Новое в БИ - Страница 9 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в БИ


xcb

Рекомендуемые сообщения

>генералов нанимать могут тока цивилизованные нации?

саксы могут? и что для этого нада?

>> Вроде, все могут. Конюшни 5 уровня для этого надо. А вапче, представление о зданиях/юнитах, которые может создать каждая нация, легко получить, просматривая билдинг броузер в меню города и играя в кастомные битвы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    20

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    28

  • Dee_Hlo_Foss

    29

  • Azhrumm

    17

2Azhrumm

А вапче, представление о зданиях/юнитах, которые может создать каждая нация, легко получить, просматривая билдинг броузер в меню города и играя в кастомные битвы.

Или скачав архив их первого поста данной темы - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2705

Ссылка на комментарий

Понравилось в БИ (Играю щас пока только за Вандаллов(для начала хард/хард ;) ). За других пока не пробовал)

 

1. Все таки для маньяков ТР еще одна цяця.Это гуд :cheers::apl:

2. АИ стал более агрессивен и адекватен чем в РТВ

3. невозможность блицкрига :punk:

4. Ночные битвы( есть толк от них или нет еще вопрос, но во всяком случае мне как художнику это эстетически приятно :punk: )

5. На поле АИ ведет себя более интересно и можно ему проиграть :help::)

6. Пираты нападают на корабли постоянно. Мне этонравится. Подчеркивает беспердел темных веков :shot:

7. Понятие ОРДА(ну тут понятно :gunsmile: )

8. Лояльность, религия, наем генералов и т.п

9. Общая атмосфера. :)

 

не поравилось в БИ:

1. Голимо нарисованные юниты.(особенно не нравится, что после РТР 6.1 очень много одинаковых юнитов у разных фракций) надеюсь в модах это исправят :punk:

2. Цветовая гамма фракций туда же. Кошмар. такое впечатление, что разрабы исходили их представления подростка из среднестатистической английской школы. типа Кельты должны быть зеленые, Франки(наверное по аналогиис французскими средневековыми цветами - синими, римляне красными, Византия по аналогии с МТВ- сиреневая...короче тфу)

3. Фантастические юниты типа Амазонок у Сарматов и Роксоланов. Я не махровый домостроевец, но женщины на войне - это бред(только в качестве медперсонала в госпиталях или... :) ) Особенно меня бесят голливудские дамочки с пулеметами в руках :cens: ..но я отвлекся от БИ..ну там короче тоже. Смех берет когда красивые девченки с сиськами и длинными ножкаи(юниты) гибнут от стрел моих вандалов. Я понимаю. что у например Сарматов женщины могли принимать участие в битве, как вспомогательная единица мужчин, но ...Короче дамочек этих если бы хотя бы в Ордынские юниты запихнули еще понятно былобы(типа все население восстало против захватчиков) а так....да еще и похожи они на эльфов каких то синих в майках :angry:

4. тупость дипломатии. заключает союз АИ и тут же в этом ЖЕ!!! ходу нападает. Врезультате в окошках приходящих сообщений появляется две идиотские надписи_типа ззщаключили союз разорвали и война :cens:

5. буду дальше багло искать :) (шутка

 

 

ЗЫ: Вообщем все не так плохо. Слово за мододелами.

Рим маст дай! :gunsmile:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2Лиходей

2ЛЮБИТЕЛЬ

2Seth

 

Кроме красивости ночные битвы дают:

1.Невозможность подойти подкреплению (удобно, если ты один, а против тебя -несколько стеков стоит)

2.Даёт минус стрелкам - (удобно, если у тебя напряг со стрелками, а у врага пол-стека избранных арчеров)

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

2.Даёт минус стрелкам - (удобно, если у тебя напряг со стрелками, а у врага пол-стека избранных арч

Откуда такая инфа?

 

 

Кто может объяснить, от чего зависит предательство генерала? Только что отправил воевать генерала с 4-мя кольцами лояльности. На следующий ход он стал рбельским. Сколько же лояльности нужно?

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

 

Слушай, где-то в самой игре. То-ли советчик сказал, то-ли ещё где-то прочитал, не помню, если честно.

На практике проверял - убойность арчеров вроде как уменьшается, хотя, чтоб не прослыть болтуном, проведу сёдня, обязательно эксперимент на одиночной битве.

Ссылка на комментарий
4. тупость дипломатии. заключает союз АИ и тут же в этом ЖЕ!!! ходу нападает. Врезультате в окошках приходящих сообщений появляется две идиотские надписи_типа ззщаключили союз разорвали и война

С наших понятий действительно фигня сабачья это... у меня Вандаллы в течении трех ходов подряд: объявлили войну, я разгромил один тумен, затем заключил союз, следующих ход они осаждают другой город - предательство, я громлю и этот тумен и снова заключаю союз, и снова они осаждают еще один город, опять громлю тумен и заключаю перемирее... они уходят :) Или реально ИИ тупой или в то время у Вандаллов понятия такие были безчестные... не зря же мы слов "вандалл" как оскорбление используем, ведь и Готы громили Рим, но "готами" мы подонков не обзываем. ;)

Ссылка на комментарий

Обороняющийся AI, по крайней мере в городе без стен ведет себя просто преступно. Сначала расставляет полармии за пределами города мелкими пачками по 1-2 отряда, в итоге уже через пару минут про эти части можно забыть. Потом в переулки вводится стреляющая конница, за ней начинают гнаться 1-2 отряда. И когда они выбегают из города, то тут же попадают в мешок. В результате получается избиение младенцев.

Ссылка на комментарий

Купил недавно БИ, погонял немного. Сразу скажу - не понравилось. :( Орда делает игру абсолютно непроходимой. Пример - специально дал себя разбить гуннам, играя за сарматов и не становясь ордой. Они разграбили мой единственный город, но сарматы не перестали существовать как фракция, а стали ордой. Так можно играть вообще до бесконечности, ибо как раз у орды колоссальное преимущество по численности - ее ничто не остановит. Опять же пример из игры за сарматов - начал заново, не стал дожидаться нападения орды гуннов, своих сделал ордой и двинул на римский Константинополь, взял без проблем. Еще бы такими толпами, аж римлян жалко стало. :blink: Но опять же казус - даже при полном гарнизоне войск в городе - народ возбухает при самых низких налогах, а вырезать его как в оригинале нельзя. :( Доход от экономики мизерный, честно говоря вообще не представляю как так можно играть и содержать приличную армию? :ang: Ну и самое большое разочарование - битвы жутко тормозят, хотя в Rome Total War на моем компе все летало. :angry: Вообщем, однозначная оценка - 2 из 5, хотя Rome Total War я поставил бы 4. Единственное что порадовало - возможность проходить старые кампании из оригинального RTW уже пропатченного до версии 1.3. Т.е. по идее должен быть убран главный глюк 1.2 - снятие осад компом после сохранения игры. Так что если и буду продолжать играть, то только в оригинал 1.3. ИМХО БИ - абсолютно не играбелен и не интересен. Думал вначале хоть дипломатию подправили, ан нет все таже лажовая и ничем не обоснованная глупость. Честно говоря не ожидал я такого неудачного Аддона. Полное разочарование. :(

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2 Archi

Зачем же брать города без стен? ;) Хоть развиться им позволь, а то действительно - избиение младенцев.

Впрочем в обороне при штурме с моей стороны враг тоже ведет себя странно, однако например если комп обороняется за римлян, то при штурме тяжело все равно, так как тяжело бронированные римляне не оставляют шансов закрепиться на стенах путем прямого их шутрма и приходиться довольствоваться подкопами с последующим захватом не занятых участков стены.

Ссылка на комментарий
Купил недавно БИ, погонял немного. Сразу скажу - не понравилось.  Орда делает игру абсолютно непроходимой. Пример - специально дал себя разбить гуннам, играя за сарматов и не становясь ордой. Они разграбили мой единственный город, но сарматы не перестали существовать как фракция, а стали ордой. Так можно играть вообще до бесконечности, ибо как раз у орды колоссальное преимущество по численности - ее ничто не остановит. Опять же пример из игры за сарматов - начал заново, не стал дожидаться нападения орды гуннов, своих сделал ордой и двинул на римский Константинополь, взял без проблем. Еще бы такими толпами, аж римлян жалко стало.  Но опять же казус - даже при полном гарнизоне войск в городе - народ возбухает при самых низких налогах.  Доход от экономики мизерный, честно говоря вообще не представляю как так можно играть и содержать приличную армию?  Ну и самое большое разочарование - битвы жутко тормозят, хотя в Rome Total War на моем компе все летало.  Вообщем, однозначная оценка - 2 из 5, хотя Rome Total War я поставил бы 4. Единственное что порадовало - возможность проходить старые кампании из оригинального RTW уже пропатченного до версии 1.3. Т.е. по идее должен быть убран главный глюк 1.2 - снятие осад компом после сохранения игры. Так что если и буду продолжать играть, то только в оригинал 1.3. ИМХО БИ - абсолютно не играбелен и не интересен. Думал вначале хоть дипломатию подправили, ан нет все таже лажовая и ничем не обоснованная глупость. Честно говоря не ожидал я такого неудачного Аддона. Полное разочарование. 

