Bладимир Опубликовано 14 января, 2006 #176 Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 За это Где надо править этот "unlimited_men_on_battlefiled" параметр?- вроде вчера на этот вопрос в сотый раз отвечали где-то недалеко дико извиняюсь, два раза незаметил Тыкните носом в это 1. Что значат хит пойнты, заряд? - в тему про перевод - не нашел там,это 6. Убийц, шпиенов, дипломатов можно убить только убивцем - больше никак?- есть способ, я о нем писал в соотв. теме и это 15. Нищета - как с ней бороться? Моя имперя сассанидов уже разосралась на большую часть карты - но во многих городах уровень нижеты 5-10%. Что делать? Городов много(с половины городов на карте мои), а нищают конкретно.Влиюят ли рост торговли на уровень нищеты? Что влияет? - см. соотв. тему, там много понаписано. А уровень нищеты 5-10%, это даже хорошо, что не 30-50%. Еще один вопросик: На что влияют параметры генерала командование, управление и влияние. Последнее как я заметил позитивно влияет на лояльность населения, больше ни на что? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 15 января, 2006 #177 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Про "хитпойнты и заряд" я намекнул на перевод, ибо там есть ссылки на более-менее нормально переведенный текст. А собственно енти термины (из 1с?) означают "хитпойнты" - здоровье юнита. Обычно равно 1, у генералов и некоторых "спецназистых" юнитов может быть 2 (3), у слонов, вроде, 16. В некоторых модах сей показатель также завышается до 2-3 почти у всех юнитов, что делает схватки более жестокими и продолжительными. "заряд" (он же "обвинение" в одном из пиратских переводов) - всего навсего чардж - кратковременное увеличение показателя атаки для отряда, атакующего противника (вроде как, для того, чтобы чардж сработал, пехоте и кавалерии надо хорщо разогнаться: атака на отряд, стоящий в двух метрах, чарджа не дает, зато конницей, да с горочки, да в тыл...) О нищете См. по всей теме Об агентах Ссылка на все тему, смотреть по слову зачистка О генералах Подробнее см. по всей теме. Если коротко, то, имхо, командование влияет на мораль и мощь войска в битвах, управление - на доходность поселений, влиятельность - на умиротворенность населения, успех дипломатических сношений и на шансы получить сенатские должности при игре за римлян в РТВ А вапче, слева вверху притаилась неприметная кнопочка "поиск"... 1 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 15 января, 2006 #178 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 2Azhrumm Большой человеческий респект Собственно еще вопрос такой: Как примерно расчитывается урон от атаки? Хит-пойнты как я понимаю это можно сказать жизни юнита, т.е. там где юнит с одним хит-пойнтом уже умер, второй бы продержался еще столько же? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 15 января, 2006 #179 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 2Bладимир А насчет расчетов урона атаки - это не ко мне. Спроси у кого-нить из мододелов. Я больше как-то простыми расчетами занимаюсь - где кавалерию замаскировать, чтобы она точно в тыл греческой фаланге выскочила, как быстрее окружить армию конных стрелков, и т.д. Хотя могу предположить, что каждый юнит имеет некоторую защиту от атаки, которая просчитывается, если по нему кто-нить вдарит. При этом могут учитываться всякие модификаторы - куда ударить (спереди/в спину), устал ли отряд (минус в мораль/зашиту) и проч. Увеличение урона от первого удара вульгарно помогает за раз выбить значительную часть отряда, с которой иначе пришлось бы нудно и долго рубиться. Смысл хитов ты примерно уловил. Но там, имхо, тоже не все так прямолинейно: например, если атакующий устал и не наносит большого урона, то чел с 2 хитами может долго продержаться, но если атакующих много и атакуют сильно, то в момент задавят. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 16 января, 2006 #180 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Камрады, где-то читал, что можно уменьшить скорость юнитов во время боя, а то бегают как бешеные тараканы , после MTW непривычно как-то... Как это сделать? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 16 января, 2006 #181 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 2Azhrumm Спасибо Исчо один вопросик: Если у меня нес-ко генералов в отряде, все ли их бонусы и параметры вляют на армию, или только того кто с желтой звездочкой? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 17 января, 2006 #182 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 На отряд влияют токо параметры командующего (который с желтой), также как на город влияют токо параметры губернатора (который со свитком). И трейты со свитой по результатам битвы получает токо командующий генерал, остальный - только опыт, как обычные войска Ссылка на комментарий
rishat Опубликовано 17 января, 2006 #183 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Версия 1С "ВИ" на одном диске или на двух? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 17 января, 2006 #184 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2Azhrumm Хех, спасибо, знал бы раньше. Ато в уданрной армии аж четые генерала включая лидера фракции, и все с очень неплохими боевыми параметрами. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 17 января, 2006 #185 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 2rishat Версия 1С "ВИ" на одном диске или на двух? Адын, савсэм адын, вах! Но стоит скока два, если места не знать. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 19 января, 2006 #186 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 1. Вроде бы если в отряде нескоко генералов, то свита типа "увеличение хп генерала" и "хирург - восстановление раненых" действует и у не "главного" генерала??? 2. Венки "Влияние" у генералов в БИ вроде ваще терь на... не нужны??? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 января, 2006 #187 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 (изменено) 1. Вроде бы если в отряде нескоко генералов, то свита типа "увеличение хп генерала" и "хирург - восстановление раненых" действует и у не "главного" генерала??? Свиты на увеличение х-пойнтов нет вообще. Есть токо увеличивающие ранг отряда генерала (оруженосец, напр.), либо личные перки лидера. Насчет свиты знахарей-врачей, влияющих на лидера при нахождении у второстепеных генералов - примеры, плис. 2. Венки "Влияние" у генералов в БИ вроде ваще терь на... не нужны??? И пач-му такой вывод? ИМХО, как влияли венки на лояльность подотчетного населения, успех в дипломатии и проч., так и продолжают влиять... P.S. Чтобы не вводить камрадов в заблуждение, при публикации непроверенных данных указывай, плис, что это твое личное мнение или приводи доказательства, на основании которых ты пришел к теим или иным выводам. Изменено 19 января, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 20 января, 2006 #188 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 (изменено) 2Azhrumm Есть свита увеличивающая и уменьшающая количество хп у носителя этой свиты и это не имхо А по поводу введения в заблуждение - посмотри в конце вопросы стоят - я спрашиваю, а не утверждаю На щет влияния венков на лояльность не знал - спасибо Изменено 20 января, 2006 пользователем lol Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 января, 2006 #189 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 2lol Есть свита увеличивающая и уменьшающая количество хп у носителя этой свиты и это не имхо Тогда, плис, примеры в студию. Это к вопросу о доказательствах, если не "имхо"... Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 22 января, 2006 #190 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Исчо парочка вопровсов наболела 1. У меня у основного генерала наисовано семь звезочек, в бою десять(за счет свиты, перков и тд) но вообще где-то 14, если посчитать. Дают ли что-то лишние звездочки? аналогично насчет глазиков у шпиенов, влияния и тд? 2. Можно ли как-то продлить жизнь генерала, ато лет в 70 помрет от старости, а жалко - с 18 лет прокачивал - теперь его слова несут мудрость богов а от его голоса облака останавливают свой бег по небесам. 3. Как я понял чума должна уменьшать нищету. Как только появилась, разнес по всем мегаполисам империи, в общем тысяч сто человек померло но во всех городах население хоть и уменьшилось(на четверть где-то) но уровень нищеты таким и остался(5-10%). Почему?! 4. Что такое "режим тренировки" в бою? Может я не понял из-за перевода - по умолчанию включается клавишей K, кнопочка - первая спрова от свободный/плотный строй. 5. Такой нехороший глюк - Начал кампанию нашествия варваров, поставил галочку управлять всеми городами, вроде сначала так все нормально и было, но теперь такая бага - если енерал в город не заходил то город нормально вучную управляется, но если зайти и выйти то он втоматически переходит на автоуправление(соответствующая галочка неснимаемая) при этом можно снять галочки постройка и вербовка но все равно неудобно, и самое главное - нельзя управлять налогом. Если енерала ввести в город - то с автоуправления снимается, но выведеш - опять тож самое. Установка патча 1.5/1,6 ничего не изменила, но новую игру я не начинал. 5. В бою оченеь часто бывает такое - допувстим ударнаяя часть армии из пяти отрядов, выбираю всех направляю атаковать на один отряд, но некоторые из пяти моих отрядов могут решить что на другой отряд напасть лучше и нападают не на тех. Я понимаю это еще можно обьяснить тем что мои рвутся в бой и этот враг ближе, но бывает такое что когда я уже пробил сторой врага выделяю отряды(обьединенные под контролом) нажимаю атаковать определенного врага - мои ноль на массу, включая генерала. А если выбрать не всех кто под контролом, а часть то нормально атакуют. 6. Еще момент - захватил замок, гарнизон стоит не очень большой, меня атакует собственник замка - его шпиен открыл ворота. Стены сассанидские педпоследнего уровня. Пока комп идет на меня башни в стенах(сторожка) стреляют, враг подходит к воротам, думаю - щас масло кипящим его побалуют - фигвам, ниче не лилось, замок захвачен. Так что должно быть? Или у мня глюк? Пока все 1 Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 23 января, 2006 #191 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Подскажите... Завалил я последний город готов и в этот же ход неподолеку от города возникло 3 полных отряда орды... Это нормально? Это получается у них бессмертие какое-то. Они опять захватят город и если я его отобью, то опять возникнет орда? Бред какой-то... Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 23 января, 2006 #192 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2 Praetorian Это нормально. Любая ордообразующая фракция (готы, сарматы и т.д.) после потери своего последнего города становятся ордой. Соответственно способ борьбы с ними - генерал со способностью "Ночной боец", и разбивать отряды орды надобно по ночам, поодиночке, без подкреплений. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 23 января, 2006 #193 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 А что, ночь дает преемущества? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 января, 2006 #194 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 даёт, но только тому генералу у которого есть умение воевать ночью, т. е. не все генералы могут воевать ночью Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 23 января, 2006 #195 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 При четырех звездочках у генерала (в патче 1.6, до патча при пяти звездочках), он получает навык "Ночной боец" - способность нападать ночью, в ночном сражении невозможно вызывать подкрепления, что очень полезно при битвах с ордой; у самого "ночного" генерала при битве ночью добавляются звезды командования. Еще есть перки "Любящий темноту", "Боящийся темноты", это тоже +- к командованию ночью. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 января, 2006 #196 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) 2Praetorian А вапче-то, на форуме есть секция орды и подвальчик ночных битв, где про усе паадробно написано P.S. К модераторам Может, стоит ссылки на енти темы в приклееный пост забить? Изменено 23 января, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 января, 2006 #197 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 2Bладимир 1. У меня у основного генерала наисовано семь звезочек, в бою десять(за счет свиты, перков и тд) но вообще где-то 14, если посчитать. Дают ли что-то лишние звездочки? аналогично насчет глазиков у шпиенов, влияния и тд? Не-а, не дают. Аналогично – насчет шпиенов 2. Можно ли как-то продлить жизнь генерала, ато лет в 70 помрет от старости, а жалко - с 18 лет прокачивал - теперь его слова несут мудрость богов а от его голоса облака останавливают свой бег по небесам. Можно. С/л вне конкуренции. Специально сейчас провожу опыт на финикийцах: 94 года дедушке и не кряхтит. 3. Как я понял чума должна уменьшать нищету. Как только появилась, разнес по всем мегаполисам империи, в общем тысяч сто человек померло но во всех городах население хоть и уменьшилось(на четверть где-то) но уровень нищеты таким и остался(5-10%). Почему?! Чума уменьшает население и связанные с этим отрицательные модификаторы по недовольству, положительные по налогам и т.д. Нищету – режет постольку-поскольку. А вообще нищету, имхо, хорошо режет занятость (строительство производственных зданий) и, отчасти, бонусы храмов (токо не помню, какие – к щастью али к закону). 4. Что такое "режим тренировки" в бою? Может я не понял из-за перевода - по умолчанию включается клавишей K, кнопочка - первая спрова от свободный/плотный строй. Если я правильно помню тот отвратный перевод, то режим тренировки означал, что стрелковые юниты будут автоматически отбегать от преследователя. Хорошо юзать у конных стрелков, или когда враг представлен токо одним отрядом. Иначе больше минусов от этой опции – войска выполняют приказы игрока с тормозами, а то и игнорируют, если приказ противоречит заданной программе. 5. Такой нехороший глюк - Начал кампанию нашествия варваров, поставил галочку управлять всеми городами, вроде сначала так все нормально и было, но теперь такая бага - если енерал в город не заходил то город нормально вучную управляется, но если зайти и выйти то он втоматически переходит на автоуправление(соответствующая галочка неснимаемая) при этом можно снять галочки постройка и вербовка но все равно неудобно, и самое главное - нельзя управлять налогом. Если енерала ввести в город - то с автоуправления снимается, но выведеш - опять тож самое.Установка патча 1.5/1,6 ничего не изменила, но новую игру я не начинал. Имхо, надо настройки подправить непосредственно в игре – в уже начатой гаме в меню настройки принудительно отключи автоуправление, которое там баг знает как выставилось. 5. В бою оченеь часто бывает такое - допувстим ударнаяя часть армии из пяти отрядов, выбираю всех направляю атаковать на один отряд, но некоторые из пяти моих отрядов могут решить что на другой отряд напасть лучше и нападают не на тех. Я понимаю это еще можно обьяснить тем что мои рвутся в бой и этот враг ближе, но бывает такое что когда я уже пробил сторой врага выделяю отряды(обьединенные под контролом) нажимаю атаковать определенного врага - мои ноль на массу, включая генерала. А если выбрать не всех кто под контролом, а часть то нормально атакуют. Проблема может объясняться по-разному. Или ее вообще нет. Самое простое объяснение – войска при атаке конкретного отряда задевают соседей и ввязываются в битву с ними. И не всегда разумно их перенаправлять – потери в морали и живой силе будут большими. Хотя конницу выгодно активно двигать и не застаивать в битвах с пехотой. 6. Еще момент - захватил замок, гарнизон стоит не очень большой, меня атакует собственник замка - его шпиен открыл ворота. Стены сассанидские педпоследнего уровня. Пока комп идет на меня башни в стенах(сторожка) стреляют, враг подходит к воротам, думаю - щас масло кипящим его побалуют - фигвам, ниче не лилось, замок захвачен. Так что должно быть? Или у мня глюк? Стреляют башни, которые комп числит за игроком. Если же башня захвачена, то она и стрелять будет по игроку, и не подчинится. Насчет льющегося масла – тут компу приказывать нельзя – льет, как хочет. А захват просто делается – достаточно пехотный отряд на стену поднять (на воротах или рядом с обычной стенной башней) , чтобы на стене активного (не бегущего) врага не было. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 24 января, 2006 #198 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Блин! Мой енерал, тот который с 7 звездами командира и 10 венками влияния, лидер фракции, помер от старости в 51 год! Аккурат после взятия Афин! Почему?!?!?! Холил и лелеял с восемнадцати лет! Свита - 92 бессмертных клибинария с двумя золотыми лычками!!! За что?! 2Azhrumm Ты так и не обьяснил, али я чегото не понял как продлить жизнь генералу. Что значит С/л вне конкуренции? Насчет пункта пятого поста предыдущего: Соседей войска не задевали а бежали атаковать компа к-й за сотню метров от них был. А насчет И не всегда разумно их перенаправлять – потери в морали и живой силе будут большими - при загрузке пишут много разных изречений, одно из них пимерно так - "важнее заставить отступить три отряда сразу чем три по отдельности". Я таким макаром за один ход(в два захода) вынес свежеиспеченную орду славян(хоть и жалко было, но они явно на мой город наметились), и позже роксолани(правда за ними потом побегать пришлось) причем unlimited men on battlefield=true. Конечно 6 fps совсем не радовало, но оно того стоило. Основным принципом было ударить железной частью своей армии(катафрактами и генералом) в самую гущу одного из стеков чтоб они отступили нафиг, и меня не сильно радовало то что некоторые отряды катафрактов решили побегать за конными лучниками компа - безрезультатно естественно. Насчет башен и кипящего масла вопрос был в том что масло не лили из-за того что ворота вражий шпиен открыл? Комп толпился в проходе минут пять(реального времени) - застрял можно сказать - и за это время точно полить должны были. Еще одно: Если приказать отяду "Guard this area" то они получают какие-то бонусы к защите, или только не преследуют убегающих? И последнее, насчет атаки, защиты и хит пойнтов: Если какой-то отряд атакуют то утех юнитов отнимается что-то если по ним попадают но недостаточно для того чтоб убить? Т.е. например если я обстреливаю лучниками отряд пехоты(пехота сильная, лучники не очень) и пехота особо не умирает - потом их легче будет убить, чем если б я их не трогал вообще? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 января, 2006 Автор #199 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Bладимир Блин! Мой енерал, тот который с 7 звездами командира и 10 венками влияния, лидер фракции, помер от старости в 51 год! Аккурат после взятия Афин! Почему?!?!?! Холил и лелеял с восемнадцати лет! Свита - 92 бессмертных клибинария с двумя золотыми лычками!!! За что?! "Судьба" (с). С/л вне конкуренции Save/Load Насчет башен и кипящего масла вопрос был в том что масло не лили из-за того что ворота вражий шпиен открыл? Комп толпился в проходе минут пять(реального времени) - застрял можно сказать - и за это время точно полить должны были. Да, шпион не только замок на воротах поломал, но и маслосливательное устройство. Еще одно: Если приказать отяду "Guard this area" то они получают какие-то бонусы к защите, или только не преследуют убегающих? Вроде как, +2 в защиту, -2 в атаку. И последнее, насчет атаки, защиты и хит пойнтов: Если какой-то отряд атакуют то утех юнитов отнимается что-то если по ним попадают но недостаточно для того чтоб убить? Т.е. например если я обстреливаю лучниками отряд пехоты(пехота сильная, лучники не очень) и пехота особо не умирает - потом их легче будет убить, чем если б я их не трогал вообще? Это загадка великая есть, ибо формулы расчета, так не раскрыли. но учитывая что Хп чаще всего по одному - ничо не отнимается. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 24 января, 2006 #200 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Подскажите, плиз, какой клавишей можно отменить ход идущего подразделения на страт карте? Пробел вроде бы ускоряет ход, а как отменять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти