Bладимир Опубликовано 7 марта, 2006 #301 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Снова кучка вопросов : 1 Корупция - тут уже кой-чего про неё говорили, но мало. Главный вопрос - как избежать этого самого, или уменьшить. Я посмотрел на отчет по финансам - на корупцию уходит около 80000, правда от неё прибыль тож почемуто есть, и очень отличается, от 4 до 50 тысяч? Как это понимать, что с этим делать? 2 Статуя Зевса в Олимпии, по ходу самое вкусное чудо света, написано что добавляет +4 к преданности населения. Как я понимаю это влияет на то при каком щастье народа в городе они будут бунтовать? Ато никаких бонусов больше вроде не заметил. 3 Не знаю, мож у кого такое было, но ко мне подошел дипломат(!) ребелов и попросил перемирия! Сразу вопрос - откуда у них дипломат? Второе - сразу не подумал союз с ними заключить, теперь не знаю где их дипломат, как его можно на карте отыскать? Надеюсь не скурпулезно рассмативать всю карту? Тут же по ходу еще одно - как я понял если ребеллы стоят на дороге то они торговлю портят, а теперь, когда я с ними помирился, но много на дорогах их все-равно много, влияют ли они на торговлю? 4 Уже три раза такой прикол повторяется - взял замок брутов, не помня как называется, справа от венеции, они его обратно хотять, третий раз штурмуют - подьезжают осадные башни, из них вылазял на стену(просая каменная) легионеры и половина их попадает на стену, а половина каким-то образом падает и помирает! К чему бы это, лечится как-нибудь. У меня еще аналогичный прикол как-то был - на этот раз я город штурмую, осадная башня к стене, легионеры вылазят, должны на стену а насамом джеле они ручейком падают за стену и помирают! Сразу не заметил и пол когорты нету!!! 5 Насчет осадных башен - они бывают двух или кажись трех видов, от чего это зависит, различаются то они по прочности сильно! 6 Иногда комп штурмует стены с осадными лесенками - и практичестки всегда выигрывал - осадную башню, таран, подкоп несложно поджечь, а эти нивкакую! Почему и что с ними делать? 7 Переподготовка Юнитов: Допустим я нанял отряд конницы, 108 чел без опыта, по ходу кампании они прокачивались но и помирали, в итоге напримемер осталось 30 чел с золотой лычкой. Заведу я их например в город, поставлю на переподготовку - на след ход их 108 но уже с одной серебрянной лычкой, т.е. как я понимаю в отряде тридцать ветеранов и восемсят зеленых юнцов, лычка показывает средний уровень опыта отряда,( если до пустим в городе храм к-й дает бонусы к опыту обученных войск, то уовень отряда будет больше). Но если я просто оставлю этот отряд в городе, то на след ход будет опять 108 чел, но с золотой лычкой и как я понимаю бесплатно. Это баг или так и надо? Еще попутно - каждый чолдат в отряде имеет свой уровень опыта, или все имеют столько лычек сколько нарисовано на иконке? 8 Как определяется сколько опыта получил отряд за битву? Я догадываюсь, что лычки дают за убиение компа, но - бывает отряд, к-й получил лычку убил человек 50-100, а бывает что отряд конницы к-й вынес 700 человек(было и такое!) не получил ни одной. Какждая лычка(в смысле красная, серебрянная, золотая) дается одинаково, или серебрянную получить сложнее чем красную, золотую чем серебрянную, третью серебрянную чем первую серебрянную? Кто нибудь прокачивал отряд(телохранителе генерала) до трех золотых лычек? Я третью никак не могу получить. 9 Что такое штаф по культуре/культурные различия(в разныз переводахпо разному) 10 Последнее на сегодня - в свиту генералу пожно получить гладиатора - +1 к навыкам телохранителей генерала. К каким это навыкам? Если +1к атаке/защите то почему это не отображается в "деталях телохранителей генерала"? Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 7 марта, 2006 #302 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 как избежать этого самого, или уменьшить "Зарытый клад ржавеет и гниет, лишь в обороте золото растет" Насколько я помню коррупцию есть неизбежное следствие большого бюджета. Тратить денежки надо, чтобы не утараканили их мздоимцы... из области догадок: коррупция может расти вместе с размером империи (как это было в Циве). Также попробуй кинуть на копья губернаторов-взяточников Как я понимаю это влияет на то при каком щастье народа в городе они будут бунтовать? нет, оно добаляет именно +4 к счастью. Это 20%, они появляются за счет перекрытия одного из "штрафов". Это ИМХО Сразу вопрос - откуда у них дипломат? вроде как дается по умолчанию дипломат и шпион на фракцию когда я с ними помирился, но много на дорогах их все-равно много, влияют ли они на торговлю? проверь экспериментально: 1.Отыскиваем насквозь проребеленный регион 2.Оцениваем уровень торговли 3.Делаем мясо из жалких ребельских тушек 4.Повторяем шаг 2. 5.