Не соглашусь. Против адекватно развитых римлян орде, даже управляемой человеком, придется очень серьезно попотеть. полстека элитных римлян на раз выносят полный ордынский стек. Вчера играл. видел как один стек римлян во главе с 4-хзвездным генералом уничтожил за один ход 4 стека сарматской орды, да так что после битв сарматы представляли собой весьма жалкое зрелище.

Самое главное - атмосферу той эпохи БИ передает на 5 с плюсом.

Ссылка на комментарий

Я вот думал, что это тупость дипломатии, но потом понял, что скорее всего не так:

Разгромил Роксоланов, они собрались ордой и пошли к Сасанидам. Я заключил с ними перемирие и альянс (не ожидал). Потом пошел строить Сарматов, выбил их из города. Роксоланы передумали и вернулись в свою родную провинцию, куда уже часть моей орды вернулась. В итоге на город нападать не стали (там уже стены стояли), а вот на полевые армии начали нападать. Подойдешь к ним дипломатом - опять альянс, и тут же нападают. Я думаю это они просто помнят, кто их лишил жилищ, вот и мстят :)

Ссылка на комментарий
Вчера играл. видел как один стек римлян во главе с 4-хзвездным генералом уничтожил за один ход 4 стека сарматской орды, да так что после битв сарматы представляли собой весьма жалкое зрелище.Самое главное - атмосферу той эпохи БИ передает на 5 с плюсом.

 

Орда бессмертна - и в этом главная беда. Понятно, что юниты у них слабее римских, но засчет численности все равно раздавят их. Попробуй сам пообороняться римлянами или наоборот напади на них толпами орды и сразу все станет ясно и понятно. Даже узкие участки в городе уже удачно не перекроешь, как это было в оригинале - фаланги нет, и у всех есть лучники, в том числе конные, так что будут просто безнаказанно расстреливать и брать числом. Честно говоря в битвах вообще не понравилось то что все сводится к численному преимуществу - тупое месилово. И совсем не так было в оригинале, там по крайней мере была хоть какая-то тактика - фаланга на узких улочках, быстрота кавалерии во фланги, обстрел пешими лучниками, фаланга против кавалерии и т.д. В БИ же туча конных лучников - и вся тактика. :( Может быть это и передает атмосферу той эпохи, но играть в такое абсолютно неинтересно. :bangin:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Не знаю заметил-ли, кто, но теперь в отличие от RTW (1C) не знаешь кому принадлежит та или иная провинция по цвету или наведению мышки на неё(после первоначально окрытия агентами или обмене картами).

Не знаю как кому, но мне интересно знать кому какая прова принадлежит, а каждый раз ходить агентами или меняться картами постоянно муторно.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Орда бессмертна - и в этом главная беда.

Как? Я лично три Орды изничтожил :) просто не надо ждать пока они осядут, надо их пока они в Орде убивать и все дела. ;)

Ссылка на комментарий

Мне лично БИ приглянулся. Правда есть несколько ляпов:

1. Баланс. Я конечно понимаю, что всякие генеральские конные юниты жутко бронированные и еще строятся три хода и только в самых-самых конюшнях, но это все равно не оправдывает их сверхсилы. Как так? Какого <censored> 1 отряд вышибает треть всей армии... Я уже писал про это в топике про юнитов - столкнулся с бессмертными и офигел от того, что по ним 5 отрядов конных лучников стреляли с разных сторон (в т.ч. и в спину) и, израсходовав все стрелы, НИКОГО не свалили!!! А потом в рукопашке вместе с генералом (т.е. 6 отрядов в сумме) еле-еле их убили... бред короче.

2. Графические модели. Тут у меня неоднозначное мнение - некоторые юниты мне внешне очень нравятся (катафракты у сассанидов например), но есть и просто безбожные поделки, вроде тех же восточных пизантов или некоторых наемников. Иногда просто в шок впадаю от внешнего вида каких-нить наемных броне всадников на верблюдах.

3. А зачем в игре военный флот? Почти прошел уже за Восточную римскую империю и НИ разу пираты не блокировали мои порты. Нафига мне флот тогда? Какаой смысл гонять по морям пиратов если они на порты не нападают, а других вражих флотов в игре нет (по крайней мере я не встречал).

4. По-прежнему нет возможности записать реплеи битв в кампании. Причина сего мне совершенно непонятна.

 

Пока что все значимые для меня ляпы. А так очень даже атмосферно. Даже цветовая гамма меня устраивает. Пофиг мне что эти зеленые, а эти сиреневые, главное чтоб модельки хорошие были, а вот с этим есть некоторые траблы.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Орда бессмертна - и в этом главная беда

Ничего они не бессмертны - не давай им захватить ни одного горда и изматывай полевыми боями. Им пополняться неоткуда. У меня готы и франки бегали остатками долго - руки до них не доходили - а осесть нигде не могли. Потом достали шариться как неприкаяные - завалил готов в чистом поле, а франков асасином. И все, нема их более.

Ссылка на комментарий
Правда есть несколько ляпов:

...

2. Графические модели.

....

Мля, а у всех глюк с немецкими телохранителями римского полководца (чёрные мечи и квадратные наконечники копий - детализация юнитов - максимум) или только у меня?

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я :) Не знаю как кому, но мне стало играть интересней, проснулся давно забытый интерес к игре :) Но, к сожалению, досадные баги в поведении АИ имеют место быть. Пример - АИ страшно тупит под стенами городов, т.е. оччень старый баг, когда, при снятии осады АИ, без таранов, лестниц и т.д. подходит под стены и стоновится в очередь за стрелой. Играю за Сасанидов, вх/вх

Ссылка на комментарий

2Leopard

 

Единственное что порадовало - возможность проходить старые кампании из оригинального RTW уже пропатченного до версии 1.3. Т.е. по идее должен быть убран главный глюк 1.2 - снятие осад компом после сохранения игры.

Я тоже уже в эти выходные рубился за Брутов. ;)

ИМХО - оригинал разнообразней, представлен более разнообразными фракциями и более уникальными юнитами, интереснее, одним словом. Короче, если в оригинал добавить лояльность и ночные битвы, то БИ будет нечем отличиться в лучшую сторону. (Орда - ИМХО спорное улучшение разнообразия).

А вот глюк со снятием осад они опять не исправили. :apl:

Ссылка на комментарий

У кого там орда бессмертна? :). В поле выносишь всех ордынцев и нации конец. Или всех членов семьи на мясо. Орда просто не много ломает стереотип, что врага надо загнать в дальний город на карте и там добить. Такое конечно уже не прокатывает..

А почему 5 отрядов конных лучников + 1 генерал должны завалить бессмертных без проблем? Лекие конники лучники по определению стрелами не должны пробивать тяжелых конников.. это не их профиль. Да и в рукопашке бился нормально наверняка 1 генерал лучники это мясо. Если принять удар тяжелой конницы на пехоту с бонусом против кавалерии и ударить в тыл своей конницей все пойдет намного лучше. А еще лучше сначала легкими конными стрелками за собой потаскать тех же бессертных, чтоб у них состояние было "истощены" :).

Ссылка на комментарий

2Охотник

У кого там орда бессмертна?

 

Я так понял (и согласен с этим), что орда бессмертна под чутким руководством НЕискусственного интелекта. Т.е. играть человеку за орду слишком просто. (соответсвенно не интересно)

Ссылка на комментарий
У кого там орда бессмертна? В поле выносишь всех ордынцев и нации конец.

 

Ну дык в чистом поле их еще надо найти и догнать. :bounce: Это если орда управляется ИИ, а если человеком, то как было упомянуто выше - сматываешься в поисках новой родины и все, ИИ уже не догонит.

 

А вот глюк со снятием осад они опять не исправили.

 

Екарный бабай!!! :angry: И это не шутка, серьезно? :blink: Я пока еще не успел проверить, но если дело так обстоит, то судя по всему будет у меня БИ пылится на полке. :ang:

Вопрос ко всем, кто в курсе - в 1.3, или хотя бы в 1.4 так и не устранили глюк со снятием осад компа после сэйва??? Т.е. дурной ИИ по-прежнему как и в 1.2 уводит свои войска от крепостей, если загрузить игру??? Скажите мне что это не так, а. :bash:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Честно говоря в битвах вообще не понравилось то что все сводится к численному преимуществу - тупое месилово

Совсем не так. Все сильно зависит от противника и качества его войск. В частности римляне просто обязаны научиться побеждать умением, а не числом и к слову сказать у меня в игре (я за саксов) они очень неплохо с этим справляются.

С чем согласен - за Орду играть скучновато. Я ради любопытства начал игру за готов, когда прижали, снялся с насиженного места и ломанулся на юг в богатую грецию. Взял какой-то город без особых усилий. Можно передохнуть один ход и снова пойти кого-нибудь грабить с новой армией. Это в целом скучно. А вот за оседлые нации играть интересно (саксы, римляне, романо-бритты, кто там еще), так как приходится драться с ордой и между собой еще.

Яркий пример. В РТВ можно было создать универсальную армию и громить кого угодно без особых усилий, невзирая на особенности нации и ее войск. В БИ универсальной армии создать не получится. Будет один тип армии против Орды (много-много лучников), один против римлян (здесь лучники практически бесполезны) и один против осевшей орды, так как она начинает клепать своих продвинутых юнитов и активно нанимать наемников. Лучников обычно у них становится меньше.

Более того, в битве с римлянами лучше иметь численный перевес, ОДНАКО в принципе можно громить римские армии грамотно подобранными войсками без численного превосходства. За счет чего? - за счет тактики конечно. Путем сложных и длительных маневров на грани фола.

Кроме того, часто живые игроки просто не дают компу развиться - и совершенно зря, так как на поздних этапах игры комп запросто может удивлять финтами тактики и стратегии. Не говоря о том, что юниты становятся толще и круче и убивать их значительно сложнее.

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

правильно поняли. Прошел за гуннов и вандалов на вх\вх. Даже вспомнить нечего. Вот, допустим моя вандальская орда. Забив на все, я сразу двинул ее к риму. ТАм как раз три города рядом хороших - РОвенна, Рим и Потавиум. ОСмотрелся, создал вокруг этих городов кольцо ебельских провинций, одновременно выбивая ассасином Зришных генералов. После этого одновременно осадил эти ри города и одновременно взял. После этого у меня осталось еще полтора стека неордынских воинов, которыми я тут же захватил четвертый город, таким образом полностью подмяв под себя весь полуостров (и это еще при жизни начального вождя вандалов). При этом римляне избегали сражений, и у меня была всего одна битва, при чем за этой армией я гонялся ходов 6 :)

После этого быстро отстроил экономику, попутно захватив Сицилию и Сардинию. Дальше, подкопив войск высадился в Африке, захватил карфаген, прибрежную берберскую провинцию и через африку вышел в Испанию, где была последняя цедевая провинция. испания тоже была захвачена быстро. Все ,финальный ролик.

 

ЗА гуннов было примерно тоже.

 

Что могу сказать еще. Конные лучники, к сожалению по прежнему рулят. Полный стек этих красавцев при поддержки парочки юнитов генеральской пехоты, мочит практически любой стек противника. Римляне имеют еще какие-то шансы за счет бронированности, но эти шансы невелики. (за вандалов раскатал чуть больше стек римлян - микс тяжелой кавалерии и тяжелой пехоты имея полтора стека конных лучников и пол стека ордынских копейщиков).

 

В осадах комп страшно тупит. Если комп в осажденных, то имхо, стало еще хуже, чем было в Риме - комп никогда не деблокирует себя из крепости. ДОходит до смешного - можно смело осаждать крепость в которой сидит стек юнитов одинм юнитом... и весь АИшный стек сдохнет от голода...

 

Задолбал глюк с подкреплениями - если у вас полный стек, то подкрепления будут стоять и курить за красной линией, но никогда не перйдут ее и не вступят в бой... ТАк же никогда не вступит в бой вся армия подкрепления целиком... Если она не управляется компом, конечно, тогда все в порялке. Но АИ, управляя моей армией подкрепления, тупит также, как и в Риме, полюбляя самоубийственные атаки...

 

В общем, именно из-за этого глюка я и отложил ВИ на полку в ожидании патча... вернее отложу, как только за берберов доиграю ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.