Новое в БИ - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в БИ


xcb

Рекомендуемые сообщения

Тема о различиях между РТВ 1.2 и БИ.

 

Карта в архиве.

 

PS Остальные посты будут стираться.

 

Напоминаю - ВСЕМ. тема называется "Новое в БИ, Отличие между РТВ 1.2 и БИ", а не "НЕДОСТАТКИ".

0.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    20

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    28

  • Dee_Hlo_Foss

    29

  • Azhrumm

    17

Ambrosius (-1 Unrest, +1 Law)

Atticus (+10% conversion ... to Christianity, naturally, -2 Unrest)

Augustine (+1 Command in defensive situations, +1 Command on walls, +2 Law)

Daniel the Stylite (-15% Movement Points, +1 Squalor, +1 Law)

Eusebius Sophronius (+5% conversion, +2 Law)

John Chrysostom (+5% conversion, +1 Unrest)

John the Silent (+2 Squalor, +1 Law)

Marcella (5% penalty to all income from trade, +5% conversion, 5% penalty on tax income)

Nestorius (+5% conversion, +1 Unrest)

Deaconess Olympias (10% penalty to trade, -1 Unrest, +1 Law)

Pelagius (+5% conversion, +1 Unrest)

Porphyrius (+10% conversion, +2 Unrest)

Simon Stylites (-15% Movement Points, -1 Unrest)

 

Я так понял эти святые будут появляться в свитах христианнейших государей... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Начали ковырять Data...

 

BTW, here are all the changed/new text files in the standard data folder:

 

./descr_aerial_map_bases.txt

./descr_banners.txt

./descr_building_battle/dbb_barbarian_buildings.txt

./descr_building_battle/dbb_nicks_egyptian_buildings.txt

./descr_building_battle/dbb_walls_eastern.txt

./descr_building_battle/dbb_walls_roman.txt

./descr_character.txt

./descr_cultures.txt

./descr_cursor_actions.txt

./descr_effects.txt

./descr_effects_arrow_trail.txt

./descr_effects_building.txt

./descr_effects_burning_building.txt

./descr_effects_burning_men.txt

./descr_effects_burning_oil.txt

./descr_effects_surface_fire.txt

./descr_effects_water_interaction.txt

./descr_event_enums.txt

./descr_event_images.txt

./descr_formations_ai.txt

./descr_geography.txt

./descr_lbc_db.txt

./descr_model_battle.txt

./descr_model_strat.txt

./descr_mount.txt

./descr_names.txt

./descr_new_vegetation.txt

./descr_offmap_models.txt

./descr_projectile_new.txt

./descr_senate.txt

./descr_settlement_plan.txt

./descr_skeleton.txt

./descr_sm_factions.txt

./descr_sm_settlements.txt

./descr_sounds.txt

./descr_sounds_advice.txt

./descr_sounds_battle_events.txt

./descr_sounds_events.txt

./descr_sounds_prebattle.txt

./descr_sounds_stratmap_voice.txt

./descr_sounds_units.txt

./descr_sounds_units_ambient.txt

./descr_sounds_units_confirm.txt

./descr_sounds_units_voice.txt

./descr_standards.txt

./descr_strat_sundries.txt

./descr_vegetation.txt

./descr_walls.txt

./export_descr_advice.txt

./export_descr_ancillaries.txt

./export_descr_buildings.txt

./export_descr_buildings_enums.txt

./export_descr_character_traits.txt

./export_descr_sounds_prebattle.txt

./export_descr_sounds_soldier_voice.txt

./export_descr_sounds_stratmap_voice.txt

./export_descr_sounds_units_battle_events.txt

./export_descr_sounds_units_voice.txt

./export_descr_unit.txt

./export_descr_unit_enums.txt

./lookup_campaign_descriptions.txt

./menu_text_descr.txt

./message_text_lookup.txt

./models_unit/attachments/soldier_attachments.txt

./models_unit/attachments/soldier_bone_map.txt

./models_unit/attachments/soldier_with_weapon_attachments.txt

./models_unit/attachments/soldier_with_weapon_bone_map.txt

./shortcuts_lookup.txt

./text/battle.txt

./text/battle_descriptions.txt

./text/battle_ed.txt

./text/battle_event_subtitles.txt

./text/building_battle.txt

./text/campaign_descriptions.txt

./text/climates.txt

./text/cursor_action_tooltips.txt

./text/descr_shortcuts.txt

./text/diplomacy.txt

./text/event_strings.txt

./text/event_titles.txt

./text/expanded.txt

./text/expanded_bi.txt

./text/export_advice.txt

./text/export_buildings.txt

./text/export_units.txt

./text/export_VnVs.txt

./text/FactionIntroSubTitles.txt

./text/historic_battles_subtitles.txt

./text/historic_events.txt

./text/imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt

./text/landmarks.txt

./text/menu_english.txt

./text/names.txt

./text/prebattle_speeches_subtitles.txt

./text/quotes.txt

./text/rebel_faction_descr.txt

./text/scipio_campaign_regions_and_settlement_names.txt

./text/shared.txt

./text/shortcut.txt

./text/sons_of_mars_regions_and_settlement_names.txt

./text/strat.txt

./text/tooltips.txt

./world/maps/base/descr_regions.txt

./world/maps/battle/custom/Battle_of_Asculum/descr_battle.txt

./world/maps/battle/custom/Battle_of_Asculum_multiplayer/descr_battle.txt

./world/maps/battle/custom/Cynocephalae/descr_battle.txt

./world/maps/battle/custom/Cynocephalae/descr_script.txt

./world/maps/battle/custom/Raphia/descr_battle.txt

./world/maps/battle/custom/Raphia/descr_script.txt

./world/maps/battle/custom/Telamon/descr_battle.txt

./world/maps/battle/custom/Teutoburgerwald/descr_battle.txt

./world/maps/battle/custom/Trasimene/descr_script.txt

./world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_events.txt

./world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_mercenaries.txt

./world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt

./world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_win_conditions.txt

./world/maps/campaign/sons_of_mars/descr_regions.txt

Ссылка на комментарий

2Moi

 

Вопрос общего характера... Первое впечатление как известно - самое верное... Если играл в оригинал - как ощущение от БИ... Лучше/хуже, интересней/скучнее, сложнее/проще... :) Есть ли что-то такое , что сразу в лоб бьет...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

Купил сегодня вечером, поетому провел только быстрый обзор(сложность вх/вх). У меня был Рим 1.2 установил сверху, при етом добавился еще один ярлык БИ, т.е. Рим и БИ запускаются по отдельности, по крайней мере из-под БИ начать играть Рим не удалось(там нет такого пункта). Изменились условия победы, например, для гуннов нужно захватить 15 пров, но их число обязательно должны входить Сев.Италия(Рим) и Тракия(Константинополь). Из приятного в книжке есть условия победы для неигровых фракций, т.е. их включить повидимому не сложно, хотя не понятно, если я к примеру играю сасанидами, а в ето время кельты захватывают 16 пров, то все игре конец?

 

Из открытых фракций посмотрел начало за Западный Рим примерно 25 пров из них более половины с красными мордами(в некоторых лояльность 0%, при уровне налогов норм). Денег аж 1200 золотых, на будующий год обещают -2000, только на армию уходит 35000, а где она не понятно.Сразу по началу с соседями уже война. В Риме 50000 жителей, но рост без всякой чумы -8.0(грязно и нет еды). Религиозная каша. В общем скучно не будет.

 

У всех варваров поначалу 15000 и по одному городу(у гуннов и вандалов городов нет). Варвары не способные строить орду(например саксы) выглядят жалко - один город - 10 тыс, два генерала и пять отрядов( Да варвары способны строть дворцы 4 и 5 уровней). Из подобного города, те кто способен строить орду способны вывести 4-5 почти полных флажков ордынских воинов. Забавный баг если занять етот город на том же ходе , то дается штраф -2 млрд. кредитов(хотя может ето и не баг). Если орда занимает город, то она может его разграбить(при етом она не занимает его и в нем после разграбления появляются защитники) или осесть в нем при етом все ордынские юниты распускаются(видимо добавляются к населению).

 

У сасанидов действительно есть слоны(но только одного уровня) и бронированные верблюды.

Ссылка на комментарий

Вот буржуи пищат , говорят много явных изменений...

 

Got BI today and sorry, i must admit that i'm impressed

 

The terrain and effects look terrific, much better than before. The skins are very detailed and fresh compared to vanilla (or any mod for that case).

 

Sieges are actually interesting now. The enemy will sally forth, withdraw tacticaly and will basically try to manoeuvre you in a tight spot. Being besieged yourself has drasticaly improved. As the Franks i was in my first game besieged by a big Roman army (full stack). The Romans actualy built siege towers, a ram and tunnels to take the settlement. It was only by my generals experience that i could hold them off.

 

Battles are more difficult. The AI moves their entire army at once and does a very good job at flanking and exploiting weak spots. No more suicide AI generals.

 

Better diplomacy. The AI now makes reasonable demands and seems to act more logical than before. I've been asked a couple of time now to support allies against enemies of theirs. The common scenario in which a neutral faction attacks your full stacked city while they remain passive against AI factions with little troops at their borders seems to be gone. Much more logic.

 

C'est ca, these are some of my experiences in the few hours i played the game. I enjoyed it and will continu enjoying it because it is a good improvement upon a game that was allready the best RTS around.

 

Bravo CA!

 

И дипломатию порправили и битвы потруднели и осады/штурмы стали более интересны....

Ссылка на комментарий
Вот буржуи пищат , говорят много явных изменений...

Ага. Так и есть...

Бои действительно стали на порядок динамичнее...

С дипломатией всё-таки есть определенные разочарования :) :

Играю за Францию, Рим предложил союз, я согласился. На второй ход еле отбил их атаку... Сейчас идет полная их армия. Эх... где ж партизаны?! :)))

 

Анимация в бою выше всяких похвал...

 

Пока заметил только один баг: Римская генеральская конница - это один большой баг :) В графическом плане.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

Комп играет сильнее, чем в 1.2, битвы проходят динамичнее, приходится активно использовать паузу, однако нельзя сказать, что он превратился в гения.

 

Из положительного звездочки даются с большим трудом, а гениев от рождения не стало(или они очень редки). Точнее стал подсчет перед боем(т.е. если парой конников напасть на пару крестьян, то кресты с большой вероятностью отступят).

 

Если у вас только Орда, то не надо платить как за ордынские, так и за обычные юниты, а так же за дипломатов и шпионов(за наемников надо). Орда может разграбить город(при етом он становится ребельным) или обосноваться в нем. Город где вы хотите обустроиться нужно выбирать тщательно, т.к. в первом захваченном городе не действует штраф за чужую культуру. После захвата первого города нужно платить за неордынские юниты, так что по дороге к месту проживания лучше ограбить несколько городов, а то быстро окажитесь без денег. После захвата третьего города ВСЕ ордынские юниты распускаются, поетому их лучше не использовать в фортах и гарнизонах.

 

Из смешного - готы не умеют строить порты, а у римлян появилась тачанка(балиста на колеснице).

Ссылка на комментарий

2Moi

Комп играет сильнее, чем в 1.2, битвы проходят динамичнее, приходится активно использовать паузу, однако нельзя сказать, что он превратился в гения.

 

Ну это уже поправили уменьшением скорости...

 

Из положительного звездочки даются с большим трудом, а гениев от рождения не стало(или они очень редки). Точнее стал подсчет перед боем(т.е. если парой конников напасть на пару крестьян, то кресты с большой вероятностью отступят).

 

Вот это дело...

Ссылка на комментарий

Итак - делюсь. гамался недолго, пробежался по верхам.

 

Базовое - БИ ставится отдельной папкой (причем применив - злобнохитрый прием, поставил Весь патч 1.3 и БИ - отдельной папкой, как распаковывали патч 1.2). Ориентируется на ключ в реестре.

 

Теперь по игре.

Изменен заставочный ролик.

В настройках нового ничего не заметил.

 

По карте - карта старая, НО провинций меньше, сие радует.

По Фракциям.Пять групп.

1) Рим (Восточный и Западный) - ЕСть Лояльность, отображается кольцами, полагаю, у кого кольца сойдут на нет - начнет буянить, пока не проверял. Далее - у них, куча пров с низкой лояльностью.

строить могут - много, но денег не хватает. На границах - кучи Варварских племен.

2) Сасаниды - те же парфяне - только в профиль, религия - Зороастризм. на границах - токмо ERE.

3) Варвары с провой (у каждого по одной) - куча всяких германских племен. Франки/Алеманны/бургунды/Ломбарды/Саксы. Несколько кочевничьих племен - Сарматы (самая экстримальная нация -через них пойдут Обе Орды)/роксоланы.

4) Орды - Вандалы/Гунны. Куча армий - никаких расходов на содержание юнитов, короче куча радостей.

5) Вновь поднимающиеся фракции.

Западно/Восточные/Британские ребелы - в случае восстаний в Западной/Восточной империях. Остроготы - восстания у готов.

Еще по фракциям - закрытые фракции - защиты также - открывать надо осторожно, на них нет - роликов. Список фракций.

playable

huns

goths

sarmatians

vandals

franks

saxons

alemanni

sassanids

empire_east

empire_west

end

unlockable

end

nonplayable

romano_british

celts

burgundii

lombardi

roxolani

ostrogoths

slavs

berbers

empire_east_rebels

empire_west_rebels

slave

 

 

Стратегический АИ - порадовал. Начал играть за Гуннов - пошел сразу на Константинополь, взял. АИ подтянул войска - заткнул фортом переправу через дунай, подогнал два полностека заткнул проход по Берегу. Короче блокировал меня в К-ле полностью. Затем увидал - флот плывет - еще с тремя стеками прямо под Константинополь. Дожидатся не стал.

Тут - конечно, надо - подольше гамиться.

 

Тактический АИ пробовал осаду Константинополя - взял, но пехоты было в ТРи раза больше, а у противника практичес сплошь Конница.

В поле - еще шибко не бился.

 

Юниты - много новых, практически у всех фракция, есть конные лучники, так что тактика а-ля Скифы, не канает, так же у Римлян (и в наемниках) есть Самострельщики. тут тоже надо - подольше гаматься.

 

Теперь о Совсем новых вещах.

Перед битвой делаешь выбор - ночная/дневная (масенькое окошко). НО предупреждаю - ночная очень хорошо жрет ресурсы. Зато красиво - окна светится, народ с факелами бегает - лепота.

 

Религия - это полный аут, как я понял - можно перекинутся из Христианство в Язычество. Триггер более 50% территорий - Преобладает-Язычество. А вот Варваров - похоже должны обращать - Миссиионеры, фишка злобная, потому что за чужую религию - Охременный штраф накатывает, т.е. запустил кучу миссионеров и Варвары обламываются по полной.

 

Баги - есть, Гунны не могут строить - порты, но могут строить лодки. Т.е. надо захватывать город с портом.

 

Короче - если чего интересно, спрашивайте.

Ссылка на комментарий

2xcb

Базовое - БИ ставится отдельной папкой (причем применив - злобнохитрый прием, поставил Весь патч 1.3 и БИ

Немного не понял вот это -поставил Весь патч 1.3 и БИ.

 

Еще по фракциям - закрытые фракции - защиты также - открывать надо осторожно, на них нет - роликов

 

И это. Есть возможность играть за фракции которые не открыты официально? Т.е. редактирем и т.д.

Ссылка на комментарий

2Михаил

Немного не понял вот это -поставил Весь патч 1.3 и БИ.

Сейчас ставим - БИ и Патч 1.3 (они сразу ставятся) для РТВ оригинала. Они ставятся в разные папки и работают с разных Ехе шников. Прием простой - переименовываешь папку где стоит РИМ 1.0 - и вся установка сыпется отдельно, НЕ затирая старые файлы. при необходимости заливаем сверху с Заменой - и будет РТВ 1.3 и БИ.

 

И это. Есть возможность играть за фракции которые не открыты официально? Т.е. редактирем и т.д.

Щас попробую, за славян.

Попробывал - Славяне среди Новых Фракция, т.е. появляются в результате метяжа -так что пока - облом, А вот Кельтов - получилось, глянул набор юнитов - ГОЛОГлазы - есть :bounce:

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Прикольно сделано - у Римских фракций вдоль границы стоят вышки, типа - лемис.

 

УРАААААААААААААААААААААААААААААА

slavs, spawned_on_event - Славяне появляются по Эвенту (всем прыгать) :bounce:

 

Редактировано Цитата из фала Эвентов

event emergent_faction slavs

date 47 summer

region  Locus_Barbaricum

Всем прыгать два раза :bounce::bounce:

 

Славяне появляются в провинции - где была Темискира.

Смешно, у славян юнит - Конный арианский священник.

 

Есть Четыре культуры - Номады/Варвары/Восточные/Римские

Прогнал - оказывается еще Карфагенская :bleh: у берберов.

 

PS В архиве - основные файлы по кампаниям.

world.rar

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

Прием простой - переименовываешь папку где стоит РИМ 1.0 - и вся установка сыпется отдельно

 

Странно, у меня он даже не спросил, куда ставить - сам нашел папку РТВ и все фиганул туда.

Ссылка на комментарий

В файле export_descr_unit.txt появились следующие параметры в attributes отрядов. В комментариях вверху не указаны. BI не видел, потому не проверял.

can_swim - могут плавать.

is_peasant - стоит не только у крестьян.

can_horde - у отрядов орды.

 

В построениях добавлены schiltrom и shield_wall

Ссылка на комментарий

Кстати да, почему баг? В файлах для них порт не прописан, можно написать, не проблема, однако ж я считаю, что это скорее фича, ибо гунны были очень уж кочевым народом. Лодки строить могли, если порт готов, а вот сам порт - вполне могли и не осилить...

 

2BlackKnight

Дык потому и сказали, что надо переименовать папку с Римом, чтоб в нее все не "фиганул" :)

Ссылка на комментарий

:blink: А что они с моралью сделали?

 

Выбрал я себе элитарные верихард\верихард, пошел играть за восточный Рим...

На второй ход появился ребельский отряд, недалеко от него была армия моя, ну пошел я ребелов вразумлять. Моих - 507, их 609? (соотношение 8:). У генерала -1 к морали. Ну я ж "стратегический гений", че мне, ребелов чтоль не порвать?

... Началась битва, мои стоят в лесочке... Пока я разбирался как крутить камеру (настройки по умолчанию не awsd, к которым я привык), смотрю - вах... 2 полка убегают. Я начинаю офигевать... Выбрал всех оставшихся, указал "на врага". Вышли они из лесочка (вражины далекооооо стоят), подумали мои воины и храбро пошли обратно. ВСЕ стали отступать. Даже не дойдя до врага.

Сижу, чешу репу...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.