Делаем выводы. Есть сомнения - повторить шаг 1. подьезжают осадные башни, из них вылазял на стену(просая каменная) легионеры и половина их попадает на стену, а половина каким-то образом падает и помирает! это один из известнейших багов игры. вообще работа осадных башен - настоящая "фабрика багов" они бывают двух или кажись трех видов видов столько сколько видов каменных стен от чего это зависит, различаются то они по прочности сильно! конечно же от типа штурмуемых стен! На простую каменную строится простейшая башенка, а если ты на Рим попер - там уже примитивом не отделаешься, эпическим стенам - эпическая башня. Баланс! Иногда комп штурмует стены с осадными лесенками - и практичестки всегда выигрывал - осадную башню, таран, подкоп несложно поджечь, а эти нивкакую! Почему и что с ними делать? из соображений геймплея. Разрабы почесали репу и решили, что поджигаемая стрелами лестница - это глупость великая. В реале лестницы просто сталкивали палками, но в игре эта фича к счастью не реализована. Иначе эффективность лестницы свелась бы к нулю. В общем так - медленно помирающая лестница - глупо, быстро помирающая - дисбаланс. Пусть уж лучше будет бессмертна! Допустим я нанял отряд конницы, 108 чел без опыта, по ходу кампании они прокачивались но и помирали, в итоге напримемер осталось 30 чел с золотой лычкой. Заведу я их например в город, поставлю на переподготовку - на след ход их 108 но уже с одной серебрянной лычкой, т.е. как я понимаю в отряде тридцать ветеранов и восемсят зеленых юнцов, лычка показывает средний уровень опыта отряда,( если до пустим в городе храм к-й дает бонусы к опыту обученных войск, то уовень отряда будет больше). Но если я просто оставлю этот отряд в городе, то на след ход будет опять 108 чел, но с золотой лычкой и как я понимаю бесплатно. Это баг или так и надо? иди-ка ты в соответствующий топик, так как это тема явно не для ЧАВО, очень уж все сложно. каждый чолдат в отряде имеет свой уровень опыта, или все имеют столько лычек сколько нарисовано на иконке? в этой игре солдат как единица не рассматривается, опыт зарабатывается отрядом как единым целым. Нужное количество опыта для шеврона определяется типом и числом юнитов отряда Как определяется сколько опыта получил отряд за битву? дискуссия по этому вопросу занимает несколько десятков страниц соответствующего топика Какждая лычка(в смысле красная, серебрянная, золотая) дается одинаково, или серебрянную получить сложнее чем красную, золотую чем серебрянную, третью серебрянную чем первую серебрянную? не-а, они равноценны, но до золота еще дожить надо Кто нибудь прокачивал отряд(телохранителе генерала) до трех золотых лычек? Я третью никак не могу получить. элементарно. Разгоняй ребельческие армии следующим способам: берутся несколько отрядов конницы. Один провоцирует отряд противника, другой бьет в тыл. Если армия врага не имеет стрелков и быстрых войск - таким способом можно нереально прокачать своих дженералей. Я помню, как три отпрыска Императора, имея отряд всего 15 человек на нос и горстку конницы поддержи, раскатали в мясо целый стек фаланги ребелов. Эх, весело было... и лычек сколько у них вышло... Что такое штаф по культуре/культурные различия Это когда несмотря на все твои усилия граждане продолжают ходить с красной рожей. А все почему? Потому что они видят вокруг здания родной культуры, напоминающие о сладких временах, когда здесь не было "чертовых римлян (греков, галлов и т.д.)". Проще говоря, здание, не принадлежащее твоей культуре, дает минус к порядку (отображается в виде масок в окне деталей города). Хоть он и не может быть больше определенной цифры, именно культурный штраф после расстояния до столицы доставляет больше всего проблем. Чем это лечить? Можно проапргрейдить - улучшенное здание перестает давать штраф. Особое внимае обрати на дом губернатора - он дает 20% штрафа, его нужно как можно быстрее апгрейдить. Что не апгрейдится - уничтожать, так будет спокойнее Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 7 марта, 2006 #303 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 2Keenara Спасибо за ответы но соответствующий топик насчет переподготовки юнитов я не нашел Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 8 марта, 2006 #304 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 (изменено) 4 Уже три раза такой прикол повторяется - взял замок брутов, не помня как называется, справа от венеции, они его обратно хотять, третий раз штурмуют - подьезжают осадные башни, из них вылазял на стену(просая каменная) легионеры и половина их попадает на стену, а половина каким-то образом падает и помирает! К чему бы это, лечится как-нибудь. У меня еще аналогичный прикол как-то был - на этот раз я город штурмую, осадная башня к стене, легионеры вылазят, должны на стену а насамом джеле они ручейком падают за стену и помирают! Сразу не заметил и пол когорты нету!!! Известный баг. Происходит от того, что модельки юнитов скапливаются как раз под трапом башни и новые, падая на них сверху, сдвигаются в сторону, со стены. . У себя лечится указанием точки сбора в стороне от трапа (что, впрочем, не всегда возможно). У врага... а зачем у врага-то лечить? Наслаждайтесь. 3 Не знаю, мож у кого такое было, но ко мне подошел дипломат(!) ребелов и попросил перемирия! Сразу вопрос - откуда у них дипломат? Второе - сразу не подумал союз с ними заключить, теперь не знаю где их дипломат, как его можно на карте отыскать? Надеюсь не скурпулезно рассмативать всю карту? Тут же по ходу еще одно - как я понял если ребеллы стоят на дороге то они торговлю портят, а теперь, когда я с ними помирился, но много на дорогах их все-равно много, влияют ли они на торговлю? Торговле не вредят. Но! Если ребельский отряд расположился на дороге, это может влиять на параметр "расстояние до столицы", а значит и на настроения в провах. Изменено 8 марта, 2006 пользователем badbug Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 марта, 2006 #305 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 badbug Ребелы Торговле не вредят. Но! Ну конечно. Значит, у меня со времен 1.2 не одну сотню раз были зрительные галлюцинации. Предоставь скриншоты, где в один и тот же ход на дороге между городами ребелы есть (еще) и ребелов нет (уже), и скриншоты абсолютно одинакового торгового оборота (если он вообще есть) между теми же самыми городами в 1-ом и во 2-ом случае. Я же хоть завтра с утра, как приду на работу, могу запостить скриншоты, подтверждающие мою правоту. Но! Если ребельский отряд расположился на дороге, это может влиять на параметр "расстояние до столицы", а значит и на настроения в провах. Доказательства? Keenara Про коррупцию: Насколько я помню коррупцию есть неизбежное следствие большого бюджета. ИМХО, для каждого города коррупция прописана отдельно. Много раз наблюдал, как абсолютно одинаково отстроенные города, что с губернаторами, что без них, демонстрировали разный уровень коррупции, вплоть до отсутствия таковой вообще. Про статую Зевса: нет, оно добаляет именно +4 к счастью. Это 20%, они появляются за счет перекрытия одного из "штрафов". Ну да, дает +4 пункта = +20% к общественному порядку в городах империи. Эффект спустя какое-то количество ходов начинает уменьшаться, пока не пропадает совсем. Про лычки: не-а, они равноценны, но до золота еще дожить надо Нет, не равноценны. Вообще, в подобных случаях принято писать "имхо". Как сейчас помню, при игре за Карфаген мой наследник фракции получил первый бронзовый шеврон (1 experience), убив не больше 200-300 человек. Для получения первого золотого шеврона (7 experience), уже имея 3 бронзовых шеврона (6 experience), т.е. для перехода с experience 6 на experience 7, ему понадобилось проделать примерно следующее: Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 9 марта, 2006 #306 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Как сейчас помню, при игре за Карфаген мой наследник фракции получил первый бронзовый шеврон (1 experience), убив не больше 200-300 человек. Для получения первого золотого шеврона (7 experience), уже имея 3 бронзовых шеврона (6 experience), т.е. для перехода с experience 6 на experience 7, ему понадобилось проделать примерно следующее Это не доказательство, у меня был случай когда серебряный дался легче чем бронзовый, это все от ситуации зависит Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 марта, 2006 #307 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Это не доказательство, у меня был случай когда серебряный дался легче чем бронзовый, это все от ситуации зависит Девушка, давайте отвечать за свои слова. Я понимаю, что вчера было 8-е марта, но это не дает вам права делать всякие голословные заявления. Что за случай? Давайте, описывайте... Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 9 марта, 2006 #308 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Да так... второй бронзовый получить - это пришлось целые армии выкашивать, а второй серебряный дали за обычную рядовую битву.В общем так: скорее всего равное количество нужно Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 марта, 2006 #309 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Ну конечно. Значит, у меня со времен 1.2 не одну сотню раз были зрительные галлюцинации. Предоставь скриншоты, где в один и тот же ход на дороге между городами ребелы есть (еще) и ребелов нет (уже), и скриншоты абсолютно одинакового торгового оборота (если он вообще есть) между теми же самыми городами в 1-ом и во 2-ом случае. Я же хоть завтра с утра, как приду на работу, могу запостить скриншоты, подтверждающие мою правоту. Вах, злой ты какой! Извиняй камрад, нету у меня привычки такой, скриншоты по пустякам делать, запасаясь "доказательствами" на все случаи жизни. Скрины делаю исключительно после хорошей битвы, снимая усеяные телами врагов поля и долы под разными ракурсами. Приятно на досуге поглядеть, вспомнить... Два момента. Насколько я понимаю, армии нейтралов на твоих торговых путях не мешают. А ребелы после замирения становятся нейтралами. Можешь опровергнуть меня скринами. Про расстояние до столицы - сам видел. Правда, только однажды. Больше такой глупости (замирения с ребелами) я не делал. Даже с целью добычи ценных скринов . Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 9 марта, 2006 #310 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 badbug - прав. Не помешают тебе, если не враги конечно Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 марта, 2006 #311 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 badbug Вах, злой ты какой! Ник у меня такой. Стараюсь соответствовать. Извиняй камрад, нету у меня привычки такой, скриншоты по пустякам делать, запасаясь "доказательствами" на все случаи жизни. Камрад, тогда не вводи новичков в заблуждение, если не обладаешь проверенной информацией. Договорились? Я тебе рот не затыкаю, просто, как я думаю, тебе вряд ли хочется выглядеть глупо, утверждая то, чего на самом деле нет? Насколько я понимаю, армии нейтралов на твоих торговых путях не мешают. Армии нейтралов не мешают, это факт. Но ребелы всегда враждебны. Твой случай с замирением с ребелами - отдельный разговор, но ты почему-то об этом забыл упомянуть, когда утверждал, будто ребелы на дорогах не мешают торговле. Ведь так все было, или я где-то неправ? Keenara а второй серебряный дали за обычную рядовую битву. Гм... а первый серебряный дали сразу перед этой битвой? Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 марта, 2006 #312 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Армии нейтралов не мешают, это факт. Но ребелы всегда враждебны. Твой случай с замирением с ребелами - отдельный разговор, но ты почему-то об этом забыл упомянуть, когда утверждал, будто ребелы на дорогах не мешают торговле. Да ну!? А по-моему кое-кто (не будем показывать пальцем на evil-SHADOW) не потрудился ознакомиться с вопросом, а поспешил сразу обругать нахалов и неучей, смеющих "вводить новичков в заблуждение". :bleh: Ладно, это я иронизирую. Не кто меня не обругивал, по крайней мере я не обиделся. Надеюсь и Вы на меня. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 марта, 2006 #313 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Всем, кому обидел - извините, я сегодня и вправду какой-то злой Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 9 марта, 2006 #314 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 интересно а как увеличить колво катапульт а то 2 катапульты в отряде при колве 64 человека это не серьезно Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 марта, 2006 #315 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2Free Fire А зачем? Катюшу только ко 2 мировой изобрели, а древние аналоги были довольно громоздкие и непростые в обслуживании. Лично я катапультами вообще почти не пользуюсь, но когда юзал - недостатка не ощущал. Впрочем, есть простой способ увеличить количество боевых машин в отряде - изменить размер отряда (вместе с началом новой игры). Немного [ффтоп], но все же... 2 АLL. Читаю я порой чавошницу и думаю - нет ли среди форумчан чудо-богатыря, способного превратить тему в мало-мальски нормальный фак (типа вопрос-ответ), которым можно было бы тыкать малочитающим форум товарищам (типа на свой вопрос смотри в факе за нумером 781). А ЧАВО бы использовалась для поиска ответов на проблемные вопросы, не включенные в ФАК (после чего чистилась бы доблестными витязями-админами). P.S. Назвавшись груздем, готов подумать о том, чтобы лезть в кузов (желательно коллегиально), но интересуюсь мнением обчества. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 10 марта, 2006 #316 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2badbug Торговле не вредят. Вредят, это видно на вкладке города - разорение. И на страт. карте - черное пятно, постепенно расползающееся в стороны. 2Azhrumm Впрочем, есть простой способ увеличить количество боевых машин в отряде - изменить размер отряда (вместе с началом новой игры). Количество машин от этого не увеличится Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 марта, 2006 #317 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2All Не надо ссориться, лучше каждый отвечайте по своему, а если в чем-то до конца не уверены то припишите ИМХО. Еще вопросы: 1. Про переподготовку юнитов никто так и не обьяснил и в соответствующий топик не тыкнул 2. Штрафы по культуре будут когда во мною захваченом замке здания не моей культуры - т.е. считается что все население города уже моей нации(римляне) и штрафы будут за греческие, восточные, карфагенские и т.п. здания, или наоборот, захватил я греческое поседение, строю там свои здания и за них идет штраф по культуре т.к. население города - греки. 3. Раньше часто бывало такое - когда поропускаю ход, ходят бруты например, их дипломат тыкает своим (че он там в руках держит) в мой город, но меню переговоров не появляется. Это они пытались мой город купить, или как? Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 10 марта, 2006 #318 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Bладимир Про переподготовку сказать не могу, но опыт отряда распространяется на всех его участников. Штрафы за здания той культуры, которая не является базовой для твоей фракции. Т.е. если играешь за греков - везде нужно строить греческие же строения. Да, именно так дипломаты пытаются подкупить город\армию. Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 10 марта, 2006 #319 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Azhrumm изменения размера отряда изменяет колво человек в нем а не колво катапульт Зря не пользовался) стены ломать очень здорово Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 11 марта, 2006 #320 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Зря не пользовался) стены ломать очень здорово Не мой стиль осады: не люблю рушить что-нить, чтобы потом восстанавливать, предпочитаю пользовать шпиона, тараны, слонов. Да и медленная катапульта, сковывает передвижение. Так что такой хоккей нам не мужен. Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 11 марта, 2006 #321 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 тараны выжигаются в момент слоны есть не у всех Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 марта, 2006 #322 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 2Azhrumm не люблю рушить что-нить, чтобы потом восстанавливать Слова не завоевателя, а правителя! 2Free Fire А я тожа Огнём и Мечом сначала!!! Обожаю артиллерию особенно как ночью всё горит и звуки, ох эти звуки .... ...а после захвата вырезаю всех и рушу всё!!! Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 11 марта, 2006 #323 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 у меня тут траблы начались с графикой во всех игрушках думаю видеокарта чтоли не подскажите где можно драйвера новые скачать? NVIDEO GeForce FX 5700LE Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 11 марта, 2006 #324 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 2 Free Fire http://www.nvidia.com/content/drivers/drivers.asp не пробовал? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 11 марта, 2006 #325 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 2Bладимир Штрафы по культуре ... Население в захваченном городе номинально станет римским, но все напоминания о славном прошлом будут восприниматься оччень болезненно. Наскоко я помню, макс штраф по культуре =50%, из них 20% - если дворец правителя не в том стиле выстроен, по 5% - за все остальные здания чужой культуры (но не больше 6). Лечится постройкой "своего" здания взамен чужого (т.е. или строим домик нового уровня, или рушим и строим заново). Дворец правителя 5 уровня не может быть сменен, так что штраф в 20% будет постоянным. Здания, уникальные для чужой культуры (которые твоя нация не строит) - также имеют постоянное культурное влияние на мораль, если не снести. Храм влияет только как здание (5%), так что если его бонусы нужны, можно и оставить. Переподготовка Юнитов … поставлю на переподготовку - на след ход их 108 но уже с одной серебрянной лычкой, т.е. как я понимаю в отряде тридцать ветеранов и восемсят зеленых юнцов, лычка показывает средний уровень опыта отряда... Еще попутно - каждый чолдат в отряде имеет свой уровень опыта, или все имеют столько лычек сколько нарисовано на иконке? Опыт в отряде показывается средний, от него считаются все бонусы. Но, имхо, каким-то образом учитывается личный опыт каждого бойца (или процент, необходимый до следующей лычки?): если смешивать друг с другом два отряда с одинаковым опытом, то иногда он у них меняется - т.е., в одном из отрядов оказывается больше опытных солдат, и комп меняет средний опыт отряда. Оф кос, проверять сие надо на обстрелянных солдатах, после 2-3 битв. Но если я просто оставлю этот отряд в городе, то на след ход будет опять 108 чел, но с золотой лычкой и как я понимаю бесплатно. Это баг или так и надо? В таком виде как это описано - баг. Но, скорее всего, ты в описании ошибся. Ибо есть в игре почти легальный чит: если переформируешь отряд и, не записываясь, заканчиваешь ход, то опыт отряда полностью сохраняется (а иногда и увеличивается на 1). Т.е. из 1 суперопытного бойца можно получить целый отряд. А вот если ты загрузишь запись, в которой отряд был отправлен на переформирование, и после этого закончишь ход, то комп пополнит отряд новобранцами, т.е. опыт его, скорее всего, снизится. Вот такие пироги с котятами… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти