Sainika2000 Опубликовано 6 декабря, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 жаль, хотелось повоевать армиями приближенными к реальным Выключите ограничение на кол-во юнитов на поле битвы, поставьте максимальные отряды и вполне можно делать битвы 8Х8 тысяч (5-6 стеков), что весьма и весьма приближено к реальности того времени и исторически соответствует думаю 70% всех битв. Да, некоторые масштабные битвы типа битвы на Каталаунских полях не воспроизвести в масштабе 1Х1, но таких битв в то время было 1-2 на 100-200 лет. В основном битвы 2Х2 тысячи - почти мелкие стычки на наш взгляд, однако в то время это были грандиозные побоища. Есть правда одно маленькое такое НО: железо нужно очень и очень неслабое. У меня на FX5200 вполне сносно идут битвы вплоть до 4 стеков (5Х5 тысяч в среднем с вариациями), если больше - начинается слайд-шоу. Ссылка на комментарий
МаксимС Опубликовано 6 декабря, 2005 #127 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 (изменено) >Выключите ограничение на кол-во юнитов на поле битвы, поставьте максимальные отряды и вполне можно делать битвы 8Х8 тысяч (5-6 стеков), что весьма и весьма приближено к реальности того времени и исторически соответствует думаю 70% всех битв. >>Все так, только в пользовательском сражении вроде управлять можно только одной армией, а остальными комп упралять будет Изменено 6 декабря, 2005 пользователем МаксимС Ссылка на комментарий
МаксимС Опубликовано 6 декабря, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 >Да, некоторые масштабные битвы типа битвы на Каталаунских полях не воспроизвести в масштабе 1Х1, но таких битв в то время было 1-2 на 100-200 лет. В основном битвы 2Х2 тысячи - почти мелкие стычки на наш взгляд, однако в то время это были грандиозные побоища. >>Относительно исторической составляющей я спорить не буду, большинство битв конечно не собирало большего количества народа, но кто знает про эти стычки, а вот попробывать управлять армией тысяч в 30, это было бы на мой взгляд интересно. Ссылка на комментарий
МаксимС Опубликовано 6 декабря, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 >К примеру, такое разделение есть и работает в моде "Енчансет БИ" для БИ. >>А подскажи, где про этот мод поподробнее можно узнать Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 6 декабря, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 >К примеру, такое разделение есть и работает в моде "Енчансет БИ" для БИ.>>А подскажи, где про этот мод поподробнее можно узнать кликни сюда Почитай этот и следующие посты и будет тебе ответ (если захочешь узнать что нибудь по подробней оставь там вопрос) Ссылка на комментарий
Sergey Fedorov Опубликовано 14 декабря, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Уважаемые коллеги! Подскажите почему бы могло быть такое: не просматриваются повозки и кораблики на торговых маршрутах. На скриншоте в одном из прохождений/описаний я видел, а в игре нет. У меня RTW c 1С-го addon диска - который BI. BW&R, С. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 14 декабря, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Повозки и кораблики на торговых маршрутах показывают интенсивность торговли - сухопутной и морской, возможно у тебя ее просто нет. Посмотри построены ли "торговцы" в городах, есть ли торговые договоры с другими нациями (Дарованы торговые привилегии). Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 14 декабря, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 2 Sergey Fedorov Для подобных вопросов есть отдельный раздел "ЧаВо". Тем более для одного и того же вопроса открыто три темы. Чревато, однако. Глянь Кодекс, там все правила этого форума. А насчет кораблей и повозок, то как уже упоминалось, строй торговцев. Ссылка на комментарий
Manta Опубликовано 14 декабря, 2005 #134 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 сегодня в RTW-1.3 обнаружил такую беду - когда фалангиты бьются против кавалерии , то через какое то время задние ряды начинают пятится назад , то падая то вставая , типа бьются с невидимым противником. когда против пехоты то все в порядке. может кто знает чем это вылечить . сейчас качаю официальный патч 1.5 но там об исправлении этого ни слова. заранее спасибо . Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 15 декабря, 2005 #135 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Подскажите пожалуста у кого уже есть 1с Bi.Он апгрейживает до 1.3 или только до 1.4? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 декабря, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 2VVCh И то и другое, причем одновременно. Физически на одном компьютере получается две игры - РТВ версии 1.3 и БИ версии 1.4. Хотя в связи со вчерашним выходом последних патчей теперь, возможно, имеет смысл говорить уже о версиях 1.5 и 1.6 соответственно. Ссылка на комментарий
Sergey Fedorov Опубликовано 15 декабря, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 2Kuja Процветает торговля, но на море и суше никак визуально это не отображается. М.б. какие-то настройки не такие? C. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 15 декабря, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 2 Sergey Fedorov В настройках никаких опций по отображению торговли я не видел, а у тебя дороги есть (повозки по ним ездят), а порты? Посмотри как дела обстоят у соседних фракций. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 15 декабря, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Понять, есть ли у варваров христианство (чистых христов нет вообще, вроде) довольно легко – если в списке юнитов нет попов – нет и у фракции христианства. Кстати, неправда - у алеманнов нет попов, а церкви они строить могут... Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 15 декабря, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Кстати, неправда - у алеманнов нет попов, а церкви они строить могут... И у берберов такаяже бадяга ,помне уж лучше бы шаманов,или друидов втерли бы. Ссылка на комментарий
ДимЕ Опубликовано 19 декабря, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Подскажите пожалуйста! Как уменьшиь скорость юнитов в 1С? Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 19 декабря, 2005 #142 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 А как нибудь можно прописать лояльность другим отличным от Римлян фракциям? Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 20 декабря, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Уважаемые! В readme патча 1.5 написано, что Галлы теперь не смогут набирать "голых фанатиков". Это в кампании так? А то я вчера глянул в кастоме v.1.5 - "голые" в линейке набора у Галлов присутствуют. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 21 декабря, 2005 #144 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Камараден Как отключить (или уменьшить скорострельность) пулемётных гнезд на воротах? Перерыл весь форум - не нашел. Неужели ни кто не знает? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 декабря, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 ДимЕ Подскажите пожалуйста!Как уменьшиь скорость юнитов в 1С? Если буржуйским владеешь - тогда тут. SlavaMizger А как нибудь можно прописать лояльность другим отличным от Римлян фракциям? Я не знаю. И мне это пока неинтересно. А какой в этом исторический смысл? Ссылка на комментарий
ДимЕ Опубликовано 21 декабря, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 то evil-SHADOW Спасибо, но насколько я понял, там про ходы на стратегической карте. А меня интересует, чтобы они медленее бегали по тактической. Раньше я реализм на 1.1 ставил и все было нормально. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 21 декабря, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2 Wander`er Скорость пулеметных гнезд прописана в файле Rome - Total War\Data\descr_walls.txt. Замени значения параметров reload_ticks_arrow 5 и reload_ticks_ballista 10 на меньшие, например на reload_ticks_arrow 0.01 (ну ооочень медленно). Изменения должны произойти после перезапуска игры. P.S. Не помню только запятая там или точка. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 21 декабря, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Kuja В том то и дело что данные изменения правят только стены и башни в них - на ворота это не распространяется. Камрады кто знает где это правиться? Ссылка на комментарий
AT?!ST Опубликовано 22 декабря, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Уважаемые комрады, подскажите! Как установить лицензию BI от 1С на мою буржуйскую лицезию RTW от Activision? Инсталлироваться BI не хочет, говорит, что RTW не утановлен. И в чем состоит "локализация" игры в России (на коробке написано, что для запуска BI необходима локализованная версия RTW), чем она отличается от лицензии BI от Activision, например (английская версия, Финляндия)...? Помогите, очень хочется посмотреть на BI !!! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 22 декабря, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2AT?!ST >Как установить лицензию BI от 1С на мою буржуйскую лицезию RTW от Activision? >> ИМХО, не в етой жизни. Расейское нашествие варваров идет токо к расейскому риму >Помогите, очень хочется посмотреть на BI !!! >> А заодно с БИ от 1сы и РТВ купить не пробовал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти