Bладимир Опубликовано 13 марта, 2006 #326 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Опять вопросы: 1. У всех юнитов защита состоит из доспехов, навыка и щита. Чем это все отличается? Раньше как-то особо не обращал внимание, но потом решил проверить кто круче - преторианская кавалерия или катафракты - создал сражение, подогнал лычками и прокачкой оружия одинаковую атаку и защиту преторианцам а катафрактам, свел вместе - я за преторианцев, сложность - норма, комп протупил и не фоспользовался чарджем катафактов, преторианцы нападают первымы, сразу штук восемб катафактов прибили, сома пока все живые... Секунд через пятнадцать оми стремительно начинают дохнуть, катафрикам хоть бы хны. В итоге они победили. Почему? 2. Чтто меняется в игре если выбирать мин/макс сложность на карте кампании/битве? 3. В разных переводах сказано что miles2dsound - лучший/худший звук. Карту с еах не имею, интегрированная, АС'97, соответственно поставил DirectSound3D Hardware Support. На слух особых отличий нету, на всеж что должно быть лучше/быстрее? 4. Хотелось бы узнать, каков примено был размер армий того времени, в котором мы играем. Т.е какой размер отряда стоит ставить с точки зрения реализьму? 5. У некоторых юнитов есть бонусы по погоде/местности(в лесах, снегу и т.д.). А что они на самом деле дают? Нигде не указано. 6. Поблукав по форуму наткнулся на посты о том, что обьединенные в группу юниты действуют не так как по отдельности, так ли это? И чем отличается? Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 13 марта, 2006 #327 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 (изменено) Комрады! Давненько, что то не юзал RTW, здесь взялся и в новом патче/1.5/ уперся сразу в какую - то херню с фалангой - в рукопашке фалангиты периодически, не стого ни с сего, поднимают копья вверх. Это нововведение как нибудь лечится? Прошу подсказать... Изменено 13 марта, 2006 пользователем Alan Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 13 марта, 2006 #328 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Чую, надо, надо FAQ делать... У всех юнитов защита состоит из доспехов, навыка и щита. Чем это все отличается? При атаке юнита в ближнем бою: 1) спереди или слева - действуют все модификаторы защиты; 2) справа - тут мнения разошлись, некоторые считают, что щит не действует, другие думают, что по-прежнему считаются все модификаторы; 3) сзади - щит не действует точно, доспехи действуют точно, насчет навыка защиты не уверен; При атаке дистанционным оружием, насколько я знаю, навык защиты не учитывается. Есть мнение (мнение Аньяна), что при первом залпе к атаке добавляется бонус чарджа, поэтому первый залп, как показывает мой личный опыт, убойнее последующих. Про убойность первого залпа - это мое личное мнение, и оно не претендует на истину в последней инстанции. При атаке: 1) спереди или слева - действуют модификаторы доспехов и щита; 2) справа или сзади - действуют только доспехи. 2. Чтто меняется в игре если выбирать мин/макс сложность на карте кампании/битве? Многие считают, что наиболее разумно AI ведет себя на normal/normal или normal/hard. БОльшая сложность на страткарте ведет к большим сложностям с финансами, но это более вредит компу, чем человеку. На very hard в битвах войска железного друга имеют бонус опыта +1 (+1 к атаке и +1 к навыку защиты), который нигде не показывается. Но он есть. 5. У некоторых юнитов есть бонусы по погоде/местности(в лесах, снегу и т.д.). А что они на самом деле дают? Нигде не указано. Я бы тоже хотел узнать конкретные данные Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 14 марта, 2006 #329 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2evil-SHADOW Спасибо, кой чего прояснил Насчет брони еще вопросик - у катафрактов броня в основном доспех - 18 пунктов, по атаке защите они слабее претоианской кавалеири(по ходу самой сильной в игре), но во певых в писанном мною случае они спокойно порвали преторианцев, да и вообще как-то копейщиков сносить ими легче чем преторианцами. Не виноваты ли тут их доспехи? Для чего нужен строй клином у кавалерии - сколько ни пробовал, ни в какой ситуации не смог оценить выгоду от этого Так для чего он всеж-таки? Кто победит в схатке на равных(одинаковые параметры атаки, защиты, доспехов, оба отряда не использовали чардж, атака лоб на лоб) - копейщики или мечники. И почему? У некоторых копейщиков - варварския пехота например, копья есть а бонуса против кавалерии нету. Почему? Можно ли полностью убрать ограничение камеры - т.е. чтоб выше поднять можно было, и за касную черту заглянуть? Как насчет остальных вопросов, особенно насчет размера армий волнует. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 марта, 2006 Автор #330 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2Bладимир Перво - наперво. Версия игры? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 15 марта, 2006 #331 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2xcb 1.5/1.6 Ссылка на комментарий
Zmioolun Опубликовано 15 марта, 2006 #332 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Здравствуйте Давно мучает такой вопрос: У фаланги есть параметр "чардж", но как ей чарджить если она только ползает? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 марта, 2006 #333 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2Zmioolun Здравствуйте Давно мучает такой вопрос: У фаланги есть параметр "чардж", но как ей чарджить если она только ползает? Так построение фалангой-то можно отключить, тогда фалангиты смогут бегать - и чарджить смогут тоже Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 16 марта, 2006 #334 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 (изменено) Можно ли полностью убрать ограничение камеры - т.е. чтоб выше поднять можно было, и за касную черту заглянуть? А что с камерой Вам не понятно-то? Тисните <F1> в тактическом режиме и будет вам список всего управления, там и есть все, что с камерой сделать можно. Еще можно <Esc> тиснуть и выбрать в опциях стиль управления камерой. У меня "MTW Style" стоит. За красную черту камера не залазит, но вертикальный угол меняет свободно. Еще можно с галкой "Rectricted Camera" (так вроде) поэксперементировать, может это оно и есть. Комрады! Давненько, что то не юзал RTW, здесь взялся и в новом патче/1.5/ уперся сразу в какую - то херню с фалангой - в рукопашке фалангиты периодически, не стого ни с сего, поднимают копья вверх. Это нововведение как нибудь лечится? Прошу подсказать... Есть такое дело. Случается такое чаще если снизу-вверх по склону атакуешь (да и вообще на неровной местности или в городе). Еще если тяжелая кавалерия сильно в лоб чарджует, фалангиты могут копья поднять (типа, сломали строй фаланги). Сделано такое (ИМХО) чтобы как то уравновесить преимущества фаланги, очень уж она сначала "монструозной" вышла. Изменено 16 марта, 2006 пользователем badbug Ссылка на комментарий
Zmioolun Опубликовано 16 марта, 2006 #335 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2evil-SHADOW Так построение фалангой-то можно отключить, тогда фалангиты смогут бегать - и чарджить смогут тоже Я понял, что если отключить постоение фалангой, то они будет драться secondary weapon. Однако для primary и secondary weapon разные показатели чарджа. Получается, что для primary он и не нужен совсем? Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 18 марта, 2006 #336 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Очень мучает вопрос! Недавно увидел скриншоты из Рима и там интерфейс был как в Медиевале, тоесть один радар(в правом верхнем углу) и только иконки юнитов (в левом нижнек), как это зделать? p.s Сколько играю, а неразу такого невидел. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 марта, 2006 #337 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Доброго времени суток камрады, у меня такой вопрос для тех кто играл в инете в Рим, тама есть рейтинг игроков, а то я его вроде не нашел, и не понятно с кем играл с ламосом иль не плохим геймером и чегото словян не увидел Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 18 марта, 2006 #338 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 По поводу рейтинга ничего не знаю. А ты сам неможешь понять с кем ты играл? Там в основном ламоки. Только если люди из клана то большенство хорошо играют(особенно клан Дестроер). Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 марта, 2006 #339 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Спасибо, буду знать с кем играть Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 20 марта, 2006 #340 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2badbug Да просто хочется выше и дальше посмотреть, наверняка ж можно. 2ALL Так что, никто ничего не скажет про : 3. В разных переводах сказано что miles2dsound - лучший/худший звук. Карту с еах не имею, интегрированная, АС'97, соответственно поставил DirectSound3D Hardware Support. На слух особых отличий нету, на всеж что должно быть лучше/быстрее? 4. Хотелось бы узнать, каков примено был размер армий того времени, в котором мы играем. Т.е какой размер отряда стоит ставить с точки зрения реализьму? , про обьединенные в группу юниты действуют не так как по отдельности, так ли это? И чем отличается их поведение?,Для чего нужен строй клином у кавалерии - сколько ни пробовал, ни в какой ситуации не смог оценить выгоду от этого Так для чего он всеж-таки? Кто победит в схатке на равных(одинаковые параметры атаки, защиты, доспехов, оба отряда не использовали чардж, атака лоб на лоб) - копейщики или мечники. И почему? У некоторых копейщиков - варварския пехота например, копья есть а бонуса против кавалерии нету. Почему? еще вопрос возник: Осаждает меня ЗРЯ, стены каменные, первые, лезет осадными лесенками - комитатены, 1-2 шеврона, не помню точно. По ним постреивают лучники, кое-как выносят. На стене перед ними стоят британские легионеры - 3 лычки, в общем по параметрам малость слабее, но всеж таки они на стене и генерал рядом стоит. Залазят комитатены на стену, их уже человек сто, и через пару минут выносят моих легионеров, они белеют и бьются насметь. Я то отбился, но все равно почему они моих вынесли? Такое далеко не певый раз - если дать врагу забраться на стены то отобьюсь только при двукратном преимуществе. Почему??? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 20 марта, 2006 #341 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Недавно увидел скриншоты из Рима и там интерфейс был как в Медиевале, тоесть один радар(в правом верхнем углу) и только иконки юнитов (в левом нижнек), как это зделать? В файле preferences.txt изменяем строку MINIMAL_UI:FALSE на MINIMAL_UI:TRUE. Где файл находится, надеюсь, найдешь. 3. В разных переводах сказано что miles2dsound - лучший/худший звук. Карту с еах не имею, интегрированная, АС'97, соответственно поставил DirectSound3D Hardware Support. На слух особых отличий нету, на всеж что должно быть лучше/быстрее? Ну, если на слух отличий нет, тогда ставь что хочешь. Вообще-то насколько я помню, встроенные звуковухи стандарта АС'97 осуществляют обработку звука средствами ЦП, так что аппаратной поддержки DS3D в них нет, но ты можешь уточнить это сам. 4. Хотелось бы узнать, каков примено был размер армий того времени, в котором мы играем. Т.е какой размер отряда стоит ставить с точки зрения реализьму? Тебе в "Исторический" подфорум надо... Вообще, для мода РТР я видел вот такой минимод. обьединенные в группу юниты действуют не так как по отдельности, так ли это? И чем отличается их поведение? Мне что-то на ум ничего не приходит. Разве что то факт, что юниты в группе при передвижении шагом подстраивают свою скорость под скорость самого медленного отряда. Кто победит в схатке на равных(одинаковые параметры атаки, защиты, доспехов, оба отряда не использовали чардж, атака лоб на лоб) - копейщики или мечники. И почему? Примем в условия еще: 1) одинаковый размер отрядов, 2) копейщики без фаланги. У копейных юнитов пенальти в сражении против пехоты. Так что, по логике, должны победить мечники. Для чего нужен строй клином у кавалерии - сколько ни пробовал, ни в какой ситуации не смог оценить выгоду от этого Так для чего он всеж-таки? Честное слово, не знаю. Я тоже преимуществ клина не ощутил. Когда-то пролетала инфа, что крайне эффективен разреженный клин. Но я этого не проверял - руки не дошли, потом забыл. У некоторых копейщиков - варварския пехота например, копья есть а бонуса против кавалерии нету. Почему? Короткие копья? Осаждает меня ЗРЯ, стены каменные, первые, лезет осадными лесенками - комитатены, 1-2 шеврона, не помню точно. По ним постреивают лучники, кое-как выносят. На стене перед ними стоят британские легионеры - 3 лычки, в общем по параметрам малость слабее, но всеж таки они на стене и генерал рядом стоит. Залазят комитатены на стену, их уже человек сто, и через пару минут выносят моих легионеров, они белеют и бьются насметь. Я то отбился, но все равно почему они моих вынесли? Такое далеко не певый раз - если дать врагу забраться на стены то отобьюсь только при двукратном преимуществе. Почему??? Не могу сказать - мне почти никогда не приходилось оборонять стены, все время штурмовал. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 20 марта, 2006 #342 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2evil-SHADOW Спасибо, многое прояснил. Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 20 марта, 2006 #343 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2evil-SHADOW Спасибо. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 21 марта, 2006 #344 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Вопрос насчет морали - +1 к морали это много или мало? И вообще высокий, отличный боевой дух эт примерно сколько единиц морали? Звездочки генерала тож бонус к морали дают, а кокой? Например 5 или десять звед сколько к морали прибавят? Сколько морали отнимает обстрел огнем, атака пехоты конницей, обстрел артилеией, смерть генерала? У многих варварских юнитов есть перк - бовеой клич улучшает атаку. А насколько, хоть примерно? Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 21 марта, 2006 #345 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Для чего нужен строй клином у кавалерии - сколько ни пробовал, ни в какой ситуации не смог оценить выгоду от этого Так для чего он всеж-таки? Ещё со времён MTW ходит версия, что клин разбивает строй отряда и в результате этого отряд терет свои бонусы, связанные с тем или иным построением. Я несколько раз замечал в MTW как кавалерия ИИ атакует клином. Ей, понятно, это мало чем помогало, но сам факт Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 23 марта, 2006 #346 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Ну что, так никто на вопросы не ответит? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 23 марта, 2006 #347 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Звнияюсь за мультипостинг, но кнопочки редактировать сообчение не нашел . У пехотинцев-копейщиков против мечников штраф есть, а как быть с кавалерией - есть ли у конницы с копьями штраф против конницы с мечами? Оченнь наболевшее :wacko: можно ли сделать так, чтобы после морских сражений не оставались недобитки, а так как с ребеллами - победил в битве - важий флот буль-буль. Или хотяб увеличить в нес-ко раз потери проигравшего в битве. Слишком уж геморно за каждым корабликом гоняться и по десять раз его побеждать чтоб он наконец утоп. Все удовольствие от игры в конце-концов сходит на нет Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 марта, 2006 #348 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2Bладимир Звнияюсь за мультипостинг, но кнопочки редактировать сообчение не нашел Сообщение можно редактировать в течение получаса после его появления или исправления. Потом - нельзя. Политика форума. У пехотинцев-копейщиков против мечников штраф есть, а как быть с кавалерией - есть ли у конницы с копьями штраф против конницы с мечами? Про такое никогда не слышал и не читал. Скорее всего, такого штрафа нет. Оченнь наболевшее можно ли сделать так, чтобы после морских сражений не оставались недобитки, а так как с ребеллами - победил в битве - важий флот буль-буль. Или хотяб увеличить в нес-ко раз потери проигравшего в битве. Слишком уж геморно за каждым корабликом гоняться и по десять раз его побеждать чтоб он наконец утоп. Все удовольствие от игры в конце-концов сходит на нет Как сделать, чтоб весь флот утопал после поражения, отредактировав файл игры, я не знаю. Но есть такой игровой метод: берешь 8 своих кораблей, окружаешь ими со всех сторон вражеский флот, тогда врагу бежать некуда, и после поражения его корабли полностью тонут (т.к. убежать не могут). Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 23 марта, 2006 #349 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Вопрос - что собой представляет протекторат? Каковы его условия? Некоторые нации требуют, чтобы я стал их вассалом. Если я соглашусь, я проиграю? Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 23 марта, 2006 #350 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Andrea Вопрос - что собой представляет протекторат? Каковы его условия? Некоторые нации требуют, чтобы я стал их вассалом. Если я соглашусь, я проиграю? Протекторат это пололное (хотя РТВ оно не особо полное) подчинение Той нации которая приняло предложение протектората другой нации ну вобщем восальство, условия протектората в РТВ не понятны,если ты примеш предложение протектората то не проиграеш а просто будеш находится со своими протекторами в союзе , В праве прохода армии и прочие договоры,но еще ты будеш платить дань в размере 5000 в ход.Ну это все что я знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти