообще сербский город, впервые включенный в состав Черногории только в 1878 году (решение Берлинского конгресса). В Которе венецианцы сидели... Черногория в 16-17 века это даже не влиятельная Зета 15 - начала 16 вв. Это скорее достаточно аморфное объединение нескольких сотен патриархальных кланов, более-менее скрепленных авторитетом православной церкви и владыки. Государство здесь оформилось не раньше 19 века, когда сюда потекли щедрые российские субсидии. Стоит отметить, что история Черногории в это время скорее напоминает бесконечную череду восстаний, когда турки временно теряли контроль над этой территорией, а потом вновь захватывали эти бедные плохо населенные горные районы. При всем уважении к героическим предкам современных черногорцев, сражавшихся против могущественных османов, я на самом деле не вижу вообще особого смысла добавлять эту фракцию даже при наличии свободных тагов. Им вполне подойдет статус ребелов. С грузинами немного другая история. Конечно, ИМХО было бы неплохо иметь не только Имерети, но и другие фракции здесь, но за крайне ограниченным количеством тагов, я бы отложил их создании до М2ТВ: все кавказские государственные образования были в большой степени изоляционистами во внешней политики, и их влияние на тот регион, вокруг которого базируется весь проект, на самом деле никакущее. Можно согласиться с тем, что в моде сразу будут представлены оба румынских княжества - как-никак их влияние на балканские процессы (войны Габсбургов с османами за Венгрию, конфликты турков и поляков за Молдавию) довольно ощутимо (а иногда и было ключевым в какой-то степени). Но Имерети и Монтенегро – это конечно вы, по-моему, переборщили. Бавария не очень нужна для мода о Центральной Европе в 16-17 века (если вы только не собираетесь широко представить Тридцатилетнюю войну, что за неимением Нидерландов, Франции, Испании, Пфальца и других немецких государств не имеет особого смысла), так как она больше ориентировалось естественно на имперскую и западноевропейскую внешнюю политику. Другое дело, Саксония, которая должна создать важный баланс для игры, как в реальной истории: конкурент Бранденбурга в этом регионе, его же союзник в борьбе с габсбургской католической реконкистой, потенциальный союзник Польши (связи с курфюршеством и прочими саксонскими герцогствами у польской и литовской аристократии были прочными уже с конца 16 - начала 17 вв.), как показала дальнейшая история. Кроме того, Бранденбург до Великого Курфюрста (вторая половина 17 века) был гораздо слабее и беднее влиятельной Саксонии с ее серебряными рудниками и важными торговыми центрами… Наконец снова возвращаясь к Дании. Мод начинается в 16 веке, и Швеция, которая в этой время была еще крайне слабым государством до реформ и военных побед Густава Адольфа (период Stormaktstiden – великодержавный период), в моде уже является полным монополистом в Западной Балтике. Ее тылы здесь закрыты, а ее кровный и самый опасный враг - Дания-Норвегия вообще отсутствует в моде. Это в корне меняет баланс игры, как вы видите. Дания с 15 века вплоть до поражения в войне в 1648 году была самым мощным североевропейским государством. Бюджет королевства благодарю Зунду и Глюкштаду в 16 веке был гораздо больше английского, не говоря уже о Швеции. Дания владела самым крупным флотом на Балтике (до 18 века; если не считать кончено английский и голландский, которые постоянно вмешивались в скандинавксие конфликты) и исторически всегда располагала самым профессиональным штатом моряков в Европе, после Нидерландов и Англии. Если не будет в моде Дании, то Швеция может устраивать «крестовые походы» хоть на Москву, побережье Черного моря или Палестину , если пожелает, так как будет находиться в самом выгодном геополитическом положении. В то время, как в реальной истории не проходило и 20 лет, чтобы между этими государствами не вспыхнула очередная война. Кроме того, на скрине я видел, что в 1569 вы «подарили» Швеции весь Скаанелэнд и Готланд - ключевые территории, за которые пролились в этот период реки датской и шведской крови. Такая Швеция - это уже на половину осуществившейся шведский идеал Dominium Maris Baltici и мечта Карла Х Густава окончательно разделаться с Данией (мотив понятен: Дания с ее мощным флотом у шведских границ - это постоянная угроза получить нож в спину)… Т.е. жертвуя Данией ради Черногории мод потеряет важную изюминку - воспроизвести реальную борьбу за Балтику. Я уже не упоминаю о датском влиянии на имперскую политику, ее участие в Тридцатилетней войны (что кстати стало прелюдией к ее упадку как великой державы Севера), в борьбе за Ливонию, участие в Первой Северной войне на стороне Польско-Литовского государства и так далее и так далее. Я не знаю, на какой стадии находиться разработка мода (и может, у вас просто нет времени рисовать юниты и прочее еще для двух других влиятельнейших государств региона - Дании и Саксонии), но мне кажется уж кто-то, а Дания достойна быть представлена в игре. Без нее исторический баланс будет сильно нарушен и ИМХО проект потеряет интересную для многих игроков сильную фракцию. Как говориться, без Дании эту будет уже совсем другая игра. До локализации мода на М2ТВ ждать еще ой как долго, наверное. А там конечно можно бы было добавить и кавказские фракции, и Померанию, и Рагузу, и ту же Баварию, и даже Черногорию. К сожалению, по различным причинам не все из команды могут активно работать над модом. Если Вы готовы серьёзно взяться за дело, наши двери всегда открыты )) Мы можем принять Вас в команду как консультанта по истории региона. С радостью помогу. Где надо подписаться? Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 14 июля, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Подход основательный, хотя не без натяжек, но ИМХО не следует предпринимать шагов, которые могут затянуть выход мода. По сути дела, не так и сложно будет самому помодить и заменить грузинов на Баварию, что сам бы сделал с удовольствием, но увы, надо у первую голову исходить из наличия самого мода... Ссылка на комментарий
Prince de Radzivil Опубликовано 14 июля, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 В принципе да. Но я думаю, все равно будут бета версии, так что не обязательно всовывать сразу туда все фракции (особенно если они еще не совсем готовы). Замутить фракцию самому можно конечно. Только вот юнитов уникальных и прочего у них не будет, что грустно очень. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 14 июля, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Не могу согласиться, при всем уважении. Это на счет юнитов. Верняк, что есть много вариантов. Скажу больше того, еще нет мода а есть большое желание избавиться именно от уникальных юнитов. Сейчас очень поверхностно заточил БИ под 18 век, оставил по сути всего 2 вида юнитов - стрелки и кавалерия (грубо), и ну никак не могу пожаловаться на отсутствие разнообразия - тонкости настроек рулят... Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 14 июля, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 (изменено) 2Layus Подход основательный, хотя не без натяжек, но ИМХО не следует предпринимать шагов, которые могут затянуть выход мода. Да - тож так думаю 2Prince de Radzivil Такой вариант Погони выглядит намного историчнее: Кстати - был на неделе в Кракове и обратил внимание что там на Погоне щит овальный а не такой как принято изображать (не знаю как называется эта форма) 2Разрабы Хотел вот спросить - в видео ролики вы нигде не выкладывали? интересно глянуть как да че Изменено 14 июля, 2006 пользователем roman_blr Ссылка на комментарий
Prince de Radzivil Опубликовано 14 июля, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Кстати - был на неделе в Кракове и обратил внимание что там на Погоне щит овальный а не такой как принято изображать (не знаю как называется эта форма) Вы об этом (Вавель)? Ну так на процентов 90 всех источников она на таком щите и изображена. На мой взгляд, белорусские историки и художники слишком вольно подошли к интерпретации, создавая версию государственного герба. Тот же современный литовский вариант (1993) намного лучше. Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 14 июля, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 (изменено) Вы об этом (Вавель)? Ага - там их наверное штук 20 ток на самом замке (про внутренности я ужо и не грю )белорусские историки и художники слишком вольно подошли к интерпретации, создавая версию государственного герба. Ну а теперь по мойму некоторые у нас еще вольнее к этому подходят с этим "закатом над болотом" Ну да ладно - это у мя ужо оффтоп пшел Изменено 14 июля, 2006 пользователем roman_blr Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 15 июля, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 оставил по сути всего 2 вида юнитов - стрелки и кавалерия (грубо), Хм... откуда такое мнение... в пехоте есть еще копейщики и мечники. Среди кавалерии несколько классов. Что имеете ввиду? Кого не хватает? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 15 июля, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Камрады, когда вы игру приблизительно выпустите? Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 16 июля, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 to SHREDDER это речь была не о моде, а о том, что у меня из БИ понаделано. Полагаю, что обсуждать оное будет оффтопом... А собсно написал к тому, что ИМХО не считаю принципиальным наличие в игре большого числа разных видов юнитов и тем паче уникальных. Ссылка на комментарий
belarus_partizan Опубликовано 16 июля, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 а в вкл и польше юниты будут одинаковые или нет? Будет ли в вкл крылатый гусар? будут ли миссии от Сейма как в ром от сенат ? прошу ответить плийз! можно подробно на belarus_partizan@tut.by Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 17 июля, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Layus Ясно... Дело в том что у нас ВСЕ юниты уникальные! Ни одной модели мы не используем из оригинала РТВ и ВИ. Даже лошади , прошу заметить, новые, похожие на лошадей, а не на собак (как в оригинале). Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 17 июля, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 (изменено) 2Prince de Radzivil Тем не менее, меня немного удивило, какие фракции команда мода решила оставить, в особенности монтенегрыи грузины. Дело в том, что Черногория вплоть до второй четверти 19 века не представляла собой даже государства в более-менее приемлемой современному пониманию форме. Собственно логика здесь такова: в данный момент нужно выпустить хотя бы готовую бетту. Это программа минимум. Программа максимум: выпуск версии 1.0. И желательно ещё на базе РТВ, т.е. до выхода МТВ 2. Так вот, о Черногории и Имерети. Фактически особой мороки с созданием этих фракций нет, поскольку Имерети получает те же самые юниты, что и Кахети, т.е. остается только сделать для нее геральдику и т.п. - и фракция готова; Черногория же - это два черногорских юнита + балканские регионалы. Т.е. тоже минимум работы. С Данией и Саксонией так просто не получится. Далее, Черногория нужна как фракция-антипод Османской империи, т.е. что-то вроде "повстанцев ЗРИ" и Западной Римской империи в БИ. Это нужно, чтоб сковать внутренними восстаниями экспансию османов. Т.е. Черногория у нас, по сути, - это все балканские и малоазийские христианские повстанцы: клефты, гайдуки, паликары и т.п. А то, что она была в тот момент патриархальным сообществом горцев, а не государством - так у нас и запорожцы и донские казаки тоже государствами не являлись (запорожцы, правда, с перспективой превращения в Гетманщину). Фракция-антипод, кстати, есть не только у османов. У нас такие пары: османы-черногорцы, Польша-запорожцы, Россия-донцы. Как я уже говорил, мы поставили себе задачу выпустить ОиМ ещё на РТВ БИ, а потом уже - с МТВ2. Поэтому в данный момент будет дорабатываться существующий вариант, а уж потом будем "расширяться". Так что Швеция пока что будет в основном направлена на Ливонию. Готланд будет со старта ребельным, на скринах ошибка, Скаанелэнд вроде как и сейчас ребельная территория? Записаться в команду можно тут http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2837&st=105 P.S. Кстати, про баннер у Вас в подписи: сами нарисовали? Изменено 17 июля, 2006 пользователем Alias Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 19 июля, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Итак турки. Мюселлах кеиджи силихкарда Янычар-лучник. Поскольку мушкет требовал много времени на перезарядку, лучники оставались востребованными. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 июля, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2SHREDDER Надеюсь это не финальная версия - текстура не очень... Но лицо получилось натуральное, молодец!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Alias Собственно логика здесь такова: в данный момент нужно выпустить хотя бы готовую бетту. Это программа минимум пора бы уже эту програму минимум сделать! я с тех пор как ОиМ делают успел чуть ли не десяток модов клепануть хотя конечно не таких но по идеям они были актуальны в свое время или команда ОиМ хочет все рекорды побить? хотя вроде по длительности работы уже на первом месте Че вы там столько делаете? Вон ЕБ класный мод хотя и сильно не доработаный так выпустили его, геймеры поюзали, щас уже что то новенькое дорабатывают, а если вы будете стремиться к полному совершенству то НИКОГДА не закончите! Каждый сезон года появляются какие то новые фичи, потом одни уходят другие остаются, так к концу лета наверное еще чтото появиться и что вы опять будете все переделывать?! так этому, повторюсь, конца края не будет! Не лучше ли выпустить то что есть , а потом патчи делать и новые версии и логично и правильно бы было имхо! Сколько уже версий реализма и других модов повыходило, сколько уже популярности завоевали а ваш мод все готовиться и готовиться - АБСОЛЮТНО неправильно поступаете ребята! Если б вы выпускали новые версии как я рекомендую и они были бы популярны, то давно бы уже все твовцы работали совместно над ним или выпускали к нему свои версии а не к реализму! И популярность бы появилась и вдохновение и понимание что надо юзеру и т.д. Так что от лица всех прогрессивных юзеров и патриотов ТВОВа ТРЕБУЮ мод! Причем НЕМЕДЛЕННО! (шутка шуткой но ребята вы и вправду подумайте, а то фактически готовый мод вы с выходом новых фич уже несколько раз переделывали вместо того чтобы новые версии выпускать!) ЗЫ Петр Первый в моде есть? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 21 июля, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Anyan а то фактически готовый мод вы с выходом новых фич уже несколько раз переделывали вместо того чтобы новые версии выпускать Кто тебе сказал что он полностью готов Проблема в производстве моделей юнитов на том уровне качества на который замахнулся пан Ронин. Вот видишь Xroftу не понравилась моя текстура... потому что он ее сравнивает с текстурами Ронина. Но Ронин больше не участвует в моде... так что есть то что (кто) есть... будем старасться и совершенствоваться. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 21 июля, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2SHREDDER А куда делся РОНИН??? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 21 июля, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Anyan Не лучше ли выпустить то что есть , а потом патчи делать и новые версии и логично и правильно бы было имхо! Сколько уже версий реализма и других модов повыходило, сколько уже популярности завоевали а ваш мод все готовиться и готовиться- АБСОЛЮТНО неправильно поступаете ребята! Ну, а тебя б устроили казаки и стрельцы, сражающиеся с римлянами? ))) Тут ведь, увы, полная конверсия моделей, архитектуры, геральдики, текстов и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2SHREDDER 2Alias Вот! Все верно! я так и думал что вы так планку завысили что если и возьмете ее то с большим трудом! - гораздо лучше было бы зделать юниты с нормальным качеством, а ПОТОМ уже совершенствовать! и то если в этом будет необходимость -в чем я сильнооо сомневаюсь! Кто тебе сказал что он полностью готов да никто, в том числе и я, неговорил что он готов полностью! Но основа то уже ДАВНО готова! И если гемплей в моде интересный то для начала хватило бы и по 3 юнита на фракцию! Даже с варварскими зданиями из РТВ он был бы уже играбелен - а потом нормально можно дорабатывать - и описалово для юнитов и зданий делать и все остальное! В общем организатор (если он есть) у вас совершенно никудышний имхо! ТАК моды не делаются! (без обид) Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 21 июля, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Anyan ЗЫ Петр Первый в моде есть? Нет.Мод в 1700 году заканчивается.Так как Северная война-это совсем иная история.И на её реализацию уйдёт n-количество времени. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 21 июля, 2006 #422 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2 Anyan более чем согласен! вернее - невозможно не согласиться с общей тезой! Моды на то и моды, чтоб в них участвовали модеры. И ваще -хорошо когда такие сильные идеи живут и дорабатываются в процессе игры... Ссылка на комментарий
MADTAO Опубликовано 21 июля, 2006 #423 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 (изменено) Privet vsem. Nashot flaga i geraljdiki Gercogstva Kurljandiji i Zemgaljiji... Krab chernij na krasnom fonje ispoljzovalsja torgovimi korabljami. Na vojennih ispolzovalji chernij Rak na krasnom fonje. Prelagaju versiju. A takzhe Kurljandskij pikenjor i officer... Luchnik... Gorodskoj opolchenec... p.s. izvenjite shto translitom jeslji komuto glaz mazoljit. Nahsot raboti s modom-kak uskoritj rabotu nad modeljami. Nado zdelatj bazovije modelji i oruzhije(koneshno s praveljnimUV).Naprimer... Shapka musketjora ,shapka obarvanka,cabasset Kirasa ,kolchuga,rubaha. Shtani evropejskije,shtani vostochnije,shtani pumponi. Bashmaki,tuflji,sopagi. Mushket,sablja,kopje. A sechas stavtje ljubuju kombinacciju i juniti sami rozhdajucca. Koneshno jeslji kazhdij Modeljor delajet rabotu otdeljna ot drugih i kazhdij junit zanovo raboti nemeremo. I jesho ja zato shtob mod publicirovalji.Bolshe rabochecj sili objavecca. Nu hotjab mnje kak modeljoru daite dlja priljichija a to mnje Seth(naTWcenter) dazh betu neobeshajet:( Изменено 21 июля, 2006 пользователем MADTAO 3 Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 21 июля, 2006 #424 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Ребята,выпускайте бету!!! Или вы там только болтовней занимаетесь? Покажите уже свою работу!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2006 #425 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 2Generalisimus Нет.Мод в 1700 году заканчивается.Так как Северная война-это совсем иная история.И на её реализацию уйдёт n-количество времени. Понятно, тогда конечно пока не надо!2Layus более чем согласен! вернее - невозможно не согласиться с общей тезой! Моды на то и моды, чтоб в них участвовали модеры. И ваще -хорошо когда такие сильные идеи живут и дорабатываются в процессе игры... то есть и другие камрады так думают!2TPAXTOP ну ты уж нажал так нажал! прямо как трактор! Но конечно ты прав - поиграть хочеться аж мочи нет! И время сейчас удачное бы было - как раз застой некоторый наблюдается и все новое воспринимается на ура а я как патриот очень хотел бы чтобы этот мод был популярен и развивался не хуже реализма а его создатели были в числе лучших модеров мира! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти